Honda Pilot Nimbus Grey Metallic › Бортжурнал › Лампочки в противотуманки. Хонда пилот лампа птф


Лампочки в противотуманки. — бортжурнал Honda Pilot Nimbus Grey Metallic 2010 года на DRIVE2

В октябре перестала гореть левая противотуманка.Были мысли поставить вместо галогенок светодиодные лампы. Но посмотрев отзывы на драйве начал сильно сомневаться в целесообразности замены. Заехал к знакомому у которого в наличии куча всяких светодиодных ламп и поставил для сравнения одну диодную лампу и одну галогенку — все сомнения возникшие после чтения отзывов о замене подтвердились — света от диодной лампы совсем мало. Получилась не туманка, а дохлый габарит какой-то. Нет, такой шняги нам не надо. Будем изучать вопрос с хорошими галогенками.Покопавшись в интернете решил купить 2 лампочки Osram night breaker unlimited.Лампы реально офигенные — свет очень яркий и приятный по спектру.Светят гораздо лучше чем обчный филипс, который стоял до этого, и который стоит в ближнем свете.

Всем рекомендую эти лампы.

Цена вопроса: 1 200 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Pilot II - Маркировка ламп, взаимозаменяемость, ксенон, ПТФ и т.п. | Страница 12 | II Электроника, электрика

Re: Коллеги, подскажите по лампочкам!

Коллеги, как и писал раньше, на выходных менял свет в передних фарах :D .Менял сам, поэтому поделюсь ощущениями (ну, мало ли кому пригодится :? ). В принципе, особых хитростей нет при этом (в мануале подробно и довольно понятно описано). При замене лампочек справа (если стоять перед Пилотом :) ) нужно снять воздухозаборник (если его не снять, то добраться нереально). Слева (если стоять перед Пилотом), снимать ничего ненужно (правда места там маловато). Далее, отсоединить блок-контактов от лампочки. Провода держатся на хомутах и не дадут повернуть лампочку если не отсоединить их (правда, сдуру можно много что сломать :D ). Вытаскиваем старую лампочку, ставим новую, поворачиваем ее чтобы закрепить в фаре и цепляем обратно блок контактов. Вполне реально сделать все эти манипуляции не трогая сам цоколь лампы (что и не рекомендуется производителем ламп). При условии что делал это в-первый раз на Пилоте, на замену ближнего и дальнего света, а так же габаритных огней в обоих фарах у меня ушло порядка 13-15 минут :). Фотографии выкладывать не буду, потому как они едва ли отличаются то тех, которые выложил Vlad ;) (ну, разве только пейзажем, цветом Пилота и номерного знака :D . Правда, нужно попробовать опустить и поднять капот...вдруг и у меня дефлектор нарисуется 8-) ). По светодиодам в габаритных огнях... Да, увы, но они в ясную погоду едва видны, а в пасмурную тоже не блещут (хотя светят ощутимо ярче штатных ламп габаритов). Так что за дневные ходовые огни они едва ли сойдут.При замене ламп обратил внимание на один момент... Провода питания ламп фары слева (если стоять перед Пилотом), сильно нагреваются при работающем двигателе(я перед заменой ламп перемещался по городу). Когда снимал блок-контактов фары, то казалось что из изоляции провода можно лепить поделки. Сами провода конечно находятся в защите (тонкая гофра что ли :? ), но возле самого блока они открыты. К тому же, постоянный нагрев до приличных температур и последующее охлаждение (а зимы у нас долгие и ночи не такие теплые), неизбежно приведет к износу изоляции в этих местах и, как следствие, вопрос времени и качества дорог что бы эти два оголившихся проводка от вибрации соприкоснулись (последствия думаю всем ясны). Вроде и мелочь, а хлопот может принести не маленькие :? .

 

pilot-club.su

Pilot II - Маркировка ламп, взаимозаменяемость, ксенон, ПТФ и т.п. | Страница 14 | II Электроника, электрика

Re: Коллеги, подскажите по лампочкам!

Так, общеобразовательная статейка, на случай если кому интересно :) Фары будущего: «ксенон», «галоген» или светодиоды?Как появились автомобильные фары? На первых машинах использовались примитивные фонари с восковыми свечами или керосиновыми горелками внутри, заимствованные от конных экипажей. Естественно, такие «коптилки» должным образом не освещали дорогу, а потому инженерам пришлось подыскивать примитивным фонарям более эффективную замену, коей оказалось ацетиленовое освещение: на долгое время неизменным спутником автомобилистов стала пара бочонков, один — с карбидом кальция, второй — с обычной водой. Перед ночной поездкой «шофэр» (как называли тогда водителей) устанавливал бочонки на автомобиль, открывал краником подачу воды, а последняя, попадая на карбид, способствовала выработке ацетилена — газа, который при горении дает достаточно мощный световой поток. Правда, через несколько часов бочонки приходилось перезаряжать, а фару, состоящую из зеркального отражателя и линзы, чистить от копоти...Но почему нельзя было использовать лампы накаливания, которые появились даже раньше самого автомобиля? В 1899 году французская фирма Bassee & Michel попыталась объединить автомобильную фару и лампу накаливания, но конструкция получилась неудачной — лампы с угольной нитью на неровных дорогах быстро приходили в негодность, а большой расход энергии требовал громоздких аккумуляторных батарей, поскольку генераторы на машины тогда не ставили. И только повсеместное появление генераторов, а также начало выпуска нового типа лампочек с вольфрамовыми нитями «перевели» автомобильный транспорт на электрическое освещение. Вот только «электросвет» оказался... слишком ярким! Чтобы не слепить встречных водителей, пришлось придумывать дополнительные задвижки и шторки, уменьшать яркость лампочек, затем появилась двухнитевая лампа (с отдельными нитями для ближнего и дальнего света). В 1955 году, наконец, внедрили асимметричное освещение — когда фара со стороны пассажира светит дальше водительской.Сейчас в фарах используются три источника света: лампы галогенные и газоразрядные, а также светодиоды. Про лазеры и прочую экзотику говорить рановато — до серийных автомобилей новомодные разработки дойдут нескоро. Тем более, что отказываться от «нелинзованной» фары, куда можно установить хоть «ксенон», хоть «галоген», хоть светодиоды, инженеры не собираются. Конструкция данного устройства доведена до совершенства: свет от лампы попадает на отражатель из металла, а затем проходит через рассеиватель — наружное стекло, состоящее из множества линз. Причем, когда появился новый пластик, не дающий усадки при формовке деталей, инженеры создали отражатель со «свободной поверхностью», который состоит из множества сегментов (каждый направляет поток света на определенную точку). Это позволило заменить тяжелое стекло легким пластиком и отказаться от рассеивателя.Фара «линзованная» (которую правильно называть светотехникой проекторного типа) устроена другим образом: свет от лампы попадает на отражатель, а затем направляется на специальный экранчик и собирающую линзу, которые формируют пучок света. И хотя сейчас «линзы» можно увидеть на многих машинах, поскольку они известны компактностью и точной организацией светового потока, инженерам-светотехникам поначалу пришлось решать проблему перегрева и избавляться от... слишком резкой светотеневой границы — оказалось, что глаз человека слишком быстро устает от четкой границы между светом и тенью. На «галогенках» проблему решили дифракционными кольцами (проще говоря, рисками на линзе), а на «ксеноне» — установкой автоматического корректора, наличие которого в России и в Европе для газоразрядной светотехники обязательно.Вот, собственно, мы и добрались до самого главного. Чем принципиально отличаются «ксенон», «галоген» и диоды? Галогенная лампа состоит из герметичной стеклянной колбы, внутри которой размещены электроды и нить накаливания из вольфрама, а также закачана газовая смесь, необходимая, чтобы «ловить» испаряющийся вольфрам и регенерировать нить (именно поэтому «галогенка» компактнее и долговечнее обычной лампочки). Газоразрядная оптика (чаще именуемая «ксеноном») нити накаливания не имеет: внутри такой лампы светится не раскаленная нить, а электрическая дуга, возникающая между электродами, оттого величина светового потока ксеноновой лампы гораздо больше, 3200 против 1500 лм «галогенки»! Вот поэтому европейские эксперты постановили, что таким фарам необходим автоматический корректор и омыватель. И ограничили цветовую температуру лампы, а на территории США «ксенон» для ближнего света категорически запрещен...Но если «ксенон» и «галоген» — это лампы, то светодиод — полупроводниковый прибор, который вырабатывает свет при прохождении тока. Полупроводник срабатывает быстрее традиционной лампочки, потребляет меньше энергии, отличается фактически неограниченным сроком службы и минимальными размерами. Но пока диодам поручают только второстепенные задачи (на основе светодиодных технологий делают стоп-сигналы, габаритные и дневные ходовые огни), хотя совсем недавно инженеры и дизайнеры прочили полупроводникам большое будущее. Все надеялись, что крохотный источник света обеспечит свободу компоновки и позволит избавиться от громоздких фар. Однако на примере Audi R8 и Nissan Leaf хорошо видно — существующая диодная оптика по размерам не отличается от газоразрядной.Так почему светодиоды не вытеснили «ксенон» и примитивные «галогенки»? Оказалось, что полупроводниковая оптика имеет множество недостатков. Пока даже лучшие светодиоды не способны по светоотдаче догнать «ксенон» и остаются на уровне хороших «галогенок», что требует обязательного применения отражателя. Также диодные фары требуют отдельной системы охлаждения (инженеры даже пробовали охлаждать фары антифризом) и отличаются необычайной дороговизной: одна фара стоит примерно 1300 евро... Естественно, инженеры развивают данное направление, но до массового перехода автомобильного освещения на светодиоды далеко, поэтому ближайшее будущее остается за «ксеноновой» оптикой, которая становится компактнее и совершеннее, по энергопотреблению догоняя диодную.Но и списывать «галогенки» на свалку истории рановато! Как считают инженеры компании Philips, современная галогенная лампа может светить на уровне газоразрядной. Чтобы этого добиться, необходимо заменить тугоплавкое стекло колбы кварцевым, во-вторых, стекло подвергнуть оптической полировке, в-третьих, нанести на колбу колпачок из палладия... И, наконец, применить новую смесь газов, куда входит ксенон, чтобы повысить температуру нити и приблизиться к спектру солнечного свечения. На выходе получается пусть дорогая, но уникальная лампочка: её световой поток на 100% мощнее обычной галогенной лампы, а срок службы — вдвое больше. Причем на лабораторной установке мы наглядно убедились, что «галогенка» Philips X-treme Vision по светосиле действительно догоняет «ксенон».Кроме лекции об автомобильном освещении, на заводе Philips мы увидели и реальное производство, на котором выпускаются лампы. И это бесчеловечно! В том смысле, что присутствие человека при выпуске «галогенок» и «ксенона» минимизировано — кругом трудятся современные роботы, обеспечивающие фактически стопроцентное отсутствие брака. Но, кроме фактически полной автоматизации, удивило и другое: зачем нужен составной цоколь и дополнительная производственная операция, чтобы выровнять нить накаливания относительно цоколя? Оказывается, данный процесс является ключевым, иначе готовая лампочка будет светить «неправильно» — слепить встречных водителей или, напротив, подсвечивать небо. Поэтому взаимное расположение «ниточки» и «основания» проверяется компьютером, а часть продукции осматривают люди.«Ксенон» производят похожим «бесчеловечным» образом: вот робот подхватывает стеклянную трубочку, вот вставил нижний электрод, а дальше начинается такая круговерть, что только успевай следить! Трубочку заполнили составом солей и вставили верхний электрод, закачали охлажденный до ?190?С ксенон и запаяли колбочку, одели металлическую юбочку и обрезали излишки стекла, проверили горелку — готово? Нет, чтобы газоразрядные лампы светили одинаково, их нужно отжечь — включить и несколько часов дожидаться, пока цветовая температура достигнет нужной величины. Вот теперь готово! Осталось только выяснить, какая связь между лампами Philips и зубной пастой. Всё просто: бракованные стеклянные трубочки для колб не выбрасываются на свалку, а перемалываются в абразивный порошок. Из которого затем делают отбеливающие пасты для стоматологических кабинетов.

 

pilot-club.su

Pilot II - Подскажите как поменять лампочку в передней противотуманке | Страница 2 | II Электроника, электрика

В дождь, туман или густой снег обычная фара ближнего света снижает эффективность освещения дороги. Первая реакция на ухудшение видимости, это включение дальнего света, но в тот же момент водитель понимает, что ситуация только ухудшилась, это происходит из-за эффекта ослепления. Объясняется все просто, дальний свет не имеет ограничений и не обрезан в верхней части светового луча. Луч дальнего света, отражаясь от капелек тумана или снежинок, ослепляет водителя отраженным светом. При постоянном внешнем освещении количество света, попадающее в глаз за единицу времени, пропорционально площади зрачка. Глаз реагирует на внешнюю освещенность, рефлекторно расширяя или сужая зрачок, причем реагирует и зрачок неосвещенного глаза, это называется содружественная реакция на свет.Реакция на свет является полезным регуляторным механизмом, так как в условиях яркого освещения уменьшается количество света, попадающего на сетчатку. Таким образом, свет от фар освещающих дорогу становится плохо различим или совсем невиден, это и есть эффект ослепления.

Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение.Противотуманные фары имеют широкую диаграмму светораспределения по горизонтали и очень узкий луч по вертикали. Основной задачей противотуманных фар светить как бы под туман, дождь или снег тем самым не ослепляя водителя отраженным светом, как это происходит при включении дальнего света.

Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.

При удалении фокусирующего экрана нарушается фокусировка фары, что вызывает размытие светотеневых границ и в конечном счете ослепление встречных и попутных водителей. Помимо этого противотуманная фара теряет способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохих погодных условиях.

 

pilot-club.su

замена стекол ПТФ — бортжурнал Honda Pilot 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет…Вот у меня прошло время менять стекла на противотуманках. Заказал на сайте PTFR.ru стекла по 750р за штуку с доставкой к подъезду — итого 1850 р. + клей 400р. Снятие и установка проблем не составила.Присутствовало два небольших нюанса:1. Демонтаж стекла и зачистку пришлось делать с помощью плоской отвертки(ширину отвертки выбираем по ширине канала), а не пассатижами как показано в интернете.2. После приклеивания стекла необходимо выдержать 24 часа до полного высыхания клея т.к. я после приклеенного нового стекла поставил лампочку и смонтировал на место. Через 20-30 минут стекло начало потеть.))В итоге результатом доволен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задняя ПТФ — бортжурнал Honda Pilot БОЕЦ 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Обнаружил у себя на задней ПТФ трещины на самом плафоне, посмотрел ценник на данный девайс и… акуел, 7000…т.р. за что пля?.. Причем на разборах их нет а если и есть то расходятся как горячие пирожки причем не дешево! Решил обойтись малыми затратами, снял ПТФ в ней как в аквариуме почти до верхушки была вода, причем сама лампа была погружена в воду и почему то не перегорала)), Всё разобрал промыл просушил, заехал к братке в сервис по тонировке и тюнингу, на плафоне было 2 трещины вертикально и горизонтально причем от давности они уже были забиты песком, иглой всё прочистили пролили космофеном прижали и подсушили, потом чуть чуть шлифанули чтоб небыло острых поверхностей на трещине… всё это для того чтоб в конечном итоге обтянуть туманку красной пленкой… так сказать герметизировать! Сейчас всё работает всё герметично и сухо…Так же как и на прошлой машине у меня опять возникла идея сделать пустышку (правый фонарь) тоже действующей ПТФ так сказать для симметрии. Купил патрончик снял фонарь сделал отверстие вставил патрон с лампой и подцепил к левой действующей туманке, всё отлично работает, провода норм, не греются!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 121000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru