Лада 2114 ЧОрнаяЧОпа › Бортжурнал › LED Лампы h4. Как выглядит лампа h3


h4-лампочка для автомобиля: виды, характеристики

В конструкции современного автомобиля насчитывается более сотни светодиодов и лампочек. Задачи этих элементов самые разные – от подсветки пространства салона и приборной панели до обеспечения видимости дорожной ситуации ночью. В зависимости от задач, которые выполняет лампа, она может иметь различные размеры и характеристики. Сегодня широко распространены несколько видов стандартных цоколей. Среди них – h4-лампочка. Существует несколько типов изделий с таким цоколем. Все они имеют определенные характеристики, преимущества и недостатки.

Лампа h4 как шаг в развитии технологии головного освещения

Каждый автовладелец знает, что неблагоприятные погодные условия – дождь, снег или же туман — могут негативно влиять на условия видимости дороги. Это актуально ночью – влажные капли рассеивают, а также отражают свет от фар автомобиля, тем самым снижая силу и интенсивность потока света.

Как результат, образуется широкое свечение. Ее называют световой стеной. Из-за этого свечения существенно снижается видимость. На фоне этой стены очень трудно, а порой и невозможно различать объекты на проезжей части и вокруг нее. Плохая видимость, а вместе с ней и высокая утомляемость глаз существенно влияют на безопасность дорожного движения, увеличивая риск попасть в аварию. В таких ситуациях помогают противотуманные фары, которые в условиях плохой видимости создают более качественный свет. Желтый, а в некоторых лампах янтарный поток света, благодаря другой длине волны, не так сильно рассеивается на снежинках и каплях. Поэтому пучок получается более контрастным. Чтобы получить такой свет, используют лампочки h4 в противотуманки и в фарах ближнего света. Эта деталь существенно отличается от других аналогов. Питание она получает не по цоколю, а через отдельный провод.

Противотуманная фара

Противотуманная фара очень удобна в условиях недостаточной видимости. ПТФ используются вместе с головной оптикой и габаритными огнями. Но при нормальной видимости ПТФ лучше не включать в качестве головного света. h4-лампочка не предназначена для этого. Более того, в некоторых европейских странах можно получить штраф за включенные ПТФ в условиях хорошей видимости. Современные модели могут оснащаться оптикой, в которую уже встроены противотуманки. Но чаще всего автолюбители устанавливают их самостоятельно. А так как ПТФ являются необходимостью для водителя, лампы для авто h4 имеют большой спрос.

Особенности цоколя h4

Изделие с данным цоколем используется только в противотуманных фарах. Отличие, которое есть только в данном типе изделий – это отдельные провода питания. Сегодня h4-лампочка производится по разным технологиям. Среди всей массы изделий на рынке можно выделить несколько типов. Раньше промышленность выпускала только галогенные лампы. Но сегодня большой популярностью пользуются ксеноновые и светодиодные решения. Они обладают более высокими техническими характеристиками. Но они достаточно дорогие и не каждый решается их приобрести. Но и дешевые галогенные изделия свою популярность не потеряли.

hochyvseznat.ru

Светодиодная лампа h4 SMD8(5630)+1CRL

 

Это одна из самых простых светодиодных ламп для универсальных противотуманных фар и некоторых фар модельного ряда с цоколем h4, которая может сравниться по яркости с лампой накаливания. То есть, светодиодная лампа не имеет никаких специальных вентиляторов или радиаторов охлаждения, контроллеров. Из данной серии подобных ламп она более - менее довольно ярко светит.

Лампа имеет восемь ярких диодов 5,6 на 3 мм и один Cree диод под линзой, работает от 12 воль. Металлический корпус и что то вроде алюминиевых вставок между диодами типа небольшого радиатора охлаждения. (Стоимость лампы можно посмотреть здесь...)

При простом подключении светодиодной лампы h4 SMD8(5630)+1CRL без каких либо фар, яркость довольно внушительна, ярко белый свет на который трудно смотреть.

Мы попробовали сравнить на сколько эффективна эта лампа в фарах, по сравнению со стандартной лампой накаливания h4 12 V 55 Вт.

В начале тестирования сразу столкнулись с небольшой проблемой, не в каждую модель ПТФ входит данная светодиодная лампа, так как она на 6 мм выше лампы накаливания, и чуть больше в диаметре. По высоте лампа не самая высокая из светодиодных и с эти проблем не было, но вот в диаметре буквально пол миллиметра - миллиметр мешал. При желании расточить напильником не составит труда, но это если овчинка стоит выделки.

А вот об этом чуть подробнее:

Для начала взяли универсальные классические, прямоугольные ПТФ - " LA-1030Е Y "   с желтым стеклом.

Простая конструкция фар, хромированный металлический корпус с цоколем h4, резиновая прокладка и желтое стекло.

Светодиодная лампа туда подошла как "родная", как будто там и должна стоять. Внешне выглядит тоже оригинально.

Но вот при включении ожидаемый эффект получился не тот которого бы хотелось.

Приблизительно можно увидеть на фото...

При одновременном включении сразу двух фар видно, что свечение фары, в которой установлена лампа накаливания, явно преобладает.

Ярко белый внушительный свет светодиодной лампы куда-то подевался, и по светоотдаче фара стала приблизительно похожа на что-то, вроде ходовых огней.

Лампа накаливания светит более кучнее, имеет белое пятно с янтарным свечением по краям. Как видно на картинке, при одновременном включении сразу двух ламп (слева лампа накаливания, справа светодиодная) световой поток светодиодной лампы практически не заметен.

Если включаем только фару со светодиодной лампой, то видим, что световой поток захватывает чуть большую площадь, силуэт светового пятна напоминает тарелку. Белое свечение, со слегка зеленоватым оттенком по краям.

 

Но это фара с желтым стеклом....

 

Возьмем фару "KS-1205 ARY"

Фара тоже имеет прямоугольную форму, но меньшим размером и с белым стеклом (лазер-желтая), что то типа хамелеон. Корпус полностью металлический, стекло герметично приклеено к корпусу фары.

Свет от стандартной лампы h4 12 V 55 Вт имеет более округлую форму чем у предыдущих фар, но также много янтарного света.

Светодиодная лампа h4 SMD8(5630)+1CRL немного своеобразно повела себя в данной фаре.

Световое пятно напоминает крест, при чем он довольно хорошо просматривается. Особо удивительного здесь ничего нет, так как если посмотреть на лампу сверху, то увидим 8 диодов 5630 расположенных крестообразно, что в сочетании с особенностями отражателя данной фары и дало такой эффект.

В обоих случаях, при одновременном включении светодиодной лампы и накаливания, световой поток светодиодной лампы почти не заметен под ярким пятном от лампы накаливания. Однако если сравнивать по отдельности, включая по очереди эти лампы, то хорошо заметно что светодиодная лампа, всего лишь немного уступает лампе накаливания.

Подведем итоги:

Фара с лампой накаливания после продолжительного свечения заметно и очень даже хорошо нагрелась, по сравнению с фарой где установлена светодиодная лампа, которая практически не изменила свою температуру. Не секрет что лампы накаливания нагревают стекло фары и при резком попадании холодной воды стекло трескается. Конечно и в потреблении электроэнергии у светодиодной лампы ощутимое преимущество. Но к сожалению на этом все достоинства этой лампы заканчиваются.

Светодиоды по бокам расположены в виде креста и не могут идеально отражаться на поверхности круглой и даже прямоугольной формы отражателя. Cree диод под линзой, который светит не в отражатель, а прямо, тем самым становится вообще бесполезен и малоэффективен для светового потока фары. Единственное - его ярко белое свечение, хорошо заметно спереди, возможно это и преимущество если фару используешь вместо ходовых огней.

Данная лампа более подходит для освещения как ходовые огни, и малоэффективна, если ее использовать в фарах дополнительного света. Но в качестве лампы в противотуманных фарах, где высокая температура света и не нужна, лампа h4 SMD8(5630)+1CRL я думаю все же может потягаться со стандартными лампами накаливания.

К тому же нужно учитывать, что мощность одного диода 56 на 30 = 0,5 Вт., и если выровнять суммарную мощность по ваттам с лампой накаливания, то с большой вероятностью я уверен преимущество одержит подобная светодиодная лампа. Но это уже другая история...

 

 

Приблизительную картину всего что написано выше, можно увидеть на представленных фото и видеоматериалах.

В прочем как говорится, на вкус и цвет товарищей нет...

Каждому свое...  Главное чтобы было безопасно и удобно!

autos38.ru

LED Лампы h4 — бортжурнал Лада 2114 ЧОрнаяЧОпа 2009 года на DRIVE2

Дороу всем ;)В общем, хочу снять ксен с линзованных туманок и перейти на LED, а то видать правый блок розжига помирает, лампа по цвету будто недоразгорается.Итак, на просторах нашего доблесного АлиЭкспресс я нарыл 3 варианта ламп, отличаются они радиаторами и соответственно размерами.Кандидат #1От лампы исходят металлические плетеные полоски, длиной около 15см каждая. Они гибкие, можно в принципе загнуть и хомутами зафиксировать за бампером. Удобно и практично.

1518 руб

Кандидат #2Самый распространенный тип, имеют увесистые радиаторы с кулерами. Недостаток я вижу в том, что со временем в кулер налетит грязь, влага и он скоропостижно скончается, перестав выполнять важную функцию — охлаждение.

1005 руб

Кандидат #3На мой взгляд, самый годный вариант. Есть радиатор, небольшой по размеру, без кулера и торчащих полосок.

1202 руб

Какие бы взяли вы? Жду мнений в комментарии. Всем бобра :)

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru