«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось! Герои 3 древняя лампа


Герои 3 — Артефакты

В Героях 3 артефактом считается любой объект, который может быть подобран на карте уровня и надет персонажем. Такие предметы дают героям дополнительные бонусы и, соответственно, преимущества в игре.

Все артефакты обладают различными свойствами. Часть из них влияет на характеристики и способности самого персонажа; часть – дает бонусы только юнитам в геройской армии. Некоторые артефакты поддерживают особые геройские умения; такие предметы крайне полезны для одних персонажей, но абсолютно бессмысленны для других. В Героях 3 полный список артефактов включает в себя 135 предметов.

Условно, все артефакты в Heroes 3 можно разделить на несколько типов:

Общие артефакты

Оружие

Щиты

Шлемы

Доспехи

«Плюс всё» артефакты

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Чудо-доспехи 4000 Торс Minor Атака +1, Защита +1, Сила +1, Знания +1
Сандалии святого 8000 Ноги Relic Атака +2, Защита +2, Сила +2, Знания +2
Божественное ожерелье блаженства 12000 Шея Relic Атака +3, Защита +3, Сила +3, Знания +3
Львиный щит бесстрашия 16000 Левая рука (щиты) Relic Атака +4, Защита +4, Сила +4, Знания +4
Меч правосудия 20000 Правая рука (оружие) Relic Атака +5, Защита +5, Сила +5, Знания +5
Шлем небесного просветления 24000 Голова Relic Атака +6, Защита +6, Сила +6, Знания +6

«Драконьи» артефакты

Модификаторы удачи и морали

Повышение навыков

На скорость героя\войск

«Магические» артефакты

Артефакты «здоровья»

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Кольцо здоровья 5000 Кольца Treasure Увеличивает HP юнитов героя на 1
Кольцо жизни 5000 Кольца Minor Увеличивает HP юнитов героя на 1
Виал жизненной силы 10000 Разные Major Увеличивает HP юнитов героя на 2

Амулеты

Ресурсы

Прирост войск

Разное

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Золотой лук 8000 Разные Major Позволяет стрелкам стрелять через препятствия, стены и на любое расстояния без штрафа
Оковы войны 5000 Разные Major Во время боя ни герой ни его оппонент не имеют возможности сбежать или сдаться
Пузырек с кровью дракона 20000 Разные Relic Все драконы героя получают Атаку +5, Защиту +5
Клинок Армагеддона 50000 Правая рука (оружие) Relic Атака +3, Защита +3, Сила +3, Знания +6. В книге заклинаний находится заклинание Армагеддон на уровне Эксперт. Все юниты героя получают иммуннитет к этому заклинанию.

* Стоимость означает базовую цену артефакта в игре, к которой при покупке на чёрном рынке и в торговцах артефактами применяются различные модификаторы в зависимости от количества построек у игрока. Исключение составляют — книга заклинаний, которая при «базовой цене 0» всегда стоит 500 золотых и продается в гильдиях магии, военные машины также всегда стоят одинаково и продаются в кузницах или в фабриках военных машин. В этих случаях в таблице указана реальная цена.

homm3sod.ru

Герои 3 древняя лампа. Объекты на карте для получения навыков и заклинаний

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось! — Герои меча и магии III: Дыхание Смерти — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Легенда:

Прирост (+Орда)

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Нимфа, неулучшенное существо 1-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Иммунитет к холоду может пригодиться против героев Замка, Оплота и Крепости,

у которых высока вероятность появления Магии Воды в целом

Иммунитет к холоду

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Океанида, улучшенное существо 1-го уровня Причала

Иммунитет к холоду

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Матрос, неулучшенное существо 2-го уровня Причала

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Головорез, улучшенное существо 2-го уровня Причала

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Пират, неулучшенное существо 3-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Жёстко ограничены в количестве выстрелов

Нет штрафа при рукопашной

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Корсар, улучшенное существо 3-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Неплохо проявляют себя в ближнем бою

Нет штрафа при рукопашной, атакует безответным ударом

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Морской Волк, второе улучшение существа 3-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Меткий выстрел легко поможет сразить толстых и высокоуровневых существ противника

Нет штрафа при рукопашной, атакует безответным ударом, меткий выстрел

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Дух Океана, неулучшенное существо 4-го уровня Причала

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Ассида, улучшенное существо 4-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Летают и бьют двойным ударом, если после первого погибает хотя бы одно существо,

наибольшая эффективность наблюдается против низкоуровневых существ

Кровожадность

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Жрица Моря, неулучшенное существо 5-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Стреляют и при этом снижают параметры целей,

причём эффект разрушающего луча накладывается повторно на цели и суммируется

Колдует после выстрела (базовая ступень)

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Заклинательница, улучшенное существо 5-го уровня Причала

Колдует после выстрела (продвинутая ступень)

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Никс, неулучшенное существо 6-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Полные противоположности Чудищ,

единственные существа Причала, у которых защита выше атаки,

плюс к этому, они снижают атаку напавшего на них врага

Игнорирует 30%

атаки противника

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Никс-Воин, улучшенное существо 6-го уровня Причала
Игнорирует 60%

атаки противника

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

religionpeace.ru

Герои 3 — сборные артефакты

Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.

На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:

Альянс Ангелов

Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.

Собирается из артефактов:

Плащ Короля Нечисти

Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).

Собирается из артефактов:

Амулет Гробовщика
Мантия Вампира
Сапоги Мертвеца

Эликсир Жизни

Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.

Собирается из артефактов:

Склянка Жизненной Силы
Кольцо Жизненной Силы
Кольцо Жизни

Доспехи Проклятого

Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.

Собирается из артефактов:

Шлем-Череп
Блэкшард Мёртвого Рыцаря
Рёбра
Щит Тоскующих Мертвецов

Статуя Легиона

Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.

Собирается из артефактов:

Мощь Отца Драконов

Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.

Собирается из артефактов:

Грохот Титана

Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).

Собирается из артефактов:

Гладиус Титана
Щит Часового
Шлем Небесного Грома
Кираса Титана

Шляпа Адмирала

Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.

Собирается из артефактов:

Шляпа Морского Капитана
Ожерелье Морского Провидения

Лук снайпера

Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.

Собирается из артефактов:

Стрелы из Ангельских Перьев
Лук из Вишнёвого Дерева Эльфов
Тетива из Гривы Единорога

Колодец Волшебника

Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.

Собирается из артефактов:

Амулет Маны
Талисман Маны
Магическая Медаль Маны

Кольцо Мага

Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.

Собирается из артефактов:

Магическое Кольцо
Магическая Накидка
Магический Ошейник

Рог Изобилия

Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).

Собирается из артефактов:

Вечное Кольцо Серы
Кольцо Драгоценных Камней
Плащ Бесконечных Кристаллов
Неиссякаемая Склянка Ртути

homm3sod.ru

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось! — Герои меча и магии III: Дыхание Смерти — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Легенда:

Прирост (+Орда)

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Нимфа, неулучшенное существо 1-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Иммунитет к холоду может пригодиться против героев Замка, Оплота и Крепости,

у которых высока вероятность появления Магии Воды в целом

Иммунитет к холоду

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Океанида, улучшенное существо 1-го уровня Причала

Иммунитет к холоду

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Матрос, неулучшенное существо 2-го уровня Причала

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Головорез, улучшенное существо 2-го уровня Причала

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Пират, неулучшенное существо 3-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Жёстко ограничены в количестве выстрелов

Нет штрафа при рукопашной

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Корсар, улучшенное существо 3-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Неплохо проявляют себя в ближнем бою

Нет штрафа при рукопашной, атакует безответным ударом

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Морской Волк, второе улучшение существа 3-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Меткий выстрел легко поможет сразить толстых и высокоуровневых существ противника

Нет штрафа при рукопашной, атакует безответным ударом, меткий выстрел

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Дух Океана, неулучшенное существо 4-го уровня Причала

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Ассида, улучшенное существо 4-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Летают и бьют двойным ударом, если после первого погибает хотя бы одно существо,

наибольшая эффективность наблюдается против низкоуровневых существ

Кровожадность

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Жрица Моря, неулучшенное существо 5-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Стреляют и при этом снижают параметры целей,

причём эффект разрушающего луча накладывается повторно на цели и суммируется

Колдует после выстрела (базовая ступень)

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Заклинательница, улучшенное существо 5-го уровня Причала

Колдует после выстрела (продвинутая ступень)

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Никс, неулучшенное существо 6-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Полные противоположности Чудищ,

единственные существа Причала, у которых защита выше атаки,

плюс к этому, они снижают атаку напавшего на них врага

Игнорирует 30%

атаки противника

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Никс-Воин, улучшенное существо 6-го уровня Причала
Игнорирует 60%

атаки противника

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Морской Змей, неулучшенное существо 7-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Средненькие воины среди существ 7 уровня, отравляют врагов

Отравляет ядом

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Аспид, улучшенное существо 7-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Становятся сильнее с каждым нанесённым по ним ударом

Отравляет ядом, месть

Нейтральные существа:

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Сатир, существо 4-го уровня

Колдует радость

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Фангарм, существо 5-го уровня

Иммунитет к магии разума. Отвечает на все атаки. Гипнотизирует

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Лепрекон, существо 2-го уровня

Удваивает шанс срабатывания удачи союзников. Колдует удачу

Общая справка из FizMiG по городу:

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Причал отличается высокой степенью атаки существ. При полном улучшении существа Причала стоят примерно наравне с существами Замка, а при улучшении Корсаров в Морских Волков и вовсе обгоняют их. Почти все ключевые отряды имеют большой разброс урона, поэтому экспертное благословление является одним из наиболее эффективных заклинаний. Параметры защиты слабоваты, но не ниже, чем у существ Цитадели. Скорость средняя. По здоровью армия Причала самая хилая. С учётом низкой защиты, гибнут пираты как мухи. Так что основная ставка идёт на быструю атаку и сильный первый удар. Хорошие специализации по водным заклинаниям и высокая вероятность появления в гильдии благословлений, лечений, заклинаний холода делают Навигаторов хорошими помощниками слабым в защите и по здоровью воинам. По затратам золота отстройка Причала не самая дорогая, но и не дешёвая. Город требует много руды, древесины и ртути, но в целом эти требования ниже, чем у многих других городов.

www.gamer.ru

Horn of the Abyss Обновление 1.4.0 - Блоги

Удивительно,но спустя более полу года вышло обоновление 1.4.0 для Мода Horn of the Abyss

Доступно обновление до версии 1.4.0. Краткое содержание:- Продолжение кампании.- Рог Бездны.- Новый юнит-нейтрал — Фангарм.- Более 10 новых объектов, а также несколько аналогов объектов с суши для воды.- Возможность обмена двух героев внутри города.- Исправления багов HotA и оригинала, расширение некоторых технических возможностей.

Полный список изменений:

[!] Формат сохранённых игр изменён!Сохранённые в более старых версиях игры не будут читаться в этой версии.Убедитесь, что вы завершили все имеющие для вас значение игры перед обновлением.

[+] Добавлена третья кампания, Рог Бездны, продолжающая историю Бидли, Джеремии Касметры. В ней появляется одноимённый артефакт - могущественное оружие,призывающее на поле боя силы моря.

Баги HotA:

[-] Исправлен баг с порчей файлов сохранённых игр на картах с более, чем 255 шахтами[-] Исправлена некорректная запись в сохранение просмотра хода противника при открытиисразу слишком большого числа клеток карты.[-] Исправлен баг проложения обязательных дорог в ГСК: некоторые дороги моглине прокладываться[-] Исправлен баг с генерацией нескольких снежных Торговых Постов в одной зоне ГСК[-] Исправлен баг с возможным пропадением курсора мыши в диалоге Пушечного Двора[-] Исправлен вылет при загрузке карты, если на ней доступны только 4 вторичных навыка,один из которых - некромантия[-] Исправлен баг с неправильным количеством Нимф у Манфреда[-] Исправлены шансы заклинаний Причала (на 2 и 3 уровне из сумма была не равна 100%)[-] Исправлен баг с некорректной работой Мантии Дипломата[-] Исправлен баг с некорректным уроном Пушки в случае отрицательной атаки героя[-] Исправлен баг с проложеним маршрута при полёте, при котором была возможностьнападения на монстров не на последней клетке маршрута[-] Исправлена возможность выбора Беатрис, Ранлу, Кинкерии и Дерека на картах версийRoE, AB и SoD (из-за них пропадала доступность других героев)

Игровой процесс:

[+] Добавлено новое нейтральное существо Фангарм[+] Добавлен новый объект - Древняя Лампа, позволяющая один раз нанять ВерховныхДжиннов, ценность в ГСК 3000, частота 2, не больше 1 в зоне[+] Добавлен новый объект - Колизей Магов, позволяющий герою получить один раз на выбор+2 к силе магии или знаниям, ценность в ГСК 3000, частота 50[+] Добавлен новый объект - Водопой, позволяющий потратить все очки передвижения, чтобыувеличить их количество на следующий день, ценность в ГСК 500, частота 50,генерируется на камнях, не больше 1 в зоне[+] Добавлен новый объект - Городские Врата, позволяющий телепортироваться в любойдружественный город, ценность в ГСК 7000, частота 20, не больше 1 в зоне[+] Добавлено 4 новых Двухсторонних Монолита[+] Добавлен новый водный объект - Морская Бочка, в которой можно найти немногоресурсов, ценность в ГСК 500, частота 400[+] Добавлен новый водный объект - Потерянный Груз, в котором можно найти немногоруды и золота, ценность в ГСК 500, частота 600[+] Добавлен новый водный объект - Склянка Маны, дающая дополнительную ману герою,ценность в ГСК 3000, частота 50[+] Добавлен новый водный объект - Академия Мореплавания, позволяющая изучатьи улучшать вторичные навыки за плату, ценность в ГСК 8000, частота 20,не больше 1 в зоне[+] Добавлен новый водный объект - Алтарь Маны, позволяющий получать ману,жертвуя существ, ценность в ГСК 100, частота 20, не больше 1 в зоне[+] Добавлен новый водный объект - Обсерватория, дающая герою +2 к радиусу разведкидо конца недели, ценность в ГСК 500, частота 20, не больше 1 в зоне[-] Изменён Храм Лояльности: теперь он даёт эффект до следующего хода, а недо следующей битвы[-] Ценность Форта на Холме уменьшена с 12000 до 7000[-] В жилищах, не принадлежащих ни одному игроку теперь каждую неделю количествосуществ устанавливается в одиночный их прирост[+] Количество поднмаемых некромантией скелетов теперь считается по всей армии врагав целом, а не по отдельным отрядам

Баги SoD:

[+] Исправлено игнорирование игрой настренного в редакторе карт поведения ИИ(воин/строитель/разведчик)[+] Исправлен баг ГСК с расположением части зоны в виде узкой полоски вдоль края карты[+] Исправлен баг ГСК с постановкой клетки воды в правый нижний угол карты[+] Исправлены баг ГСК с добавлением некорректных проходов между зонами из-за генерацииобъектов рядом с границей зон[+] Исправлен баг с возможностью получить бесконечные очки передвижения за счётШляпы Адмирала[+] Исправлен баг с возможностью получать бонусы к передвижению по воде на суше[+] Исправлен баг с некоорректной работой некромантии в битвах ИИ против ИИ(поднималось не более 1 скелета)

Графика:

[+] Добавлены Пограничные Ворота для воды[+] Добавлены Стражи Границы и Страж Прохода для воды[+] Добавлен Ящик Пандоры для воды[+] Заменена графика Ящика Пандоры[+] Заменена графика Морского Сундука[+] Добавлено два замшелых камня для болота[+] Добавлены 3 новые группы пальм для болота[-] Исправлено одно из изображения Полей Славы[-] Поправлены портреты Астры, Лины и Мириам[-] Поправлена графика Святилища Бехолдеров

Интерфейс:

[+] Добавлена кнопка обмена между героями в городе[-] Скорость ходьбы существ в бою при настройках скорости 4 и 5 увеличена в 1,5 раза[+] Добавлена подсказка Арены и возможность отказаться от её посещения

Прочее:

[+] Изменён цвет тени объектов на песке[+] Добавлены дополнительные цвета тени объектам на карте[+] Добавлена возможность дополнительной анимации объектов на карте за счётзацикливания палитры[-] Для карт версий RoE, AB и SoD запреты заклинаний больше не влияют на то, какиезаклинания даются артефактами[-] Некоторые исправления в лаунчере[-] Некоторые исправления карт и текстов

www.playground.ru

Артефакты | Heroes of might and magik III Вики

В Героях 3 артефактом считается любой объект, который может быть подобран на карте уровня и надет персонажем. Такие предметы дают героям дополнительные бонусы и, соответственно, преимущества в игре.

Все артефакты обладают различными свойствами. Часть из них влияет на характеристики и способности самого персонажа; часть – дает бонусы только юнитам в геройской армии. Некоторые артефакты поддерживают особые геройские умения; такие предметы крайне полезны для одних персонажей, но абсолютно бессмысленны для других. В Героях 3 полный список артефактов включает в себя 135 предметов.

Название Внешний вид Класс Место ношения Эффект
Свиток с Заклинанием  Другие Рюкзак В этом свитке находится заклинание , которое будет включено в Книгу Заклинаний , пока свиток остается с вами.
Секира Кентавра Сокровище Правая рука Повышает атаку героя на 2
Клинок Мертвого Рыцаря Малый Правая рука Повышает атаку героя на 3
Кистень Великого Гнолла Малый Правая рука Повышает атаку героя на 4
Дубина Свирепого Огра Великий Правая рука Повышает атаку героя на 5
Плащ Пылающей Преисподней Великий Правая рука Повышает атаку героя на 6
Тризубец Могущества Великий Правая рука Повышает атаку героя на 7
Гладиус Титана Реликт Правая рука

Повышает атаку героя на 12 но Понижает защиту героя на 3

Щит Владыки Гномов Сокровище Левая рука Повышает защиту героя на 2
Щит Тоскующих Мертвецов Малый Левая рука Повышает защиту героя на 3
Щит Короля Гноллов Малый Левая рука Повышает защиту героя на 4
Щит Яростного Огра Великий Левая рука Повышает защиту героя на 5
Щит Проклятых Великий Левая рука Повышает защиту героя на 6
Щит Морской Славы Великий Левая рука Повышает защиту героя на 7
Щит Часового Реликт Левая рука

Повышает защиту героя на 12 но Понижает атаку героя на 3

Шлем Белого Единорога Сокровище Голова Повышает знания героя на 1
Шлем-Череп Сокровище Голова Повышает знания героя на 2
Шлем Хаоса Малый Голова Повышает знания героя на 3
Корона Великого Колдуна Малый Голова Повышает знания героя на 4
Шлем Бушуещего Пекла Великий Голова Повышает знания героя на 5
Корона Пяти Морей Великий Голова Повышает знания героя на 6
Шлем Грома и Молнии Реликт Голова

Повышает знания героя на 10 но Понижает силу магии героя на 2

Нагрудник из Окаменелого Дерева Сокровище Тело Повышает силу магии героя на 1
Ребра Малый Тело Повышает силу магии героя на 2
Чешуйчастый Доспех Василиска Малый Тело Повышает силу магии героя на 3
Кираса Короля Циклопов Великий Тело Повышает силу магии героя на 4
Нагрудник из Огненной Серы Великий Тело Повышает силу магии героя на 5
Королевские Доспехи Никсов Великий Тело Повышает силу магии героя на 6
Латы Титана Реликт Тело

Повышает силу магии героя на 10 но Понижает знания героя на 2

Доспехи Чудес Малый Тело Повышает все четыре навыка героя на 1
Сандали Святого Реликт Ноги Повышает все четыре навыка героя на 2
Ожерелье Небесной Благодати Реликт Шея Повышает все четыре навыка героя на 3
Щит Львиной Храбрости Реликт Левая рука Повышает все четыре навыка героя на 4
Меч Правосудия Реликт Правая рука Повышает все четыре навыка героя на 5
Шлем Божественного Просветления Реликт Голова Повышает все четыре навыка героя на 6
Неподвижный Глаз Дракона Сокровище Палец Повышает атаку и защиту героя на 1
Языки Пламени Красного Дракона Малый Правая рука Повышает атаку и защиту героя на 2
Щит из Чешуи Дракона Великий Правая рука Повышает атаку и защиту героя на 3
Доспехи из Чешуи Дракона Реликт Тело Повышает атаку и защиту героя на 4
Наклоенники из Драконьей Кости Сокровище Ноги Повышает силу магии и знания героя на 1
Плащ из Драконьих Крыльев Малый Плечи Повышает силу магии и знания героя на 2
Ожерелье из Зубов Дракона Великий Шея Повышает силу магии и знания героя на 3
Корона из Зубов Дракона Реликт Голова Повышает силу магии и знания героя на 4
Застывший Глаз Дракона Сокровище Палец Повышает боевой дух и удачу героя на 1
Клевер Удачи Сокровище Рюкзак Повышает удачу героя на 1
Карты Пророчества Сокровище Рюкзак Повышает удачу героя на 1
Голубка Удачи Сокровище Рюкзак Повышает удачу героя на 1
Значаок Смелости Сокровище Рюкзак Повышает боевой дух героя на 1
Герб Доблести Сокровище Рюкзак Повышает боевой дух героя на 1
Знак Отваги Сокровище Рюкзак Повышает боевой дух героя на 1
Телескоп Сокровище Рюкзак Увеличивает радиус разведки героя на 1
Подзорная Труба Сокровище Рюкзак Увеличивает радиус разведки героя на 1
Амулет Гробовщика Сокровище Шея Добавляет к поаказателю навыка некромантии героя 2.5%
Сутана Вампира Малый Шея Добавляет к поаказателю навыка некромантии героя 5%
Сапоги Мертвеца Великий Ноги Добавляет к поаказателю навыка некромантии героя 7.5%
Колье Нейтрализации Великий Шея Повышает сопротивляемость магии войск героя на 5%
Одеяние Равновесия Великий Плечи Повышает сопротивляемость магии войск героя на 10%
Сапоги Противодействия Реликт Ноги Повышает сопротивляемость магии войск героя на 15%
Эльфийский Вишневый Лук При наличии навыка стрельбы повышает стрелковый урон войск героя на 5%
Тетива из Волоса Гривы Единорога При наличии навыка стрельбы повышает стрелковый урон войск героя на 10%
Стрелы с Перьями Ангела При наличии навыка стрельбы повышает стрелковый урон войск героя на 15%
Птица Восприятия Добавляет к показателю навыка орлиного глаза героя 5%
Бдительный Страж Добавляет к показателю навыка орлиного глаза героя 10%
Символ Знаний Добавляет к показателю навыка орлиного глаза героя 15%
Медаль Чиновника
Кольцо Дипломата
Лента Посла
Кольцо Странника
Перчатки Всадника
Ожерелье Морского Пути
Крылья Ангела
Брелок Маны
Талисман Маны
Мистическая Сфера Маны
Колдовской Шейный Обруч
Колдовское Кольцо
Колдовская Накидка
Сфера Небесного Свода
Сфера Селевой Лавины
Сфера Бушующего Огня
Сфера Проливного Дождя
Плащ Отречения
Дух Уныния
Песочные Часы Недоброго Часа
Книга Магии Огня
Книга Магии Воздуха
Книга Магии Воды
Книга Магии Земли
Сапоги Левитации
Золотой Лук
Шар Постоянства
Сфера Уязвимости
Кольцо Жизнестойкости
Кольцо Жизни
Склянка Жизненной Силы
Ожерелье Стремительности
Сапоги-Скороходы
Накидка Скорости
Кулон Бесстрастия
Кулон Ясновидения
Кулон Святости
Кулон Жизни
Кулон Смерти
Кулон Свободной Воли
Кулон Отрицательности
Кулон Абслоютной Памяти
Кулон Смелости
Кулон Бесчисленных Кристаллов
Кольцо Бессчетных Драгоценных Камней
Неиссякаемая Склянка Ртути
Неистощимая Телега Руды
Кольцо Неисчерпаемой Серы
Неистощимая Телега Древесины
Бездонный Мешок Золота
Бездонная Сумка Золота
Бездонный Кошель Золота
Ноги Легиона
Поясница Легиона
Туловище Легиона
Руки Легиона
Голова Легиона
Шляпа Морского Капитана
Шляпа Заклинателя
Оковы Войны
Сфера Запрещения
Сапоги Странника
Руны Неизбежности
Подкова Демона
Кукла Шамана
Кольцо Подавления
Устрашающая Маска
Кулон Разорения
Кольцо Забвения
Накидка Молчания
Пузырек с Кровью Дракона
Клинок Армагедона
Альянс Ангелов
Плащ Короля Нежити
Эликсир Жизни
Доспехи Проклятых
Статуя Легиона
Могущество Отца Драконов
Грохот Титана
Шляпа Адмирала
Лук Снайпера
Колодец Волшебника
Кольцо Магов
Рог Изобилия
Мантия Дипломата
Кулон Отражения
Железный Кулак Огра
Золотой Гусь
Ящик Пандоры
Грааль

ru.heroes-of-might-and-magik-iii.wikia.com

Заклинания Магии огня - Герои 3 - Heroes 3 - Каталог статей - Heroes Land

Спелл

Уров. Тип Цена (мана) Длит-сть Basic Advanced Expert
BloodlustЖажда крови 1 C 5 1 ход/1SP +3 атака своему юниту +6 атака своему юниту +6 атака всем своим юнитам
CurseПроклятие 1 C 6 1 ход/1SP вражеский юнит наносит мин. damage вражеский юнит наносит 80% от мин. damage -1 все вражеские юниты наносят 80% от их мин. damage -1
Protection from FireЗащита от огня 1 C 5 1 ход/1SP уменьшает урон своего юнита от магии Огня на 30% то же, на 50% то же, что и Advanced, но все свои юниты
BlindСлепота 2 C 10 1 ход/1SP вражеский юнит выключается из боя до первой атаки. Первый ответ - 50% от нормального То же, первый ответ 25% То же, ответа нет
Fire Wall*Стена огня 2 C 8 2 хода создает стену на две клетки. Вражеский юнит, проходящий через них, получает damage=SP*10+10 Стена на 3 клетки, damage=SP*10+20 damage=SP*10+50
FireballОгненный шар 3 C 15 I damage в радиусе одной клетки SP*10+15 damage SP*10+30 damage SP*10+60
Land MineМина 3 C 18 до касания На поле боя случайно размещаются 4 мины, наносящие урон SP*10+25 при прикосновении, после этого исчезают. Мины невидимы для врага, за исключением юнитов на "родной" для них поверхности. 6 мин, урон SP*10+50 8 мин, урон SP*10+100
MisfortuneНеудача 3 C 12 1 ход/1SP Уменьшает удачу вражеского юнита на 1 Уменьшает удачу вражеского юнита на 2 Уменьшает удачу всех вражеских юнитов на 2
ArmageddonАрмагеддон 4 C 24 I Наносит всем юнитам и машинам на поле боя damage=SP*50+30 Наносит всем юнитам и машинам на поле боя damage=SP*50+60 Наносит всем юнитам и машинам на поле боя damage=SP*50+120
BerserkБерсерк 4 C 20 1 ход Выбранный юнит атакует ближайший к нему юнит, свой или чужой Затрагивает юниты в диаметре 7 клеток Затрагивает юниты в диаметре 19 клеток
Fire ShieldОгненный щит 4 C 16 1 ход/1SP Отражает 20% нанесенного damage атакующему 25% 30%
FrenzyБешенство 4 C 16 до следующего действия Защита выбранного юнита устанвливается в 0, атака=атака+защита Защита=0, атака=атака+защита*1,5 Защита=0, атака=атака+защита*2
InfernoИнферно 4 C 16 I damage в диаметре 5 клеток = SP*10+20 damage в диаметре 5 клеток = SP*10+40 damage в диаметре 5 клеток = SP*10+80
SlayerУбийца 4 C 16 1 ход/1SP атака против бегемотов, драконов и гидр увеличивается на 8 действует также против ангелов и дьяволов действует против всех юнитов 7го и выше (?) уровней
SacrificeЖертва 5 C 25 постоянно Приносит в жертву один стек юнитов чтобы оживить другой по формуле Кол-во восстанавливаемых HP=(SP+HPжертвы+3)*кол-во_жертв Кол-во восстанавливаемых HP=(SP+HPжертвы+6)*кол-во_жертв Кол-во восстанавливаемых HP=(SP+HPжертвы+10)*кол-во_жертв
Fire Elemental**Элементал огня 5 C 25 до конца боя Вызывает SP*2 Fire Elementals SP*3 SP*4

heroesland.ucoz.ru