Лада Калина Универсал › Бортжурнал › СЕВиЕМ г…но или как менял фару. Калина лампы 100 ватт


Лампочки 100 Вт вместо 55 Вт / Лада Калина / CultCars

Для начала логичный вопрос — что такое Ватт? Единица измерения мощности. Только на лампах эта мощность не характеризует интенсивность света или их цветность, ватты характеризуют количество ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности. Как известно из курса школьной физики P=U*I. Неизменной величиной у нас является напряжение бортсети, следовательно повысится ток, потребляемый лампой. Откуда у нас берется ток в сети? Генератор как водится не резиновый и выделяет строго известное количество напряжения и тока, а уж с возрастом и износом (и без того хлипенький, не зря по гарантии их меняют на каждой 3 калине на малых пробегах) ток отдается слабже и слабже. Кроме того, повышенное потребление так же не дает пользы ему, думаю каждый замечал, как проседают обороты, если включаешь побольше потребителей (особенно когда-то владельцы карбовых машин поймут). Проводка в машине штатная, определенного сечения. Вспоминая всё ту же школьную физику I=q*t. При увеличении потребителя необходимо бОльшее количество зарядов перенести от источника к потребителю. Если на пальцах, есть бочка с водой, штатно из нее через шланг известного диаметра выливается определенное количество воды под максимальным напором. Вот хоть ты тресни, больше вылить через этот шланг воды не сможешь. А с повышенными лампами хочется и тогда будет повышенная нагрузка на шланги, тьфу, на проводку. Отсюда начнет проводка греться. Ну сейчас то на улице каких-то -5, а если +40? А под капотом в этот момент +70. Что будет с проводкой? Лампы потребляют дикую мощность, но при этом… оп-ля, они могут светить ТАК ЖЕ как и 55W, потому что светоотдача (которая является параметром, лишь косвенно связанным с потребляемой мощностью) такая же. Потребитель жрет электроэнергии больше, а расходует так же, куда излишки энергии пойдут? Выделяются в виде тепла. На практике конечно более мощные лампы будут светить ярче, но… вспомним ту же бочку. Допустим нужно водой из бочки вращать водяную мельницу, взяли один напор, вода крутнула колесо и ее куда-то нужно деть. А если увеличить напор? Вода крутнула колесо лучше, быстрее, но после этого воды нужно куда-то деть БОЛЬШЕ! Вот и получается, что затраченную энергию БОЛЬШЕГО количества электронов нужно рассеивать, рассеивается исключительно в виде тепла, потому чем больше мощность потребления, тем сильнее нагревается колба. Чем сильнее греетя колба, тем сильнее греется воздух вокруг нее и тем дальше он распространится.

По факту, свет будет какое-то время лучше за счет более плотной интенсивности света (меньше темных пятен на дороге в пучке), но дальше светить не будет, а если будет, значит сильнее будешь слепить встречных водил. Это первые пару недель, а потооооом. Посмотри на цены блок-фар калины, посмотри в книге, как менять всю проводку от монтажного, до блок-фар. Ну и замену генератора с ценами на него. Оно того стоит? Хочешь нормального света? Да я на семерке просто мечтаю о свете как на калине! Меньше черных пятен — включай вместе птф и головную оптику. Да нагрузка на генератор будет такая же, но зато нет нагрузки на проводку и и нет перегревов блок-фар. И подбери нормальные лампы, лично я доволен был OSRAM NightBreaker и OSRAM Offroad. Интересно попробовать еще OSRAM AllSeason. Говорят филипсы еще неплохи.

cultcars.ru

Говорили мне не ставь 100 Ватные лампочки — logbook Lada 2110 Эндорфинка 2002 on DRIVE2

Всем известно что на десятом семействе не самый лучший свет. У меня еще и к тому же были сломаны крепления и фары светили отвратительно. Хотя техосмотр 2 раза проходил все норм было по регулировке света фар.Пошел и купил лампы по 100Вт. Проездил чуть больше полугода, и одна из ламп перегорела. Сыграло еще и то что согласно новым требованиям надо ездить со включенным ближнем светом фар или ПТФ.

перегорела лампочка

Поначалу думал поменяю лампу делов то. Но оказалось, что лампу не просто так вытащить — она перегорев еще и оплавила разъем.

Виновница

Разъем фтопку

Было горячо

Поехал в магазин запчастей, купил лампы дорогие филипс с лунным светом +30%мощности 75Вт и разъем на фару.Приступил к замене. Чтобы снять фару не обязательно снимать бампер, достаточно отстегнуть ресничку на бампере, но она никак не выходила, а угражающе трескалась краска на ресничке поэтому решил снимать бампер. А это привело к частичной разборке защиты двигателя, подкрылков.

Поддомкратив машину с 2х сторон получилось легко отстегнуть бампер

Решил лампочку поменять=)))

Благополучно сняв фару следущим пунктом была замена жгута с разъемами. Жгут упирался и никак не хотел вылезать.

Противный разъем))))

Поехал домой, в гараже снял стекло с фары — думал с другой стороны вылезет. А он ни в какую. Решение пришло быстро — отрезал лишь необходимый разъем, пропаял скрутку заизолировал собрал все обратно предварительно посадив стекло на герметик.Фары с новыми лампами светили конешн не идеал, но сравнимо лучше.Итог: если ставите лампы увеличенной мощности, будьте готовы к оплавлению проводки)

www.drive2.com

Лада Калина Седан Калмык › Бортжурнал › Китайские лампочки в ближний.

Полный размер

Всем привет! Задумался я недавно о том, что хочется мне с ближним светом что нибудь сделать.Но так как ксенон в фарах под запретом, то Белый свет фар я перехотел.Сидел думал что бы изменить, и решил-раз Белый свет запрещён, то хочу желтый-желтый)) И заказал с АлиЭкспресс 100 ваттные лампы Н7 с желтым напылением с температурой света 3000-3500K . Сегодня забрал полылочку, китайцы очень бережно завернули коробку с лампами в пузырчатую пленку, так что все приехало целым.Вечером ставил, очень понравились.Раньше в фарах стояли заводские лампы 55Вт, на фото для сравнения: в левой фаре новая лампа, а в правой заводская. Разница весьма ощутима.Пофоткал пока в гараже, позже если что выложу как на улице светят, уж очень торопился похвастаться)) Спасибо за внимание, всех благ и яркого света!🤩

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 370 ₽ Пробег: 37500 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

СЕВиЕМ г…но или как менял фару. — бортжурнал Лада Калина Универсал 2012 года на DRIVE2

Ещё с покупки беспокоила левая фара, похоже что предыдущие владельцы использовали лампы на 100 ватт. В результате чего отражатель выгорел.

Полный размер

Ну и я сам тут сглупил, решив протереть снегом грязную, горячую фару. В результате чего стекло треснуло.

Полный размер

Посмотрел сколько стоит оригинальные, решил посмотреть что есть из подешевле. В результате нашёл новые, по 2200 р. Производства СЕВиЕМ. Так как торопился, особо не посмотрел качество. О чём пожалел при установке.

Полный размер

Итак, для замены, оказалось что нужно снимать не только бампер но и усилитель.

Полный размер

Полный размер

Опять полюбовался "не битой не крашенной" правой частью.

Полный размер

Полный размер

При установке фары, когда крепил, понял что пластмасса очень слабая. И закручивать болты нужно осторожно. Но это не самое страшное. После полной сборки ( после установки я фару не включал), оказалось что перепутаны габарит с дальним. Но и это не самое страшное.

Полный размер

Полный размер

Страшней оказалось то, что светит она не правильно, необходимой галки нет СОВСЕМ! Выкинул лампы которые шли в комплекте. Качество ламп, ниже плинтуса. Поставил нормальные. Результат всё равно не радовал. Сделал что бы не было сильного засвета вверху. Так пока и оставил. Также, крепление ламп ужасное.

Не стоит тратить деньги на это г.но.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 161650 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru