Daewoo Gentra Просто Женька › Logbook › Светодиоды в ДХО. Работа над ошибками. Дэу джентра лампа дхо


Светодиоды в ДХО. Работа над ошибками. — logbook Daewoo Gentra Просто Женька 2014 on DRIVE2

Недели-две назад купил в магазине "Русь" и поставил светодиодные лампы в дхо, с хрусталиками-светодиодами, их там 13 штук в одной лампочке, но сразу же был разочарован ими, так как свет от них был не таким ярким, как ожидалось. На днях они оба накрылись, несколько диодов уже не горело, а несколько просто мигало((( Так как достойной светодиодной замены не было, решил сколхозить из лампочек с другим цокалем себе на дхо. Выбирал там же, в "Руси". Выбор пал на SHO-ME h21 для туманок, на них 18 диодов, простых смд, не хрусталики, я их как то ставил на предыдущей машине(Хундай Акцент) в туманки. Для туманок да, гавно полное, света мало, но для дхо самое оно, я на акценте их потом перепаивал на габариты, ездил 2 года с ними и так же и продал машину, все диоды горели, и нынешний владелец до сих пор с ними и ездит. Так что не всё плохо-что китай))) В нынешней переделке они уже получились с цоколем P21W)))Прошу любить и жаловать)))

Старая гавно-лампочка(((

Новая Н11 в упаковке, стоит 190р. одна штука. А старые я покупал за 420 комплект из 2 лампочек, так что эти и дешевле, и ярче)))

Она же уже без упаковки.

Она же, уже с удаленным цоколем. Для удаления потребуются плоскогубцы и грубая мужская сила. Но главное-не перебощить)))

Уже готовые перепаянные под наш цоколь лампочки)))

Для сравнения: слева старый гавнодиод, справа колхоз мэйд ин джентровоззз)))

Сравнил еще со штатной лампой. Светодиод конечно не дотягивает до штатной((( Зато белый свет смотрится намного интересней. Не кидайтесь камнями, у каждого конечно свое мнение насчет этого. Это просто мое ИМХО!

Окончательный вариант)

www.drive2.com

Daewoo Gentra Элегант АТ › Бортжурнал › ДХО (DRL) Дэу Джентра. Блок управления DRL GM 90414786

Полный размер

Продолжаю перенос записей из дневника в бортжурнал) —Недавно обнаружил, что не светят ДХО, обе лампы. Хотя одна действительно оказалась сгоревшей, замена ламп и чистка контактов патронов проблему не решила. Перерыв интернет, нашел следующую информацию. ДХО джентры управляет блок с каталожным номером 90414786, и такие же блоки бьются с другими номерами —90340520, 90532627 и другие. Как и что подключается непонятно. При этом где то блок называется как "предупреждение о включенном состоянии фар", где то как "реле указателей поворота". Как оказалось, в действительности у нас используется только часть функционала этого блока. Схема, которая нашлась в яндекс-картинках по номеру 90414786 оказалась туфтовой и кроме перечня элементов ничего не отражала, все соединения отрисованы с потолка.В записи www.drive2.ru/l/9725753/ автор отталкивался от нее, по этой причине логика работы блока там тоже неверна.Посему пришлось все искать и делать по месту методом научного тыка.Здесь собрал всю информацию, касающуюся ремонта и понимания работы блока ДХО Дэу джентра.1. Расположение блока в машине.Блок крепится с помощью штатного кронштейна на стальную пластину, расположенную непосредственно за блоком предохранителей у водительской двери. Для того, чтобы подобраться к нему, нужно снять пластиковую накладку с малым бардачком и рычагом тросика капота (рычаг снимать не нужно). Для этого под крышкой бардачка откручиваем 2 самореза и снимаем накладку с защелок. Дальше сложнее. Подобраться к шлицам саморезов крепления блока даже короткой отверткой не удалось. Поэтому я откручивал нижний саморез бокорезами со стороны выступающей резьбы с обратной стороны пластины.Отсоединив разъем, замерил напряжения на контактной колодке в разных режимах, занес в табличку, а блок забрал на диагностику.Мой модуль оказался венгерской сборки. Сухая пайка всех контактов, корявая сборка. Ожидаемо. Даже сама плата оказалась с недорезанными углами, которые не позволяли полностью ее утопить и защелкнуть в корпусе на оба замка.Углы сточил, все контакты пропаял, элементы прозвонил. Вроде все целое. Понес проверять. Подключил к разъему, проверил ДХО — включились. Установил блок на место. Поставил панель, завел двигатель — дхо опять не работают. Пришлось блок снимать снова и отрисовывать схему.Сопоставив полученную схему с таблицей напряжений на разъеме сделал открытие — одно из реле блока включается без какой либо надобности и подает питание на два не подключенных контакта колодки в машине.Прозвонил все цепи еще раз и обнаружил в обрыве диод в цепи обмотки второй реле. Этот диод румыны спрятали под первой реле, контакты которой висят в воздухе, поэтому она была аккуратно удалена.Выпаянный нагретый диод стал звониться снова нормально. В общем он и создал все проблемы.Диод заменен двумя аналогичными, последовательно включенными — для уменьшения тока обмотки оставшейся реле (ощутимо грелась катушка при включении), хоть сбросил напряжение всего на 0,8V, но уже спокойнее)Вместо обмотки удаленной реле включен резистор 120 Ом, так как через обмотку подавалась "масса" на открытие одного из ключей при отключении фар и габаритов.Заодно заменил штатные лампочки ДХО на светодиодные. Посмотрим, сколько проживут.Схема, описание, назначение контактов, расположение элементов и самого блока под торпедой — в картинках.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 20000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ДХО daewoo gentra. — бортжурнал Daewoo Gentra Silver 2013 года на DRIVE2

Всем привет!

Решил собрать инфу про наши ДХО (DRL) в один пост, так как некоторые владельцы жалуются на работу дхо, у кого то не работает совсем, у кого то работает 10 мин и отключается, думаю не плохо было бы совместить все

1. Находится за блоком предохранителей в салоне, для того что бы подобраться нужно снять пластиковую панель под рулем, правда что бы его открутить нужно иметь короткую отвертку.www.drive2.ru/l/7726050/www.drive2.ru/l/6312708/Выше ссылки дают небольшое представление где искать.

2. Общий принцип действия.При включении зажигания дхо не горят, после того как двигатель заведен включаются дхо. Далее если включить габариты или ближний свет, то дхо должны отключаться. При заглушении двигателя и при положении ключа в зажигание дхо еще какое то время горят (сек 3-5) и гаснут, и включаются уже только после следующего пуска двигателя.

3. Про блок дхо.Это все-таки именно блок управления дхо, а не обычная релюшка, хотя бы потому что релюшки там две.

www.drive2.ru/l/4539774/

Продублирую навсякий номера:"Вот номерки и заменители90340520 — Реле, предупреждение о включенном состоянии фар90414786 — Реле, предупреждение о включенном состоянии фар90532627 — Реле, предупреждение о включенном состоянии фар"

Сама схема дхо 90414786.

Как видно по схеме реле там два, первое включается при подаче напряжения на 6 ой контакт, вторым управляет обвес из 2-х транзисторов итд. Я так полагаю вообще применять этот блок можно в различных схемах, если рассматривать его так как сделано у нас, то распиновка следующая:1. Постоянный +12 В.2, 7. С этих контактов снимается пост +12 В при подаче +12 В от зажигания на 6 -ой контакт3. Вход сигнала от включения габаритов.4. Выход второго реле, с него идет на лампочки ДХО.5. Земля.6. Вход +12 В от зажигания, поворачиваем ключ в замке в положение зажигания появляются +12 В.8. Вход сигнала от датчика давления масла ДДМ (avto-master.info/images/s…jnogo-davlenija-masla.png).

Принцип работы : Включаем зажигание — появляются +12 В на 6 выводе, "отлипает" первое реле и с 1ого контакта пост +12 В приходят на 2,7 выводы (которые как используются и куда потом идут я не знаю). Заводим движок, давление в движке возрастает приходит сигнал от ДДМ на 8-ой вывод открывает нижний транзистор, верхний уже открыт при подаче +12 В от зажигания "отлипает" второе реле и пост +12 В уже появляются на 4-ом выводе, откуда скорее всего и идут на лампы ДХО. Далее при включении габаритов приходит сигнал на 3ий контакт, верхний транзистор закрывается и второе реле отрубается отключая и дхо. При выключении двигателя и включенном зажигании какое то время датчик давление держит (3-5 сек) и сигнал с него все еще держит вехний транзистор включенным, потом мембрана коротит сигнал, и дхо отрубаются, этим и обьясняется то что дхо при выключеном двигателе еще горят некоторое время.

www.drive2.ru

Дэу Джентра — лампы, применяемые в автомобиле — журнал За рулем

28 июля 2015 года

Исправность внешних световых приборов вашего автомобиля — это, прежде всего, безопасность. Причем не только ваша личная, но и безопасность ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

2303–8_Prilozheniya.indd

Именно из соображений безопасности водителей и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства.

Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям.

Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто здоровье и даже жизнь. Поэтому крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля, и уметь в случае необходимости их заменить.

Лампы, применяемые в автомобилях «Дэу Джентра»

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт Позиция на фото
Блок-фара
лампа дальнего/ближнего света Н4 60/55 1
лампа указателя поворота PY21W 21 3
лампа габаритного света W5W 5 7
Лампа противотуманной фары Н8В 35 2
Лампа бокового указателя поворота WY5W 5 8
Задний фонарь
лампа указателя поворота PY21W 21 3
лампа габаритного света и сигнала торможения P21/5W 21/5 5
лампа противотуманного света P21W 21 4
лампа света заднего хода P21W 21 4
Лампа дополнительного сигнала торможения W5W 5

www.zr.ru

Ходовые лампы. — бортжурнал Daewoo Gentra Испанский Красный 2014 года на DRIVE2

Приветствую случайный читатель. Долго искал подходящие светодиодные ходовые лампы. Много у кого прочитал, кто какие ставил. И у всех заметил, что обычные из магазина светодиодные лампы, Р21 которые, тоже перегорают, т.к. рассчитаны они на стабильные 12 вольт, что в автомобиле бывает только когда мотор заглушен.В остальное время напряжение 14.5 вольт. Вот мой вариант светодиодных ламп найденных, купленных и установленных. Самое главное в них, то что они имеют встроенный стабилизатор! Форма абсолютно такая же.Колба из стекла. Встали на своё место как влитые.ru.aliexpress.com/item/Hi…=2114.13010608.0.0.OIfB01

Полный размер

Обычные лампы.

Полный размер

Обычные + светодиодные

Полный размер

Светодиодные. На цоколе маркировка 10-30 вольт. Можно и в КАМАЗ поставить.

Полный размер

Ну и как светят. Брал теплый белый.

Цена вопроса: 676 ₽ Пробег: 7000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проблемы с ДХО — бортжурнал Daewoo Gentra 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Кто то на даче, а я с наступлением тепла начал обслуживание своего автомобиля. Постараюсь обо всём писать.Итак, уже много месяцев меня мучает проблема дхо, они живут своей жизнью! Хотят горят, хотят не горят! Могут неделю или две исправно работать, а могут день два не гореть вообще! Бывает стоишь на светофоре и видишь в отражении машины которая стоит перед тобой свои дхо, которые горят! И тут херак! Прямо на твоих глазах гаснут! Кстати заметил что по городу ездят джентры на которых тоже попадается такая проблема видимо, потому что ничего у них не горит, даже габариты. Почитал драйв и принял для себя решение что покупать новое реле я не хочу, тем более ценник на него более чем завышенный. И вот тут хочу выразить огромную благодарность VictorZh и его технологии))) www.drive2.ru/l/451537540764140836/Несколько раз когда дхо отключались снимал реле и у меня тоже не звонился в нагретом состоянии тот же самый диод. В общем лишнее убрал, нужное поставил))) результат узнаю завтра т.к. сейчас идти и проверять как то лень)))

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 52100 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Изменение работы ДХО — бортжурнал Daewoo Gentra 2014 года на DRIVE2

Поставив на машину автозапуск мне не понравилось то что горят ДХО. В зиму ковыряться не хотелось, летом как всегда некогда и тут появились запись о переделках www.drive2.ru/l/7500078/ и я решил пора этим заняться. Но сделал немного по другому. Были приобретены- обычное 5-контактное реле за 80р, колодка к нему 6р, несколько контактов по рублю провода были в наличии.

Затем все было собрано

На бумажке схема продключения

Ну и полез в автомобиль. Как снимать панель под рулем думаю все знают, находим реле дхо и снимаем с него колодку, она сидит плотно, хитрых защелок нет, и выводим ее.Вытаскиваем контакт с фиолетовым проводом тут была первая засада контакт оказался немного не такой какой я ожидал, ну да ладно. Далее подлючаем реле (фотку не сделал) но тут все просто по схеме папа с контакта 30 в контакт на фиолетовый провод. мама с 88 контакта в колодку реле дхо. В приборку мне лезть не хотелось, поэтому массу я взял с ручника. Откручиваем два самореза и вот он выключатель (кстати так регулировать ручник удобнее чем через спец.окошко)Сняв контакт с кнопки увидел вторую засаду-контак оказался какого то среднего размера, у меня такого не оказалось. Поэтому откусил его нафиг и поставил свой какой был в синей изоляции ну и протянул провод не снимая второй части торпедо.

Синий контакт одет на выключатель ручника и из него идут два провода под заводской изоляцией

Подключам провод с ручника на 86 контакт доп реле и закрепляем реле в удобном месте (в етом месте просверлил отверстие)

Верхнее реле с белой колодкой-жопогрев, нижнее реле доп.ДХО

Ну и собираем все в обратно порядке.Результат-при включенном ручнике ДХО не горят. Недостаток-когда дергаешь(отпускаешь) ручник щелкает реле (для меня не критично) За качество фото не пинайте, ни как не приучусь брать в гараж фотик.Всем удачи.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 7400 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru