Smart Roadster Мелкий)) › Logbook › Теперь у меня штатный ксенон, D2S лампы — разница очевидна! D2S лампы биксенон


Smart Roadster Мелкий)) › Logbook › Теперь у меня штатный ксенон, D2S лампы — разница очевидна!

Приветствую, думаю каждый думал как улучшить свет у своей машины, способов есть масса, и не все легальны, по правилам — свет должен быть, но если захочешь улучшить, то могут возникнуть непрятные вопросы…

Сам я за ксенон, 4300K, но обязательно правильно настроенный, ну и естественно в линзованных фарах с гладкими стёклами! Но тут уже на вкус и цвет как говориться…В общим история со светом на роадстере началась с установки колхозного ксенона H7 в родные модули, затем перебрал один модуль — поскольку уже с ксеноном стало заметно что в него лазили какие-то кривые руки, затем поменял местами ближний и дальний свет.С каждым шагом свет становился всё лучше и лучше, но сейчас захотелось ещё улучшить и тут я столкнулся с вопросом: поставить хорошие светодиоды в свои модули или заменить их на модули под штатные ксеноновые лампы?

Zoom

В добавок к этому у меня разбилось стекло правого модуля ближнего света, стекло — нашел, Астера BR552-2002N и оно же 2173 — подходят идеально, на них есть номер 152 706-45, только нету надписи Hella…

Zoom

Собрал полный комплект для замены стекла, но руки никак не доходили, а идея поставить себе ксенон со штатными лампами D2S становилась всё сильнее, было даже мысль о переделке родных модулей, как раз по случаю подвернулся пост на эту тему…

А в итоге решением стало — покупка модулей ближнего света Hella 1BL 158.060-021 — это точно такие же по конструкции и габаритам, как наши родные модули, только они идут цоколем D2S и соответственно маркировкой на стекле DR DC, так что в них ничего кроме ксенона поставить нельзя!

Кстати, есть новые штатные модули ближнего света: Hella 1BL 008 193 001 они под лампу с цоколем H7, для тех кто хочет обновиться, но не хочет ксенона.По стоимости, во сколько это мне вышло:— эти модули продаётся от 4500+ и выше, за штуку, хотя мне они достались за 8000 пара, Спасибо Алексею из Домодедово!— пара ламп D2S ~500 за пару, как и за обычные— провод переходник от блока розжига к лампе -500 за штуку — самое обидное, но желание искать последнее звено дешевле — уже не было желания, хотелось уже скорее поставить на машинку— блоки розжига любые, под какой есть переходник, у меня они уже были.

Zoom

Эффект конечно потрясающий, разница с ксеноном H7 — очевидна, менял как водится по одной фаре, очень яркий пучёк света с чёткой верхней границей, теперь остаётся настроить их под правильным углом, а то раньше крепления были настроены ниже чем положено, с заботой о других водителях.Подробно о ксеноне и диодах — тут достаточно подробно написано по поводу фар, так что теперь точно можно не бояться за ксенон, ведь и за не штатный- не так то просто привлечь по закону…Теперь поскольку у меня освободились 2 родных модуля ближнего света, с новыми стёклами, возникли новые мысли что ещё можно сделать со светом:— поставить себе 4 модуля ближнего света, вместо дальнего — и так не часто им пользовался, а теперь они вообще нужны ли вообще?)— продать родные модули ближнего света или дальнего соответственно…

Если кому то нужны, то готов обсудить стоимость, а так же у меня есть запасное стекло на модуль (оно универсально ближний/дальний), так же — могу его вклеить, поменять местами ближний-дальний, настроить, аккуратно подключить и зажгутовать, так что обращайтесь!)

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Лампа Ксенон show me d2s расплавила игнитор — бортжурнал Honda Accord TYPE-S (SE) 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Родной osram служил 10 лет начал моргать стоит оригинал от 2000 рКупил show me много где их лампы используются, всего 490 рПоставил проездил 2 мес и все расплавилось(На форуме купил бу игнитор за 1500 р, хотя были и 1000 р но ехать далеко оч другой район Москвы туда и обратно за бензин выйдет те-же 500 р.Купил бу лампу осрам за 500 р там же.Важно, фару и бампер снимать не надо, все можно так сделать за 20 минСтарый игнитор и лампу сдам в магазин по гарантии попробую компенсацию выбить от showme, попытка не пытка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 214000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra MD 1.8MТ "Sea ​​Wave" › Бортжурнал › Установка линз Koito Q5 3,0 + Комплект ксенона Mitsumi slim 35Вт D2S с лампами Galaxy Pro (5000K)

Для разборки фар я использовал: фен строительный, пластиковый набор инструментов для снятия пластиковых панелей салона, гравировальная машинка, паяльник 150W 1шт. реле, ПВ3 (1,5), предохранитель 15А, термокембрики и ровне руки… ;)

Коробку подбираем или как в моем случае переделываем под высоту чуть выше высоты лежащей фары. Делаем перегородку что бы оградить фару от прямого попадания горячего воздуха с фена. Позицию на фенах выставил минимальную… Её достаточно что бы разогреть именно наш герметик, так как у Volkswagen очень твердый, там всё гораздо сложней. Наш как пластилин…))И самое главное не забудьте выкрутить два болтика на против поворотников, они держат две составляющие фары, если не выкрутить фара не разберется!.. А так же нужно изъять все лампы.Устанавливаем таймер на 20 минут, одеваем перчатки без резиновых точек что бы не оставить следы резины на куполе фар. Если других перчаток нету под рукой выворачиваем точками внутрь и ВУАЛЯ…;)Фара разбирается уложив горизонтально. Загоняем пластиковый инструмент в место нанесения герметика и медленно по контуру фары проводим с усилием разрезая и разделяя две части. Потом установив вертикально вверх поворотником раздвигаем две части и разделяем её на пополам.Далее чистим в ямке по контуру фары старый герметик. Не выкидывайте, он пригодится если не хватит нового, да и вообще липкость его колосальная. Я еле отодрал его за 2 дня с одной фары.гравировальная машинка и насадка, всвсе что нужно что бы с Н7 сделать Н4.После увеличения отверстия ровным напильником подравнял ровность посадочного кольца. Что бы накидная гайка линзы притянулась четко к корпусу отражателя.Сверлим отверстие под линзой для вывода проводов с шторки и для фиксации каплю силикона.Подключаем провода со шторки линзы к проводам дальнего света. Я решил оставить лампы дальнего света заменив в будущем их на Philips Diamond Vision 5000K, так как заводские светят желтым цветом неподходящим под мою цветовую температуру ксенона 5000К.Примерив линзу я увидел что она смотрит вниз а не прямо и шатается. Оказалось форма отражателя линзы не круглая и снизу срезана и потому при зажатии она шатается и так и просится что то подложить снизу. Решением была сантехническая прокладка в виде круглого плоского кольца которая используется в раковинах на слив между сливной сеткой и самой керамической раковиной. Разрезал её пополам и снизу полумесяцем подложил. Стянул и всё, люфт пропал. Но страх что после тряски на дороге она может выпасть меня переполнял целый день и я решил зафиксировать по контуру силиконом. Так что если внимательно присмотреться то можно увидеть на посадочном месте внутри отражателя черный силиконовый клей-герметик.

Сделал все провода на разъемах для нормального демонтажа фар.

Теперь о крышке… Я бы на вашем месте не занимался гемороем как я испоьзуя паяльник а заказал на алике уже готовые крышки нужного диаметра ru.aliexpress.com/item/FR…=v4_120_14704_1295367372_резинки 2шт. от ВАЗ 2106, отрезаем кольцо — это для протяжки проводов с фары к блокам розжига. Тоже капелька силиконового клея-герметика и готово

Разрезаем герметик пополам деля на две фары и прокладываем его по контуру фары в канавку удлиняя при прокладывании и уменьшая его в диаметре в половину, так как он достаточно толстый Orgavyl (9,5 мм) длиной 1,5 м.В коробку на 20 минут и ВАУЛЯ…;) Фары готовыПодключаем, вставляем…Установка блоков розжига снизу фары.Но после установки фары на машину я понял что если блоки будут толще то без снятия бампера не обойтись. Вывод: куплю толстые блоки Хелла и установлю в подкрыльном пространстве как на этом видео

Когда я установил фары на машину и включил свет они зажглись, но когда я завёл машину они моргнули и потухли. Первое что сказали мне на рынке что я купил блоки розжига по неопытности без обманок и что нужно просто поменять блоки. Но новые блоки это дорого…

Позвонив к знакомому работающему на Ауди центре он сказал нужно купить отдельно обманки… Я прям на авторынке на стоянке вставляю две обманки и вижу что загорелась правая фара при заведенной машине, но левая не горит, поменяв местами я увидел туже картину. Я отнес их обратно и пошел искать другие, нашел в магазине другой фирмы и тоже самое. ОТдав их и вернув деньги я купил реле с посадкой под него и отводм проводки, предохранитель на 15А и ПВ3 а также гофру для прокладки…на управление реле еле нашел разъем. Он от Mitsubishi LancerХ.Схема подключения проста…Всё заработало!..) Свет пришлось подкоректировать на СТО…Но радовался я не долго…((На третий день ПРОПАЛ СВЕТ… Причина оказалась очень проста… Под реле есть маленький диодик, который как сказал все тот же человек с Ауди центра что его нужно сразу откусывать — он типа ненужен.Вот теперь вы знаете всё об установки 3" линз на нашу машинку…Спасибо за внимание! и Всем ровных дорог и хорошего настроения…;)

www.drive2.ru