Hyundai Elantra MD 1.8MТ "Sea ​​Wave" › Logbook › Установка линз Koito Q5 3,0 + Комплект ксенона Mitsumi slim 35Вт D2S с лампами Galaxy Pro (5000K). Крепление лампы d2s


Крепление линзы и имитация заводской фары — бортжурнал Chevrolet Spark 2006 года на DRIVE2

Вторая гайка

Далее мой путь пролегал напрямую к токарю, поскольку мне нужны были вторые гайки для крепления оригинальных ламп D2S по рецепту Александра (f0x, Санкт-Петербург). Стандартным креплением оригинальную лампу в цоколе нельзя закрепить по причине самого крепления — смещался фокус лампы и ездить просто было бы не безопасно. Таким образом мне были выполнены две дополнительных гайки для моего 5G поколения (внутри резьба 1 1/8" — один и одна восьмая дюйма, только сильно прослабленные по внутреннему диаметру):

Закрепив одну линзу в отражателе понял что очень удобно сделано отверстие габарита — в него аккуратно без разбора входят разъёмы шторки и глазок. Под гайкой нанесён жаростойкий герметик (до 1200 градусов) для исключения самопроизвольного откручивания. Позднее гайки были покрашены той же матовой чёрной краской.

Имитируем заводскую фаруТеперь пришла очередь разместить в фаре блок розжига глазок, благо корпус большой и места в нём достаточно:

Блок крепится просто на двухсторонний скотч 3М чтобы не болтался в фаре, подключение реализовано через стандартный разъём габарита — цоколи для которого были дабыты от самых дешёвых габаритных светодиодов. При желании или проблемам с блоком через заднее отверстие фары его можно будет достать, сдвинув отражатель фары до упора вперёд:

Далее размечается и крепится приехавший блок розжига RHZM-HID, являющийся репликой известных блоков Matsushita и являющийся полной копией блока 33119-SJK-013, используемого в фарах Honda. Блок размечается снизу фары для имитации заводского выполнения ксенона для устранения лишних вопросов со стороны различных инспекторов. Так получилось что возможное размещение блока связано с обратным расположением питания, но поскольку у этих блоков свой разъём питания у меня есть переходник на обычный овальный разъём, его можно будет аккуратно развернуть внутрь автомобиля:

Блок установлен на фару. В качестве проставок были использованы части дюбеля 8x120. В него очень хорошо входят винты М5:

Готово аккуратное отверстие в корпусе фары и проложена проводка. У блока получается два уровня уплотнений — снизу силиконовое кольцо и уже на входе в фару уплотнение разъёма:

Собираю фару. Вид сзади:

Стандартная лампа D2SВот так обтачивается лампа Osram D2S чтобы она вставилась в цоколь линзы 5G. Так же на фотографии показана деталька, с помощью которой происходит крепление лампы:

Вставляю лампу и надеваю детальку:

Закручиваю оригинальную гайку крепления всей линзы, но в данный момент она будет использоваться для крепления лампы. Держит намертво:

Задняя часть закрывается неоригинальной резинкой, куплена на ресурсе galogenu.net:

Фотографии комплекта:

Материалы:

1. Ультра. Синтетическая замша. Для протирки всего и вся от пыли.

2. Fellowes. Балон со сжатым воздухом как средство борьбы с пылью.

3. DERUSTO Heat Master Enamel Spray. Чёрная термостойкая матовая краска для наружних и внутренних работ — на ощупь покрытие напоминает резиновый шарик (до +538°C)

4. Den Braven Fire Sealant 1200°C. Чёрный матовый жаростойкий герметик для герметизации гайки крепления линзы.

5. Прозрачный двухкомпонентный клей Эпокси-Титан (от -40°C до +100°C).

6. Ключ для затяжки гайки крепления линзы.

7. Зубчатый нож из икеи — им легко делать разную работу.

Цена вопроса сложилась из:1. Фары Depo (Exist.ru) — 5 400 руб/пара;2. Линзы 5G (romka, www.linza55.ru) — 6 500 руб/комплект3. Блоки розжига OEM — 4 150 руб/пара;4. Лампы Osram D2S б/у (Kony, www.hidplanet.ru) — 1 600 руб/пара;5. Задний пыльник (Porebuh, www.galogenu.net) — 700 руб/пара;6. Расходники: краска, герметик и другие мелочи (Касторама) — 500 руб;7. Бронирование фар профессиональной плёнкой (ЮМ-авто) — 2 000 руб/пара.

Результат в следующих сериях:Ночью: www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAACViMEAAAAAAdajgДнём: hwww.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAACViMEAAAAAAdalw

www.drive2.ru

Audi A4 Blonde › Бортжурнал › Замена родного ксенона на сверхъяркий D2S 70вт (крепление лампы в линзе)

В итоге лампа в линзу крепится аналогично D3S — просто вставляется по ключам и поворачивается, тем самым плотно фиксируясь.Никаких дополнительных крепежей или переходных колец с ромба не требуется и D2 встает в цоколи D1/D3 без проблем (может быть полезно тем, кто занимается ретрофитом или хочет уйти от дорогих ламп D1/D3 в пользу более простых D2).

Если будет время в выходные — попробую разобраться с электрикой.

Откажусь от затеи если начнутся:— помехи на радио от колхозных блоков розжига— проблемы с подключением по электрике— проблемы с розжигом ламп— проблемы с замутнением рефлектора и линзы

В добавок колхозно-дачная фотка с тестовым включением :)

Отдельное спасибо владельцу форума HidPlanet, Косте.

Пробег: 23700 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi A4 Blonde › Бортжурнал › Замена родного ксенона на сверхъяркий D2S 70вт — результат

Наконец у меня дошли руки до завершающего этапа установки 70-ти ваттного ксенона вместо родного 35вт.

Об установкеПо ходу дела решил блок розжига поставить на боковой части фары, так там есть штатное место с уже имеющимися крепежами и отверстиями для винтов под какой-то неведомый блок (вроде того, как на диодной фаре А6 крепится 3-й блок для диодов). Туда очень точно по размерам поместился слимовый блок ксенона. Как будто под него место и оставляли.Внешний игнитор запрятан в саму фару — главное, чтобы не грелся особо.

фара с блоком

блок

крепление блока

Так как родной блок служил одновременно и заглушкой отверстия в нижней части фары, то было решено заткнуть пустоту резиновой крышкой от ПТФ Hella Micro DE. Она идеально подошла по размерам и форме. Стоит всего около 100р за шт.Чтобы она встала плотнее и не выступала сильно за низ фары ей нужно вывернуть наизнанку нижнюю кромку.

заглушки от Micro DE (слева в исходном виде, справа вывернутая наизнанку, вид с наружней части)

заглушки от Micro DE (слева в исходном виде, справа вывернутая наизнанку, вид с внутренней части)

Таким образом она очень плотно встает в это отверстие, оказывается ровно с плоскостью фары, а с внутренней стороны зацепляется чуть большим диаметром, который образуется после выворачивания этой штуки — сама вылететь не должна.

Заглушка, установленная в фаре

Заглушка, установленная в фаре

Все что остается — провести через эту крышку наружу два провода к блоку: один — питание от фары, второй — провод от блока на ксеноновую лампу. А так же подключить два провода питания блока розжига к белой фишке питания штатного ксенона (который мы отсоединили при демонтаже родного комплекта).В этой белой фишке крайний контакт +, внутренний -.Про установку лампочки я писал очень подробнее ранее. D2S встает в место D3S без каких либо переделок и перекосов. Автокорректор работает без проблем.

D2S в цоколе D3S

D2S в цоколе D3S с проводом

О самом светеНикаких ошибок не возникает, замена для авто проходит абсолютно прозрачно.Главное — не включать зажигание со снятыми фарами, иначе БК вывалит вам кучу разных ошибок света, корректора и чего-то еще.Схема проста: выключил зажигание, снял, всё сделал, поставил всё обратно и только после этого пробовать включать зажигание снова.В любое время можно сделать откат на родной ксенон, т.к. установлено все без единого дополнительного пропила, отверстия итд. Ничего не сверлил, не резал, не ломал.

Комплект родных блоков и ламп.

После установки — к дилеру на регулировку света фар. На всякий случай.

Сам свет получился как раз вдвое ярче, чем был штатный.Эффекта WOW, конечно нет. Может быть от того, что на форде стоит 100вт, а здесь 70. Там пятно ярче.Пока лампы новые и цвет не стабилизировался — светят более желтым, чем родные — непривычно немного. Но часов через 30-40 должно выровняться ближе к штатному.Что очень странно и удивительно — пятно стало немного ровнее, чем на родных лампах. Не могу понять почему. Но подъезжая к стенке это очень хорошо видно.

Пятно света на стене

На улице в дождь

Плюсы и минусыИз минусов данной поделки:— это, конечно, колхоз, да и комплект китайский, а не немецкий все же.— немного дольше разжигается свет, по сравнению с родным ксеноном.— стремно, что помутнеет рефлектор линзы от более высокого тепловыделения.

Из плюсов:+ более дешевые лампы D2S против дорогих оригинальных D3S.+ значительно лучше стало видно, особенно на мокрой дороге.

Ни один из минусов, кроме третьего меня не парит. Впрочем, третий тоже особо не огорчает. Этих бибошей с точечками на рынке полно, на крайний случай заменить — не проблема. Хотя. думаю до этого не дойдет. На форде за 4 года использования ксенона 75 и 100вт рефлектор в линзах AL даже и не подумал мутнеть.

В общем, пока что я очень доволен заменой. Вся цена вопроса около 3000р.

Добавлено:сравнение яркости и формы пучка родного 35Вт и 70Вт колхоза.

В левой фаре оригинал 35вт в правой колхоз 70вт.По 3 фото ближнего (первые три фото) и дальнего (последние три фотографии) с разным уровнем баланса белого.Прямо над местом фото в гараже висят лампы освещения — это дает незначительный свет выше линии среза линзы.Выше линии среза свет линзы не уходит. Лампы D2S точно попадают в фокус — настройка пучка по высоте не сбивается после их установки — видно из сравнения.Колхозный ксенон более желтый, чем родной что видно было еще по предыдущим фотографиям, из-за этого тут он получился даже с каким-то розоватым оттенком на зеленой стене. Поэтому реальный его цвет смотреть на предыдущий фото, тут только сравнение яркости и пятна.

Ближний 1: левая оригинал 35Вт, правая 70вт колхоз

Ближний 2: левая оригинал 35Вт, правая 70вт колхоз

Ближний 3: левая оригинал 35Вт, правая 70вт колхоз

Дальний 1: левая оригинал 35Вт, правая 70вт колхоз

Дальний 2: левая оригинал 35Вт, правая 70вт колхоз

Дальний 3: левая оригинал 35Вт, правая 70вт колхоз

Теперь, когда вопрос с ксеноном 70вт закрыт — можно приступать к следующему эксперименту: диоды от А6 и А7 в фаре А4 FL :) Хотя нет — сначала замена серебряной вставки приборной панели на черный лак :)))

Фара А4 и диоды А6 — ждут еще с зимы

PS: если дойдут руки — соберу все посты об установке 70 вт в единый.

www.drive2.ru

Volkswagen Passat 3bg Votex body kit › Бортжурнал › Усиления не качественного адаптера лампы d2s)))& покрашенный бампер

Всем привет!как вы помните купил себе биксеновые фары с блоками розжига, но один из блоков адаптер для ламп был сломан и отсутствоваль, и пришлось купит такой на рынке адаптер для подключение китайских, корейских блоков(адаптер будет подключатся розжиге Хелла, не какой китай или кореа)))-

Полный размер

хз производства, стоимость1000 тенге

не часто конечно но бывает такие случай

из за не качественного адаптера

или ламп, но думаю врятли, об этом чуть ниже буду писать)))

из за этого выгодит из строя блок розжига и лампа, но и бывает худше когда может вероятность воспламенение и соответсвенно пожар!Мое предположение и вероятности такой случай думаю сечение проводов

Полный размер

как видем разницу(красном и синем провод от адаптера хз производства, оно тонкое по сравнению белым

чем разница?, физику конечно плохо учил, скажу своими словами))) когда провод по тонче то и греется сильно, тем тольше тем лучше)))тем более потребность тока ксеноне больше!поэтому при прогреве провода плавится адаптер пластмассовый и замыкание !вот и решил усилить адаптер новую)))

Полный размер

скрываем, видим белую изоляцию и удаляем для доступа к проводам

Полный размер

вот такой вид

Полный размер

Полный размер

дополнительно паяем провод по тольше

э

Полный размер

делаем изоляцию

и холодным сваркой прилепил пустоту к сожелению фото не сохранился(((

Полный размер

вот и готово, теперь надо соеденить блоком

Полный размер

готов установке)))

www.drive2.ru

Фары, отчет 3. Установка ламп Osram D2S 5500K. — logbook Audi A4 👿RocknRolla 270 h.p.👿 2003 on DRIVE2

Всем привет!

Наконец-то я поставил вторую линзу ксенон в фару. К сожалению вылетел болтик на который сажается линза, вставить никак не получилось, решил не трепать нервы, подобрал по толщине и длине саморез и аккуратно закрутил, на фото видно. Затем установил стопорную чеку под линзу, 5 минут мучений и стопор на месте, линза стоит намертво!

Лампы заказал на алиэкспрессе. Osram 5500K, так как не было денег, а эти стоили 1600 за обе. Свет синеватый само собой, поезжу так, потом куплю в магазине 4300К.

Далее, вставил эти лампы в переходники для корейских блоков розжига. крышка закроется без проблем сзади, но у меня эти провода выходят наружу к блокам, поэтому без крышек. Кстати пришлось сильно изогнуть кабель возле красного переходника, что бы он влез в фару и уперся там кабелем в корпус.

Завершающим делом, прижать это стопорной чекой, никаких проблем не возникло, просто поверх начинаешь гнуть и пассатижами кончик чеки подогнуть, что бы она доставала до места защелкивания. Дел на минуту.

Ну и еще один нюанс, концы под корейские блоки от этого переходника не подходили к моим блокам, в итоге было куплено 2 переходника по 150 руб каждый и таким образом я соединил сам переходник D2S с корейскими блоками. Больше никаких подвохов.

Не сфоткал готовый вариант. В следующем БЖ выложу, как раз будет полировка фар и настройка света — это финальный БЖ по фарам будет. Сам настроил более и менее, но лучше к специалистам.

Полировка срочно нужна, на столько мутный пластик, что через него с трудом предметы различаешь. Я в прошлых частях рассказывал и фото кидал.

Вот результат, полной темноты так и не нашел, либо машины, фонари и так далее. Около ауди центра заехал, думаю хватит что бы понять!) Дорогу теперь вижу, не страшно ехать.

Без фар…

с фарами) правая вообще слабо светит, с настройкой придется повозиться особенно!

Ну и видео света из салона:

Надеюсь ничего не забыл, постарался обо всем написать, мало ли, кто захочет переделать свои галогенки в нормальный ксенон.

Предыдущие отчеты:Отчет №1: www.drive2.ru/l/7483476/Отчет №2: www.drive2.ru/l/7483513/

PS Попозже напишу БЖ по дворникам и веерным форсункам, хочу что бы отдельно от отчета с фарами был. + Снял и удали ошибки с помощью ELM327 на планшете.

www.drive2.com

Nissan X-Trail Dark Blue SPL-148.8dB › Бортжурнал › Установка Би ксеноновых линз Koito Q5,с Лампами Osram XENARC CLASSIC D2S.+ Перенос электро корректора.

Всем добрый деньТак сложились обстоятельства, давно не получается добраться до драйва, и опубликовать все новости что происходят с машиной.Текст будет очень длинный, и кто заинтересован в таких изменениях, прошу прочесть весь, либо если у вас уже стоят би-линзы советую посмотреть мою схему подключения, возможно у вас возникают какие-то проблемы со светом, и вы не знаете как их решить, тут я вам и помогу.И так по порядку:В связи с тем что я поменял свою оптику, спасибо виновнику дтп, я наконец то задумался почему бы не убрать штатный галоген, и поставить хорошие би-ксеноновые линзы.До этого дня я в принципе был доволен своим штатным светом, ездил с лампами Philips +30%.Но все же в сильно затяжных поездках мои глаза уставали, от тепло-желтого света, и конечно же ширина заливки галогена не сравниться с ксеноновой линзой.Решено было вандалить фары.Так как мои родные фары были целые(по внутренностям) решил за одно перенести с них корректор+ стекляшку габарита.Но об этом по пожже.В который раз друзья Китайцы нас выручают, отправляемся на aliexpress.com и ищем то что там нужно для проведения всех работ.А именно:1. Сами биксеноновые линзы,3 дюйма Koito Q5 как понимаю это реплика.2.Блоки розжига,F5 55ватт Fast start -разжигают лампы очень хорошо.3.Переходники KET на D2S для того что бы подключить наши лампы к блокам розжига.4.Стабилизатор тока и напряжения до 5 ампер он нам понадобится для ангельских глазок(в комплекте к би-линзам уже входит стабилизатор, но я поставил еще свой дополнительно, так как судя по отзывам встроенный может выйти из строя).5. 2 Конденсатора 16 В 2200 МКФ они будут фигурировать в схеме, о которой чуть пожже я обязательно расскажу.6.Гофра 4 метра 5 мм диаметром7.Гофра 4 метра 10мм диаметром.Гофру использовал для укладки всех кабелей под капотом, что бы все выглядели максимально штатно, и кабеля были защищены.Ждем заветный месяц-два, собираем все в кучу и начинаем установку.Первым делом, загнал машину в гараж, сделал прощальный снимок, о том как светят мои родные фары.

Полный размер

Галоген x-trail t30

Далее начинаем разбирать все, фары легко снимаются, без демонтажа бампера.Хотя когда я монтировал блоки я 100 раз пожалел что не снял бампер.

Полный размер

скинул фары

Предварительно решил провести тест дома, посмотреть как будут светить штатные фары против новых линз.

Полный размер

Сверху галка от галогена, снизу новые линзы Koito Q5

Думаю разницу увидите сами.Начинаем разбор фары.Тут нам понадобиться большая коробка, строительный фен, и несколько плоских отверток, перчатки.Что бы аккуратно все разгерметизировать.Ах да забыл упомянуть, пока ехали линзы я мониторил отзывы о лампах, и тесты.Из того что стоит более-менее адекватных денег решил выбрать Osram Xenarc Classic 66240clc достались они мне по 1400 руб за 1 лампу, к ним в комплект взял хваленный герметик для фар и стекол Abro WS904R.Все эти детали можно заказать на сайте emex.ru или exist.ru кому как удобнее.

Полный размер

И так помещаем фару в коробку, делаем в ней предварительно отверстие под фен, и поперечную планку из картона, что бы горячий воздух не прямую не попадал на фары.Ставим темп. около 350-400 градусов, и ждем 5-7 минут.После чего разбираем фару.

Полный размер

разобрал новую фару

Так как в моих новых фарах не было корректора, и они были под Японский рынок(от праворукой машины) галочка фар светила в обратную сторону, а именно на встречку.Я решил разобрать свои оригинальные фары и перенести корректор и оттражатель от туда, в новые.Попутно перенести стекляшку габарита, в моих фарах она прозрачная, а на оригинальных она синяя.

Полный размер

Оригинальные фары разобранны.Примеряем новые линзы.

Полный размер

Слева как было-справа как будет.Стекла просто накинул, так как нужно еще регулировать горизонт самих фар.При переносе корректора, были кое какие проблемы, которые можно решить с помощью паяльника, и периодически вспоминая инженера кто придумал такую хитрую схему креплений.Теперь самое сложное, заняло это у меня по времени целый вечер + часа 3 монтаж под капотом.Нам необходимо сделать схему, для того что бы блоки розжига работали правильно, не давали наводок и нагрузку на штатную проводку авто.Постараюсь рассказать о схеме максимально подробно.Что нужно и как это будет работать:

Схема подключения блоков розжига, при управлении по Плюсу.

И так что же тут изображено(многие посмотрят, не поймут и пройдут дальше)Но она обязательна, в любом авто, при установки би-ксенона, и к этому вопросу нужно подойти максимально точно и качественно, ибо вы в любой момент можете остаться без света.Что требуется для полной схемы:1. Два держателя предохранителя + два предохранителя по 20А;2. Два силовых реле 30А;3. Два конденсатора электролитических 1 500 мкФ, 16В;4. Четыре малюсеньких диода 1N4007 для развязки ближнего и дальнего света;5. Два разъёма h5 в виде папы (как у ламп) для без проблемного подключения к штатной проводке и исключения её модификации.6. Провода 1,5мм² для питания блоков розжига и 0,5 мм для остального + гофра;7. Клеммы, разъёмы для силового реле;8. О-клеммы для подключения к аккумулятору и штатным местам кузова (минус с блоков) в количестве 4шт.Получается так:с аккумулятора или генератора приходит 12в на 30й контакт реле(при замыкании катушки эти 12в будут идти на блок розжига).Контакт 87 идет на + контакт блока розжига.на контакт 86 приходит минус со штатной фишки h5 в машине, и через конденсатор 1500МКФ или 2200МКФ замыкается с плюсовым контактом катушки он же 85 номер.Теперь со штатной фишки с провода управлением дальним подключаем кабель на плюс нашей катушки(85 контакт)через диод 1n4007 использовал его от комплекта по установке Starline сигнализации, нам их понадобиться 4 штуки.Со штатной фишки, с провода на который подается 12в при включении ближнего, так же через диод подключаемся к 85 контакту.Зачем мы подключаем через диод и для чего конденсатор? спросите вы, отвечаю.Конденсатор используем для той схемы, если вы например едете на ближнем, захотели моргнуть дальним светом, и как раз что бы на секунду не пропало питание с ваших ламп, мы ставим конденсатор, который своей ёмкостью временно будет удерживать реле катушки в состоянии замкнутого, в тот же момент подается питание от управления дальним и не происходит моргания ламп.Диод используем для того что бы, например едем мы с ближним светом, если не установим диод на провод от дальнего света, то соответственно питание пойдет и на него, и при включении ближнего, у вас всегда будет гореть дальний вместе с ним.Диод выполняя свою функцию а именно пропускает напряжение только в одну сторону, разделяет ближний и дальний свет, и при этом не даёт им работать одному от другого.Использовал я обычные 5 контактные реле, один из контактов а именно 87а я просто не задействовал.схема 5 контактного релеПример работы реле:Обычно реле имеет 5 контактов (бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.д.). Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт.Контакты 85 и 86 — это катушка. Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.Схема релеВ состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87.Для подключения ангельских глазок использовал похожую схему, только за место 87 контакта, задействовал 87а для управления подачей питания, что бы при включении ближнего света, ангельские глазки тухли, тем самым диод не перегревался, да и вообще прожил дольше.Все смонтировал, подключил, ставим фары без стекла, и начинаем регулировку.

Полный размер

вот так я расположился.

Свет отключил и закрыл ворота, что бы точнее видеть куда направлен пучок света, и для упращения регулировки.Установив линзы на глаз получаем такую картину…

Полный размер

не порядок, нужно выставить горизонт, чуть ослабляем крепление линз, и стараемся максимально выставить их.

Полный размер

получаем такую вот картину, вроде как все отлично.Затягиваем крепление линз, еще раз проверяем горизонт, и идем собирать фары, снова нагрев их.При сборке использовал новый герметик Abro.Предварительно очистив фары от старого.Хорошо греем и собираем в обратном порядке.После чего ранее заказанную маркировку фар, клеим на корпус.

Полный размер

По мимо этого,при разборе фар, я наждачкой 1000-1500й затер пластик фары из нутри, тем самым убрал маркировку HCR которая гласит о том что тут стоял когда-то галоген.Ставим все на место, собираем, и аккуратно укладываем проводку, обязательно крепите реле вертикально, я по своей глупости кинул их под фару, и на 2й день после дождя их залило водой, и фары начали сами включаться-отключаться.Пришлось снова все снимать-чистить и сушить реле, и крепить их к крылу.Машина готова, осталось посмотреть что из этого получилось.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

габариты

Так же при включении поворотника или аварийки ангельские глазки дублируют их, смотрится очень не плохо.

Полный размер

ближний свет

Ну и в завершении всего я думаю лучшим аргументом для чего все это проводилось будут фото, как все это светит.И стоило ли оно того, прошу посмотреть результат, и дать ответ в комментариях.Понравился ли вам свет, и как вы думаете стоило ли оно того?)))находим узкое место, средь гаражей и проверяем

Полный размер

включаем птф

Полный размер

включаем ближний

Полный размер

включаем дальний

Свет просто сумасшедший.Так же теперь работает электро корректор, и все это в куче дает огромную возможность при регулировке.Думаю изложил все максимально подробно=)Много кто не дочитает до конца, ну и ладно, уложился в лимит 20 фото на 1 запись, и думаю по фото и так можно понять что тут происходило, и с чем я столкнулся.Скоро опубликую запись о прошедшем чемпионате по авто-звуку, полученных наградах и т.дВсем спасибо.Кто в теме знает куда нажимать=)

~Zoomy

www.drive2.ru

Hyundai Elantra MD 1.8MТ "Sea ​​Wave" › Logbook › Установка линз Koito Q5 3,0 + Комплект ксенона Mitsumi slim 35Вт D2S с лампами Galaxy Pro (5000K)

Для разборки фар я использовал: фен строительный, пластиковый набор инструментов для снятия пластиковых панелей салона, гравировальная машинка, паяльник 150W 1шт. реле, ПВ3 (1,5), предохранитель 15А, термокембрики и ровне руки… ;)

Коробку подбираем или как в моем случае переделываем под высоту чуть выше высоты лежащей фары. Делаем перегородку что бы оградить фару от прямого попадания горячего воздуха с фена. Позицию на фенах выставил минимальную… Её достаточно что бы разогреть именно наш герметик, так как у Volkswagen очень твердый, там всё гораздо сложней. Наш как пластилин…))И самое главное не забудьте выкрутить два болтика на против поворотников, они держат две составляющие фары, если не выкрутить фара не разберется!.. А так же нужно изъять все лампы.Устанавливаем таймер на 20 минут, одеваем перчатки без резиновых точек что бы не оставить следы резины на куполе фар. Если других перчаток нету под рукой выворачиваем точками внутрь и ВУАЛЯ…;)Фара разбирается уложив горизонтально. Загоняем пластиковый инструмент в место нанесения герметика и медленно по контуру фары проводим с усилием разрезая и разделяя две части. Потом установив вертикально вверх поворотником раздвигаем две части и разделяем её на пополам.Далее чистим в ямке по контуру фары старый герметик. Не выкидывайте, он пригодится если не хватит нового, да и вообще липкость его колосальная. Я еле отодрал его за 2 дня с одной фары.гравировальная машинка и насадка, всвсе что нужно что бы с Н7 сделать Н4.После увеличения отверстия ровным напильником подравнял ровность посадочного кольца. Что бы накидная гайка линзы притянулась четко к корпусу отражателя.Сверлим отверстие под линзой для вывода проводов с шторки и для фиксации каплю силикона.Подключаем провода со шторки линзы к проводам дальнего света. Я решил оставить лампы дальнего света заменив в будущем их на Philips Diamond Vision 5000K, так как заводские светят желтым цветом неподходящим под мою цветовую температуру ксенона 5000К.Примерив линзу я увидел что она смотрит вниз а не прямо и шатается. Оказалось форма отражателя линзы не круглая и снизу срезана и потому при зажатии она шатается и так и просится что то подложить снизу. Решением была сантехническая прокладка в виде круглого плоского кольца которая используется в раковинах на слив между сливной сеткой и самой керамической раковиной. Разрезал её пополам и снизу полумесяцем подложил. Стянул и всё, люфт пропал. Но страх что после тряски на дороге она может выпасть меня переполнял целый день и я решил зафиксировать по контуру силиконом. Так что если внимательно присмотреться то можно увидеть на посадочном месте внутри отражателя черный силиконовый клей-герметик.

Сделал все провода на разъемах для нормального демонтажа фар.

Теперь о крышке… Я бы на вашем месте не занимался гемороем как я испоьзуя паяльник а заказал на алике уже готовые крышки нужного диаметра ru.aliexpress.com/item/FR…=v4_120_14704_1295367372_резинки 2шт. от ВАЗ 2106, отрезаем кольцо — это для протяжки проводов с фары к блокам розжига. Тоже капелька силиконового клея-герметика и готово

Разрезаем герметик пополам деля на две фары и прокладываем его по контуру фары в канавку удлиняя при прокладывании и уменьшая его в диаметре в половину, так как он достаточно толстый Orgavyl (9,5 мм) длиной 1,5 м.В коробку на 20 минут и ВАУЛЯ…;) Фары готовыПодключаем, вставляем…Установка блоков розжига снизу фары.Но после установки фары на машину я понял что если блоки будут толще то без снятия бампера не обойтись. Вывод: куплю толстые блоки Хелла и установлю в подкрыльном пространстве как на этом видео

Когда я установил фары на машину и включил свет они зажглись, но когда я завёл машину они моргнули и потухли. Первое что сказали мне на рынке что я купил блоки розжига по неопытности без обманок и что нужно просто поменять блоки. Но новые блоки это дорого…

Позвонив к знакомому работающему на Ауди центре он сказал нужно купить отдельно обманки… Я прям на авторынке на стоянке вставляю две обманки и вижу что загорелась правая фара при заведенной машине, но левая не горит, поменяв местами я увидел туже картину. Я отнес их обратно и пошел искать другие, нашел в магазине другой фирмы и тоже самое. ОТдав их и вернув деньги я купил реле с посадкой под него и отводм проводки, предохранитель на 15А и ПВ3 а также гофру для прокладки…на управление реле еле нашел разъем. Он от Mitsubishi LancerХ.Схема подключения проста…Всё заработало!..) Свет пришлось подкоректировать на СТО…Но радовался я не долго…((На третий день ПРОПАЛ СВЕТ… Причина оказалась очень проста… Под реле есть маленький диодик, который как сказал все тот же человек с Ауди центра что его нужно сразу откусывать — он типа ненужен.Вот теперь вы знаете всё об установки 3" линз на нашу машинку…Спасибо за внимание! и Всем ровных дорог и хорошего настроения…;)

www.drive2.com