KIA Sorento 2.4 › Logbook › Светодиодные лампы CREE в ближний свет. Cree диодные лампы


Светодиодные лампы Festoon C5W 36мм на Cree XP-E

Как-то так вышло, что единственные белые лампы накаливания, которые остались в моем авто — лампы подсветки номерного знака. Но желтушные лампы в авто с диодами на 6000К выглядят не комильфо, а тут еще одна из этих двух ламп — перегорела.

В формате festoon предлогается в основном всякий хлам на COB или SMD-диодах, которые в подсветке номера работают неделю-месяц. Но недавно появились с виду нормальные лампы с диодом Cree XP-E, униполярные, с драйвером и токозадающим резистором. Т.е. при необходимости, можно легко уменьшить ток и нагрев светодиода заменой одного smd-резистора.

В общем, выглядит предмет обзора вот так.

Размеры.

Светодиод выглядит вот так.

На мой взляд это все же оригинал — очень похож на фото из даташита. Но, возможно, это качественная подделка от LatticeBright. Ну по крайней мере, светит оно ярким белым светом, без синюшности, с хорошим CRI.

Что касается яркости — взял люксметр и провел относительное сравнение с лампой накаливания Osram C10W (10Вт). Итак, лампа накаливания — 110попугаев, герой обзора — 400попугаев (по оси диода).

Потребляемый ток — 0.23А при 13В. Думаю, если ставить вместо 5Вт лампы, то ошибок на приборке быть не должно, хотя точно проверить не на чем.

Перейдем к нагреву… Температуру мерил прямым контактом на линзе светодиода термопарой К-типа. Рабочая температура светодиода после длительного нагрева на столе стабилизируется на ~100С. Пиковая температура была +105С, но быстро снизилась. Температура радиатора при этом — 90-95С.

Надо заметить, что температура 100С для хорошего светодиода — достаточно комфортная. Тот же Cree XP-E имеет максимальную рабочую температуру в +150

mysku.me

Светодиодные лампы CREE в ближний свет — logbook KIA Sorento 2.4 2010 on DRIVE2

Решил попробовать посмотреть светодиодны CREE. Заказал комплект 2 лампы H7 в ближний свет.ru.aliexpress.com/item/Fr…8.html?recommendVersion=1Название Модели: DY-2HL-H7-1800lm, 18 месяцев гарантии, Цветовая температура:6000K, LED beads:High quality CREE CXA1512.

Заказал за 53 доллара, ехала около месяца. Потом недели 2 отвалялась, но нужно все таки было поставить и проверить, а то мало ли брак, защита товара закончится и бабло в случае брака потом не вернешь (хотя тут гарантия 18 месяцев, но все же лучше проверить сразу).

Вот такая коробочка ждала меня перед новым годом

Открываем, там все красиво сложено

Лампа, блок и кулер

Подключаем к разъему ближнего света. горит, нужно инсталлировать)

Вставляем лампу, засовываем внутрь фары блок, потом сверху прикручиваем вентилятор охлаждения, соединяем все провода, подключаем к разъему… осталось только закрыть крышку фары.

Имеем теперь левый глаз белого цвета и правый желтого. Ждем вечера, чтобы посмотреть разницу.

Правда тест будет не совсем корректным, т.к. правая фара светит чуть дальше и захватывает часть обочины, а левая все же светит чуть ближе и по центру. Поэтому окончательно сравнить можно будет только в том же месте и в то же время суток, но уже с новой правой светодиодной фарой (п.с. фото правой фары с светодиодной лампой добавлю позже, через пару дней).

Светят обе (слева светодиодная, справа галогеновая)

Подключена светодиодная и горят габариты (тоже светодиоды)

ПОдключена галогеновая и горят габариты (тоже светодиоды)

Общий вид спереди

Ну и чуть дальше отойдя

П.С. как по мне, так лучше брать с температурой свечения 4300К или 5000К, но мне хотелось именно 6000 попробовать.

www.drive2.com

FIAT Albea White Style › Бортжурнал › Светодиодные лампы с чипом CREE Q5 в задний ход

Здравствуйте!После установки камеры заднего вида возникла мысль об улучшении света при движении задним ходом в ночное время суток. Т.к. от обычных ламп ночью света маловато.Вариант №1.Сначала я попробовал сделать светодиодные лампы своими руками. Процесс занял около 2-х часов. Ну и результат:

После установки ламп и тестирования в тёмное время суток, результатом я оказался недоволен, т.к. яркости от ламп было маловато. А точнее отражатель в фонарях ЗХ не цельный, и поэтому большая часть света просто пропадает, а не отражается. Поэтому пучка света нет и плохо освещает.

На фотке слева светодиодная лампа, справа обычная. Понятно, что даже днём её почти не видно. В общем этот вариант не подходит.Вариант №2.Нарыл на Драйве информацию по установке в ЗХ ламп повышенной мощности, т.е. не стандартной мощности 20 Вт, а больше — 35 Вт. Лампы ставили в основном марки Koito (код товара можно рассмотреть на фотке ниже).

Заказал я эти лампы в Exist, по цене около 100 р за пару. Когда они пришли, я естественно поставил их.

Днём, конечно разница в свете не существенная, но ночью был приятно удивлён освещаемостью дороги при движении ЗХ.

Казалось бы, ну теперь свет хороший, и можно остановиться. Но нет, мы же не ищём лёгких путей.Вариант №3.Это установка ламп со сверхмощными диодными чипами Cree Q5. Их можно найти на разных интернет-магазинах типа Ebay, Aliexpress, и др. Я решил рискнуть и заказал пару таких ламп, и ещё пару ламп в передние габариты. И вот на днях пришла долгожданная посылка с лампочками, шла около месяца.

Как оказалось лампы T15, которые мне пришли по цоколю подходили, а вот по размеру оказались чуть больше, поэтому в передние габариты не влезли, очень жаль… Я просто думал, что они подойдут, поэтому и заказал.Фотика под рукой не было, фоткал на телефон когда ставил, так что извиняйте.

Ставлю сначала одну лампочку и сравниваем свет. Я был в шоке от такого света!

Реально светит просто замечательно. Свет можно запросто сравнить с ксеноном, очень ярко. Даже слепит вообще.Ну и фотки уже с фотоаппарата сегодня сделал, как помыл машину. Думаю всем видно, что даже днём сила света достаточно высокая.

Ночью видно теперь очень хорошо, дорогу освещает до 10 метров от машины. Единственный незначительный минус — это то, что освещает дорогу не сразу от бампера, а где-то начиная с полметра от заднего бампера. Но это не столь критично, и можно простить.Вот такая история с заменой ламп заднего хода. Комментируем, оцениваем.Всем спасибо за внимание, до новых встреч!

www.drive2.ru

Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля h7. Мощные светодиодные лампы H7 для авто на CREE MT-G2

Головные автомобильные фонари - элемент, который не только отвечает за комфортабельность езды в темное время суток, но и обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. Именно по данной причине автотранспортные концерны неустанно организуют различные работы над усовершенствованием светоприборов.

Светодиодные лампы h7, по утверждениям производителей и организаторов тест-драйвов, отличаются повышенной эффективностью излучающего потока при минимальной степени расхода энергии.

Устройство и принцип работы

Светодиодные лампы h7 классифицируются как фланцевые осветительные приборы. Зачастую применяются при организации головного ближнего освещения и значительно реже - для дальнего света. В общем, данная светотехника предназначена для монтажа в фары системы ближнего или дальнего освещения.

Вместо элемента накаливания диодные приборы оснащены составляющими с цокольным устройством маркировки h7 led, светодиодными кристаллами. Размерные параметры данной техники идентичны с накаливаемым изделием, что облегчает процесс замены устарелых моделей на экономичные современные светильники.

Светодиодные лампы h7 для ближнего света работают совершено по другому принципу, если сравнивать с галогенными излучателями. Они образуют направленный поток света с минимальным процентом рассеивания. Данный показатель достигается за счет использования в осветительной системе нескольких кристаллов, расположенных по специальной схеме, в зависимости от фокусировки лучей.

Конструктивные особенности светодиодных ламп для автомобиля предусматривают наличие проводки со встроенными драйверами, функциональной охладительной системой, прокладками для уплотнения, корпуса.

Чтобы повысить контакт между радиаторным элементом и диодным оборудованием, чаще всего применяют термопасту.

Принцип функционирования лед ламп в фарах с цоколем H7 заключается в протекании электротока по полупроводниковым деталям. В итоге некоторые электроны выделяются из основного потока в зоне p-n перехода одного из пластинного материала и, при столкновении с компонентами второй пластины образуют отверстия. Регулярный контакт электронов в хаотичном порядке приводит к созданию излучающего потока.

ВИДЕО: Сравнение лед лам с галогенными в разных типах фар

Основные технические характеристики

Главные особенности всех модификаций заключаются в следующих характеристиках:

  • показатель мощности;
  • интенсивность излучаемого света;
  • объем расхода электротока;
  • температурный режим цвета;
  • напряжение питания.

На сегодняшний день существует три основных классификации лампочек с цоколем н7:

  • ксеноновые,
  • галогеновые,
  • диодные нового поколения.

Вторые отличаются низкой ценой, грамотным радиусом освещения, но при этом имеют существенный недостаток - сильный нагрев работающего элемента. Ксеноновые обладают повышенным уровнем устойчивости перед механическими воздействиями, поскольку конструкцией не предусмотрена накаливающая нить. Однако данная модификация считается достаточно дорогой, еще к ней необходимо приобретать дополнительный блок розжига.

Диодные лампы h7 в ближний свет являются наиболее оптимальным вариантом. Здесь главное отдавать предпочтение известным брендам, иначе можно попасть на китайскую подделку, которая по производительности не будет соответствовать указанным параметрам.

Некачественную подделку можно определить по показателям мощности, яркости, размерам диодов. Зачастую они имеют крупные габариты, освещают значительно ярче и больше потребляют энергии по сравнению со светодиодным прибором Philips.

Плюсы и минусы

Лампы светодиодные н7 обладают значительно большим количеством преимуществ, чем конкурирующие аналоги. По отзывам потребителей можно выделить следующие плюсы изделия:

  • Применение кристаллов в излучающем источнике повышает его устойчивость перед вибрациями, другими механическими воздействиями.
  • Эксплуатационный срок диодного устройства н7 в автотранспорте достигает 30 000 часов, это при интенсивном применении. Однако неблагоприятные условия могут значительно сократить период.
  • Экономный расход электроэнергии.
  • Повышенный уровень эффективности светового потока.
  • Установку светодиодных ламп можно производить при необходимости замены аналогичных светоприборов, без дополнительных реконструкций фары.

Кроме положительных сторон, продукт имеет недостатки. К сожалению, большая часть минусов раскрывается уже после приобретения и установки ламп в фары головного света.

  • Осветительное устройство направляет световой поток вниз, что уменьшает расстояние от крайней грани излучения до источника практически в два раза.
  • Периодическое мерцание отрицательно влияет на состояние зрения водителя. При длительных поездках глаза быстро устают.
  • Китайские аналоги обладают большой яркостью. Так же и другие заявленные параметры могут не совпадать с производительностью диодных ламп в автомобиле.
Цена вопроса

Технический рынок предлагает большой сортамент светодиодных ламп h7, однако далеко не все виды обладают необходимым качеством. Проблема заключается в том, что из большого изобилия производителей только несколько могут с точностью гарантировать соответствие заявленных технических характеристик с возможностью источника света.

Самое главное, что требуется от автомобилиста - не экономить на оптике и покупать проверенные модели

Зачастую, это те компании, которые уже давно устоялись в производственной, торговой сфере:

  • Narva;
  • Cree;
  • Филипс;
  • Osram.

Купить изделия данных производителей можно по цене от 10 до 150 долларов. Стоимость полностью зависит от индивидуальных особенностей продукта. Естественно, модификации с повышенной производительностью относятся к дорогой категории изделий. Однако они отличаются от бюджетных версий надежностью, качеством кристаллов, эксплуатационным сроком, что полностью оправдывает стоимость.

Исходя из проведенного тест-драйва можно сделать вывод, что лидирующие позиции по производительности занимают такие марки как Gree и Philips h7 лампы. Светотехника способна воспроизводить теплый, яркий луч, который по характеристикам соответствует ксеноновым аналогам. Также при монтаже устройств не возникнет задач связанных с фокусировкой, но следует знать, что некоторые модификации светодиодных ламп h7 имеют достаточно большой радиатор.

Стоит ли делать светодиодные приборы самостоятельно?

Невзирая не

elektrokomplektnn.ru