Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Набор для восстановления прозрачности фар автомобиля Delta Kits. Лампа для полировки авто


Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Набор для восстановления прозрачности фар автомобиля Delta Kits

Решил собственноручно испаганить свои фары, а то от ксенона как то мало толку. В субботу еду забирать вот такой наборчик. Надеюсь все получится…

Набор юного полирователя

*************************************************************************Набор для восстановления прозрачности фар автомобиля *************************************************************************

Любительский комплект для полировки фар содержит необходимые материалы и инструменты для самостоятельной механической обработки фар автомобиля и придания им полной прозрачности на долгое время.

Абразивная обработка фары может быть произведена любым подручным электрическим инструментом, таким как полировальная машинка с валом с резьбой М14, маленькая болгарка с валом с резьбой М14, дрель, шуруповерт. Тем самым мы позаботились о полной универсальности данного набора.

Также набор содержит специальный двухкомпонентный лак для придания полной прозрачности и дальнейшей защиты ваших фар от окружающей среды, ведь ни для кого не секрет, что свежеотполированная пластиковая фара автомобиля через несколько месяцев опять мутнеет, так как при полировке снимается заводской защитный слой фары. Это является основным и очень важным отличием набора для полировки фар авто от компании Пульсар от других наборов на рынке.

Набор рассчитан по полировку двух фар одного легкового автомобиля или джипа.

Состав набора:

Оправка с липучкой для полировки фар (диаметр 75 мм.) — 1 шт.Переходник с резьбы М14 для крепления на дрель — 1 шт.Абразивный круг на липучке Р180 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р320 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р600 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р1500 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р3000 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Лак для восстановления и защиты прозрачности фар (2 компонента по 10 мл.) — 1 к-т.Стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака — 1 шт.Влажная очищающая салфетка — 2 шт.Безворсовая салфетка — 2 шт.Одноразовые защитные перчатки — 1 к-т.Инструкция по применениюКоробкаИнструкция по применению:

Хорошо промойте чистой водой или водой с автошампунем с губкой фары вашего автомобиля и вытрите их насухо.Заклейте малярной лентой все выступающие и прилегающие к фаре участки поверхности автомобиля (капот, бампер, решетку радиатора и пр.). Перед вами должны остаться только обрабатываемые стекла фар, остальные внешние участки должны быть заклеены, чтобы их не повредить при абразивной обработке фар.Оцените степень поврежденности стекл автофар. При наличие глубоких царапин, которые хорошо ощущаются ногтем, вы будете начинать шлифовку абразивным кругом Р180. Если же на стекле фары будут только мелкие незначительные царапинки, то вы начнете шлифовку абразивным кругом Р320, при этом Р180 использовать не надо.Протрите стекла фар влажной очищающей салфеткой и этой же салфеткой вы будете протирать стекла после каждой стадии шлифовки.Возьмите оправку для полировки фар и накрутите ее на полировальную машинку или маленькую болгарку с плавной регулировкой оборотов. Обращаем ваше внимание, что количество оборотов при шлифовке должно быть в пределах 600-1000 оборотов и не более. Если вы используете дрель или шуруповерт, тогда вкрутите переходник с резьбы М14 для крепления на дрель в оправку, а сам переходник уже зажмите в обойме дрели или шуруповерта. Шлифовальная система готова к работе.Возьмите абразивный круг Р180 или Р320 в зависимости от повреждений и приклейте его к оправке для полировки так, чтобы он находился строго по центру оправки и выступал со всех сторон на 1-2 мм. за края оправки. Таким же образом вы будите крепить и все остальные абразивные круги на оправку.Прислоните оправку к стеклу фары, после этого начните работу вашим электроинструментом. Движения оправкой должны быть постоянными из стороны в сторону. Вы можете двигаться по стеклу фары как снизу вверх — сверху вниз, так и из справо-налево и наоборот. При прохождении абразивным кругом следующей части поверхности фары старайтесь перекрывать небольшую часть до этого пройденности части фары, чтобы не оставлять необработынных частей поверхности фары. Ни в коем случае долго не задерживайтесь на одном месте, это может привезти к большой неоднородности на поверхности фары. Не нажимайте чрезмерно на машинку или дрель. Как только вы убедитесь, что поверхность стекла фары стала ровной, без царапин, очистите ее от продуктов шлифовки очищающей салфеткой и переходите к следующему номеру абразивного круга (более мелкому зерну). Используются номера с последовательности: Р320 — Р600 — Р1500 — Р3000.Обработайте поверхности стекол обеих фар последовательно абразивными кругами (от Р180 или Р320, до Р3000). При этом после обработки всей поверхности фары каждым номером абразивного круга вы должны быть убеждены, что поверхность фары обработана вся полностью. После обработки абразивным кругом Р3000 фара будет практически прозрачной.Очистите поверхности стекол обеих фар чистой влажной очищающей салфеткой.Приступаем к подготовке лака для фар. Вылейте оба компонента лака в стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака в пропорции 1:1. Хорошо перемешайте получившийся состав лака побалтывая стаканчик. Следите, чтобы в лак не попали загрязнения, пыль и прочие твердые частицы. Помещение и воздух, в корором вы обрабатываете фары, должны быть также чистыми, чтобы пыль не осела на поверхность фары, пока лак не затвердеет полностью. Обработку фары лаком производите в одноразовых перчатках. Готовый лак необходимо нанести в течение 5-10 минут на фары авто.Возьмите безворсовую салфетку и сложите ее (или разрежьте) несколько раз так, чтобы ее было удобно взять в руку, чтобы она представляла собой прямоугольник и могла без проблем пролезть в стаканчик с лаком.Промокните безворсовую салфетку в лак и навесите салфеткой лак на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары таким образом с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. При необходимости можно обрабатывать поверхность лаком в несколько слоев, но пока лак не начал полимеризоваться.Дать высохнуть лаку. Использвать автомобиль с покрытыми лаком фарами можно будет через 1 час при нормальных условиях окружающей среды во время сушки (23 градуса и 50% влажности воздуха). Снять малярный скотч. Полное отверждение лака произойдет через 24 часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.Теперь ваша фара будет полностью прозрачной, будет блестеть и будет защищена от окружающей среды на долгое время.Особенности при обработке:

Встречаются такие фары автомобилей, например на Nissan Quest, Lamborghini Gallardo, Сhevrolet Malibu и др., на которых нанесено заводское очень прочное защитное покрытие. При полировке таких фар необходимо начинать полировку также с абразивного круга Р180.Возможно ускорить высыхание лака для ускорения возможности использваония автомобиля. Для этого надо в щадящем режиме просушить каждую фару лампой, теплопушкой, феном, или просто включить фару. Такое воздействие возможно первые 10 минут после нанесения лака, пока из лака полность не выветрится растворитель. Тепловое воздействие не должно обжигать руку. Лак можно считать высохшим, когда он перестанет быть липким.Если вам необходимо заново полировать фару, защитный лак необходимо будет снять абразивами.

вот сам набор

а вот мои фары…

www.drive2.ru

Полировка фар в домашних условиях своими руками. Пошаговая процедура в фотографиях

Полировка фар затрагивает только современные авто, поскольку новые технологии и требования к выпускаемым автомобилям, заставили производителей автомобилей прибегнуть к применению пластиковых стекол на фары вместо стеклянных как было раньше. В этом есть как технические плюсы, так и минусы, вызванные со временем эксплуатации.Внешний слой таких стекол царапается, тускнеет, покрывается слоем въевшейся дорожной грязи, под действием периодического нагрева от ламп освещения, да и дорожные условия способствуют – постоянные атаки мелкого гравия не остаются бесследными на поверхности блок-фар. Пропускная способность таких стекол заметно снижается, да и внешний вид оставляет желать лучшего.

тусклая фара

Однако не стоит расстраиваться и бежать в магазин за новыми фарами. Поликарбонатные стекла на фарах легко поддаются восстановлению прежнего вида, и ни сколько не уступают новым после процесса полировки.

Технология восстановления прозрачности фар включает в себя мокрую шлифовку абразивными кругами градацией от P600 до P3000, чтобы достичь ровной и гладкой поверхности, если имеются царапины, и собственно саму полировку, дабы достигнуть полной прозрачности оптики. А когда поверхность покрыть еще и защитным лаком, как это делается с завода, то и вовсе будут как новые, процедуру не придется через год повторять снова.

Инструменты и материалы для полировки

Итак, чтобы отполировать фару своими руками нам потребуется:

  1. Наждачная бумага под замывку с градацией Р600-1200, 1500, 2000 и Р2500, лучше, если это будет бумага марки SIA или 3М – лучшего абразива и стойкости бумаги просто не найти.наждачная бумага для полировки
  2. Полироль. Тут надо акцент на высокий абразив, и максимальное качество – отполировать пластмассу не так уж и просто как кажется. Поэтому респектабельнее будет отдать выбор полироли 3М первый номер. Артикул 09374 – у нее самый крупный абразив в своей линейке, и на самом деле полирует, а не намазывает жиром. А вот на «финише» можно взять и полировальную пасту 09376, для создания глянца, и полировальником с волнистой поверхностью.полироль 3М
  3. Ну и естественно полировочная машинка, с поролоновым кругом, т.к. руками процесс полировки выполнить невозможно.Материалы для полировки фар
  4. А так же мелочные расходные материалы, такие как, безворсовые салфетки, полотенце и обезжириватель.

Прежде чем приступать к полированию, обязательно хорошенько вымойте фару и насухо вытрите. Так, вы сможете точно оценить, степень повреждения и определится с начальной градацией наждачного круга. Когда она не только мутная, но имеет глубокие царапины, придется начинать шлифовку с более крупного зерна для снятия поврежденного слоя пластика до 0,1 мм.

В тех случаях, когда фара не демонтируется, а полирование будет производится на автомобиле, — качественно обклеивайте малярным скотчем все прилегающие к ней участки кузова, дабы не повредить при абразивной обработке.

Как правильно полировать

Сначала стекло необходимо замыть – смыть с наждачкой верхний слой с въевшейся грязью, мелкими сколами и царапинами. Тут необходима бумага погрубее, с градацией 600. Замывать необходимо с водой, только наружную плоскость стекла, постоянно смачивая наждачную в свежей воде. Хотя есть вариант и сухой шлифовки, поверхность лишь протирается влажной салфеткой после каждой стадии, но все же лучше, если делать это на мокрую. Также необходимо смотреть за отсутствием песка под наждачкой – существует возможность еще больше поцарапать стекло. Поверхность должна получиться однородно-матовой, без пятен и прочих мутностей, которые находятся на внешней стороне.

полировка фары

Затем следует уже более чистовая обработка с градацией 1200-1500. Этим номером необходимо «сбить риску» от предыдущего, более грубого, номера наждачной бумаги.

Данный этап следует выполнять до тех пор, пока микроцарапины от предыдущего номера не будут полностью устранены. Для определения степени замытости каждым последующим номером, можно выполнять движения в разных направлениях.

Так, это позволит просмотреть при хорошем освещении, перекрыты ли микроцарапины от предыдущего номера.

Номер 2000 – почти финишная обработка, т.к. для полироли он тяжеловат, и она не справится с располировкой ее следов, а вот сделать «риску» намного меньше, она способна как никуда лучше. На финишном этапе, при обработке поверхности бумагой Р2500, стоит отдать больше терпения и приложить больше усилий. Это последний номер, после обработки которым, не должно остаться следов от предыдущих номеров, а поверхность будет практически глянцевая, и через стекло, хоть и мутноватое от замывки, можно более четко просмотреть отражатель фары.

шлифовка фар

Не забывайте тщательно очищать (микрофиброй или смывать водой) поверхность автомобильной фары от остатков абразивного материала и стертых частичек пластика перед каждым переходом на более мелкую степень зернистости.

После всех этих водных процедур, следует сам процесс полировки. Когда со шлифовкой (замывкой) покончено, прибегаем к очистке поверхности струёй воды, тряпкой не можно, поскольку нанесете царапины остатком абразива. Для самостоятельной полировки Необходимо нанести небольшое количество полироли на стекло фары, а не на круг, растереть по площади, и полировать машинкой до тех пор, пока поверхность не станет идеально прозрачной. Для полировки лучше взять не одну, а сразу несколько разнозернистых паста.

Полировочной пасты должно быть не очень много, а круг увлажненный только слегка, это предотвратит быстрое пересыхание, обветривание полироли и хорошее соприкосновение с поверхностью фары.

Начинать процедуру полирования нужно с крупнозернистой пасты и кругом повышенной жесткости. Обороты машинки держать не больше 1500-1800 об/мин.

Но на этом этапе тоже есть пару моментов:

  • Лучше будет, если фара будет снята, и ее кто-нибудь будет твердо держать в руках.
  • Нельзя долго держать машинку на одном месте – перегрев стекла может привести к его растрескиванию, или потемнению на внутренних слоях, так называемый «перепал». Поэтому лучше не очень сильно прижимая круг, водить в небольшом выбранном диапазоне (примерно треть от площади стекла), в разных направлениях.

Далее, после удаления абразивных остатков пасты, продолжить, но с использованием уже средней степени зернистости вместе с таким же, менее жестким кругом. А обороты держать на уровне 2000-2500.

Завершатся, процесс полировки фар, может мелкой и финишной пастами в сочетании с мягким кругом, традиционно удалив остатки от предыдущей, а её количество совсем небольшим.

Вот в принципе и всё, но для закрепления эффекта, можно сделать еще один «завершающий штрих» — нанести защитное покрытие, аналогичное заводскому, — специальный лак. Но, помещение, в котором вы обрабатываете фару, как и воздух в нем, должны быть чистыми, иначе пыль осядет на поверхность и работа насмарку. Такой лак наносится не дольше 5-10 минут безворсовой салфеткой, движениями сверху вниз от верхнего угла фары, таким образом, чтобы поверхность обрабатывалась с перекрытием уже пройденной части.

Полировка фар внутри

Обратная сторона стекла фары не поддается механическим и химическим воздействия, лишь нагревается и покрывается пылью. Так что подобная полировка не производится — исключительно косметическая. Поэтому в том случае когда оптика автомобиля потускнела не только снаружи, но и внутри, то придется прибегнуть к дополнительным процедурам. Причем сначала почистить, а затем обработать полировальной жидкостью.

Очистить и отполировать внутреннюю сторону фары можно двумя способами (не разбирая) используя одно из средств для косметического восстановления прозрачности.

Первый способ

Сначала демонтируйте фару и выньте все лампочки. Затем залейте жидкость для полировки и заклейте отверстия малярным скотчем. И потрусите блок-фару несколько минут. В результате вы увидите как изменится цвет средства, что будет свидетельствовать о том, что процесс очищения идет, как надо. Повторять действия несколько раз, покуда очищение не станет видимым: цвет жидкости меняться не будет, фара станет более прозрачной. Завершающим этапом будет ополаскивание водой и просушка теплым воздухом.

Чистка фары внутри

Второй способ

Используется когда помутнела не вся внутренняя поверхность, а лишь есть пятно. Устранить его помогут два магнита, мягкая ткань и полировочная жидкость. Смочите один кусочек и заверните в него магнит. Чтобы ввести его во внутрь привяжите нить. Второй магнит также оберните, дабы не испортить ранее проделанную работу полировки снаружи. Движениями по месту пятна можно будет избавится от помутнения.

После такой долгой проделанной работы, можно смело гордится собой и достигнутым результатом. Ведь, как видите, правильно выполнить полировку своими руками не так уж и просто. Зато ваша машина станет не только более привлекательной, но и порадует лучшим освещением.

Автор: Иван Петрович

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Volkswagen Passat Variant Трудяга и помощник › Бортжурнал › Шлифовка и полировка стеклянных фар или улучшаем свет фар своего авто.

От длительной езды по нашим дорогам на стеклянных фарах от постоянного пескоструя появляются сколы, которые серьезно ухудшают свет фар. И вот по просьбе одного очень хорошего человека, решил помочь ему и обновить фары его ласточки Ауди 80 В3 и улучшить их свет и внешний вид. Процесс этот очень нудный и длительный, поэтому, для достижения хорошего результата следует запастись терпением.

Фары авто до шлифовки и полировки.

Вид уставших фар вблизи.

Стекло до полировки вблизи, можно разглядеть образовавшиеся сколы.

Для полировки нам понадобятся болгарка или полировочная машинка, насадка для снятия ржавчины с ЛКП автомобиля, наждачки разной градации: 60,80,150,240,360,420,600,800,1200,1500,2000, вода, 2 полировочных круга:мягкий и жесткий, ЗМ паста 76 и 17 и много терпения.Болгарка должна быть обязательно с возможностью регулировки оборотов. Если поставить слишком большие обороты стекло будет пригорать и вообще может лопнуть. Я ставил на между 2 и 3 положением из шести возможных.

Сначала работаем насадкой для удаления ржавчины на сухую, не забываем про индивидуальные средства защиты (распиратор, т.к. новые лёгкие нам не купить).Процесс шлифовки очень длительный, т.к. необходимо снять слой стекла на глубину до самых глубоких сколов, выравниваем стекло так, чтобы его поверхность была ровной и без сколов.

Затем работаем наждачками 60,80,150,240,320,400,600,800,1200,1500.2000. Работаем вместе с водой.

Работаем наждачками соблюдая осторожность, постоянно проверяя стекло, следя за тем чтобы оно не перегрелось. Делаем паузы, если стекло нагрелось даём ему остыть. И не забываем про то, что болгарка работает от электричества. осторожнее с водой, чтобы не ударило током!

После наждачек разной градации берем 76 пасту ЗМ.

Вместе с 76 пастой берем мягкий полировочный круг.

Полируем вместе с водичкой, следим, чтобы не было перегрева.

Затем берем 417 ЗМ пасту.

Вместе с 417 ЗМ пастой берем твердый полировочный круг.

Тоже работаем с водичкой и не перегреваем стекло.

Вид первой фары после полировки.

Вид второй фары после полировки.

Вид вблизи после полировки.

Ощий вид фар на машине после полировки.

Результат шлифовки и полировки виден невооружённым глазом. Конечно, ещё немножечко не дотянул до идеального (может быть не знаю каких-то секретов полировки стекла), т.к. остались небольшие царапины кое-где. Но общий вид и свет стали гораздо лучше.

www.drive2.ru

Полировка фар автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Здравствуй, уважаемый автовладелец! Прежде, чем мы начнем изучать технологию полировки фар автомобиля своими руками, что вполне осуществимо и не потребует много времени и огромных финансовых вложений, попробуем коротко разобраться с самими фарами.

Для чего вообще нужны фары и нужно ли за ними ухаживать?

Существует версия, что Фара, как источник направленного света, установленный на любом транспортном средстве, в т.ч. и на автомобиле, произошла от греческого «фарос». Количество единиц светотехники на автомобиле определяется его моделью, годом выпуска и функциональными задачами. Сюда относятся фары, подфарники, габаритные огни, дневные ходовые огни, указатели поворотов, лампы заднего хода, противотуманные фары, лампы освещения номерных знаков, стоп-сигналы и прожекторы. Немаленький перечень того, что обеспечивает нам с вами удобное движение и безопасность, особенно в ночное время и в условиях ограниченной видимости.

Из сказанного выше, вполне логично вытекает вывод, что все приборы светотехники требуют систематического обслуживания. Так как должны находиться в идеальном состоянии. Особенно это касается фар, внешнее воздействие объективно выводит их из строя, и фары перестают так же качественно выполнять свою функцию — освещение дороги.

Полировка фар автомобиля является одним из решений проблемы их возрастного старения и устранения повреждений, нанесенных в процессе эксплуатации. И, наиболее выгодным, так как сегодня на многие модели уже не продаются просто стекла фары, а предлагаются фары в сборе. А это согласитесь, недешевое удовольствие. Кстати полировка фар автомобиля приводит к улучшению качества освещения на 30-40%.

По своему составу фары деляться на стеклянные и поликарбонатные (пластиковые), большая часть фар изготовлена из пластика, оно и к лучшему. Полировка фар автомобиля из стекла — процесс более сложный и затратный, так как требуется полировочная паста с алмазными компонентами. Наверное, достаточно информации, пора заняться полировкой фар автомобиля.

Ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Новейшие гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:

Этапы полировки фар автомобиля своими руками

  1. Подготовка материалов. Для полировки пластиковых стекол приобретается (это не догма) Abralon — неплохой абразивный материал с зернистостью 600,1000,2000,4000. Polish-2000 — полироль для окончательной доводки, малярный скотч, мягкая салфетка для полировки. Шлифовальная машинка есть не у каждого. Поэтому можно обойтись электродрелью, при этом не забыть насадки для крепления кругов Абралона. В крайнем случае, можно будет обойтись и руками, немного больше времени и усилий — эффект от полировки фар руками будет тот же.
  2. Подготовка объекта, в нашем случае окружения фары и ее самой. Если есть возможность, то лучше снять окружающие фару детали, например, решетку радиатора. Нет, значит все тщательно заклеить скотчем. Фара тщательно вымывается и просушивается.
  3. Грубая шлифовка. Ипользуется увлажненный круг Абралон-600 (все круги увлажняем всегда, грязь остается внутри). Сильно не нажимаем на шлифмашинку. Обороты дрели — на среднем уровне. Нельзя перегреть стекло. Поверхность фары становится матовой. Промыть стекло и такая же операция повторяется в течение 2-3 минут с Абралоном-1000, затем 2000 и 4000. Закончили.
  4. Чистая полировка. Промыть стекло, оно может остаться слегка влажным, наносим на салфетку  Polish-2000 и работаем руками 5-7 минут. Все. Отходим в сторону, любуемся результатом труда и радуемся новым навыкам приобретенным для обслуживания своего автомобиля.

Как видите, полировка фар автомобиля своими руками не занимает много времени, не требует огромных финансовых затрат, но результатом становиться улучшение света фар и, соответственно, повышение безопасности движения. Удачи на дорогах.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Правильная полировка фар. — DRIVE2

Правильная полировка фар.

Для данной процедуры нам понадобится:1. Шлиф-машина2. Насадка 75мм3. наждачка для шлиф-машины 600,1000, 2000, 30004. Двух-компанентный лак для фар.5. Безворсовые салфетки.6. Полотенце.7. Обезжириватель.

Технология восстановления прозрачности фар:сухая шлифовка абразивами различной градации до достижения ровной, гладкой, однородной поверхности. Убираются все повреждения стекла фары: точки, не глубокие выбоинки, царапины;полировка поверхности фары до достижения полной прозрачности и блеска;нанесение защитного покрытия, аналогичного заводскому, для долгого сохранения эффекта после полировки фар.

Инструкция по применению:

Хорошо промойте чистой водой или водой с авто шампунем с губкой фары вашего автомобиля и вытрите их насухо.Заклейте малярной лентой все выступающие и прилегающие к фаре участки поверхности автомобиля (капот, бампер, решетку радиатора и пр.). Перед вами должны остаться только обрабатываемые стекла фар, остальные внешние участки должны быть заклеены, чтобы их не повредить при абразивной обработке фар.Оцените степень поврежденности стекл авто фар. При наличие глубоких царапин, которые хорошо ощущаются ногтем, вы будете начинать шлифовку абразивным кругом Р180. Если же на стекле фары будут только мелкие незначительные царапинки, то вы начнете шлифовку абразивным кругом Р320, при этом Р180 использовать не надо.Протрите стекла фар влажной очищающей салфеткой и этой же салфеткой вы будете протирать стекла после каждой стадии шлифовки.Возьмите оправку для полировки фар и накрутите ее на полировальную машинку или маленькую болгарку с плавной регулировкой оборотов. Обращаем ваше внимание, что количество оборотов при шлифовке должно быть в пределах 600-1000 оборотов и не более. Если вы используете дрель или шуруповерт, тогда в крутите переходник с резьбы М14 для крепления на дрель в оправку, а сам переходник уже зажмите в обойме дрели или шуруповерта. Шлифовальная система готова к работе.Возьмите абразивный круг Р180 или Р320 в зависимости от повреждений и приклейте его к оправке для полировки так, чтобы он находился строго по центру оправки и выступал со всех сторон на 1-2 мм. за края оправки. Таким же образом вы будите крепить и все остальные абразивные круги на оправку.Прислоните оправку к стеклу фары, после этого начните работу вашим электроинструментом. Движения оправкой должны быть постоянными из стороны в сторону. Вы можете двигаться по стеклу фары как снизу вверх — сверху вниз, так и из справо-налево и наоборот. При прохождении абразивным кругом следующей части поверхности фары старайтесь перекрывать небольшую часть до этого пройденности части фары, чтобы не оставлять необработынных частей поверхности фары. Ни в коем случае долго не задерживайтесь на одном месте, это может привезти к большой неоднородности на поверхности фары. Не нажимайте чрезмерно на машинку или дрель. Как только вы убедитесь, что поверхность стекла фары стала ровной, без царапин, очистите ее от продуктов шлифовки очищающей салфеткой и переходите к следующему номеру абразивного круга (более мелкому зерну). Используются номера с последовательности: Р320 — Р600 — Р1500 — Р3000.Обработайте поверхности стекол обеих фар последовательно абразивными кругами (от Р180 или Р320, до Р3000). При этом после обработки всей поверхности фары каждым номером абразивного круга вы должны быть убеждены, что поверхность фары обработана вся полностью. После обработки абразивным кругом Р3000 фара будет практически прозрачной.Очистите поверхности стекол обеих фар чистой влажной очищающей салфеткой.Полируем пастой 3 М.Приступаем к подготовке лака для фар. Вылейте оба компонента лака в стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака в пропорции 1:1. Хорошо перемешайте получившийся состав лака побалтывая стаканчик. Следите, чтобы в лак не попали загрязнения, пыль и прочие твердые частицы. Помещение и воздух, в корором вы обрабатываете фары, должны быть также чистыми, чтобы пыль не осела на поверхность фары, пока лак не затвердеет полностью. Обработку фары лаком производите в одноразовых перчатках. Готовый лак необходимо нанести в течение 5-10 минут на фары авто.Возьмите безворсовую салфетку и сложите ее (или разрежьте) несколько раз так, чтобы ее было удобно взять в руку, чтобы она представляла собой прямоугольник и могла без проблем пролезть в стаканчик с лаком.Промокните безворсовую салфетку в лак и навесите салфеткой лак на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары таким образом с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. При необходимости можно обрабатывать поверхность лаком в несколько слоев, но пока лак не начал полимеризоваться.Дать высохнуть лаку. Использвать автомобиль с покрытыми лаком фарами можно будет через 1 час при нормальных условиях окружающей среды во время сушки (23 градуса и 50% влажности воздуха). Снять малярный скотч. Полное отверждение лака произойдет через 24 часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.

Фара до полировки.

После шкурки.В среднем при не больших сколах, хватает шкурок зернистости 800, 1000, 1200, 1500, 2000, 2500.Завершаем полировку самой мелкой.

После последней шкурки, полируем финишной пастой в сочетании с мягким кругом.Паста типа 3 м.Пасты должно быть не много, степень увлажнения круга – средняя, количество оборотов 2000-3000 об/мин.

В конечном результате вымываем хорошо фару от остатка пасты.Наносим лак для фар.После лака фара не тускнеет как от обычных полировок абразивными пастами.

Теперь ваша фара будет полностью прозрачной, будет блестеть и будет защищена от окружающей среды на долгое время.Дополнительно можно поставить защитную пленку, лампы OSRAM — Night Breaker Unlimited +110%.

Приглашаю для обсуждений и помощи vk.com/opel_vectra__b

www.drive2.ru

SEAT Leon El Positivo Eterno › Бортжурнал › Полировка фар самостоятельно по цене килограмма помидор.

Вот я и добрался до полировки задних фонарей своего "позитива". Т.к. раньше была на них пленка оракал, в этом небыло никакой необходимости. Долго искал инфу на драйве где детально бы описывался процесс так и не нашел, все как то поверхностно и с потерями нюансов. Вот посему и пишу отчет.

В полировке фар как передних так и задних есть 2 пути а именно:

1. Берем кучу наждачных кругов, разной зернистости, снимаем полностью до матового стекла все царапины и тд.Процесс относительно долгий и требующий затрат если у вес нет ни насадки на шлифмашинку, дрель и тд. полировочные круги, наждачные круги, Паста 3М.

2. Полировка пластиковых фар с помощью пасты ГОИ и войлока.

Сам поначалу очень скептично относился к данному виду полировки, так как технологический процесс в разы упрощен от первого способа полировки, но после проделанной работы с уверенностью могу сказать что он работает и работает отлично.

Что нам понадобится? — Паста ГОИ. Можно купить, но поскольку у меня с незапамятных времен лежит её кусок в твердом виде, покупать не пришлось. Думаю что у каждого дома есть такой кусок с постсоветских времен.— Войлок или войлочный круг на который собственно я и потратился. 24 грн., т.е. копейки, но покупать надо было т.к. войлок найти мне оказалось сложнее.— ВД 40. Так как паста ГОИ это все же абразив и ему нужна смазка. ВД40 как нельзя лучше для этого подходит.— Любой защитный полироль. В моем случае использовал "Тонкий абразив доктор Вакс". Хотя как показала практика удаления мелких царапин с кузова приоры он вообще не абразив.— фланель, либо другая мягкая тряпочка для конечной полировки, но у меня был позаимствованный полировочный паралоновый круг.— дрель соответственно, с регулятором оборотов и насадка на дрель для полировки, которую я тоже взял на время.Все тоже самое можно делать в ручную, но процес увеличивается во времени.

Войлочный круг + полировочный

Полироль

WD-40

ГОИ

Итак что у нас есть — вымытые фары в не совсем красивом виде, паутина + мелкие царапины. Итог зимних протирок тряпочкой на протяжении 2-3 лет. и моек.

Вид не самый лучший

Но помимо этого столкнулся с кладбищем насекомых которые неизвестно как туда попали.

Они тут еще и размножались Н-ное время

Как они туда попали для меня стало секретом, который знает только пылесос. Как ни крутил и не смотрел так и не стало понятно где они нашли там щель или еще что. Внутренняя накладка наглухо закрыта. Получасовые танцы с "бубном", а это были действительно такие телодвижения с фарами постепенно давали результат, но полностью удалить всех жителей не удалось, они так и продолжают там жить, но уже "перетрушенные" в самый невидимый угол фары. Фара "герметична" и до сих пор не понятно как они там оказались…

Сам процесс полировки примитивен до безобразия:— берем войлочный круг, льём обильно ВД40 и начинаем вывазюкивать пасту пока круг из белого не превращается в зеленый. За тем все это дело начинаем переносить на фару.

Новогодние цвета

После чего включаем дрель на минимальные обороты, что-то в пределах 800-1000 в мин. и постепенными движениями полируем фару, после того как ВД подсыхает (около 30 сек) зелень с фары пропадает и получается практически чистая фара. Главное не давать больших оборотов и не усердствовать с нажатием, т.к. можете перепалить пластик и он помутнеет в лучшем случае.— Повторяем процесс второй раз.— После того как вы получили почти идеально новую фару, наносим полироль и уже полировочным кругом полируем секунд 10-20

Полироль на фаре

Как результат получаем эффект новой фары без мелких царапин, и паутины, а она была ой какая не маленькая.Весь процесс без танцев с "бубном" занял около 10 минут.Результат как видите очень видимый не вооруженным глазом. Всего эффекта фотоаппарат не передаст, но он заметен крайне сильно.

Потом увлеченный процессом не долго думая на скорую руку полирнул шильдик который остался со старой решетки радиатора и украшает полку над компьютером. С хромом ГОИ не так уже хорошо справляется, но малый промежуток времени полировки все равно дает видимый результат от того что было, к тому что стало.

После процесса поливки с уверенностью могу сказать что крупные царапины таким способом и сколы вы не уберете, но визуально исправите точно. А вот паутинку и мелкие царапины уходят моментально.Так что не верьте рассказам про то что это способ не работает— либо они так не делали— либо заплатили деньги за абразивную полировку и как оправдание навязывают именно её

На очереди полировка передних фар и противотуманных как только появится время, а так же буду себя пробовать в полировке кузова, дабы освежить цвет, хотя помоему и паутины то у меня нет.

Бонус для любителей желтых леонов и девах в ленте

Если кому помог отчет по полировке фар — РАД безмерно.

www.drive2.ru

Полировка фар своими руками в домашних условиях

Каждый автовладелец сталкивается с тем, что после нескольких лет эксплуатации фары его автомобиля начинают светить менее ярко, луч становится рассеянным, а стекла блок-фар выглядят помутневшими. Первая мысль — промыть или протереть от пыли. Однако, в этом случае требуются более кардинальные меры, а именно полировка фар автомобиля.

Конструкция и назначение автомобильной оптики

Светотехническое оборудование современного автомобиля состоит из передних блок-фар и задних осветительных приборов. При этом поворотники могут быть включены в общий корпус, или вынесены отдельным элементом. Стандартная конструкция включает в себя:
  • корпус с креплениями;
  • отражательный элемент в виде рефлектора;
  • лампа в качестве источника света, они могут быть разными — светодиодными, ксеноновыми, галогеновыми;
  • стекло, имеющее рифление, которое выполняет роль рассеивающего свет элемента.
В основной своей массе стекла для передних блок-фар изготавливаются со встроенными линзами. Это делается для усиления светового пучка. В этом случае эффективность освещения проезжей части увеличивается вдвое. Материал из которого изготавливается светопрозрачная рифленая часть фонаря, закрывающая ее от внешнего воздействия, может быть стеклом или пластиком. От этого зависит качество освещения, особенно после длительной эксплуатации. Стеклянные фары считаются более долговечными и менее подверженными механическим повреждениям. Хотя современные пластиковые покрытия не менее прочны. Тем более, что на них наносится специальный предохраняющий и упрочняющий слой. Полировка оптики в любом случае необходима, особенно после достаточно длительной эксплуатации машины. Если стекла фонарей мутнеют, то это не только ухудшает внешний вид автомобиля, но и снижает светопропускаемость, а также приводит к неправильному рассеиванию пучка света, отражаемого рефлектором.

Как повысить прозрачность автомобильных фар

Когда автовладелец обнаруживает, что фары на его автомобили потеряли блеск и явно помутнели, ему необходимо внимательно осмотреть их. В зависимости от степени загрязнения или повреждения стекол принимается решение о характере и объеме требуемых работ. При сильном загрязнении, без повреждения поверхности линзы, достаточно промыть фары с применением специальных моющих средств для стеклянных поверхностей. В отдельных случаях с простой протиркой, без особых усилий, зубной пастой с отбеливающими свойствами или пастой ГОИ №1, которая применяется для чистовой обработки и имеет низкую абразивную способность. Решение делать полировку оптики принимается после того, как при осмотре обнаруживаются сколы, глубокие царапины или сеть мелких трещин на пластиковых фарах. Собираясь повысить прозрачность осветительных приборов на машине, водителю надо определиться, каким способом это будет делаться. Возможны два варианта:
  • сдать машину в сервисный автоцентр, чтобы этим занимались специалисты;
  • полировка фар своими руками, такой вариант возможен, если автовладелец уверен в своих силах, тем более это позволит существенно сэкономить деньги.
Решившись на такой ремонт в домашних условиях, водитель должен серьезно подготовиться к этой работе. Оценить состояние поверхности линзы в фарах, выбрать средства для полировки оптики, определить очередность действий при разных способах восстановления фар. На фото и видео можно посмотреть с какими особенностями есть вероятность столкнуться при выполнении таких работ. Полезно почитать отзывы автолюбителей с рекомендациями какую пасту или лак для фар лучше всего выбрать.

Какие материалы и инструменты надо приготовить

  1. Шлифовальную машинку и специальные насадки к ней на тканевой основе с абразивным покрытием зернистостью от 800 до 2000.
  2. Наждачную бумагу с разной зернистостью — 800, 1000, 2000.
  3. Пасту ГОИ. На фото можно увидеть, что из себя представляет этот материал.
Она бывает разных видов:
  • ГОИ №1, ее можно отличить по черному цвету с зеленым оттенком, она имеет наименьшие абразивные свойства и предназначена для чистовой полировки после всех основных работ;
  • ГОИ №2, имеет темно-зеленый цвет и низкую абразивность 1-7 мкм, используется для тонкой полировки;
  • ГОИ №3, зеленая паста для средней шлифовки;
  • ГОИ №4, отличается светло-зеленым цветом и применяется для грубой шлифовки.
  1. В некоторых случаях пользуются зубной пастой, у многих водителей она входит в набор для полировки фар.
  2. Пасту для полировки крупноабразивную и имеющую низкие абразивные свойства для чистовой отделки.
  3. Сухую тряпку из чистого хлопка и набор салфеток из микрофибры.
  4. Полироли для безабразивной обработки с целью придания зеркального блеска.
  5. Двухкомпонентный лак для фар, в интернете рекомендуют специальный лак от производителя Delta Kits.
  6. Шампунь, воду и обезжириватель.
  7. Скотч малярный.
Полировка фар своими руками возможна несколькими способами. Они отличаются в зависимости от степени повреждения и материала из которого изготовлены линзы у фар. Полировка пластиковых фар и стеклянных отличается применяемыми материалами и степенью воздействия на поверхность линзы.

Первый способ (безабразивный)

Если после осмотра поверхности фар обнаружено, что повреждений нет, а есть только помутнение, то применять абразивные материалы нет смысла. В этом случае требуется:
  • промыть поверхность фар специальным шампунем;
  • тщательно натереть линзу зубной пастой или другой мелкоабразивной смесью и несколько раз смыть ее, добившись удаления разводов от нее;
  • обезжирить обрабатываемую поверхность и обработать безабразивной полиролью;
  • завершая процесс, нанести специальный лак в два слоя.
Работая в домашних условиях, надо добиваться, чтобы во время этого процесса не было возможности попадания на фары пыли или влаги. На фото порядок действий таким способом хорошо прослеживается.

Второй способ (абразивный)

Полировку пластиковых фар своими руками надо делать в сухую и теплую погоду. Для начала требуется подготовить комплект для полировки фар. В случае если на фарах обнаружены значительные механические повреждения, требуется применение шлифовальной машинки с абразивными насадками. Перед ее использованием надо изучить фото или видео. Для того чтобы при работе с машинкой не повредить поверхности вокруг фар, надо их заклеить малярным скотчем, после того как стекла фар будут промыты и подготовлены к полировке. Применяя шлифовальную машину надо помнить, что вначале надо ставить насадки с большей зернистостью, которые имеют показатели менее 600 чтобы удалить трещины и царапины, а затем менять их на мелкозернистые абразивные круги от 2000 до 4000, добиваясь прозрачности линзы. При полировке пластиковых фар требуется учитывать, что пластик при нагревании плавится, и поэтому работая шлиф-машинкой нельзя допускать перегрева поверхности фары, иначе прозрачность будет утрачена безвозвратно. Следующим шагом, за шлифовальной машинкой, следует обработка стекла фары мелкоабразивной полиролью типа пасты ГОИ №1 или 2. Возможно применение зубной пасты, поскольку это испытанное народное средство для полировки фар. Перед тем как применять полироль и лак, надо промыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. Лак требуется наносить в два слоя. Полировка оптики в домашних условиях требует внимательного отношения к рабочим условиям. Надо максимально обезопасить рабочее место от попадания пыли, грязи и влаги. В противном случае добиться нужного результата будет невозможно.

Третий способ (стеклянные фары)

Если на вашем автомобиле установлены стеклянные фары, то необходимо знать, что при их полировке нельзя применять крупноабразивные полировочные средства и материалы. Они оставят на стекле царапины, которые трудно будет вывести. Порядок действий при полировке таких фар заключается в следующем:
  • подготавливаемая к обработке поверхность тщательно промывается с целью удаления грязи и частиц песка, которые могут оставить царапины;
  • заклеить строительным скотчем прилегающие к обрабатываемой поверхности участки кузова, не забывая закрыть металлическую окантовку и уплотнительные резинки фар;
  • обработку делать с помощью шлиф-машинки, применяя в качестве насадки фетровый «грибок» с нанесенной на него мелкоабразивной полиролью или пастой ГОИ №2, в процессе работы с машинкой постоянно поливать поверхность линзы водой, не допуская перегрева стекла;
  • доводить поверхность до полной прозрачности надо вручную салфетками с безабразивными полирующими средствами, предназначенными для окончательной полировки.

Четвертый способ (фара изнутри)

Отдельно нужно изучить такой способ полировки оптики, как полировка фар изнутри. На внутренних поверхностях прозрачных элементов возможно появление помутнения и мелких трещин. Для их удаления необходимо вначале разобрать фару и оценить степень повреждений на прозрачной поверхности. Исходя из анализа этих повреждений приготовить набор для полировки фар. Полировка изнутри производится в том же порядке, что и в случае с наружными поверхностями. Единственное отличие, лак можно не применять, он выполняет защитную роль от механических повреждений поверхности, то есть попадания песка или мелких камней. Просматривая фото, а также отзывы, размещаемые автолюбителями в интернете, можно сделать вывод, что отполировать прозрачные элементы фар самому вполне возможно. Для этого не требуются особые технические навыки и знания. Смотрите видео по теме

autoremont2.ru