Toyota Noah › Бортжурнал › Philips D4S 42402C1 или как поменять лампы ближнего света. D4S газоразрядные лампы


Замена газоразрядных ламп D4S — бортжурнал Toyota Camry Black Night 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток друзья.

Вот и меня постигла учесть перегоревшей ксеноновой лампы ближнего света. Обнаружил данный неприятный казус когда остановивший меня гаишник чуть не выписал мне штраф. Оказывается лампа гасла не сразу, а спустя несколько минут после включения. Ну да и бог с ней подумал я. Надо менять сразу обе.

Изначально представлял что влетит мне это в копеечку, т.к. в ближнем у нас камриводов стоят газоразрядные лампы D4S. Почитав много отзывов про то как отличить оригинал Philips (D4S) от потделки, и о том что их трудно достать (проверено на своем опыте), решил брать ксеноновые лампы фирмы MTF. Стоят они дешевле оригинала, но дороже своих китайских конкурентов = 2000 рубликов за штуку.

Почему именно MTF? Три года пользовался им на предыдущем авто. Срок службы ламп гораздо дольше и составляет примерно от 1 года до 1,5 — 2 лет. Блоки же, если их разместить правильно и в нужном месте, куда не будет попадать влага, служат гораздо дольше. За три года эксплуатации поменял только блоки ПТФ, оказывается на них частенько попадала вода в дождливую погоду ((

Писать особо больше нечего. Купил, установил, РаДуЮсЬ )))Фото прилагается.

Предыдущие ксеноновые лампы были 4300К, новые купил 6000К. Ночью разница просто колоссальна. Светят намного лучше и ярче.

На всё про все ушло 4 штуки. Хотел заодно прикупить ксенон в ПТФ (6400 р.) Но решил немного по экономить, дождаться следующей зарплаты. Может кто то напишет в коментах мол нахера берешь такой дорогой, можно купить подешевле. Тут дело каждого. Как по мне лучше поставить и забыть на пару лет, чем потом менять газоразрядные лампы через пол года и перегоревшие блоки розжига

Всем Мира, Добра и Отличных Майских праздников!

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Да будет свет! Harison D4S 4300K (Toshiba) — бортжурнал Lexus GS 2006 года на DRIVE2

Когда делал себе ретрофит, не успели мне привезти новые лампы.Данные лампы идут с завода на Тойота/Лексус, производитель Тошиба.

Полный размер

Harison D4S

Технические характеристики:Цоколь: D4SЦветовая температура: 4300KПотребляемая мощность: 35 Вт.Срок службы ламп: до 4000 часовЯркость: до 3200 ЛмСтрана производитель: Toshiba, ЯпонияКод производителя: 90981-20018Номер оригинальной запчасти Harison D4S, 90981-20018, 90981-20028, 81107-47240, 90981-20020 . Toyota 90981-20021

Лампы Harison D4S устанавливаются на автомобили Toyota и Lexus с 2006 года выпуска:TOYOTA AVENSISTOYOTA CAMRYTOYOTA CAMRY/AURION (ARL)TOYOTA CAMRY/HYBRID (ASIA)TOYOTA COROLLATOYOTA PREVIA/TARAGOTOYOTA SOLARATOYOTA VENZATOYOTA LAND CRUISERLEXUS ES240/350LEXUS ES350LEXUS GS30/35/43/460LEXUS GS450HLEXUS GX460LEXUS IS FLEXUS IS250/220DLEXUS IS250/350LEXUS IS250CLEXUS IS300LEXUS IS300CLEXUS IS350C/250CLEXUS LS460/460LLEXUS LS600H/600HLLEXUS LS600HLLEXUS LX570LEXUS RX350LEXUS RX350/450HLEXUS SC430 M

Полный размер

По бокам Филипс. Два год — пробег 60 тыщ. км.

Полный размер

В последнее время при включении, разгораются фиолетовым светом — Усталость.

Не много о ЛАМПАХ. информация к размышлению.Harison D4S 4300K — 90981-20018Технические характеристики:Световой поток: 3200 ЛмСрок службы: 4000ч

Philips D4S XenEco 4300K — 42402 Технические характеристики:Световой поток: 3200 ЛмСрок службы: 3500ч

D4S Philips Xenon Vision 4600K — 42402VIС1 Технические характеристики:Световой поток: 3200 ± 450 ЛмСрок службы: 2500ч.

D4S PHILIPS X-TREME VISION +150% 4800K — 42402XV2 Технические характеристики:Световой поток: 3200 ЛмСрок службы: 2000.

Philips D4S Xenon X-tremeVision gen2 (4800K) Технические характеристики:Световой поток: 3200Срок службы: 2000.

D4S Osram XENARC ORIGINAL 4300K — 66440 Технические характеристики:Световой поток: 3200 ЛмСрок службы: 3000-4000ч

D4S OSRAM 66440CLC XENARC CLASSIC 4150К — 66440CLC Технические характеристики:Световой поток: 3200 ЛмСрок службы: 3000ч

D4S OSRAM 66440CBI XENARC COOL BLUE INTENCE 5000K — 66440CBIТехнические характеристики:Световой поток: 3200 ЛмСрок службы: 3000ч

D4S OSRAM 66440XNB NIGHT BREAKER UNLIMITED XENARC 4300K — 66440XNB Технические характеристики:Световой поток: 3200 ЛмСрок службы: 3000ч

D4S OSRAM 66440ULT XENARC ULTRA LIFE 4300K — 66440ULTТехнические характеристики:Световой поток: 3200 ЛмСрок службы: 3000ч

D4S MTF-Light Trend 5000K — SBD4S5 Технические характеристики:Световой поток: 3097 ЛмСрок службы: 2000ч

D4S MTF Absolute Vision 3700lm 4800K — AVBD4SТехнические характеристики:Световой поток: 3707 ЛмСрок службы: 2000ч

D4S MTF-Light Original 4300K — SBD4S4Технические характеристики:Световой поток: 3434 ЛмСрок службы: 2000ч

D4S MTF-Light Tuning 6000K — SBD4S6 Технические характеристики:Световой поток: 2453 ЛмСрок службы: 2000чD4S MTF-Light Active Night +30% 5000K — N5000KТехнические характеристики:Световой поток: 3100 ЛмСрок службы: 2000ч

D4S MTF-Light Active Night +30% 6000K — AS6D4SТехнические характеристики:Световой поток: 3100 ЛмСрок службы: 2000ч

Optima D4S (4300K)Технические характеристики:Световой поток: 3200 ЛмСрок службы: 2000ч

Optima D4S (5000K)Технические характеристики:Световой поток: 3000 ЛмСрок службы: 2000ч

Optima D4S (6000K)Технические характеристики:Световой поток: 2600 ЛмСрок службы: 2000ч

Sho-Me D4S (4300K)Технические характеристики:Световой поток: 2600 ЛмСрок службы: 2000ч

Sho-Me D4S (5000K)Технические характеристики:Световой поток: 2600 ЛмСрок службы: 2000ч

Sho-Me D4S (6000K)Технические характеристики:Световой поток: 2600 ЛмСрок службы: 2000ч

KOITO P3515T 5800K

PIAA D4S Alstare 6000K — HH89

Цвет света не говорит о том что 6000к будет светить в 10 раз ярче 4300к. Это всего лишь 3000-4000-6000 и т.д. цвет света не более того.Если хочется хороший свет, нужно смотреть на световой поток Люмены

А если все это дорого. То наши друзья Чинайцы всегда помогут )))ТЫЦ

www.drive2.ru

Toyota Corolla Д.RED с Гаджетами › Бортжурнал › Часть 3. Установка фар с газоразрядными лампами — Xenon D4R

Продолжение, вступление тут, часть 1 тут, часть 2 тут, как я покупал лампы D4R тут.

Настал момент истины, и достал я уже давно собранные фары!Бампер скидывать уже руку набил, по две пластиковые клипсы в каждом подкрыльнике и 6 шурупов под ключ 10 с низу, 3 клипсы, 2 винта на 10 и 2 винта под крестовую отвертку сверху. Аккуратно сдергиваю бампер с боковых защелок, отсоединяю трубку омывателя, провод от передней камеры, и бампер в сторону.

Погодка испортилась, начал моросить легкий дождь, хорошо что есть гараж на фазенде.

Фары снять еще проще, по 2 шурупа в телевизоре, и по одному в крыле, немного поколупался с разъемами, счистил грязь, расшатал и они отсоединились.

Без бампера и фар

Небольшая вводная с информацией из каталога Toyota. Красным выделил газоразрядный вариант, выше стандартный галоген.

Проводочек 81125 сдела сам, а все остальное было приобретено оригинальное.Вот так вот выглядит фирменный блок розжига KDLT003.

Вот рядом новая фара под газоразрядные лампы и старая под галоген.

Визуально отличия в доп наклейке, обозначении на корпусе и в отражателе ближнего света, в новой колпачек крупнее и зеркало с другим рисунком.

Обозначения DCPL HR

сие обозначение DCPL HR значит ксенон в ближнем с пластмассовым отражателем и дальний с галогеном

На фотке представлена старая не оригинальная левая фара DEPO. Видно что работа в постоянно режиме ближнего света (как обязывает ПДД) ей не по нраву, зеркало отражателя над лампой покоробилось, а колпачок приобрел фиолетовый оттенок.

обгоревший отражатель фары DEPO

Далее надо перекинуть со старых фар лампы дальнего, габаритов и поворотников с патронами, а на авто припаять новые разъемы, вместо старых коричневых под HB4.

разъем ближнего света

Вот мой инструмент и вот новый разъем, скручиваю, спаиваю, слой лака, термоусадка, гофра, изолента. С обоих сторон ГОТОВО!Кстати справа лежит зачищалка проводов, классная штука, не знаю как я раньше без нее жил! :)

инструмент

новый разъем

готово!

В процессе перекидки лампочек появилось желание попробовать поставить вместо ламп дальнего света с цоколем HB3 мои старые с ближнего KOITO WhiteBeam III (4200K) под HB4, дабы свет в режиме ДХО был белее. Визуально на первый взгляд они похожи, но посадочное кольцо на HB4 больше и ключ на цоколе в другую сторону. Колхозить не стал, еще не известно правильно ли они светили бы.

Подсоединил разъемы, и накинул фары на места, пора опробовать!

Завожу авто, включаю ближний и я в легком экстазе :) они светятся!Зову родных, всем все нравится (главное не говорить ценник!).

Светят!

Перед тем как собрать тестирую 20 минут, делаю первое видео с новыми фарами и собираю в обратном порядке! :)

Машина снова приобрела нормальный вид, теперь я встаю напротив гаражных ворот, и вижу, что фары светят в разнобой. Проверяю корректор, стоит в положении "0", беру длинную крестовую отвертку и кручу регулировочные винты "по вертикали" обоих фар, пока границы светотени фар не встают в одну линию. Высоту на глаз подбираю, что бы наверняка не слепить встречку, более правильную регулировку сделаю в автосервисе.

www.drive2.ru

Замена штатных блоков и ламп D4S на D2S. — logbook Toyota Corolla Fielder 1,8 S 4WD 2007 on DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Итак, наконец-то получилось провести операцию по замене штатных блоков и ламп D4S на D2S. Времени ушло немало — примерно 6 часов в первый день, и 2 часа во второй. Что меня сподвигло на замену D2S на D4S — у первых свет немного поярче, подешевле лампы, в том числе качественные филипсы и осрамы, да и заменителй больше. (а вообще между собой они не взаимозаменямы — разные электрические параметры блоков и ламп). Цоколь установки ламп одинаковый. Единственное могут отличаться прорези, но из легко сделать обычным ножиком.По ночи еще не ездил — просто включал для проверки. Так что о результатах могу сказать лишь что, что светить стало однозначно ярче.Главная проблема — завести цоколь блока в фару герметично. Пришлось повозится.Понадобилось:— 2 блока Д2— 2 лампы Д2С— Герметик (брал АБРО для двигателей, т.к. он высокотемпературный)— Заглушки (по диаметру большие чем цоколь лампы)— Обезжириватель— Инструменты

Первым делом снял бампер и фары.Далее с фото

Откручиваем родные блоки

чтобы вытащить цоколь родного блока из фары необходимо снять экран цоколя, ничего сложного — разжимаем усики и далее поддеваем сам экран и сдергиваем его с пластмассового цоколя

Откручиваеб блок от металлической заглушки фары

Что самое интересное — небольшой экскурс — я видел что в электрической технике в России для улучшения изоляции и защиты от агрессивной окружающей среды и влаги платы заливают диэлектрическими эпоксидными составами. В японском блоке думал тоже залито таким составом, только прозрачным как слеза младенца, но оказалось что этот состав эластичный, липкий, ну и прозрачный. Т.е. в чем плюс — обеспечивается ремонтопригодность платы — вытащил эту хрень, отремонтировал, залил новый (хотя в России таких составов наверное не найти)

Измеряем диаметр ВВ-провода блока, подбираем сверло, высверливаем отверстие в заглушке, делаем прорезь до края. Надо еще зачищать напильником заглушку и обезжирить(для лучшего схвативания герметика с поверхностью). Я почему то этого не сделал. Ну если вдруг будет потеть фара, то переделаю

Измеряем диаметр шейки заглушки, размечаем измерителем (как циркули, но с двумя иголочками) и высверливаем так, чтобы отверстия получились на расстоянии 1-2 мм от размеченного круга снутри

Теперь высверливаем сверлом чуть больше диаметра, чтобы как можно больше отверстий слились между собой

После высверливания выламываем среднюю часть (у меня легко выломалась, без повреждений чего либо. Металл мякгий и достаточно хрупкий — наверное силумин какой нибудь. После выламывания наматываем на круглую ручку молотка/или чего другого наждачку среднего зерна (номер не знаю, на глаз подбирал) и в течение пары минут зашлифовываем до линии разметки

Вот что получилось. Далее снимаем наклейку

Пробная установка заглушки

Одеваем заглушку на ВВ-провод, наносим герметик на шейку заглушки и в прорезь заглушки, а так же в стык ВВ-провода и заглушки

Еще для лучшей герметизации соединения я брал маленькие заглушки, которые так же высверлил и прорезал, по хорошему, тоже надо все поверхности зачистить напильником и обезжирить. Далее набиваем все герметиком и устанавливаем на положенное место. Для более плотного прилегания я стянул маленькую заглушку хомутиком

С внутренней стороны тоже наносим герметик на стыки

Далее оставил сушиться сделанную конструкцию на сутки, чтоб герметик прочно схватился. Для этого просто повесил за блок всю конструкцию (ессно без фары)На следующий день заводим патрон с ВВ-проводом. Пришлось повозиться. Где то что то подрезал без нарушения герметичности, и с помощью рук и такой то матери все влезло (а ведь силу то применть нельзя:) )

Подключения питания блоков сделал на базе штатных фишек. Т.к. питание родного блока я откусил снутри и снаружи фары, освободилась родная фишка. Все изолируем изолентой, и сверху изолируем дополнительно термоусадкой. Полярность проверял мультиметром, т.к. расцветку проводов не смотрел в мануале — быстрее вызвонить

Установленная фара. Еще без бампера

Левый блок розжига просто плотно лег между аккумулятором и трубкой воздухана. Правый же я прикрутил прямо к лонжерону

Вторая фара готова к установке

Фара в работе уже от штатной проводки.

Далее поставил на место вторую фару, бампер, решетку.П.С. На днях постараюсь добавить фото ночью. Но сравнивать по фото со старым светом не получится, т.к. фото не делал (у нас темнеет поздно, я сплю уже, а скоро так и вообще ночи у нас не будет)

www.drive2.com

Toyota Noah › Бортжурнал › Philips D4S 42402C1 или как поменять лампы ближнего света.

Скучная машина… Нечего в ней делать, дайте хоть лампы поменяю, а то одна начала умирать.

Toyota Noah 2009 ZR70

Лампы с цоколем D4S — это улучшеные D2S, работаю в два раза дольше.По каталогу оригинальные лампы стоят по 3500р за штуку, хотя в коробку всё равно положат Филипс или что-либо из ОЕМ, поэтому решено сразу брать Philips, потому как брал я себе в Дайхацу и был доволен.

Philips 42402C1

Philips 42402C1

Процесс замены прост до безумия, но фотоинструкцию прилагаю, описания в подписях к фото:

Ищем сзади фары вот такую крышку, следуя инструкции на ней, поворачиваем против часовой стрелки (если сидеть в авто).

Так же, против часовой, скручиваем разъём лампы.

Берём за ушки, прижимаем и сводим их, они выйдут из пазов и проволочка освободит лампу. Сборка в обратном порядке.

В одной фаре стояла, как и положено, лампа D4S, а в другой — D4R, которая и умирала. Разница в том, что S — лампа для линзованой оптики, а R — лампы для обычных рефлекторных, как на моём Аиртреке, где стоит штатный ксенон без линз.

Лампа D2S

Лампа D2S

Лампа D2R

Лампа D2R

Со стороны аккумулятора всё точно также, за исключением необходимости снять воздухозаборник. Цепляем пистон за центральную часть и вынимаем, воздухозаборник освобождается и у нас есть доступ к фаре.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 99470 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена штатных блоков и ламп D4S на D2S. — бортжурнал Toyota Corolla Fielder 1,8 S 4WD 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Итак, наконец-то получилось провести операцию по замене штатных блоков и ламп D4S на D2S. Времени ушло немало — примерно 6 часов в первый день, и 2 часа во второй. Что меня сподвигло на замену D2S на D4S — у первых свет немного поярче, подешевле лампы, в том числе качественные филипсы и осрамы, да и заменителй больше. (а вообще между собой они не взаимозаменямы — разные электрические параметры блоков и ламп). Цоколь установки ламп одинаковый. Единственное могут отличаться прорези, но из легко сделать обычным ножиком.По ночи еще не ездил — просто включал для проверки. Так что о результатах могу сказать лишь что, что светить стало однозначно ярче.Главная проблема — завести цоколь блока в фару герметично. Пришлось повозится.Понадобилось:— 2 блока Д2— 2 лампы Д2С— Герметик (брал АБРО для двигателей, т.к. он высокотемпературный)— Заглушки (по диаметру большие чем цоколь лампы)— Обезжириватель— Инструменты

Первым делом снял бампер и фары.Далее с фото

Откручиваем родные блоки

чтобы вытащить цоколь родного блока из фары необходимо снять экран цоколя, ничего сложного — разжимаем усики и далее поддеваем сам экран и сдергиваем его с пластмассового цоколя

Откручиваеб блок от металлической заглушки фары

Что самое интересное — небольшой экскурс — я видел что в электрической технике в России для улучшения изоляции и защиты от агрессивной окружающей среды и влаги платы заливают диэлектрическими эпоксидными составами. В японском блоке думал тоже залито таким составом, только прозрачным как слеза младенца, но оказалось что этот состав эластичный, липкий, ну и прозрачный. Т.е. в чем плюс — обеспечивается ремонтопригодность платы — вытащил эту хрень, отремонтировал, залил новый (хотя в России таких составов наверное не найти)

Измеряем диаметр ВВ-провода блока, подбираем сверло, высверливаем отверстие в заглушке, делаем прорезь до края. Надо еще зачищать напильником заглушку и обезжирить(для лучшего схвативания герметика с поверхностью). Я почему то этого не сделал. Ну если вдруг будет потеть фара, то переделаю

Измеряем диаметр шейки заглушки, размечаем измерителем (как циркули, но с двумя иголочками) и высверливаем так, чтобы отверстия получились на расстоянии 1-2 мм от размеченного круга снутри

Теперь высверливаем сверлом чуть больше диаметра, чтобы как можно больше отверстий слились между собой

После высверливания выламываем среднюю часть (у меня легко выломалась, без повреждений чего либо. Металл мякгий и достаточно хрупкий — наверное силумин какой нибудь. После выламывания наматываем на круглую ручку молотка/или чего другого наждачку среднего зерна (номер не знаю, на глаз подбирал) и в течение пары минут зашлифовываем до линии разметки

Вот что получилось. Далее снимаем наклейку

Пробная установка заглушки

Одеваем заглушку на ВВ-провод, наносим герметик на шейку заглушки и в прорезь заглушки, а так же в стык ВВ-провода и заглушки

Еще для лучшей герметизации соединения я брал маленькие заглушки, которые так же высверлил и прорезал, по хорошему, тоже надо все поверхности зачистить напильником и обезжирить. Далее набиваем все герметиком и устанавливаем на положенное место. Для более плотного прилегания я стянул маленькую заглушку хомутиком

С внутренней стороны тоже наносим герметик на стыки

Далее оставил сушиться сделанную конструкцию на сутки, чтоб герметик прочно схватился. Для этого просто повесил за блок всю конструкцию (ессно без фары)На следующий день заводим патрон с ВВ-проводом. Пришлось повозиться. Где то что то подрезал без нарушения герметичности, и с помощью рук и такой то матери все влезло (а ведь силу то применть нельзя:) )

Подключения питания блоков сделал на базе штатных фишек. Т.к. питание родного блока я откусил снутри и снаружи фары, освободилась родная фишка. Все изолируем изолентой, и сверху изолируем дополнительно термоусадкой. Полярность проверял мультиметром, т.к. расцветку проводов не смотрел в мануале — быстрее вызвонить

Установленная фара. Еще без бампера

Левый блок розжига просто плотно лег между аккумулятором и трубкой воздухана. Правый же я прикрутил прямо к лонжерону

Вторая фара готова к установке

Фара в работе уже от штатной проводки.

Далее поставил на место вторую фару, бампер, решетку.П.С. На днях постараюсь добавить фото ночью. Но сравнивать по фото со старым светом не получится, т.к. фото не делал (у нас темнеет поздно, я сплю уже, а скоро так и вообще ночи у нас не будет)

www.drive2.ru

Замена ксеноновых ламп D4S — бортжурнал Toyota Avensis "Хитрый Койот" 2007 года на DRIVE2

Проездил неделю на одной фаре и противотуманках, пока выяснял работают ли блоки розжига и какие альтернативные родным лампы можно поставить. Останвился на Philips ECO xenon, стоимостью ~ 55$. Поменял обе лампы. Замену произвели в фирменном СТО Toyota (так как у нас дожди, гаража нет, а разбирать в Авенсике приходится половину морды, чтобы до левой фары добраться. ) За работу взяли 30$, зато сейчас все светит прекрасно.

Вот такие они (примерно) потому что у меня 42402С1

xenonlight.com.ua/index.php?productID=182 (Статья как не нарваться на подделку, ибо выгорают рефлекторы)

Кроме того попутно выяснил, что в рестайлинговой модели Avensis II стоят блоки розжига "Denso Koito D4S" (В дорестайле Denso Koito D2S), по мнению инженеров Toyota они составляют "неразборный блок" и менять их надо вместе с фарой (куча денег). Оказалось что все это далеко от истины и блоки при желании можно приобрести по 100$ за штуку и поменять без уродования фары.

Denso Koito d4s — наш штатный блок розжига :)

--------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Ребята большое спасибо всем за дельные советы.

Цена вопроса: $140 Пробег: 72000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru