Лампа передней блок-фары, 12В, большая STELS ATV 300B. Лампа для квадроцикла stels


Светодиодный головной свет | Квадроциклы Stels

Я не считаю себя слишком умным, как вы выразились. Вы можете и физику считать слишкой умной как науку. Это ваше дело. Есть научные данные.. а есть домыслы. Мне конечно уже надоело тут объяснять элементарные вещи.. причем школьного уровня. Есть общедоступная справочная техническая информация.. а есть личные домыслы индивидуумов.

Преимущество светодиодов в головном свете в увязке с мощностью и светоотдачей приведено ниже(это к спору о мощностях и отдаче светового потока в люменах) :

Ориентировочное соотношение мощности лампы накаливания и её эффективности:Мощность 55Вт, световой поток 495Люмен, световая эффективность 9 Лм/Вт.Мощность 35Вт, световой поток 297Люмен, световая эффективность 8,5 Лм/Вт.Так же в автомобиле используют галогенные лампы в головном свете, мощностью 35Вт и 55 Вт, эффективность таких ламп составляет 13-15 Люмен/ВтСветодиодные источники :Мощность 35Вт, световой поток 455-525Люмен, световая эффективность 13-15 Лм/Вт.Мощность 55Вт, световой поток 715-825Люмен, световая эффективность 13-5 Лм/Вт.Светодиодные автомобильные лампы, в отличие от ламп накаливания, потребляют намного меньше энергии и обладают в 7 раз большей эффективностью, нежели обычные лампы.(Акцентирую - сейчас пока говорим о мощности светового потока. А не о фокусировке светового пучка линзой или отражателей...)Тут сложно оспаривать что светодиоды энергетически выгоднее и эффективнее чем лампы накаливания.Идем далее... Теперь о формировании светового пучка с разделением на дальний и ближний - главная задача конструкции фары.Вы все верно описали. Для формирования правильного пучка света в головных фарах авто со светодиодным источником используется специальная конструкция с линзой. Всё верно. Это самое правильное и эффективное решение для светодиодного головного света (https://www.drive2.ru/b/1420562/). И ничего похожего я не увидел тут на фото у тех кто доказывал эффективность замены фар на квадре. Там стоят фары с точечными светодиодами большой яркости с индивидуальным конусным отражателем на каждый светодиод и мини-линзой диаметром пару см. Яркость этих фар достигается не конструкцией линзы, а мощностью светодиода. Никакого разделения на дальний и ближний. Тогда к чему эти ваши рассуждения о линзовых устройствах для формирования светового потока ? Опять же.. для общего развития на тему правильной фокусировки светового потока и какими должны быть правильные линзы для головного света - почитайте http://www.zr.ru/content/articles/770242-svetodiodnye-fary-na-golubom-glazu/

Далее... Т.к. я не заморачивался линзовыми фарами (хотя да, это самое правильное решение для светодиодов) а использовал штатный отражатель фары, при замене обычной лампы на светодиод в обычной фаре с отражателем (а не линзовом модуле) важно чтобы источник света (сам светодиод) располагался в фокусе отражателя - в том же месте где спираль накаливания штатной лампы. Только в этом случае будет сформирован правильный(штатный) пучок света с разделением на дальний и ближний. Когда я ставил эти лампы - я больше всего переживал что пучок света по форме будет совсем другой и светить хрен знает куда... Но, как я писал выше - оставив в одной фаре штатную лампу а в другой поставив светодиодную -я проверил и по форме на стене пучки света оказались почти одинаковыми. И на дороге они светят куда надо. Значит местоположение светодиода на конструкции лампы было выверено и сделано как у штатных мотоламп. Это для меня было главное. И снова повторюсь - основная моя задача была в бюджете обычных ламп - поставить светодиодные чтобы снизить нагрузку на бортовую сеть т.к. у меня еще дополнительно стоят галогенки с автомобиля и улучшить световой поток. Я этой задачи достиг.

kvadrostels.ru

Как я заменил головной свет на ксенон и Led на 500GT

Источник вдохновения

Ксенон

Ну вот такой свет получился.

Заранее прошу прощение если не совсем разберусь с алгоритмом вставки изображений - поправлю, как соображу...Итак. Приобрёл я у корефана его Стеллс 500GT. Пробег 1500 км. Но квадрик знал... но как оказалось - не всё Дошла очередь привести в порядок головной свет - родные фары все облезли. Купил на ближний пару LED по 15 Вт - поставил на багажник. Подключил через кнопку и предохранитель прямиком на аккумулятор. А на место штатных (по дури не взял круглые Led 42Вт за 3т.р., побоялся перегрузить магнето, а как все ставят 27Вт показались слабоватыми в магазине) купил ксеноновые билинзы за 3,8т.р ..... ну и создал себе геморрой в стиле "умелые руки" на выходные.... далее подробнее чуть позже... жена зовёт пошел исполнять супружеский долг - мелировать ей волосы.... Продолжаем... В комплекте билинзы - шайбы, прокладки и разъёмы для подключения к штатной проводке, лампа и блок розжига. Но как оказалось в родную фару по глубине она не влазит, то пришлось мудрить - прорезать родное стекло и герметизировать холодной сваркой. Кроме этого в билинзе много отверстий для охлаждения и они оказались за пределами родного стекла - их тоже пришлось залепить х.сваркой. У одной фары оказался разбит колесом задний кожух и пришлось из оцинковки мастерить упор для винта регулировки... Кроме этого врезал в качестве габаритов светодиод "орлиный глаз" (вместо родных пришлось ввести провода управления шторкой "ближний-дальний".... всё залепил герметиком и посадил на суперклей. В итоге фары встали на свои места. Вечером испытал - свет конечно не тот что раньше был....

Ксенон

Ну вот такой свет получился.

Над поворотником поставил габарит "орлиный глаз" ... Правый кожух фары с удалённым винтом регулировки угла наклона, из-за которого фару разбивает колесом.

kvadrostels.ru

Да будет свет! (Оптика) | Квадроциклы Stels

Выложу свой вариант переделки и дополнения световой эллюминации моего трактора.Начну с переделки родных фар под лампочки Н4 (автомобильные).Итак, в один прекрасный момент у меня перегорели лампочки в фарах на ближний и дальний свет (не сразу конечно, а поочерёдно). Разобрав фары, я увидел, что за чудо там стоит под названием лампы. Заехав в посёлке в магазин запчастей, убедился, что таких у них и не бывает. Поискав в интернете, понял, что подходят от скутеров. Но ехать в город за такими было неохота, да и где гарантия, что они опять не перегорят через неделю. Решил переделать под автомобильные. На ремонте стояла Нива и посмотрев её фары- решил, что не сложно это. Заехал опять в наш магазинчик и купил 2 автолампочки, 2 железных крепежа под них (они продаются отдельно, для замены на авто-очень удобно), 2 "фишки" под лампы, ну и 2 диода в габариты (тоже перегорели. одни из первых). Приехав в гараж начал всё это дело воплощать в жизнь. Для начала обработал немного место, под "держатели ламп", затем хотел их приклеить... Но не нашёл в гараже клей и решил просто, тупо, прикрепить их с помощью проволочки (тем более, что думал, это не надолго-потом собирался ставить вместо родных фар диодные противотуманки. (до сих пор, блин ставлю). К тому же думал, поплавятся быстро фары от автолампочек). Переделал фишки (прозвонив-выявил какие провода на какой свет). И собрал всё на место. Результат меня, честно говоря- огорчил! Свет остался практически таким же говенным, как с родными. + от этой переделки только один-автолампы легко достать в любом магазине.Проездил я в таком исполнении всё лето. Надо отметить конечно, что (почемуто только на 1) на одной фаре и отражатель и верх стекла чуть поплавился. Но не всегда фары включал- только на трассе и в тёмное время суток. И обязательно выключал их перед водной преградой (заранее, чтоб остыли). К тому же после переделки фар, я повесил "дневные ходовые огни". и в основном ездил с ними. Но качество у них оставляло желать лучшего.... Хотя перед установкой на кадр,я их полностью перебрал и собрал с герметиком- постепенно на них стали гаснуть диоды. На данный момент не работает ни один (надо как то найти время и разобрать их- посмотреть, может можно востановить).

Спустя какое то время загорелся я поставить противотуманку на задний ход. Тем более увидел в магазине недорогие (200 с чем то руб за комплект 2 шт), китайские, небольшие, железные корпуса и стекло,а не пластмасса. На жопу, решил, что пойдут . (Одну поставлю на квадр,а вторую на Ниву-там какраз летом оборвал уже третью противотуманку на задний ход.) Купил их,и сразу провода, 2 реле четырех контактные (уже задумался, в очень скором времени вешать противотуманки и на перед), фишки под реле, "папы", "мамы" на провода, кнопку (влагозащитную). Долго выбирал место-куда же повесить противотуманку. И на кофр посередине, и на кофр с боку, и под кофр над глушителем, и посередине у стоп сигнала/габарита.... Всё же решил у стопаря. Чуть закрывает отражатель/катафот, но у меня их на кофре полно! Сначала хотел сделать "по заводскому"- чтоб светилась она, когда включаешь задний ход. Но! Поползав, посмотрев к чему "цепляться"- решил делать кнопку. К проводам,что выходят из коробки ну очень сложно было подлезть (они идут за кожухом вариатора, а дальше поднимаются за шнорки). Потом думал "запитать" от приборки (индикация то есть)... Но всё же окончательно решил, что поставлю кнопку. (как чуял, что всё же остановлюсь на кнопке). Куда выводить кнопку? Осмотрев все возможные места её установки-решил врезать в "коробочку" курка газа. (место там позволяет и удобно руке для вкл/выкл фары). Теперь куда релюху? Поразмыслив, решил под сиденье- удобно подлезть. И предохранитель туда же.Проводка проводов не заняла много времени-квадр на тот момент был разобран. Всё повесил, протянул, подключил-работает! И надо отметить- для китайской фары, очень даже ничего так светит!Добавил светодиод, чтоб знать, когда включена задняя противотуманка. Когда подключил её-горел очень ярко (ночью слепить будет!)- покрыл диод сверху герметиком и стало отлично!

Буквально через пару дней купил противотуманки на передок. Выбирал в магазине из десятка других. Прямоугольные советские как то больно здоровыми смотрятся (это лично моё мнение!) и выбирал из китайских- прямоугольные, круглые. Ориентировался по пучку света на потолке (когда проверяли). Остановил свой выбор на круглых. И цена у них оказалась всего то 375руб за комплект. Немного побольше, тех, что покупал на зад. (По приезду в гараж оказалось, что купил этой же фирмы ). Начал думать -как, куда их лучше повесить. И чтоб не "выпирали", чтоб не разбить в лесу, чтоб не с верха багажника, чтоб не мешали. Решил под багажник, над родными фарами. Сделал пластины из обрезков аллюминия (остались маленькие от защиты) и на них прикрепил. Затем думал куда же релюшку вешать... Решил под болт крепящий замок руля. Под сиденье тянуть не захотел-время покажет. (пока повесил без преда- попозже куплю влагозащитный корпус для него и врежу). С начала хотел запитывать от фар либо габаритов, но потом решил сделать отдельно от родного света. Запитал (так же как и на заднюю противотуманку) от провода прикуривателя. Итак, всё подцепил... Работает Хочу отметить, что место под кнопку искал дольше, чем искал место под кнопку на заднюю противотуманку.Кнопку решил врезать в корпус приборки, с противоположной стороны от кнопки переключения мили/киллометры. Больше место не нашёл.Кстати, все фишки (их тоже купил заранее) при проводке и задней и передних противотуманок- герметизировал герметиком! И на соединение проводов и к релюшкам и к кнопкам. И сами релюшки.^контакты под кнопку

Ну вот как то так

Нарисовал тут схему подключения с релюшками.... Сильно не пинайте-на телефоне всё делал,но думаю понятно всё. Кстати есть другой вариант подключения реле -если на кнопке + . Я решил не вести на пол квадра ещё один плюсовой провод. Провел минус от кнопки... безопаснее.

Вот теперь точно-всё.

kvadrostels.ru

Лампа 12V 35/35W STELS ATV 100RS

Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону: +7 (495) 210-97-65

ГРАФИК РАБОТЫ ФИРМЕННОГО МОТОСАЛОНА STELSMOTOС 24 ПО 30 ДЕКАБРЯ С 09:00 ДО 19:00С 31 ДЕКАБРЯ ПО 07 ЯНВАРЯ - ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Уважаемые Клиенты!

Для того чтобы узнать о наличии и стоимости интересующих Вас запчастей и аксессуаров, Вам необходимо на нашем сайте STELSMOTO.RU, поместить интересующие позиции по каталогу для Вашей техники в корзину и оформить заказ.

При оформлении обязательно указать свой адрес электронной почты (e-mail), регистрация на сайте не обязательна, после чего мы обязательно обработаем заказ и ответим Вам в кратчайший срок о наличии, стоимости, сроках отправки и способах оплаты заказа.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ

 ×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!

stelsmoto.ru

Фары, фонари для квадроцикла Stels ATV 700 Dinli, 700GT, Masai 700, Centhor 700

Поиск продукта в этой категории

Сортировать по: наименованию (▲ | ▼), цене (▲ | ▼), рейтингу (▲ | ▼)

A180055-00, LU018877, 50QT-10-1201000001,TXM50V-1201000001, LU025666, 50QT-7-1201000001,TXM50F-1201000001, LU027304, 80002JJ0P001, LU007213, 80002BP0Y000, LU038946

Лампа головного света Philips HS1 12636 12V 35/35W (галоген) Квадроциклы, мотоциклы Stels

₽ 500

Сравнить

Специальные предложения по запчастям для ATV

  • Головка блока цилиндра в сборе DINLI (Sale)

    ₽ 14 990

  • Подогрев ручек и курка KOSO 22мм

    ₽ 4 500

  • Картер переднего редуктора, правая половина, алюмин.сплав СиФи Мото 500, X5, X6, X8

    ₽ 3 213

  • Левый полукартер переднего редуктора ATV MOTO X5, X6, X8

    ₽ 3 500

  • Шкив вариатора ведущий (в сборе) Stels ATV 400/450 HiSun

    ₽ 13 500

  • ЦПГ в сборе Stels ATV/UTV 500 HiSun

    ₽ 11 990

  • Головка блока цилиндра Stels ATV 450H, UTV 400 HiSun

    ₽ 10 320

  • Руль в сборе Stels Leopard

    ₽ 6 615

  • Комплект сайлент блоков рычагов подвески 50.2x28.3 (16шт.) каучук-сталь

    ₽ 5 000

  • Набор-комплект втулок подвески Ø23 Stels ATV Guepard

    ₽ 10 000

  • Пыльник ШРУСа Stels (Япония) D18,5-D65,5-H95

    ₽ 440

  • Набор-комплект вариатор +ремень Stels ATV 500GT Kazuma

    ₽ 12 000

  • Редуктор передний 500, X5, X6, X8

    ₽ 31 999

  • Стартер Stels ATV 500 K/GT Kazuma

    ₽ 5 450

  • ЦПГ в сборе Stels ATV 500 K/GT

    ₽ 15 000

  • Сцепление в сборе Stels ATV Leopard

    ₽ 19 700

  • Привод колеса передний, в сборе Stels ATV 650/800/850 Guepard

    ₽ 9 135

  • Редуктор задний в сборе Stels ATV 600/700/800 Dinli с 2013 г.в.

    ₽ 9 801

  • Редуктор передний в сборе Stels ATV 500/700 HiSun

    ₽ 21 200

  • Редуктор задний в сборе Stels ATV 500/700 HiSun

    ₽ 29 900

  • Привод переднего колеса ЛЕВЫЙ с ШРУСами ATV Stels 450/500/700 HiSun

    ₽ 5 800

  • Привод переднего колеса ПРАВЫЙ с ШРУСами ATV Stels 450/500/700 HiSun

    ₽ 5 800

  • Сцепление в сборе (+сальник +16010 +прокладка +гайка) Stels ATV/UTV 500/700 HiSun

    ₽ 18 900

  • Вариатор передний в сборе Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, СиФи MOTO 400/500/700, Yamaha Grizzly 660

    ₽ 11 500

  • Стартер Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha Grizzly

    ₽ 4 800

  • Комплект ступичных подшипников 4шт. DAC3055W KOYO (japan made)

    ₽ 875

  • Центробежное сцепление в сборе (усиленное большое) Stels ATV 300 B

    ₽ 7 850

  • Ремень вариатора Stels ATV 500K/GT/GT1 (ORIGINAL)

    ₽ 5 050

  • Панель приборная цифровая в сборе Stels 500K/GT (NEW с 2013г)

    ₽ 5 800

  • ЦПГ в сборе Stels ATV/UTV 700 HiSun

    ₽ 19 200

Наш сайт носит только информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости любого товара, пожалуйста, обращайтесь к продавцу магазина по электронной почте. Просьба производить оплату, только после подтверждения наличия. При заказе запчастей будьте внимательны, электронные компоненты и детали имеющие признаки установки, обмену и возврату не подлежат, также при ошибке с вашей стороны стоимость услуг по доставке не возвращается. В соответствии ФЗ РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ ст 6, нажимая кнопку "Купить" или выбирая пункт сайта "Личный кабинет", "Регистрация" или "Оформить покупку" вы выражаете согласие с тем что ваши персональные данные получены только для исполнения конкретного договора купли-продажи с конкретным человеком и больше никак не будут использоваться и тем более — распространяться. Кассовый чек будет предоставлен не позднее конца следующего рабочего дня, в электронном виде на e-mail или отправлен вместе с заказом. Любое использование информации с нашего сайта допускается, только при обязательном наличии обратной активной гиперссылки на www.moto7.ru

www.moto7.ru

Лампа 12 В (5/21 Вт) STELS ATV 450H

Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону: +7 (495) 210-97-65

ГРАФИК РАБОТЫ ФИРМЕННОГО МОТОСАЛОНА STELSMOTOС 24 ПО 30 ДЕКАБРЯ С 09:00 ДО 19:00С 31 ДЕКАБРЯ ПО 07 ЯНВАРЯ - ВЫХОДНЫЕ ДНИ

/ Лампа 12 В (5/21 Вт)

Уважаемые Клиенты!

Для того чтобы узнать о наличии и стоимости интересующих Вас запчастей и аксессуаров, Вам необходимо на нашем сайте STELSMOTO.RU, поместить интересующие позиции по каталогу для Вашей техники в корзину и оформить заказ.

При оформлении обязательно указать свой адрес электронной почты (e-mail), регистрация на сайте не обязательна, после чего мы обязательно обработаем заказ и ответим Вам в кратчайший срок о наличии, стоимости, сроках отправки и способах оплаты заказа.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ

 ×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!

stelsmoto.ru

Лампа передней блок-фары, 12В, большая STELS ATV 300B

Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону: +7 (495) 210-97-65

ГРАФИК РАБОТЫ ФИРМЕННОГО МОТОСАЛОНА STELSMOTOС 24 ПО 30 ДЕКАБРЯ С 09:00 ДО 19:00С 31 ДЕКАБРЯ ПО 07 ЯНВАРЯ - ВЫХОДНЫЕ ДНИ

/ Лампа передней блок-фары, 12В, большая

Уважаемые Клиенты!

Для того чтобы узнать о наличии и стоимости интересующих Вас запчастей и аксессуаров, Вам необходимо на нашем сайте STELSMOTO.RU, поместить интересующие позиции по каталогу для Вашей техники в корзину и оформить заказ.

При оформлении обязательно указать свой адрес электронной почты (e-mail), регистрация на сайте не обязательна, после чего мы обязательно обработаем заказ и ответим Вам в кратчайший срок о наличии, стоимости, сроках отправки и способах оплаты заказа.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ

 ×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!

stelsmoto.ru