Daewoo Nexia › Бортжурнал › И всё таки галоген, друзья мои… всё таки галоген)). Галоген лампа н1


Toyota Corolla Spacio ToCoSя › Бортжурнал › Линзы в фары + галоген лампа Н1(наконец то правильный свет!

Всем здоровья! Дожил до того момента, когда смело могу сказать, что на моей машине нормальный, хороший свет. А помог мне в этом pilot2965 . Спасибо Алексей ! Теперь ночью можно по достоинству оценить усилия и труды. А все началось с установки омывателей фар, по совету pilot2965 купил универсальные sho-me.ru/katalog/omyvate…uynyy-omyvatel-far-ofs-1c . Вот этот сайт. Да цена не маленькая. Зато как дуют! (для омывания фар поставили отдельный бачек с Калины около 4 литров) Струя такой силы и мощи жидкость в бачке заканчивается после примерно 10 — 11 нажатий на кнопку для пуска воды. Включения насоса кратковременные по 1 -1,5 секунды. Моет хорошо. Грязь при езде по трассе будет сбивать, что и требуется.Лампы поставили галоген Н1. Так как полицмены могут за не оформленный ксенон докапаться. Сегодня слава Богу удалось съездить на СТО и отрегулировать по прибору свет фар.Стоила эта процедура 300 р.Да и корректор фар у меня тоже есть. Исправно работает. Если есть какие вопросы по внедрению сих девайсов в жизнь, то милости прошу с обращениями к техническому исполнителю этого чуда

Полный размер

форсунки омывания в разобранном, покрашенном виде

Полный размер

правая линзованная фара с омывателем

Полный размер

левая фара

Полный размер

один из корректоров

Полный размер

регулятор корректора

Полный размер

станция СТО в Отрожке

Полный размер

спец с прибором регулировки

Полный размер

в процессе

pilot2965 . Он все расскажет и посоветует, очень рекомендую.

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Галоген Н1 в зад. ход — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (ALF-line) 2011 года на DRIVE2

Галоген мне в зад )

Решил заморочиться по поводу света, речь пойдёт про лампы в зад. ход! Перепробовал много всяких диодов, светят конечно же красиво, но не ярче стоковых ламп, всё не то. Есть конечно достойные экземпляры, например этих:www.ebay.com/itm/2x-No-Er…Bulb-Light-/271737266402?но за такую цену лучшее ксенон поставить. Пробовал двух контактные лампы перепаивать да ярче, но не намного, опять не то).

И вот друган спаял мне Н1 с цоколем Р21w

Брал специально с белым светом (4300К)

Результат: стоковые лампы Р21W

тоже сток Р21w

ну и галоген Н1

вот как-то так!

и есть ещё мыслишки увеличить яркость, попробовав убрать рассеиватель из отражателя… я думаю тогда будет ещё ярче!)

Цена вопроса: 250 ₽

Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Daewoo Nexia › Бортжурнал › И всё таки галоген, друзья мои… всё таки галоген))

Всем привет!Если кто читал мою предыдущую запись в блоге сообщества "XENON (Всё о ксеноне)", те могут помнить, что проверки ради я в одну линзу, (водительскую), через переходник воткнул галогенку Н1.(Вот эта запись, если что, там и фотки результата — Галоген в ксеноновых би-линзах. Часть II, практическая.Была и первая часть, вот она — Тест галогена в ксеноновых би-линзах — и именно по результатам тех экспериментов я и решил проверить это дело на практике :)

В общем покатался я пару дней, и тут заметил что фары немного потеют :( Обе. Значит надо обе снимать, и переклеивать стёкла. Ну а раз всё равно снимать, я не стал вынимать галогенку, и так и катался недельки три.И в итоге, поездив таким разноглазым, я понял что ксенон мне в принципе особо и не нужен. О как)Почему? Да потому что та разница в яркости, которую я увидел, не стоит тех потенциальных проблем что он может принести :))Всё просто. Если б ксенон был ГОРАЗДО ярче — то да, хрен с ними проблемами. Но я этого не увидел. А при такой разнице, ИМХО — оно того не стоит.

Но это всё справедливо для ближнего света — на дальнем, ксенон, как мне показалось, сильно ярче. Это, конечно, надо иметь в виду.Ну и кроме того, есть ещё плюсы галогена, конкретно в моём случае — коннектор лампы D2S, это здоровенная такая байда, которая торчит из фары, и немного мешает регулировать фару, так как этот коннектор норовит упереться в крышку чуть что не так)) Да, отрегулировать можно, но постоянно надо контролировать этот момент.И ещё минус — в фару надо заводить этот провод, высоковольтный, с галогеном же этого не надо.

Короче подумал, покумекал, и на этих длинных входных скинул фары, и убрал ксен, поставив галоген.Ну а так как в личке многие спрашивают что да как, как ставил такие большие линзы, что и как подключал, итд итп, решил немного подробнее расписать некоторые моменты.…Итак, как поставить лампу Н1 в линзу под лампу D2S.Для этого надо сделать переходные шайбочки. Я перенёс чертёж на лист жести фоторезистом:

И потом дремелем, надфилями итд вырезал их.

Вот чертёж этих шайб, для тех кто захочет повторить:

После этого берём линзу:

Вкладываем шайбу-переходник:

Вставляем лампу:

Накрываем второй такой же шайбой, и прикручиваем крышкой и пружинкой что идут с линзой.

На машине замена лампочки так же проблем не вызывает, я менял)

Подключение лампочки Н1.Ну тут вообще всё просто — подключаем к проводам что и так идут в линзу — ближний и масса. Я это питание взял со своей платы-контроллера глазок, на фотке видно.

Теперь САМОЕ дорогое: для того чтоб запитать непосредственно лампочку, я купил две Хеллавские фишки под лампу Н1, вот такие:

Заказываются они по артикулу 8KB863949001, и стоит это говно, парни — 800р за две сранные фишки!Но я ничего такого же качественного не нашёл, так что пришлось покупать эти(((Как видно по фотке, они удобны тем, что сразу и минус и плюс подводят к лампе, ну и по тем скудным отзывам что я нашёл, они очень надёжны и долговечны.В общем я сделал так, а в принципе есть море вариантов как сделать подешевле.

Сами лампочки я купил Осрам СильверСтар Н1 +60%, артикул 64150SV2DUOBOX. Отличные лампы, и стоят около 300р за пару.

Как установить 3" линзы в фару нексии? Легко и просто!))Я не резал отражатель, я только чуть подрезал маску линзы, снизу, и сделал полукруглый вырез в маске самой фары, вот так:

Полный размер

Вот этот же вырез крупнее:

Я с вырезом лишканул, можно было сделать втрое меньше.Вырез этот нужен, чтоб при опускании линз корректором, они не упёрлись в маску. Но движение там малююсенькое, так что вырез нужен маленький.Вот и всё, после этого линза встаёт аки родная.

Стёкла переклеил, в этот раз не пожалел герметика, и фары на машине.Так что я в итоге, после долгого-долгого строительства биксенона, вернулся таки на галоген)))

Вот так светит на стену:

Полный размер

Есть размазанность СТГ из за китайских стёкол, (радужные переливы над полкой), хоть они и ровные с виду, но твари такие нифига они не ровные! Немного размазывают свет, типа призмы, но не фатально.Забор из серебристого профнастила, он отсвечивает, поэтому кажется что над СТГ засвет. В реале там чернота как у негра в Ж)))Если попадётся хорошая ровная стена и площадка перед ней — пересниму ;)

Ну и в прошлых записях я выкладывал фотки где слева галоген, справа ксенон, вот сравним когда обе фары галоген. Параметры съёмки одинаковые, (выдержка, ISO, диафрагма), так можно сравнивать напрямую.

Ближний:

Полный размер

Слева галоген, справа ксенон.

Полный размер

Галоген.

Дальний:

Полный размер

Слева галоген, справа ксенон.

Полный размер

Галоген.

Вот и всё, теперь надеюсь в фары я ДОЛГО не полезу)))Всем пока, и светлых дорог!

Полный размер

www.drive2.ru