Chevrolet Lacetti 5D Esegue una tartaruga › Бортжурнал › Улучшаем штатный свет или лампы catz h5. Catz отзывы лампы


Skoda Octavia ~Mityai style~ › Бортжурнал › Поставил лампы в головной свет фирмы CATZ. (ОБНОВЛЕНО)

Поставил буквально только что, в гараже светят гораздо лучше. Сейчас уезжаю за город, надеюсь за эти выходные их протестить и дать результат. Цена ламп не маленькая, но многие мне их хвалили и советовали как замена ксенона.

Вот такие я поставил.Газонаполненные лампы CATZ h5 CB445N

Свет мягкий бело-желтый, больше в белый.

В воскресенье выложу еще фоток с телефона в сравнение с Осрам Найт Брекер.

В общем поюзал я эти лампы уже неделю и скажу честно, что не очень то они и отличаются от того же осрам найт брекер, считаю что выкинул деньги на ветер. Фото не очень хорошего качества но все же судить можно.

Рассказываю по фото

Свет от Осрам Найт Брекер

С лева CATZ с право Осрам

Свет CATZ

Как видно из фото разница не большая.

Цена вопроса: 3 159 ₽

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer П®оСТо 4WD ッ 2.4MT › Бортжурнал › Галоген CATZ (FET) взамен ксенону 5оооk

Ну вот ребят, я вчера всё таки нашёл время и поснимал весь ксен спередиоставил только пару блоков под бампером на всякий пожарный вдруг не устроит галоген японский и установлю обратно на би-хеллу ксенончик ;) а боковые останутся галоген, так можно КПМы проезжать :) ) )

Расказываю :)прикупил где то с месяц от всемирно известного японского производителя .FET, который занимается выпуском качественных газонаполненных ламп под торговой маркой CATZ.на крайние сотые модули хелла — взял:— галогенные автолампы CATZ h2 (2800K) CB151N светят желтым

injapan.ru/auction/l28718111.htmlи— Галогенные автолампы CATZ h2 (3300K) CB153N светят белым injapan.ru/auction/c214641001.html

На Bi модули HELLA брал:— Галогенные автолампы CATZ H7 (2800K) CB701

injapan.ru/auction/v118014457.htmlи— Галогенные автолампы CATZ H7 (3300K) CB703N

почему и белые и жёлтые :) ну чтоб было с чем сравнивать :) ) ) ) ну и чтобы голова не болела, от мыслей — ну почему же я не взял белыt :) или наоборот :) взял желтые :) ) )

Пока установил только жёлтые, для привыкания глаз к желтому цвету.

ну и, итогпроехался по городу только с би — нормально, но к жёлтому надо привыкать ;) ну вот я и привыкаю :) потом включил крайние, где моно линзы хелла, и всё, я был рад, что япы умеют делать хорошие лампусики :)как стемнело сгонял рядом с городом в деревню (завтра же праздники :) взял парное мясо на шашлычУк и МНОГО :) ) ) ) по трассе одних би! или только крайних моно — не хватало, хотя равняясь с машиной где ксен и приличный такой ксен :), я его свет желтил и очень :) из чего делаю вывод, что мне нехватает привычки к такому цвету освещения дороги !но когда на трассе включил всё и би! и моно — капец :) врать не буду! но если не оттенок цветной :) то света много и его хватает до ЖжЖжЖжЖж0000000пппппппЫ !

Короче говоря, не пожалел, что съехал с ксенона!

В скором будущем как нибудь заменю на бишках, лампы на белые с температурой 3300к и раскажу Вам как оно, кататся с яповским галогеном :)!Ну и как нибудь попробую отфотать как светит желтенькие на дороге :)

Пару фоток на мобильник в сумерки

вот с ксеном на встречу

вот добавка, начало темнеть :)

Все 4 модуля

Только би-модули

Только моно модули

Ну и так несколько фото :)

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti 5D Esegue una tartaruga › Бортжурнал › Улучшаем штатный свет или лампы catz h5

У кого как, а у меня на носу технический осмотр. Теперь ТО и ксенон несовместимы. Конечно есть варианты получить тех. карту иными способами, но мы не ищем лёгких путей.Ни для кого не секрет, что штатный свет на лачетти весьма слабый (особенно на хэчбэках). Поэтому для улучшения светового потока есть несколько вариантов:1) Купить линзованые фары, аля сузуки;2) По старинке установить ксенон;3) Вмонтировать би- линзы в штатную фару.Когда устанавливал себе ксенон, то би-линзы только появлялись и я пошёл по пути наименьших затрат. Поставил обычный ксенон в штатную фару.Теперь пришло время вернуться на стоковый свет. Разумеется света стало явно мало. Было решено компенсировать его установкой ламп с повышенной светоотдачей.Начитавшись форумов и всевозможных тестов, выбор остановил на двух фирмах. Думаю это не будет рекламой т.к. многие выбирают именно из этих производителей- Catz и Koito.При всех равных, окончательный выбор был сделан в пользу Catz после того как узнал, что у меня "набежала" неплохая скидка в магазине японских зап. частей.Заказал на сайте всепогодные лампы с световой температурой 3900к (у штатных 3300к).

Были так же 4200-6000к, но остановился именно на всепогодных. Что примечательно. Лампы «япошек»при штатном потреблении энергии выдают мощность в два раза выше.Далее в гараж тестировать.Сравнивал osram (германия), eagleye (тайвань) и catz (япония).На фото ниже видна разница между лампами. У catz колба отдает в голубизну, в то время как на др. лампах колба прозрачная.После установки осрам «отпал» сразу. В сравнении с японскими лампами, немцы светят тускло и в желтизну.Тайваньские лампы помощней немецких, но так же присутствует много желтизны.Фотоаппарат конечно не передаёт 100% картину свечения, но в сравнении разница ощутима (слева catz, справа осрам).После полировки фар, установил светодиоды с металлическим корпусом и с новыми лампами . А то многие жалуются на оплавление «кукуруз» при постоянной работе фары.Вот так выглядит свет из салона (корректор стоит на двойке). Световым потоком и цветом остался доволен.Т.к я в основном езжу по городу, то и в туманках лампы с белым свечением.Резюмируя выше изложенное, могу сказать. Лампами остался доволен, светят весьма неплохо. В принципе неплохая замена штатным лампам или как вынужденная замена ксенону!Разумеется всех с наступлением сени)Удачных интеграций)

www.drive2.ru

отзывы о галогенных лампах... | Страница 7

Re: отзывы галогеновых лампах...

Может и боян но...

В журнале Auto Zeitung за 2/2008 различные H7 лампы испытывались в сотрудничестве с Техническим Университетом в Дармштадте. 1. H7 White Hammer Light Distribution GmbH (240 LQ, LD 74, KO 35, GS 397) 2. Bosch H7 (135 LQ, LD 136, KO 28, GS 342) 3. NightGuide (185 LQ, LD 68, KO 26, GS328) 4. NightBreaker (250 LQ, LD 18, KO 12, GS 318) 5. Osram H7 Typ2 (129 LQ, LD 126, KO 19, GS 314) 6. X-treme (LQ 228, LD 24, KO 22, GS 313) 7. Philips VisionPlus (LQ 219, LD 23, KO 26, GS 312) 8. Osram Light*day (LQ 90, LD 150, KO 18, GS 306) 9. Inter Union Mega White (LQ 79, LD 141, KO 34, GS 284) 10. Philips Power2night (LQ 162, LD 49, KO 25, GS 280) 11. Philips H7 Premium (LQ 134, LD 56, KO 28, GS 261) 12. Bosch Daytime +10 (LQ 99, LD 114, KO 7, GS 260) 13. Bosch 50 Extralife (LQ 170, LD 26, KO 18, GS 258) 14. Helltec h7 Clear (LQ 50, LD 150, KO 22, GS 243) 15. Narva h7 (LQ 60, LD 117, KO 22, GS 241) 16. Conrad Set h7 (LQ 50, LD 118, KO 40, GS 225) 17. Inter Union Gold Line (LQ 50, LD 101, KO 31, GS 210) 18. Philips BlueVision (LQ 127, LD 10, KO 20, GS 201) 19. Automotive Ring H7 (LQ 78, LD 82, KO 25, GS 200) 19. Inter Union BlueSilver (LQ 50, LD 83, KO 35, GS 200) 21. Unitec H7 (LQ 50, LD 104, KO 28, GS 197)

GS = Gesamtkosten ( совокупная сумма баллов) LD = Lebensdauer ( жизненный цикл) LQ = Lichtqualitдt (качество света) KO = Kosten (цена)

Из теста лучше всех по свету -это Osram NightBreaker (250 пунктов из 250 по качеству светового пучка), но за очень низкий жизненный цикл Nightbreaker (всего около 150 часов), совокупная оценка не высока. http://www.autoteilemann.de/opencms/export/sites/atm/content/Produkt-PDFxs/lichttest_h7.pdf

Исходя из этого: 1. Кто-нить вообще видел H7 White Hammer Light Distribution GmbH 2. Неужели у NightBreaker, Philips VisionPlus, Philips BlueVision и т.д. такой маленький период службы. 3. Вообще статье стоит верить?

 

www.audi-club.ru

лампы KATZ или отбеливание авто) — бортжурнал Volkswagen Golf st2 2012 года на DRIVE2

Сделал "отбеливание авто", было сделано много мелочей:

1)Старые габаритки филипс были установлены в подсветку заднего номера, теперь сзади белый свет2)В салоне: в переднем и заднеп плафоне желтые лампочки заменены на диодные фирмы МАЯК по 5 диодов в модуле3) Фары, об этом поподробнее:

До этого были установлены филипс кристал вместе с габаритами в комплекте, меня не устраивал цвет габаритов, т.к. он светил явно желтым и мне нехватало яркости фар, хотя цвет ламп был белый

Наткнулся на один магазинчик и нашел все что мне нужно

1) Габритки японские светят белым без желтезны (диоды с обманками ставить не хочу т.к. сгорает блок комфорта а он стоит немало)

2)Лампы KATZ в ближний,Особенностей этих ламп много но основная это буферный газБуферный газ: Колбы многих крупных производителей ламп с повышенной яркостью заполняют буферным газом. Это помогает увеличить срок службы нити за счет уменьшения скорости испарения материала, из которого она создана. Потери тепла уменьшаются благодаря выбору газа, у которого более тяжелые молекулы. Себестоимость ламп уменьшается за счет использования разнообразных смесей с аргоном. Автомобильная лампа с таким газом отдает такое же количество света по мощности, что и получает. Более дорогостоящие автомобильные лампы, например, лампы Catz, наполненные газом ксеноном. У этого газа существенно снижена теплопроводность по сравнению со всеми ныне существующими инертными газами, и к тому же в его составе содержатся тяжелые молекулы. Газ ксенон увеличивает свечение нити накаливания. Автолампы, содержащие такой газ, имеют светоотдачу от 110 W и штатное потребление 55W.

Кому лень читать эти лампы долговечны (в отличии от того же филипса) в них закачан газ ксенон (помимо других) и они потребляя 55W имеют светоотдачу 110W

Но в рекламе все складно, а как же на практике

НА ПРАКТИКЕ:установил все имеющееся, цвет габариток и ламп то что надо

только теперь помимо цвета есть еще и свет, по ощущениям лампы стали светить процентов на 40 ярче, ночью вообще кайф теперь ездить, до яркости ксеноновых ламп в фарах без линз конечно недотягивает, но сравнивая со штатным ксеноном на BMW мои фары давали световой поток раза в 1.5 ярче (проверяли ночью)

Короче всем рекомендую, есть аналогичные газонаполненные лампы КОИТО, еще какие то японские

www.drive2.ru

Лампы Catz "Rising Yellow" 2800K — бортжурнал Subaru Impreza WRX STI Naked Agression 2003 года на DRIVE2

Хотел чтобы одна паратуманок была обязательно с желтым свечением — не нравится мне как белые, особенно ксеноновые лампы в сырую погоду светят. Жёлтые же лампы с температурой свечения 2800К у которых свет преломляется вниз как раз и рекомендуются на установку в противотуманные фары.Присмотрел по интернету жёлтые японские "Ion Yellow" от IPF (номинал 55 ватт, светоотдача 185ватт), но нигде в Москве в наличии не оказалось — все лампы были либо с белыми, либо с синими стёклами. Зато уже на выезде из Москвы в АПИКО-АВТО Ярославка попались опять же японские всепогодные лампы премиум-класса Catz "Rising Yellow" со светоотдачей "всего" 120 ватт, но по цене гораздо более демократичной чем продукция IPF. Гарантию как и на IPF дали 6 месяцев.Желтые лампы поставил в нижнюю пару противотуманных фар.Свет просто бомба! Сочетание HELLA Micro DE и Catz заставляет усомнится в целесообразности покупки ксенона SHOW-ME в верхнюю пару ПТФ =) Желтый свет визуально перебивает ксенон.Сфотал как выглядит дорога с включенными желтыми ПТФ и как выглядит машина с включенными четырьмя "туманками". Надо отдать должное Micro DE — встречных в отличии от фар ближнего света практически не слепит.

Цена вопроса: 3 900 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru