SsangYong Kyron "Кирюха" › Бортжурнал › Противотуманки в качестве ДХО. Кайрон лампа противотуманки


замена лампы ПТФ — бортжурнал SsangYong Kyron керогаз 2009 года на DRIVE2

Здесь должен был быть пост, о том, как я с ужасными сложностями заменял лампочку в птф, перемежая работы отборными ругательствами о гномах от инженерии из компании саёнг, но его не будет. Т.к. вопреки написанному на форумах о том, что лучше или открутить подкрылок или найти яму, замена лампы представляет из себя достаточно унылое действо.

Домкратим нужное колесо на такую высоту, что бы присев перед машиной и просунув руку под юбку бампера, нащупать разъём птф. Сие действо по силам любому, кто в состоянии с закрытыми глазами нащупать нос, на своей морде лица. Дальше снимаем с лапок на разъеме лампы петли разъёма питания и снимаем сам разъём. Можно посмотреть на новой лампочке, что эти лапки из себя представляют, что бы действие стало очевидно. Дальше поворачиваем разъём (для пассажирского птф — по часовой стрелке) и вытаскиваем лампу. Сборка еще проще, т.к. не надо изображать рукой осьминога, пытаясь снять фиксаторы. На всё про всё минут 10, если делать первый раз. С домкратом и монтажом. Сами лампочки в зависимости от марки, от 150р до бесконечности. Я взял нарву, светят ровно так-же как родные.

Цена вопроса: 200 ₽

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

SsangYong Kyron Малыш ))) › Бортжурнал › Прощай ксенон или новые лампочки в ПТФ

Всех приветствую.

Сегодня ночью (как всегда, вообще самое магическое время у меня) решил приложить свои шаловливые ручонки к машине.

На этот раз был самым нещадным образом выдран ксенон из птф и установлены галогеновые лампочки.

Но так как это ПТФ и использую я их по прямому назначению лампочки были куплены желтые ибо только желтый свет в туман и метель является истинно "православным" )))).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так как передние локера у меня уже нещадно "доработаны", то замена заняла буквально 10-15 минут с 3 перекурами.

Полный размер

Полный размер

Шикарненько. Приятный золотистый свет.И главное светит куда надо в отличие от желтозеленого ксенона типо 3000К.

Ксенон красиво улетел в мусорное пухто.

Ну и для завершение банкета повесил шаклы на фаркоп.

Полный размер

Вид стал мне кажется более брутальным что ли, ну или как минимум законченным.

Всем бобра, хорошего настроения и спасибо всем кто заглядывает и читает все это безобразие )))

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 23070 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Светодиоды в ПТФ — бортжурнал SsangYong Kyron бензиновый конь 2014 года на DRIVE2

Друзья, давно зрела идея установить светодиоды в противотуманки. ПТФ пользуюсь как дхо, святят да и ладно.Маленькие диоды типа кукурузы и орлиных глаз, ставить не хотел. Хватает совсем на мало времени, а потом мигает как елка.И вот бродя по китайскому магазину — зацепился.

Полный размер

Лампы китайские

Почему бы не попробовать.И тут меня ожидал шок. Китайцы превзошли сами себя. заказал и оплатил лампы почти ночью 6 числа, курьер привез их мне на работу 8 в обед. Такой быстрой доставки еще не разу не было. Понятно что склад где то в Москве, но что бы так быстро.Выглядят добротно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В корпус из алюминия встроен вентилятор, и эта часть с довольно таки большая,и при установке пришлось модернизировать их. Сняв крышку вентилятора. (Они пластмассовые и нужны чисто чтобы прикрыть вентилятор)Дополнительно промазал герметиком место соединения проводов с самой лампой. (что бы было)

Полный размер

Открутил крышки

Полный размер

Полный размер

Лампа установлена

Слишком мало места между ПТФ и усилителем бампера.Светят конечно отменно, ПТФ опустил максимально вниз.Посмотрим на сколько их хватит, сколько продержатся в наших условиях.

Цена вопроса: 1 360 ₽ Пробег: 94500 км

Нравится 211 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Противотуманки в качестве ДХО — бортжурнал SsangYong Kyron "Кирюха" 2010 года на DRIVE2

После просьбы товарища из ГАИ о выключение или снятии моих ДХО филипс с машинки, для уменьшения количества остановок на посту, так езжу через него часто, перешел на пользование противотуманками, благо они есть в бампере, так пускай работают на благо ПДД.Поездил пару месяцев и понял, мне не нравится тот факт, что для работы противотуманок нужно включать габариты, помимо горящих днем без нужды габаритов, еще затемняются часы, мелочь но не приятно. Несколько лет назад видел записи о том, что народ мутит в блоке реле и туманки работают без включения габаритов, изучил вопрос и решил у себя сделать по той же схеме.

Полный размер

Полный размер

Нашел релюху отвечающую за передние противотуманки, откусил ей 86 ногу, к остаткам припаял провод, прокинул его до другой релюхи, на место 86 ноги в разъеме воткнул зачищенный конец провода, поставил обратно реле. На дизелях оно стоит и управляет чем-то в движке, на бензинках там пусто, вроде так.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Смысл данной переделки в следующем — на 86 ногу реле управления туманками, после включения габаритов приходит +12 вольт, что позволяет уже включится и туманкам. После данной переделки, +12 вольт приходит на 86 ногу после включения зажигания, это дало возможность включить туманки без использования габаритов, но оставило возможность управления ими с подрулевого переключателя, при этом индикация включения на панели работает. Переключатель вернулся в режим АВТО, туманки буду выключать в темное время суток в ручную, ну или потом поставлю еще одно реле, для управления в автомате.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как то так.Наверно надо поставить диодные лампы в будущем, так как ценник на лампы h37-2, которые стоят в наших противотуманках, не очень гуманный, да и менять их не очень удобно )

Спасибо за внимание и за подсказку по данной теме, кто именно уже не найду, но мысль хорошая.

www.drive2.ru

Светодиоды в противотуманки! — бортжурнал SsangYong Kyron 2012 года на DRIVE2

Долго был в сомнениях стоит ли тратить почти 5 штук за комплект этих ламп. В итоге решился.Коротко о самих лампах:Особенности светодиодной лампы:1) Отличное качество из Южной Кореи.2) В качестве источника света используются два 10-и ваттных светодиода COB типа. Яркость этой светодиодной лампы сопоставима с яркостью ксеноновой лампы.3) В лампе установлен стабилизатор тока (входящее напряжение 12-28В). Когда в бортовой сети автомобиля происходит всплеск напряжения, стабилизатор защищает светодиоды, обеспечивая им то питание, на которое они рассчитаны. Наличие стабилизатора — важная характеристика светодиодной лампы, напрямую влияющая на срок ее службы.4) Для обеспечения теплоотвода лампа снабжена массивным алюминиевым радиатором с тонкой крыльчаткой.5) К каждой лампе прилагается специальный ключ, с помощью которого можно отрегулировать положение светодиодов относительно продольной оси лампы, для того чтобы лучше сфокусировать свет лампы в зависимости от формы ПТФ Вашего автомобиля.Мощность, Вт: 20Световой поток, Лм: 1200Видимый угол, °: 360Маркировка: h37W2Тип цоколя: PGJ13Тип светодиода: COBРазмер: Диаметр 13 мм, длина 60 ммЦвет свечения: 5000К

После установки включил противотуманки… Мои чисто субъективные ощущения — по сравнению со штатными просто великолепно! Если сравнивать в люменах, то разница видна сразу. Цвет чисто белый, полностью заливает весь отражатель, смотрится со стороны красиво. И самое главное они реально освещают дорогу как противотуманки, а не функционируют как дневные ходовые огни, в отличии от других дешевых аналогов на рынке.

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 16000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ДХО из ПТФ… — бортжурнал SsangYong Kyron 2.0TD 2011 года на DRIVE2

Всем здрасти!Разобравшись с проблемами двигателя, наконец то я осуществил свою маленькую мечту.Сделал из ПТФ дневные ходовые огни.Надоели постоянно перегарающие лампочки и к тому же после покраски стекла климата, в солнечную погоду его почти не видно было, теперь иначе.Сначала хотел приклеить под фары вот такие полоски.

Но чет как то руки не доходили, даже кнопку прикупил для этого, но не мог найти ей место наверно поэтому и не вкорячил никуда ее.Потом в записи вопрос www.drive2.ru/l/5998015/ я спрашивал как разобрать рычаг переключателя света, думал там можно в нем что то намудрить чтоб на ПТФ шел постоянный ток.Но так и не нашел ответа и тут наткнулся на КК на тему ДХО из ПТФ.Вот оно!Моё! И сегодня осуществил все это дело.Расскажу как это сделать все очень даже просто!Открываем крышку релюх под капотом и вытаскиваем две релюшки как на фото.Берем стаместку и срезаем левый бортик у обоих релюх.У коричневой реле загибаем одну ножку и припаиваем к ней провод ина конце провод обрабатываем припоем и сплющиваем.Сплющенный конец засовываем в клемму черной релюхи.И тем самым соединяем их.Вот так вот просто за 15 минут мы сделали ДХО без лишних кнопок и гемороев.Всем спасибо за внимание=)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 86052 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

LED ДХО — тюнинг ПТФ — бортжурнал SsangYong Kyron 2.7 XDI LV7 Luxury 2006 года на DRIVE2

Так сказать "дизайн" разработал в процессе переделки, вот как это было и что получилось:для переделки использовал, линзу диаметром 44 мм и кольцо диаметром 70 мм с 21 диодом жёлтого света, а также диодную лампочку Н27 881 — 7.5Вт, всё куплено у китайцев.

снял ПТФ, используя фен, нагрел и разобрал, используя обычную чёрную матовую краску с баллона, покрасил отражатель ПТФ и кольцо с диодами, при помощи стяжек установил кольцо внутри отражателя, перед покраской предварительно закрыл часть отражателя, чтобы сохранить его назначение, для направления светового пучка, и разделения света от кольца и лампочки, решил использовать обычную сантехническую трубу диаметром 50ммразметив, вырезал отверстие и крепления для линзы, в крышке ПТФ, линзу посадил на силиконовый герметиквсё собрал, установил на место, вообщем получился небольшой рестайл, диодное кольцо подключил к габаритам, результатом доволен, за счёт двух линз, в лампочке и на крыше, свет сфокусировался в точке, и не светил в стороныПозже доработал накладку на бампере, снял хром, убрал одну "решётку" и покрасилДХО подключил с использованием двух реле от автоВАЗ, 4х контактного 75.377 и 5ти контактного 75.377-10, суть работы пары в том, что при подачи питания на реле, одно включает ДХО напрямую от аккумулятора, а второе при включении ближнего света или габаритов, выключает ДХОЧтобы получить возможность включать/выключать ПТФ независимо от габаритов, в моторном отсеке, в блоке предохранителей нашёл и вытащил реле ПТФ, затем отогнул ей 86 ногу, припаял к ней провод, и вставил реле обратно, подключил провод к реле стеклоочистителей, также на 86 ногу, где "+" появляется при включении зажигания

Полный размер

— Главное, вместо китайских светодиодных ламп, которые перегорели через пару месяцев, установлены ксеноновые лампы 3000К и блоки 55Вт, так как ксенон сильно нагревается, сантехнические трубки заменены на металические, по диаметру подошли банки от кофейных напитков типа Lotte.Позже сделана вторая версия

www.drive2.ru