Аварийная сигнализация. Лампа аварийная красная


Аварийная сигнализация автомобиля: красный и оранжевый индикатор

Большинство автомобилей оснащено различными лампами аварийной световой сигнализации, часто называемыми просто— сигнальными авто. Эти индикаторы часто являются единственными сигналами, по которым водитель узнает о возникновении нарушения в работе двигателя. Ниже приведен обзор назначения ламп аварийной сигнализации, обычно стоящих на приборной панели.

Красный индикатор аварийной сигнализации падения давления в системе смазки загорается, когда оно становится слишком низким (обычно, когда давление опускается до отметки в интервале от 3 до 7 фунтов/кв. дюйм (от 20 до 50 кПа)). Нормальное давление масла находится в пределах от 10 до 60 фунтов/кв. дюйм (от 70 до 400 кПа), или составляет порядка 10 фунтов/кв. дюйм на каждую тысячу оборотов в минуту двигателя.

При загорании этой аварийной сигнализации необходимо немедленно остановить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень масла находится в пределах нормы, это означает, что возникло серьезное нарушение в режиме работы двигателя, или неисправность датчика давления масла. При подозрении на низкое давление в системе смазки автомеханик должен обязательно проверить его с помощью надежного механического манометра.

Некоторые производители в своих моделях автомобилей объединяют лампы аварийной сигнализации нарушения давления масла и нарушения температуры охлаждающей жидкости в один сигнальный индикатор, который обычно маркируется словом engine (двигатель) Если загорается этот индикатор, автомеханику необходимо проверить как возможные причины, вызывающие перегрев охлаждающей жидкости, так и причины, вызывающие снижение давления масла.

Причины неисправности аварийной сигнализации

Какие могут быть причины неисправности аварийки? Красный аварийный сигнал неисправности системы подзарядки аккумулятора информирует об отказе этой системы. Индикатор аварийной сигнализации системы подзарядки аккумулятора может иметь маркировку gen (генератор) или alt (альтернатор) Поскольку аккумулятор, как правило, рассчитан на энергоснабжение электросистемы автомобиля в течение некоторого, пусть и небольшого, промежутка времени, то при загорании этого индикатора аварийной сигнализации нет необходимости останавливаться.

Однако если не отремонтировать систему подзарядки аккумулятора, то двигатель в конце концов заглохнет, потому что для функционирования системы зажигания, которая обеспечивает работу свечей зажигания, воспламеняющих смесь, необходимо минимальное напряжение питания (обычно, не менее 9 вольт).

В большинстве автомобилей, оснащенных бортовой компьютерной системой управления двигателем, на приборной панели стоит индикатор аварийной сигнализации, информирующий о нарушении работы одного из подключенных к компьютеру датчиков или приводов, или о выходе за пределы допустимого диапазона значения одного из контролируемых компьютером параметров.

Этот индикатор аварийной сигнализации, называемый индикатором сбоя в компьютерной системе управления (MIL — malfunction), имеет обычно оранжевый цвет и сигнализирует о некритичном нарушении в работе системы, в то время как некоторые индикаторы аварийной сигнализации, управляемые компьютером, могут быть красного цвета, что указывает на более серьезное нарушение режима работы двигателя. Например, некоторые бортовые компьютеры следят за изменением давления в системе смазки в зависимости от частоты оборотов двигателя, за напряжением на клеммах аккумулятора и температурой охлаждающей жидкости.

Индикаторы аварийной сигнализации, управляемые бортовым компьютером, могут иметь маркировку:

  • Check Engine (проверить работу двигателя)
  • Check Engine Soon (как можно скорее проверить работу двигателя)
  • Check Engine Now (незамедлительно проверить работу двигателя)
  • Power Loss (падение мощности)
  • Power Limited (недостаточная мощность)

Если загорается оранжевый индикатор аварийно сигнализации сбоя компьютерной системы управления, можно продолжать поездку, но лучше, не откладывая, проверить коды неисправностей, зафиксированные системой диагностики автомобиля, в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Если загорается красный индикатор аварийной сигнализации компьютерной системы управления — лучше всего остановиться, выключить двигатель и проверит все его жизненно важные системы, прежде чем продолжать поездку. Проверку причины, вызвавшей срабатывание аварийной сигнализации компьютерной системы управления, и необходимые действия по устранению проводите в соответствии с процедурам] указанными производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Если двигатель на ощупь и по запаху не кажется перегретым, то, возможно, вся проблема сводится к неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости или измерительного прибора.

sovetprost.ru

Аварийная Лампа и Индикаторная Лампа, Китай Аварийная Лампа и Индикаторная Лампа каталог продукции Сделано в Китае

Цена FOB для Справки: US $ 25 / шт. MOQ: 500шт.

  • Тип лампы: СВЕТОДИОД
  • сертификация: CE,RoHS
  • Упаковка: Color Box
  • Стандарт: CE RoHS
  • Торговая Марка: Exitlux
  • Происхождение: Cn
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    EXITLUX LIMITED
  • провинция: Hongkong, Hongkong_China

ru.made-in-china.com

Горит аварийная красная лампа с изображением ПЛЮС/МИНУС на Таврии.

Adams Мыслитель (6712), закрыт 1 год назад

Двигатель заглох на скорости. И не заводился от стартёра. Бензин, катушка зажигания ( бобина) в порядке. Сгорел предохранитель на красной лампе неполадок в электрике. Поменял. Начал проверку - искры нет ни на свечах ни на силовом кабеле от бобины .Искра между силовым (бобинным ) и датчиком Холла ( сделал подключение через центральный провод) появилась после того как поменял клеммное гнездо на коммутаторе 133.3774-02. Воткнул штекер во вторую (запасную) клемму. Соответственно двигатель завёлся. Генератор даёт зарядку. Но красная лампа с изображением плюс/минус горит. Значит где то не исправность? Как долго можно ездить на второй клемме коммутатора? Не в ней ли причина? Может стоить купить новый коммутатор? Или причина кроется ещё в чём то? НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ОТВЕЧАТЬ ЛИШЬ ТЕХ ЛЮДЕЙ КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕТ КАК РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ! Шутников ( заумников) и тех кто хочет построить свой ответ на предположении прошу не писать. Заранее благодарен !

Остальные ответы

управляющий мечтой Мудрец (12821) 1 год назад Меняй коммутатор на нормальный обычный, лучше всего это 0729.3734 втн. Сгорел он у тебя и ты переключился на аварийное зажигание своего двухконтурного коммутатора. Это временная мера "на доехать до гаража".А то что лампочка зарядки аккумулятора горит ещё не говорит о его неисправности, так уж устроено это в таврии. Сигнал на контрольную лампу берётся от вывода О генератора, провод надо глянуть и релюху которая рядом с геной под бобиной которая чуть побольше, бывает залипает. И провода глянь, они там низко висят и могли потереться об крыльчатку генератора. Это частая причина выхода из строя коммутатора (короткое замыкание) и хана коммутатору. Комментарий удален

управляющий мечтой Мудрец (12821) Невнимательно читаешь, я же и написал что она работает но на аварийном зажигании. У твоего коммутатора же 2 выхода, один основной рабочий (который сгорел) а второй запасной (аварийный) на котором нежелательно кататься. Он используется чтобы доехать до гаража когда основной полетел понимаешь? Ты сейчас на нём и катаешься, сам же перевтыкнул в другой разьём. Коммутатор не исправен, купи другой а этот оставь на всяк случай, не мучай, не предназначен этот второй разъём для повседневной езды, накроется-вот это будет нежданчик.

Похожие вопросы

Также спрашивают

otvet.mail.ru