Особенности эксплуатации ксенона - как определить неисправность. Ксеноновые лампы неисправности


Что делать при проблемах с ксеноном?

Ксеноновое освещение характеризуется огромным рядом преимущественных особенностей, по сравнению со своим предшественником – галогеном. Но, несмотря на это даже такое качественное освещение подвергается поломкам и с ним могут возникать проблемы, хотя и очень редко. Именно поэтому, вы должны знать какие самые распространенные проблемы возникают с таким оборудованием, и как с ними бороться, о чем и пойдет речь в данном материале.

Первые действия

Зачастую проблемы с ксеноном – это изменение цветового спектра лампы, мигание или же внезапное затухание света. Первое, что вам необходимо сделать - это постараться найти гарантийные документы на приобретенное оборудование. Отметим, что гарантийный срок сервисного обслуживания для разного ксенонового оборудования может быть отличительным. Зачастую гарантия дается на срок от 6 месяцев до одного года в зависимости от универсального или же оригинального производства комплекта.

Проблемы с комплектом ксенона

Если же проблемы с освещением появились еще когда комплект находится на гарантии, тогда вам срочно необходимо обратиться в место его приобретения. Вам необходимо будет снять блок розжига и неисправную лампу с собственного транспортного средства, чтобы предоставить продавцу. Стоит отметить, что если ксеноновое оборудование устанавливалось на ваше транспортное средство в специализированном центре, то диагностика неисправности работы для вас будет полностью бесплатной.

После того, как будут проведены диагностические работы по выявлению неисправности комплекта и обнаружена причина в лампах или же блоках, вам должны выдать комплект нового исправного оборудования. Стоит отметить, что опередить точную причину, почему же комплект ксенона перестал работать по внешнему виду вовсе не удастся, поскольку для этого необходимо специальное оборудование, а также придется разбирать полностью блок розжига или же лампу.

Какие могут быть неисправности ксеноновых ламп?

Если же проблема заключается в неисправности ксеноновой лампочки, то она может вовсе погаснуть или же постепенно снижать яркость светового потока. Такая неисправность определяется очень легко. Для этого необходимо всего лишь взглянуть на центр колбы, а именно на небольшую сферу. Если эта сфера имеет мутный и темный цвет, то 100% ксеноновая лампочка вышла из строя, что и связано с постепенным, но стремительным затуханием света.

Стоит отметить, что чем дольше вы используете ксеноновый источник изменяется его цветовой спектр. При длительном использовании лампам начинает синеть и в последствие может зеленеть или же приобретать красный цвет. Изменение цветового спектра связано с выгоранием ксенона и другими сложными процессами.

Наглядно это происходит таким образом:

Вы приобретаете стандартную ксеноновую лампу, имеющую цветность 4300 К и теплый белый поток света. Со временем, примерно в течении полугода температура повышается до 4500 К, а лампа, тем самым, приобретает уже практически белоснежное свечение. Через следующие полгода лампа уже начинает светить с температурой 4800 К, приближаясь к настоящим солнечным лучам по типу издаваемого потока света. Таким образом, чем больше будет использоваться лампа, тем больше будет повышаться ее цветность, постепенно приближаясь к голубому, затем синему и ультрафиолетовому излучению. Именно поэтому во время приобретения ксеноновой лампы и считается, что самыми оптимальными вариантами являются источники с цветностью 4300 К и 5000 К, поскольку впоследствии их цветность приближается к голубому, что и сокращает длительность ее возможной эксплуатации.

Стоит отметить, что если из строя вышла только одна лампа, то по гарантии вам заменят исключительно ее. Таким образом, цветность двух источников будет разительно отличаться, что особенно заметно на дорожном полотне в темное время суток. Отталкиваясь от изменений цветности лампы со временем ее эксплуатации и рекомендуется производить замену ксеноновых источников исключительно в паре.

Что делать, если гарантия на неисправную лампу уже недействительна?

Вы можете произвести и самостоятельную проверку работоспособности и выявить неисправности работы оборудования. Сделать это можно очень просто и потратив небольшое количество собственного времени. Если у вас перестала гореть одна из фар, то чтобы определить в чем состоит проблема необходимо поступить самым проверенным и действенным образом Переставьте блок розжига на работающую фару и вы увидите одно из дальнейших развитий событий:

  • Если вторая фара зажглась – значит проблема заключается не в ксеноновой лампе, а именно в блоке розжига. Таким образом, вам придется искать аналогичное данному прибору изделие и заменять именно его.
  • Если вторая фара не зажглась – значит причина заключается в неисправности ксеноновой лампе. Тут уж, увы, ничего не поделаешь и вам придется производить замену ксенонового источника при чем на обе фары, чтобы сохранить качественное, однородное и одинаковое свечение каждой из фар.

В любом случае, хочется отметить, что неисправности, даже такого качественного оборудования возникают в любом случае. На сегодняшнее время не существует вещей, которые бы работали вечно, стабильно и исправно, а поэтому это необходимо понимать. Наслаждайтесь качественным свечением ксенонового оборудования и в случае его выхода из строя – не расстраивайтесь, ведь вы получили лишний раз обзавестись обновками, которые всегда приятны!

xenon-lampa.ru

Nissan Bluebird ♔๑۩silver bird۩๑♔ › Бортжурнал › Диагностика неисправностей ксенонового и биксенонового оборудования

Рассмотрим основные причины выхода из строя ксенона.Ксеноновые комплекты, устанавливаемые на автомобилях обычно состоят из четырех элементов, к которым относятся-— 2 блока розжига— 2 ксеноновые лампыПервое элементарное действие в случае неисправности -проверка предохранителей .Если при включении света не работает одна из фар в которую был установлен ксенон, необходимо выключить свет, запустить двигатель и повторно включить свет. Если при этом с неработающей стороны ксеноновая лампа разгорится, то ксеноновый комплект исправен, а в проводке автомобиля имеет место падение напряжения, либо низкий заряд аккумуляторной батареи.Чтобы исправить необходимо выполнить следующие действия:— зарядить аккумуляторную батарею— визуально осмотреть проводку автомобиля на предмет скруток, окислений, выявления с последующей заменой проводов тонкого сечения— обнаруженые неисправности устранитьЕсли по прежнему какая-либо из сторон не работает, необходимо проверить контакт на разъемах высоковольтных проводов, соединяющих ксеноновые лампы с блоками розжига. Часто встречаемые неисправности — окисление, вплоть до выгнивания металлических стержней в данных разъемах в следствие длительного контакта с водой, либо подгиб металлического стержня в сторону, при защелкивании разъемов. При загибе стержня, в момент включения света можно услышать отчетливый треск в фаре, возможно кратковременное мигание ксеноновой лампы, а затем угасание. Это объясняется тем, что в начальный момент розжига с блока на лампу подается напряжение более 20 000 вольт, и неприжатые друг к другу разъемы контактируют между собой, в дальнейшем напряжение спадает, контакт пропадает, лампа тухнет. Так обычно бывает при неправильной установке, начиная с первого же запуска. Устраняется проблема выравниванием стержня контакта тонкой отверткой, либо другим подходящим предметом. Если некоторое время лампа разгоралась, а затем перестала-возможно стержень был подогнут не сильно и контакт при этом сохранялся, но в следствие загрязнения, окисления и тряски контакт пропал. Устраняется выравниванием и очисткой контактов.В том случае, когда разъемы не повреждены, а лампа не разгорается, необходимо проверить приходит ли питание 12 вольт на блок розжига, чтобы исключить обрыв в проводке. Если под рукой нет специальных измерительных приборов, можно подать питание с помощью 2х проводов непосредственно от аккумуляторной батареи на блок розжига к низковольтной "косичке" питания блока.Если с помощью вышеописанных действий неисправность не удалось обнаружить, необходимо на неработающей стороне отключить блок розжига/ксеноновую лампу( до чего легче добраться) и подключить другой (заведомо исправный) блок розжига/ либо лампу. В качестве таковых могут выступить запасные блок/ лампа либо снятые с рабочей стороны вашего же автомобиля. Обнаружив таким бразом неисправный элемент, замените его.Блоки розжига меняются по одному, лампы парами, так как в процессе работы в лампе выгорает газ, вследствие чего меняется интенсивность свечения и цветовой диапазон. В случае замены одной лампы будут различия по цвету и яркости, а так как лампы имеют практически одинаковый срок службы, то при выходе из строя одной, следует ожидать выход из строя и второй лампы в скором времени.Таким образом можно не обращаясь к электрику, в дороге можно относительно легко диагностировать и выявить неисправность ксенонового оборудования.При диагностике биксенонового оборудования действия идентичны, но добавляются несколько узлов для диагностики.Биксенон имеет в комплекте свою проводку, которая обычно имеет один либо два предохранителя, которые, в случае неполадок, необходимо проверить в первую очередь. Если проводка биксенона оснащена диодом для установки на японский автомобиль с минусовым управлением, необходимо для корректной работы биксенонового оборудования установить диод в нужное положение.Многие бискеноновые проводки имеют съемный блок управления, что значительно упрощает диагностику переключений.Чтобы максимально упростить диагностику, изначально устанавливайте либо требуйте от установщика размещать блоки розжига, (а в случае с биксеноном и блок управления проводкой) в сухих и легко доступных местах в вашем автомобиле, не следует их прятать под фары и т. п. без особой на то необходимости. Также неплохо иметь и возить с собой в машине запасной блок розжига, потому что это значительно упростит диагностику и решение проблемы. Покупка запасного блока не будет неоправданной тратой денежных средств, так как по статистике чаще всего ломаются именно блоки, а также потому, что они универсальны и подходят для любого цоколя ламп и могут быть использованы на любой машине, где установлен ксенон либо биксенон.

www.drive2.ru

причины. Как проверить лампы самостоятельно? 3 способа

Неправильная работа фар, прежде всего, угрожает безопасности водителя и пассажиров.  Лампы могут выйти из строя в самый неподходящий момент – фара просто прекратит гореть, цвет может измениться, а ксенон – не разжигаться. Причин неполадок в работе световых приборов может быть несколько:

1.       Выход из строя лампы2.       Проблемы с контактом между лампой и блоком (в коннекторах)3.       Пропажа питания в блоке розжига4.       Поломка блока розжига

Существует несложный способ определения характера неисправности. Таким образом можно определить, случилась ли поломка в блоке розжига или сгорела именно лампа. Первично выполняется визуальный осмотр – впрочем, он редко помогает, только в случаях явного повреждения лампы. У ксенона нет нити накаливания – соответственно, по внешнему виду вряд ли можно будет точно определить состояние лампы.

Врезка: Когда цвет капсулы внутри лампы становится металлическим, можно предположить ее сильный износ. Что, впрочем, не означает неисправность ксенона.

Что можно сделать самостоятельно?

Если ксеноновая лампа перестала работать, можно попробовать поменять фары местами. Когда исправная изначально лампочка не загорелась, проблема может быть в трех вариациях. К примеру, вероятна поломка блока розжига, а также неполадки в питании и контакте между блоком и лампой. Если одна загорелась, то можно с уверенностью сказать, что проблема в другой лампочке.

Другой метод заключается в монтаже эффективно работающего блока. Если при этом розжиг отсутствует, то далее следует проверить высоковольтные разъемы, то есть, их функционирование. В случае, когда ксенон начнет работать, можно предположить неисправность блока – ремонт этого элемента не выполняется, в обязательном порядке нужна замена.

Второй метод проверки блока не требует использования лампы. Достаточно только подвести коннекторы поближе друг к другу и подать питание. Об исправности блока сигнализирует треск – так проявляется разряд, с помощью которого запускается лампа.

Чтоб ксеноновые лампы работали бесперебойно и эффективно, лучше устанавливать их в проверенных центрах – если пользоваться услугами профессионалов, они впоследствии помогут решить любые проблемы, связанные с лампами.

pegas-avtocom.ru

Особенности эксплуатации ксенона - как определить неисправность

Автоксенон в настоящее время является наиболее мощной и безопасной системой освещения, особенно в сравнении с галогеном. Но даже при эксплуатации качественного света возможны проблемы и необходимо знать, как его диагностировать и что делать в тех или иных случаях.

Наиболее частые проблемы с ксеноном – это изменение спектра цвета ксеноновой лампы, мигание и затухание. В первую очередь желательно найти гарантийные документы на комплект ксенона – в зависимости от производителя срок гарантии может составлять от 3 месяцев до года. Считается, что срок гарантии зависит от того, какой комплект вы приобретаете – оригинальный штатный свет или универсальный. Это не совсем верно. Так, например, универсальный комплект ксенон Sho-me ST имеет год гарантии в нашем онлайн-магазине Detali812.ru. Если комплект на гарантии, то его необходимо демонтировать и немедленно обратиться в место приобретения и вам предоставят новый. Потребуется, вероятно, некоторое время на диагностику, но зато вы бесплатно обменяете его на новый.

 

Что касается ксеноновых ламп, то со временем она может погаснуть или заметно потерять в мощности светового потока. Если вы сомневаетесь в причине – лампа или блок розжига, то определить состояние лампы довольно легко. Необходимо взглянуть на центр колбы. Если небольшая колба в центре имеет мутный или темный оттенок, то это связано с неисправностью лампы. Следует отметить, что в процессе эксплуатации любой ксеноновой лампы её цветовой спектр постепенно меняется – переходит из белого в синий, зелёный и, в последствии, приобретает красноватый оттенок.

Это связано с постепенным выгоранием ксенона и на практике выглядит следующим образом. При изначальной цветовой температуре в 4300К (белый теплый свет), примерно спустя полгода активной эксплуатации температура повысится до 4500К – до белоснежного свечения. Ещё через полгода цветовая температура приблизится к 4800К, спектру солнечного света. Далее спектр будет постепенно ползти в сторону фиолетового – голубоватое свечение, синее и фиолетовое. Поэтому приобретение ламп с температурой близкой к солнечному, как например, ксеноновая лампа Sho-me имеющая температуру равную 4300, 5000 и 600К, выгодно не только с точки зрения качества освещения, но и долговечности свечения выбранного спектра.

При выходе из строя одной лампы необходимо приобретать новый комплект из двух одинаковых ламп или приобретать вторую, если первую вам заменят по гарантии. В противном случае левая и правая фары будут светить различным светом, что ухудшит безопасность при ночной езде.

Чтобы самостоятельно определить причину отказа включения одной из фар, то можно поступить старым и проверенным способом – переставить лампу на вторую фару и проверить её работоспособность. Так можно более или менее уверенно определить причину поломки – балласт или лампа. Возможна и проблема с проводкой автомобиля, но для этого уже понадобится посещение автосервиса.

В целом ксенон гораздо надежней галогена, уже по той причине, что в нем нет нити накаливания. Приобрести же качественный ксенон вы можете в нашем Интернет-магазине Detali812.ru, где вас ожидают приятные цены, бонусы и выгодные предложения на качественные запчасти и автомобильный свет от ведущих мировых производителей. Магазин Detali812.ru гарантирует быструю доставку по Санкт-Петербургу и в любой регион Российской Федерации.

detali812.ru

Основные неисправности ксенона как их предотвращать и устранять

Ксеноновое освещение для авто ежегодно набирает популярность у автовладельцев, и на то имеются объективные причины. Лампы ксенонового света отличаются прекрасными характеристиками по яркости, цветовой температуре и износостойкости. Они практически не греются и немного экономнее, по сравнению с лампами накаливания и галогенками.

Несмотря на все свои многочисленные достоинства, в ходе эксплуатации таких лампочек тоже могут возникать определённые проблемы. Сегодня мы расскажем вам о самых распространённых неполадках, с которыми может столкнуться автолюбитель, установивший ксенон в своё авто.

Типичные проблемы освещения, связанные с ксеноновыми  автолампочками.

  1. Прерывается свечение. Эта неисправность может возникнуть вследствие изношенности электропроводки. Кстати, это может иметь негативные последствия не только для лампочек, но и для других систем автомашины, связанных с электропитанием. Чтобы избежать серьёзных неприятностей, рекомендуем заменить старую электропроводку.Автолампы могут работать некорректно, если их срок эксплуатации подошёл к концу. В этом случае лучшим вариантом будет покупка новых лампочек.
  2. Мерцание лампочек. Ксеноновые автолампы могут мерцать очень ярко или едва заметно, но в любом случае это явление затрудняет видимость и утомляет глаза водителя. Это может стать причиной аварийной ситуации на трассе.Чаще всего, мерцание лампочки возникает в связи с коррозией электропроводки блоков розжига. В этом случае для устранения неполадки достаточно просто заменить проводку на новую.
  3. Запотевают фары. Особенно часто такое бывает в холодное время года во время стоянки или передвижения транспортного средства. У нас есть целая статья на эту тему – рекомендуем ознакомиться, чтобы избежать неприятных последствий «дождя» внутри фар.
  4. Изменение цвета светового потока. Если световой поток поменял цветовую температуру, это означает только одно – у автоламп закончился эксплуатационный ресурс. Со временем, цветовая температура ксеноновых ламп имеет свойство увеличиваться, а цвет светового пучка приобретать более холодные оттенки. Так что если вы покупали лампу с цветовой температурой 4300 К («белый» свет), а со временем он стал кристально – голубым, стоит задуматься о покупке новых лампочек.

Проблемы с блоками розжига ксенона

Помимо лампочек, у владельцев ксенонового освещения могут возникнуть проблемы с блоками розжига, без которых функционирование ламп невозможно. Блоки розжига, или балласт, это специальные устройства, что «разжигают» и поддерживают горение ксеноновой автолампы. Также они контролируют безопасность работы всей установки. Эти приборы во время эксплуатации находятся под большим напряжением. Из-за этого блоки или их составляющие могут приходить в неисправность.

Самые распространённые проблемы, связанные с балластом:

  • плохая тепло- и электроизоляция устройства;
  • некорректная работа микросхемы;
  • слабое напряжение, которого недостаточно для розжига автолампы;
  • плохая герметизация устройства.

Такие проблемы чаще всего возникают с китайскими универсальными блоками розжига. Но и владельцы фирменных штатных устройств тоже не застрахованы от таких неприятностей.

Причины, по которым блоки розжига ксеноновых автоламп могут выйти из строя:

  1. Попадание внутрь устройства пыли, воды и грязи вследствие плохой герметизации устройства. Это может стать причиной мигания или мерцания лампы, или же вовсе лампочка может не загораться. Проверить, попала ли внутрь устройства вода или пыль можно единственным способом. Для этого придётся вскрыть блок розжига. Эта процедура не очень безопасна, поэтому не рекомендуем проводить её своими силами.
  2. Наличие ржавчины внутри устройства. Основная причина всё та же – попадание влаги внутрь прибора вследствие его разгерметизации.
  3. Элементы спайки внутри балласта отходят друг от друга или же вовсе выпадают. Причина - халатность производителя. Если устройство на гарантии, обратитесь в сервисный центр для замены. А лучше подберите другие, более надёжные блоки розжига.
  4. Выход из строя контроллера, что проявляется в отсутствии сигнала управления. В этом случае ремонт устройства невозможен, придётся приобрести новые балласты.
  5. Проблемы с транзистором, что могут возникать по самым разным причинам.

Вообще, если блок розжига перестал корректно функционировать, советуем не заниматься ремонтом «на коленке», а обратиться в СТО. Здесь профессионалы смогут провести всестороннюю диагностику и, если устройство можно починить, предложат эту услугу.

Другие возможные неполадки, связанные с ксеноном.

Как ни странно, установка ксенонового света может отразиться на работе двигателя. Были случаи, когда при включении фар он сбрасывал обороты или прекращал работу. Чтобы исправить эту проблему, нужно установить автолампы через реле, протянув проводку от аккумуляторной батареи на лампочки.

Если одна из лампочек стала светить более тускло, или поменяла цвет светового пучка, придётся заменить обе лампы. Во-первых, новая лампочка, даже если она точь-в-точь такая же, как вы устанавливали первоначально, будет светить немного иначе, чем та, что осталась во второй фаре. Во-вторых, вторая лампочка тоже, скорее всего, скоро придёт в негодность.

В конце статьи ещё раз хотим напомнить автолюбителям о том, что излишняя экономия при выборе освещения чревата не только частыми поломками и быстрым окончанием срока эксплуатации. Выбирая подозрительно дешёвый ксенон, вы рискуете собственной жизнью. Рекомендуем покупать освещение для авто только в проверенных магазинах, и доверять инсталляцию ксенона профессионалам, которые смогут гарантировать качественное выполнение работы.

autoelectro.ua

Советы по определению поломки и ремонту ксенона

Не работает ксеноновый фонарь на машине. Как определить причину поломки и устранить ее?

Для начала следует определиться в причине поломки.

В большинстве случаев, это неисправность самого фонаря, но могут быть проблемы с блоком розжига, предохранителем цепи, проводкой питания узлов головной ксено-оптики. Причина также может быть в элементарном износе ксенона со временем, как блока розжига, так и ламп и электрических цепей в целом. Проблемы также могут возникнуть по вине мастера, который не правильно установил ксенон на автомобиль. Последствия после не по правилам проведенной замены фар могут проявиться не сразу, а со временем.

Определяем причину поломки делаем мелкий ремонт1. Если, как у вас, в данном случае не работает одна из фар, то чтобы точно определить причину поломки ксенона, поступаем точно так же, как и с обычным фарами, меняем ксеноновые лампы местами. Неработающую лампу ставим в разъем работающей, подключаем, смотрим.Следует помнить, что при разборке ксеноновых фар крайне не рекомендуется браться  за колбу пальцами, поскольку отпечатки оставленные на ней, изменят цвет свечения фар. 

2. Если свет не появился. Значит все гораздо серьезней, чем казалось на первый взгляд и проблемы кроются либо в блоке розжига, либо в цепях. Если же фара горит как положено, просто покупаем новую пару ламп и меняем их в течение двух минут. Обращаю ваше внимание на фразу "пару ламп". Дело в том, что ксенон в отличии от обычных фар, меняется парами. Если поменять только одну фару, то произойдет фактор выгорания светильника с цветовым изменением в спектре свечения и температуры по кельвину в 4300K и выше.

3.Определившись, что проблема не в "перегоревшем" ксеноновом светильнике, приступаем к поиску оставшихся причин поломки.

Для начала внимательно изучаем  маркировку на ксеноновой лампе.  Делаем это для того, чтобы определить с каким ксеноном мы имеем дело, заводским или установочным. Конечно делаем это мы только в том случае, если мы сами не занимались установкой ксенона вместо обычных ламп.Штатный заводской ксенон имеет маркировку "D" а установочный "H". Например для светильников Philips и Osram маркировка будет выглядеть так: "D1S" или "D2R".Если ксенон заводской, тут ваши мытарства заканчиваются, поскольку блоки розжига в штатном ксеноне установлены в саму фару и чтобы до него добраться придется снимать бампер. Процесс этот сложный и лучше его доверить специалистам на СТО.Если же ксенон установлен после продажи авто, то просто меняем блок розжига и дело в шляпе. Вуаля - и свет горит. Проверка узлов и цепей производиться точно также как и в обычной оптике, разве что, потребуется специальный инструмент.Сам же ремонт ксенона в домашних условия занимает от 2 минут до 2 часов в зависимости от причины поломки.

Как правильно выбрать ксеноновые фары

www.rul.by

Неисправности блоков розжига

Вопрос с освещением может стать довольно сильной проблемой, особенно в условиях ночного передвижения. Когда вы находитесь ночью за рулём и вдруг пропадает свет, а до ближайшего СТО далеко или оно и вовсе закрыто, то нужно принимать самостоятельные меры по определению очага неисправности блока розжига. Для того чтобы такого с вами не произошло, вы должны быть целиком и полностью уверены в исправности всей осветительной системы. Как определить, исправен ли блок розжига, мы сейчас узнаем. Что же делать, если не работает блок розжига ксенона или основные неисправности блоков розжига.

Конечно же, в статье идет речь о современной оптике и ксеноновых фарах, которые укомплектованы современными осветительными приспособлениями: ксеноновыми лампами и балластами (с обманкой или без). Как оказалось, фары можно починить и самостоятельно, и при этом не прибегать к порой дорогостоящей помощи специалистов.

Причины выхода из строя балластов

  • Отсутствие герметичности. Если в балласт проникла хотя бы часть пыли или воды, то это может привести к поломке. Всему виной разгерметизация БР (блока розжига).
  • Определить тот факт, что произошла разгерметизация можно лишь при вскрытии блока розжига (в таком случае можете навсегда попрощаться со своим балластом)  и тщательном осмотре устройства. Данный тип неисправности определяется по тому факту, «мигает» фара или нет, не дает равномерное свечение, либо она вовсе не загорается при включении света.
  • Ржавчина и коррозия. Если ржавчина повредила спайки, то они просто могут «отходить». Детали же могут «выпадать» с припаянных мест.
  • Причинами такого нежелательного исхода могут стать и часто становятся, опять-таки, влага или же нечестность (халтура) производителя, который изготовил некачественное устройство.
  • Отсутствие сигнала. В данном случае имеется в виду управляющий сигнал от контроллера.
  • Проблемы, связанные с транзисторами.
  • Повреждение обмотки трансформатора или умножителя.

Если не работает блок розжига ксенона, то поломку можно определить  и самостоятельно. В самом начале стоит убедиться, что причины поломки были определены верно. Конечно же, для того чтобы сделать это в точности, нужно быть настоящим профессионалом, но все же методом проб и ошибок можно сделать и такое. Признак первый и самый верный – это запах гари. В таком случае может оказаться, что сгорел блок розжига ксенона. Если сгорел блок розжига, то все, что вы в силах сделать, так это заменить его на новое устройство.

Если у вас нет осциллографа, который является незаменимым прибором в плане определения дефектов балласта, то вы можете с помощью обоняния определить очаг запаха. Но, лучше всего приобрести прибор. Так вы всегда сможете точно определять место поломки, ведь это может быть контроллер, трансформатор или резисторы. Стоит обратить внимание, что при поломке контроллера вероятность того, что вы почините устройство – ничтожно мала. Тут поможет только покупка нового и исправного комплекта. Что касается остального, то там вы вполне сможете справиться.

xenon-lampa.ru