Лампы внешних осветительных приборов Kalina 1117 2004 - 2013. 1118 лампа стоп сигнала


Автомобильные лампы для Lada Kalina Saloon.



Лада 1118 Калина - это пятидверный «седан», модель нового семейства автомобилей Калина, выпускаемых Автовазом. Современный элегантный внешний вид, комфортный салон, хорошая управляемость – необходимые качества для городского автомобиля, которыми полностью обладает новая Лада Калина. Автоваз приступил к производству седанов семейства Лада Калина в ноябре 2004 года. Все семейство автомобилей LADA KALINA по европейской классификации относится к верхнему сегменту класса «B». Сейчас на российском рынке этот класс автомобилей представлен только зарубежными автомобилями, а выпуск машин данного класса собственного производства ранее вообще отсутствовал. В новом облике представлен также интерьер LADA KALINA. Современный дизайн, применяемые новые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. В салоне просторно, причем как спереди, так и сзади: человек ростом 185 см легко усаживается, не подпирая коленями спинку переднего кресла. Большая площадь остекления вкупе с крупными наружными зеркалами и отсутствующими задними подголовниками обеспечивают отличную обзорность. В общем, интерьер получился просторным, удобным и аккуратным. В комплектации автомобиля Лада 1118 Калина дополнительно предусмотрена установка системы кондиционирования воздуха с ручным или автоматическим управлением; антиблокировочная система тормозов; электрообогреваемые обивки передних сидений; электроблокировка замков дверей с дистанционным управлением; электроусилитель рулевого управления. Лада Калина – это большой шаг вперед автогиганта ВАЗ и всего отечественного автомобилестроения.

Серия: Выберите серию автомобиля KALINA Saloon (1118) 11.08KALINA Saloon (1118) 10.04 KALINA Saloon (1118) 01.10(обязательно!)

www.dled.ru

Chevrolet Lacetti 5D 096 › Бортжурнал › Про лампы и Модернизация дополнительного стоп-сигнала.

Приветствую всех читателей моего БЖ!

Сегодня я Вам поведую про лампы, которые не так давно установил в своё авто (может кому пригодится).

Начну с ламп заднего хода:После покупки авто я заменил стоковые лампы 21W на Koito 35W.Но как говорится — к хорошему привыкаешь быстро и со временем света стало казаться маловато. Очень хотелось найти галогенки 55W Flosser 795X, но и в этот раз не удалось. В итоге были найдены лампы накаливания всё той же японской фирмы Koito но уже 55W!

каталожный номер на коробке

Заказывал на Автодоке, если брать поштучно, то одна лампа выходит чуть ли не 250руб, поэтому я взбаламутил ещё четверых одноклубников и мы заказали комплект 10шт по 106руб.

Полный размер

вот так выглядит нить накаливания у данной лампы.

Так же озадачился тем, что дополнительный стоп-сигнал у меня практически не видно, так как он находится под тонировкой (когда тонировали заднее стекло не стали вырезать окошко под стоп).Поэтому я решил попробовать поставить диодные лампы красного цвета. По конструкции они почти такие же, что стояли у меня в габаритах в стоковых фарах (для справки, те лампы прослужили больше года и сейчас до сих пор стоят в фарах одноклубника, что для диодов в габаритах большая редкость).

Заказывал как всегда на Али, если кому надо, то вот Ссыль.

Полный размер

диодики

Так же решил добавить отражающего эффекта с помощью хромированной плёнки Оракал №351.

Полный размер

наклеил оракал

Ну и что бы свет от диодов не "съедался", я убрал красный светофильтр на доп-стопе.Вот что получилось:

Полный размер

вот так

Так же наткнулся на Али на модуль контроллера дополнительного стоп-сигнала именно для диодов. Утверждать точно не буду, но надеюсь он выступит в роли стабилизатора напряжения и продлит жизнь диодам.Правда работает он по принципу F-1, то есть при торможении, дополнительный стоп моргает(3 короткие вспышки, 3 длинные и затем горит постоянно).

Полный размер

вот такая коробочка, что внутри не знаю, не разбирал.

Подключился в разрез провода около фишки доп-стопа.

врезал в проводку

Чтобы он не мешал, приклеил его на двухсторонний скотч, что был в комплекте, внутрь крышки багажника.

Если кого заинтересовал данный девайс, то вот Ссыль.

Вот коротенькое видео работы контроллера:

Вот такой вид сзади получился в итоге:

Полный размер

стопы и задний ход

Да и так же заменил лампы в ПТФ!Диодные лампы которые я ставил прослужили почти полтора года, учитывая, что ПТФ у меня включенны постоянно, использую как ходовые (запись об этом можно глянуть вот ТУТ).

В этот раз заказал немного другие и немного дешевле.

Полный размер

вот такие

Ссыль на лампы.

Понятно, что света от них не так много как от ламп накаливания, но в качестве ДХО норм!

Полный размер

вот так светятся ))

З.Ы. — Post Scriptum!

К моему сожалению диодных лампочек в дополнительном стоп-сигнале хватило максимум на месяц (после начинали моргать или вообще перегорали)… В итоге пришлось вернуть на время стоковые лампочки!

Но я решил не сдаваться и продолжить попытки доработать дополнительный стоп-сигнал! =))На этот раз был приобретён дополнительный стоп-сигнал от Лады Калины-1118.

ОСВАР 34.3776

Стоп-сигнал светодиодный и, в принципе, достаточно яркий.

стоп-сигнал от Калины

Как только я его приобрёл, закрались смутные сомнения, что он не подойдёт по длине, но это уже был другой вопрос, который решился по ходу дела…

Итак, начнём:

Первым делом я снял и разобрал наш дополнительный стоп-сигнал…

родной доп-стоп разобран

Затем я решил разобрать и посмотреть стоп-сигнал от Калины — обрадовало наличие стабилизатора напряжения (ну или что-то типа того)!

.

Держа в руках оба стопа, было ясно, что Калиновский стоп не залезет внутрь нашего, а кромсать плату не очень то и хотелось… И тут появилась дилемма — как впихнуть невпихуемое? — Но как всегда помогла смекалка (мы же из России!) — сделал следующим образом:— отрезал фишку от калиновского стопа (она нам не нужна);— задняя крышка калиновского стопа тоже оказалась не нужной (без этой крышки плату ещё можно было приспособить по длине к корпусу нашего стопа);— соединил проводку калиновского стопа с фишкой от нашего.— проделал два отверстия под шурупчики в корпусе нашего стопа под длину калиновского (будем крепить на корпус);— когда собрал, получилось неплохо!

соединяем провода с нашей фишкой

крепим калиновский сигнал к корпусу

получается вот так

Ставим всё на место, собираем и проверяем… В принципе результат порадовал, При солнечном освещении конечно не так ярко, но всё же гораздо заметнее стоковых ламп!

при ярком солнце

без фильтра ночью

с фильтром

Итог: результатом доработки остался доволен!

Всем добра! Спасибо что читаете!

www.drive2.ru

Лампы внешних осветительных приборов Kalina 1117 2004

Проверьте работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы замените новыми.

На автомобиле применяются следующие лампы:

Фары:

1 – лампа дальнего света, тип лампы Н1 55W;

2 – лампа переднего указателя поворота, тип лампы PY 21W;

3 – лампа ближнего света, тип лампы Н1 55W;

4 – лампа переднего габаритного освещения, тип лампы W 5W.

Задние фонари:

1 – лампа заднего указателя поворота, тип лампы P 21W;

2 – лампа заднего противотуманного и габаритного фонаря, тип лампы P 21/5W;

3 – лампа света заднего хода, тип лампы P 21W;

4 – лампа заднего стоп-сигнала, тип лампы P 21W.

Дополнительный стоп-сигнал:

1 – светодиод повышенной яркости дополнительного стоп-сигнала (всего в конструкции применяют восемь светодиодов).

Указатель поворота:

1 – лампа бокового указателя поворота, тип лампы W 5W.

Фонари освещения номерного знака:

1 – лампы фонарей освещения номерного знака, тип лампы C 5W.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://lada-omg.ru/razdel_4_tehnicheskoe_obslujivanie/kontrolnoosmotrovie_raboti/proverka_vneshnih_osvetitelnih_priborov.html

carpedia.club