Как сделать фото в неоновом свете для инстаграма? Фотосессия с неоновыми лампами


Как сделать фото в неоновом свете для инстаграма?

Мода на фото в неоновом свете обрела повторную волну популярность после клипа Федука и Элджея «Розовое вино». Ведь их видос буквально соткан из стильных фишек: Малайзийские небоскребы, дорогие шмотки, уличная еда, красивые азиаточки, белые линзы и неоновая подсветка. Социальные сети охватила мания снимков с необычной подсветкой. Давайте посмотрим, как повторить подобный эффект в домашних условиях.

Способ 1

Для того, чтобы создать фото в неоновом свете, вам понадобится обычный монитор. Это может быть дисплей настольного компьютера, экран ноутбука или планшет. Снимки рекомендуется делать в темноте, чтобы единственным источником света был монитор.

Дальше останется только найти в интернете подходящий оттенок и открыть его в полноэкранном режиме. Если не нашли нужного цвета, запускаете Paint и заливаете белый лист нужным тоном.

Для градиента вам понадобится два любых дисплея. Их нужно расположить по обе стороны от себя, на каждом из которых будет открыта картинка с разными цветами.

Способ 2

Для создания фото в неоновом свете во втором варианте нам потребуется настольная лампа (желательно с длинной ножкой) и старая футболка/тряпка такого цвета, которым вы хотите осветить ваш снимок.

Как сделать фото в неоновом свете:

  1. Повязать ткань на светильник.
  2. Поставить лампу сбоку от вас так, чтобы ее не было видно в кадре.
  3. Включить светильник.
  4. Наслаждаться неоновой подсветкой.
  5. Камеру можно поставить на таймер или попросить кого-то вас сфотографировать в полной темноте.

Если вы хотите создать неоновый световой градиент, тогда оборудуйте второй светильник, окутав его иной по тону тканью и поставьте уже с другой стороны от себя.

Способ 3

Фото в неоновом свете можно сделать из подручных средств. Что потребуется:

  • лампа (желательно как на фото)
  • широкий канцелярский скотч
  • перманентный фломастер или маркер.

Как сделать неоновый фон для фото:

  1. Обклеить на всю длину лампы скотч.
  2. Закрасить слой фломастером в 1-2 слоя.
  3. Обклеить лампу еще раз скотчем.
  4. И снова закрасить пространство цветным фломастером.
  5. Неоновая подсветка готова! Включаем лампу и фоткаемся!

Ну и давайте посмотрим нетленочку. Ведь здесь так красиво…

Будьте самыми стильными! Используйте супер эффекты:

  1. Надпись в круге на фото.
  2. Блёстки и мерцание на фото.
  3. Сердечки над головой.
  4. Эффект падающего снега.
  5. Как изменить шрифт в инстаграме в информации о себе.
  6. Акварельные мазки на фото.
  7. Розовый профиль в инстаграме.
  8. Отбелить фон на фото.
  9. Размытые рамки по бокам на фото.
  10. Эффект старой пленки с датой.
  11. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  12. Изменить цвет предмета.
  13. Блёстки на веках.
  14. Двойная экспозиция.
  15. Живое фото.
  16. Наложить красивый текст на фото.
  17. Flat Lay фото: правильная раскладка предметов на снимке.

Еще куча лайфхаков, секреты обработки, лучшие фильтры, о том, как сделать радугу на лице, как наложить текст, сделать правильную раскладку на фото собраны в нашей общей статье. Кликайте на картинку!Теперь вы знаете, как сделать неоновый свет на фото. Пользуйтесь этими простыми лайфхаками дома. Пускай ваши фото собирают огромное количество лайков.

Спасибо за ваше потраченное время

kikimoraki.ru

эксперименты с ультрафиолетовыми красками для портретной фотосъёмки

Задумывались ли вы о том, чтобы попробовать свои силы в съёмке ультрафиолетовых портретов? Покрыть модель ультрафиолетовыми красками – профессиональная роспись либо просто креативные брызги – подсветить её в темноте, а затем сфотографировать светящиеся результаты?

Многие фотографы не торопятся с подобными опытами. Идея кажется им затратной, к тому же это «грязная» работа. Но результаты от таких стараний получаются совершенно запредельные. Взгляните, к примеру, на ультрафиолетовые портреты таких фотографов как Бенджамин Фон Вонг, Максим Гусельников, Андрей Жуков и других профессионалов:

 Сельма. Автор фото: Педро Пино

 Ультрафиолетовое безумие. Автор фото: Бенджамин Фон Вонг

 Йонас. Автор фото: Get Flashed Media 

 Ультрафиолетовый бред. Автор фото: Виктория Ильяш

 Брызги. Автор фото: Ребекка Юргенс

 Ультрафиолетовый космический портрет. Автор фото: Андрей Жуков

 Фиолетово. Автор фото: Балаж Тот

 Созвездие красоты. Автор фото: Максим Гусельников

 Астральное божество. Автор фото: Вилмарк Джолиндон

Объятия. Автор фото: Сергей Рекун

 Черный/Светлый. Автор фото: Марк Тиу

Важно, что эта идея не требует сверхзатрат и долгой подготовки. Хотите заняться съёмкой в ближайшее время? Отлично! Сходите в магазин за УФ красками и организуйте фотосессию у себя дома в гостиной, как только стемнеет. Постелите пол непромокаемым покрытием, чтобы он потом не был похож на место преступления.

Если вы профессиональный фотограф, располагаете собственной студией и у вас больше свободных денег, то можно перенести творческий процесс в ещё более широкое русло. Например, Бенджамин Фон Вонг привлёк к сотрудничеству специалиста по боди-арту, художника Майкла Рознера:

Бенджамин Фон Вонг использовал УФ адаптеры с очень хорошим студийным светом Broncolor, что позволило ему сделать мега чёткие, высококачественные изображения, о которых можно мечтать.... Но это не означает, что вы не сможете получить массу удовольствия от экспериментов с ультрафиолетовыми красками в ближайшие дни!

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Неоновые портреты Хида Саиба - CABLOOK онлайн-журнал: читать, смотреть, слушать

Если вы смотрели фильм «Аватар», то помните чудесное флуоресцентное сияние, которое излучали джунгли планеты Пандоры. Помните причудливые растения, мерцающие во мраке всеми цветами радуги, и голубой оттенок кожи аборигенов нави, их боевую раскраску, искрящуюся россыпью огоньков?

Это неоновое сияние было одной из основных находок художников-оформителей фильма. Благодаря ему мир Пандоры стал для зрителя воплощением детских фантазий, проведя чёткую грань между сказочными джунглями и технократическими базами колонизаторов с Земли.

Флуоресцентные материалы и неоновый грим – традиционные средства для создания фантастической и сказочной атмосферы. Их используют и театральные художники, и дизайнеры интерьера, и организаторы различных вечеринок. Под мягким ультрафиолетовым светом неоновые краски излучают электрическое сияние, гипнотизируя зрителя потусторонней сочностью цветов и богатством оттенков, которых не встретишь ни при свете солнца, ни при обычном искусственном освещении.

В руках талантливого фотографа, которому не чужды эксперименты, флуоресцентные материалы оказываются настоящей сокровищницей новых идей и ярких образов. Пример тому – фантастический проект «Неон» бразильского фотохудожника Хида Саиба (Hid Saib).

25-летний Хид увлёкся фотографией ещё в школе. Моделями для его первых фотосессий выступали одноклассники и знакомые. С их помощью были созданы яркие и необычные проекты «Incolor», «Desigual» и «Imperfeição». Работы Хида Саиба принимали участие в различных выставках в Бразилии и Аргентине. А в 2010 году его серия «Desigual» даже заняла первое место в престижном фотоконкурсе «Photo Essay INTERCOM», проходившем в бразильском городе Кашиас-ду-Сул.

По признанию Хида, на проект «Неон» его вдохновила фотография женщины в неоновом гриме, показанная однажды его подругой. Он решил поэкспериментировать с фосфоресцирующим макияжем, но, так как совершенно не умел работать с гримом, использовал в качестве модели своего младшего брата. Так получилась первая фотография серии «Неон».

Результат превзошёл все ожидания, и Саиб, вдохновлённый успехом,  стал приглашать своих друзей и знакомых принять участие в «неоновых фотосессиях».

Впрочем, скоро он понял, что простое смешение разных оттенков флуоресцентной краски не всегда даёт впечатляющий результат.

Тогда юный художник решил сконцентрироваться на деталях и добавить в свои работы больше экспрессии, ограничившись крупными планами и оживив портреты выразительной мимикой.

Кроме того, Саиб стал гораздо осмысленней использовать неоновый грим, ограничившись одним или несколькими цветами, и добил эффект мерцающих созвездий.

В конце концов, Саиб научился мастерски сочетать флуоресцентную краску с обычной косметикой.

Немало хлопот фотографу доставило специфическое освещение. Во-первых, снимать пришлось в полумгле, компенсируя недостаток света большими значениями выдержки и полной неподвижностью моделей.

Ультрафиолет оказался весьма капризным источником света. В отличие от обычных средств освещения, в каждом случае приходилось тратить немало времени, чтобы найти то уникальное положение ультрафиолетового светильника, в котором неоновый рисунок преображал лицо модели в сказочный образ.

Позже Саиб стал экспериментировать с дополнительным освещением, сочетая ультрафиолет с обычными лампами накаливания и даже рассеянным солнечным светом.

Результатом этих упорных экспериментов стала череда магических образов, сочетающих в себе тонкую чувственность и мистическое обаяние.

Эти таинственные лица сказочных фей, украшенные россыпью разноцветных огоньков, эти потусторонние взгляды, обрамлённые флуоресцентными всполохами, – таят в себе мощную экспрессию и необыкновенное очарование по-настоящему оригинального стиля.

Хид Саиб похож на фотографа с большим будущим, и, возможно, его работы ещё не раз вызовут у нас восхищение.

Подробней познакомиться с его творчеством можно на персональном сайте http://site.hidsaib.com в разделе Projetos.

www.cablook.com

Неоновая весна: стилизованная фотосессия - Weddywood

Наша весна и наша современная классика такая — неоновый оранжевый, свежий салатовый на фоне нежного нюда, дополненного золотыми акцентами.

Повод для съёмки

Повод для съемки один из самых приятных — воркшоп Макса Колибердина, на котором, как всегда, можно творить все, что душе угодно! К тому же, это была весна, а весна очень вдохновляет. Но розово-голубые и прочие пастельные оттенки надоели и никак не совпадали с настроением этого времени года.

Хотелось пробуждения, всплеска весенней энергии, молодой сочной зелени и яркого солнца. А еще хотелось показать не скучную и шаблонную классику, а что-то немного дерзкое, смелое и стильное в классическом обрамлении. Так родилась наша весенняя цветовая гамма: неоновый оранжевый, свежий салатовый и нежный нюд.

Вдохновлялись локацией, которая придала нотку аристократической классики; показами Dior, которые дали толчок при выборе стиля; собственным ожиданием и ощущением весны, которые привнесли сочных красок и дерзкого неона; и нежностью этого времени года, которая немного усмиряла наш пыл.

Стилистика съёмки

Англиканская церковь Святого Андрея со своими башнями и барельефами подыграла нам и в классическом настроении и в оранжевом цвете кирпича 1880-х годов. Создавая образ невесты, мы взяли за основу нейтральный и нежный весенний нюд: шикарное платье из новой коллекции Cathy Telle, пошитое специально для нас в нюдовом цвете, было призвано создать воздушный, светлый образ и почти слиться с цветом кожи модели Ани.

Акцент был сделан на лице — на ярком оранжево-зеленом макияже и зеленой вуалетке в рыжих волосах — так образ получился современным, но не потерял своей воздушности, весеннего и свадебного настроения. Монобукет вторил платью — воздушный латирус, перевязанный неоновой лентой, был легок и сочен одновременно. С нарядом жениха все было проще — безупречно сидящий черный смокинг, белая рубашка с запонками и черная бабочка — идеальный классический образ, которому Евгений придал легкости своей обезоруживающей улыбкой.

Неоновый оранжевый, современная каллиграфия, минималистичный дизайн и немного золота — свежо и традиционно одновременно — такой была наша полиграфия. Зона церемонии была просто воплощением яркой весны и классики: аутентичность четырехметровой двери церкви, весенняя зелено-оранжево-нюдовая асимметричная цветочная арка, классические черные деревянные стулья, буйная салатовая зелень в проходе к арке.

Сервировка была под стать общей концепции: скатерть цвета нюд создала прекрасный легкий фон для яркой флористики с весенними цветущими веточками, для классического хрусталя, современных приборов и тарелок сдержанной и лаконичной формы. А классическая бархатная зеленая коробочка с золотым бриллиантовым кольцом смотрелась идеально рядом с современной неоновой полиграфией.

Рассадку, выполненную в формате классической банкетной карточки, мы освежили неоново-оранжевой современной каллиграфией. Яркий и свежий Апероль Шприц в хрустальных бокалах — современная деталь в классическом оформлении. И на десерт — престижный, спортивный и стильный автомобиль с английским флером Aston Martin — современная альтернатива классическим лимузинам.

День съёмок

Результаты работы превзошли все ожидания. Все получилось так, как мы и хотели: концепция была выдержана, заряд вдохновения был передан участникам воркшопа, идеи были воплощены в жизнь. В итоге сложилась идеальная картинка: аутентичная, стильная, классическая, весенняя, ультрамодная, элегантная и сочная!

Задействованные подрядчики

Латунный антиквариат:  Bonrenom

  Место съёмки:  Англиканская церковь Святого Андрея, Москва

weddywood.ru