Daewoo Nexia Моя-Version › Бортжурнал › Улучшить свет фар при обычных лампах типа h5. Немного ярче. Лампа дальний свет нексия


Дальний свет — бортжурнал Daewoo Nexia серо-голубой металлик 2009 года на DRIVE2

Привет) замыкает дальний свет, включается сам) у кого-то читал, что там что-то плавиться, сегодня электрика моего небыло, будет завтра, посмотрим что скажет.мне-то впринципе всеравно, просто встречным водителям будет неудобно) да и мне потом, от их дальняков)

Да и еще можете поздравить: пробег машинки уже перекатил за 100 000 км)позже выложу записи, уже много чего накопилось новенького)

PS: Вот если кому интересно, нашел не nexia-faq'e то что у меня случилось www.nexia-faq.ru/remont/r…ekluchatel-sveta-far.html

diavolo-o пишеткакое реле нужно и куда его ставить? просто наши электрики спецы только по сигналкам, за мелочи не беруться

Orange53 пишет:

на переключателе есть контакты 56В (ближний) и 56А(дальний) это плюсовой выход на лампы, надо подключить реле так чтобы теперь переключатель управлял обмоткой релюхи .Пример на ближнем свете : с контакта 56В переключателя провод заходит на контакт 86 (доп реле) контакт 85 на массу . Контакт 87 доп реле выход на ближний (подключить провод который раньше заходил на контакт 56В переключателя ) на контакт 30 доп реле подключить силовой плюс, Ахтунг ! плюс должен подводится достаточно мощным проводом и желательно с АКБ .Все это дело можно разместить под торпедой . либо можно разместить релюхи возле фар я думаю так гораздо правильнее тк силовой провод от АКБ будет меньшей длинны и длинна проводов до самой лампы тоже будет меньше а значит тока на фару поступит больше .Ну вот как то так .Вот тут доступно про реле vovik8.ru/page/relau/

Пробег: 100600 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Daewoo Nexia Моя-Version › Бортжурнал › Улучшить свет фар при обычных лампах типа h5. Немного ярче

Улучшить свет фар при обычных лампах типа h5 получилось методом догадок. Раздражало, что когда едет встречная машина я из-за ее света фар почти не вижу дороги и ям естественно. Особенно плохо светят при дождливой погоде, свет от придорожного фонаря еле идет, а от моих фар вовсе нету под ним. Светят они как положено, но тут перед ними какая-то хрень стоит в фаре, наверно это заглушка для ламп (так я ее назвал тут), вроде их называют «грибы» или "перегородки". Искал в сети и книжках, что ж это за чудо техники в виде поварежки или кочерги перед лампой, которая закрывает довольно много света от лампы. Пытался выяснить на что она влияет и что будет если ее снять. Так и не нашел. Снял лампы, открутил болт держащий эту заглушку, тяну, не вылазит, эта кочерга сделана чуть больше чем дырка для лампы! Че делать, ничего, пришлось оставить там, но вот взял отломал у заглушки боковины (небольшие выступы слева и справа которых уже нету на фото, зачем-то загораживающие с этих сторон лампу Н4), отогнул эту крупную часть заглушки вперед и вниз (она из металла, серая, 1 мм толщиной). Свет стал идти дальше и освещать больше местности не только в даль, но и в стороны. Не надо думать что теперь я такая сволоч и езжу слеплю всех, буд-то свет пошел вверх и т.п. Свет теперь идет как обычно, но не на 5-7 метров вперед, а 20-40 + в стороны на пару метров, причем четко видно светотеневую границу (к примеру у минивэнов, внедорожников и фургонов фары бывают на 70-100см от земли и сильно слепят). Конечно если настройки фар плохие и они светят вверх, либо тупенький водила не знает что такое корректор фар… будет слепить. Отогнутая заглушка как бы блокирует отражатель внизу фары, не давая ему отражаться вверх для дальнего света, но поскольку она не загараживает другие части отражателя и саму лампу, свет идет больше для ближнего. К примеру, пройдитесь вдоль припаркованых машин, наверняка вы у большинства новых машин не найдете заглушек, например renault logan (большие фары, много отражателя в фаре и без заглушек), приглядитесь к определенным поколениям машин: nissan note (иногда ставили), tiida, opel vectra, astra, l200, и другим, рифленых стекол нет, грибов нет, сейчас не вспомню другие авто, их очень много, так же в противотуманках их перестают делать. На некоторых машинах используют «дырявые» заглушки или каких-то странных форм, если кто думает, что это для отражения света, то явно ошибаетесь, например на вольво c80/xc90, megane scenic, jetta и golf в виде эмблемы vw и т.п. На лада 2114 используют разные перегородки, смотря какого года машина, на новой они стали меньше, на старых еще и сильно загибаются в бока (свет никакой). Осторожнее при съеме заглушки, если она упадет внутрь фары, то достать ее будет трудно. Тяжелая часть заглушки находиться внутри фары перед лампой, уронить проще простого. Если останется там лежать, то будет брынчать при езде и царапать отражатель. Когда все уставновили в фаре, перед закрытием крышкой, поправьте лампочку габаритного огня, она могла вылезти из своего отверстия или выпасть, светить не будет толком. Сейчас купил новые галогеновые лампы за 850 (2шт в комплекте), но первое впечатление разницы в +50% не заметил, свет фар стал не желтым, а чуть белым, лампы которые +100% тоже особо не ку-ку, что 50, что 100 — одно и тоже… хотя по замерам яркости они все же чуть лучше стандартных… об этом отдельно.Не так давно испытал фары с не рифленым стеклом, прозрачным… светят более ярким пучком перед машиной и хуже рассеивая свет на обочины, поставил линзованые фары, но они галогеном светят хуже других. Снять заглушку тут можно просто аккуратно согнув бока кусачками/плоскогубцами, железки толстые гнуться тяжело, отражатель в районе отверстия чуток поцарапал, но свет стал отличный, заметно лучше стал дальний свет, так же как снимал с не рифленых фар, стг в норме, об этом есть видео. На других фарах других авто, снимать или нет — сложно сказать, возможно будет слепить встречных, все зависит от устройства вашей фары, да и ТО можете тогда не пройти. Видео со снятыми "торцевыми колпачками" чуток затемненное, было чуть светлее:

Полный размер

www.drive2.ru

Daewoo Nexia A15SMS GLE › Бортжурнал › Проблема с ближним и дальним светом! Подрулевой переключатель фар! Постоянный Дальний Нексия N-100

Ехал в Екатеринбург и под конец дороги включился дальний свет, хоть и положение на ближнем! Пока переключал с ближнего на дальний и обратно, заметил что ближний включается лишь тогда когда рычаг малость на себя давишь! Пришлось на габаритах доезжать, повезло что уже почти в городе произошло, в городе светло от фонарей!Ну дабы доехал до общаги, тут же это дело разобрал с мыслями переберу в комнате, почищу может договоримся, а утром поставлю! Ха утром облом встретил, но надо было съездить в одно место, воткнул маленькую отвёртку за переключатель дабы зафиксировать на ближнем свете, потом приехал и опять снял, в инете искал что может быть, а том переплачивать на новый рычаг нет желания, родной рычаг пускай ещё поработает! В Инете наткнулся на пару причин:

Первая причина (Сдвинут контакт в кружочке, нет просвета между стенки корпуса, и самого контакта, исправляют тем что приклеивают пластмассовую пластинку к стенки на против контакта) Вторая причина которая была у меня то поплавился выступ на которую указана стрелка, и вид сбоку нарисован, вид профиля как Т-образная вот это ножка Т и славилась в ноль!

Вырезал деревянную пластинку от простого карандаша, и приклеил к пластмассовой ношке, заместо выплавленной!

Вот так получилось!

Все контакты смазал, почистил контакты поворотников, и контакты ближнего и дальнего света! Посомневался что получиться, не собирая понёс в машину подключить по частям в разобранном виде!

В разобраном она горела как и раньше поломанная, решил собрать! И Оказывается что деревянный элемент помогает договориться с Ксюшкой, переключатель заработал как новый, и даже после смазки он стал ходить гораздо приятнее как у иномарочки!Посмотрим на долго хватит!Всем удачи, не гвоздя ни жезла мужики и девочки!

www.drive2.ru