bablgam71 › Блог › Подключение ПТФ с лампами h2 вне монтажного блока. Лампа h1 подключение


галоген в биксеноновые линзы — бортжурнал Mitsubishi Carisma Karina 2003 года на DRIVE2

Всем привет бандиты как и обещал начеркал гайд как засунуть галоген в линзу. Соответственно для этого нам понадобится:1)Фары с уже установленными линзами2)Набора для подключения биксенона3)Напильник4)Галогеновые лампы h25)Паяльник6)Минимальный набор инструментов

И первое что мы делаем это отрезаем фишки (3) пояснения ниже. Получаем 4 провода 2 плюса 2 минуса, которые и идут не посредственно к лампам(0).

1)Вилка в стандартный разъем лампочек h52)Фишки на шторки линз (дальний/ближний)3)Фишки на блок розжига4)Плюс на аккумулятор5)Минус на аккумулятор/корпусМаленьким надфилем или напильником стачиваем указанную зону(самое главное не пересторатся чаще проверяйте не влезает ли лампочка)1)Мама на плюс2)Паяем провод на минус(можно припаять где удобно но мне оказалось удобнее всего в ямочке)3)Соединяем плюс и минус от ламп к проводам которые у нас получились после обрезания фишек(0).4)Вставляем лампочку в линзу5)Зажимаем стандартным зажимом(от лампочек h5)6)Закрываем крышки7)Включаем и радуемся

Ниже запечатлено ближний/дальний соответственно

Ну и уж пользуясь случаем продаю лампочки(3шт) и два блока розжига может кому то и нужны

Также что кому не понятно не стесняйтесь и спрашивайте. А еще можно нажать на кнопку мне нравится, так ты поднимешь мне настроение =)

и да не чего не плавит езжу так почти месяц все светит

www.drive2.ru

Подключение ПТФ с лампами h2 вне монтажного блока. — DRIVE2

И так, не буду томить вас ненужной инфой. По порядку.Нам понадобиться:1. Кнопка включения ПТФ 2-3х контактная.

Кнопочка

2. Реле 4-х контактное.

Реле

3. Колодка реле.

Колодка

4. Провода (я брал медные сечением 1.5).5. Две широких "мамы" и столько же узких.

Мамки

6. Сами ПТФ (в моем случае ОСВАР).

ПТФ

Далее идет простая схема, распишу конечно же!

От АКБ идет плюс на кнопку, с кнопки на реле (86), от АКБ идет плюс на реле (30),от реле идет (87) на ПТФ. 85 контакт реле — конечно же масса!

Полный размер

Схема

9 мес.

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Hyundai H-1 Grand Starex HVX › Бортжурнал › Подключение контроллера ламп дневного движения.

Доброго времени суток!В связи непонятными нововедениями или вспомнили, то что принимали когда то, этого непонятного тех регламента, решил поставить контроллер ламп дневного движения, в замен ранее поставленным ДХО. Кто знает, какому гайцу, какая шельма ударит в голову.Про данную установку контроллера уже есть два отчёта mikrob.ru/viewtopic.php?f=459&t=136809 за это спасибо большое Pogranec (Евгению) и mikrob.ru/viewtopic.php?f=459&t=171727 dad&rew. Всё вроде понятно, но и в то же время не совсем понятно, кто слабо разбирается в электрике. Для меня например, надо точно ткнуть пальцем куда и что подключать. Вот для таких как я, и сделал свою версию фотоотчёта. Выбирать уже вам, уважаемые Грандоводы.И так:Данный контроллер заказывал там же e-auto.nethouse.ru/products/drl, где и на свою синюю зажигалку.Ставил без дополнительного реле, только на основной плюс, поставил дополнительный предохранитель.Да, цвета проводов на контроллере могут отличаться по цвету, смотрите саму распиновку фишки, на приведённой схеме. У меня к примеру на №2 в место коричневого был зелёный провод.ДАЛЕЕ НА ФОТО БУДУТ ПРИВЕДЕНЫ НОМЕРА КОНТАКТОВ С ФИШКИ КОНТРОЛЛЕРА.О всём по порядку.

Полный размер

Снимаем подрулевую накладку, где лючок предохранителей и кнопки вкл/выкл противотуманками.№1 — Датчик скорости (спасибо за подсказку Погранцу) берём с OBD разъёма. Он синего цвета под №3, ТОТ КОТОРЫЙ РЯДОМ С ЧЁРНЫМ ПРОВОДОМ.

Полный размер

Полный размер

№6 — масса, подсоединил к корпусу авто и сюда же прикрепил сам контроллер, поставив сначала шайбу большим диаметром.

Полный размер

№3 — плюс, который появляется при повороте ключа в положении ACC, нашёл в коробке предохранителей под торпедо, левый нижний разъём. Провод красный, на клемму подходят два. Зачистил и припаялся к более толстому.(извиняюсь, фото маленько не удалось)

Полный размер

№4 — Pogranec и dad&rew, почему то потащили их в моторный отсек к реле, но на схеме показано, что 4 контакт нужно подсоединить к цепи габаритов, а не к реле. Нагрузки на нём нет, это просто управляющий провод, который даёт команду на отключение контроллера. Данный провод, я подсоединил к колодке управления противотуманными фарами, на которую идёт подсветка. На фото он розового цвета. У кого нет противотуманок, можно взять габариты, с любой другой кнопки, где присутствует подсветка при включении габаритов.

Полный размер

Остаётся у нас два контакта, №2 и №5. Эти два провода, нужно тянуть в подкапотный отсек, через улитку в углу. Как сказано в руководстве контроллера, эти два провода можно наращивать проводами такого же сечения или большего, но не в коем случае не меньшего сечения. Данные провода имеют сечение 1 квадрат. В гараже нашёлся провод от пылесоса, как раз 2х1 квадрат, вот его я протянул.Теперь переходим в мотрный отсек. Снимаем АКБ, так как он будет мешать. Откручиваем блок предохранителей, снимаем с защёлок нижнюю крышку. В блоке предохранителей, нам потребуется реле дальнего света. Оно находится в верхнем ряду, третье с права.

Полный размер

Ещё раз спасибо Погранцу, за то что соорентировал по реле и контакту.Реле обведено в круге и нам нужно подсоединиться к контакту №2 на данном реле, что отмечено точкой и рядом 5, это контакт с контроллера. То, что точка стоит на контакте №1 реле и рядом цифра 2, это контакт №2 с контроллера. Но там не подпаяться, так как по блоку предохранителей, это общий плюс и он разведён шиной. Ребята, что выкладывали отчёты, подсоединялись по разному, кто под ножки реле, кто вытаскивал плюс, припаивал к нему разъём папу и втыкался рядом. Зачем такой геморой, я не понял, когда можно более проще и надёжнее.№5 — управление дальним в пол накала, подсоединил с обратной стороны коробки.

Полный размер

№2 — общий плюс, очень удобно и надёжно подсоединить к клемме на коробке предохранителей под болтик, предварительно припаяв на провод концевик и дополнительный предохранитель.

Полный размер

Всё собираем на место и радуемся, что у вас дальний в пол накала.

Полный размер

Вот для сравнения. С низу дневные ходовые огни от Филипс. А с верху дальний горит в 40% .

www.drive2.ru

53. Замена ПТФ Киржач с лампами h2. — logbook Lada 2115 2006 on DRIVE2

Привет друзья!)

Вчера выдался относительно не плохой день, +5 и небольшой снег с дождем :D, глянув погоду на ближайшие дни и понял, что птф надо ставить либо прямо сейчас, либо уже весной… Ибо в морозец ковыряться желания не было.

Погодка в Питере

В общем решено было делать все в пятницу на улице стоя в луже под небольшим дождем со снегом :)

Итак, как писал ранее, моим ПТФ пришел конец. Поэтому поехал в магазин за новыми.Купил оригинал, изготовлены на "Завод Автосвет" по заказу "Лада-Имидж"Правда есть непонятки, на коробке каталожный номер 21100-3743010-03, а на самих ПТФ почему-то 21100-3743010-02. Короче фиг поймешь чьи в итоге ПТФ… Знаю точно, что стекло стоит Киржач и лампа Н1.Брал в магазине БИ-БИ, он же авто49.

Купил ПТФ и лампы h2 к ним.

Коробка ПТФ, каталожный номер как видим 21100-3743010-03

Вытаскиваем ПТФ и вот, что видим с обратной стороны…

… каталожный номер 21100-3743010-02 о_О непонятно…

В комплекте были сами ПТФ и жгуты для подключения или как их там?

В комплекте не было шурупов, которыми прикручивают ПТФ к бамперу. Но у меня они остались от старых, поэтому использовал их.

Ну и купил самые простецкие лампы h2

В замене сложного нету ничего, фоток тоже нет, единственное для удобства снял внутреннюю(верхнюю) облицовку радиатора. Там 4 шурупика, выкрутил, снял облицовку и почти полноценный доступ к ПТФ. Кат. номер 21140-8401032-00 (фото добавлю позже, если не забуду)

Перед установкой промазал стык резинки и ПТФ силиконом(герметик)…

… но к резине он так и не прилип :) Промазал в том месте уже мовилем.

Все подключил, работает.

Йа счастлив! Света реально много от них и обочину видно и от знаков дорожных отражение чумовое и дорогу отлично освещают, как ближний.Фоток пока нет, нет времени и момента сделать как светят, позже может добавлю, а пока вот что есть, пара шпиёнских фото на мобилу.

Габариты + ПТФ, неплохо так?)

Отдало в желтизну капитально, чуть позже сделаю фотки на зеркалку, а то тут словно желтые лампы\стекла, но на самом деле, свет куда белее.

Как писал ранее, менял все в дождливо-снежную погоду с тепературов в +5, затем вечерком ездил в магазин в итоге машинка вся мокрая и грязная…Вечером уже температура была 0

А на утро жахнул мороз в -9, к обеду было уже -7…

… на дорогах каток, машина сверху снежно-ледяная, ручки на дверях примерзли(нажал, а они провалились и так на всех дверях), сигналка "солдатики" поднять не может, ключ в двери замка не проворачивается ни на водительской, ни на пассажирской, ни на багажнике, ЛЯПОТА!Благо нашел дома спички и газеты :) Минут 10 пытался поджечь газету, спички тухли, ибо ветер кругом, но в итоге газету поджег, сунул ключ в замок, ключ нагрелся, лед внутри оттаял, ключ провернулся, но дверь не открывается, примерзла к уплотнителю :( но и в итоге я проник в машину :DСмотрю в салон и вижу что машина не на передаче, как обычно, а на ручнике… Ну и тут подумал, что труба дело, колодки прикипели 100%, но нет! Снял с ручника и все ок!))Сел, завел и пошел отогревать остальные ручки :) Веселое утро было)

Всем спасибо, до связи, удачи на дорогах!

www.drive2.com

Замена колбы h2 на LED — бортжурнал Лада 2112 снежка 2001 года на DRIVE2

Город, пробки, жара…а тут еще и правила, по которым нужно включать ДХО или ближний свет фар в любое время суток. В ближнем стоят галогенки h2, они же в ПТФ. Две лампы кушают 110W постоянно. отсюда нагрузка на генератор, чуть больший расход топлива в пробках и более быстрый нагрев двигателя. Это все моё ИМХО, но все же: наткнулся на статью Welcome-2112 из Ульяновска. Решил сделать как у него, немного дополнив схему включения.

Первое отличие — использовал лампы не h4, а h2, т.к. в противотуманках цоколь именно под них.

разобранный МАЯК h2

Тут же возникли первые сложности — припаять плюсовой контакт к диоду, поскольку плюс в таком цоколе заведен внутри лампы на керамическом изоляторе от основного корпуса. Но ничего, удалось преодолеть эту задачу и спаять по аналогии лампочку

h2 с двумя одноватными диодами готова

примерно так (рисунок из Paint'а =)

Далее вместо последовательно впаянного резистора решено было собрать все таки стабилизатор на LM317T. Поскольку диоды белые 1W каждый, то их последовательное соединение должно требовать 3,2*2=6,4В напряжение и 0,32А ток. По схеме был спаян простенький стабилизатор на LM317T и керамическом резисторе на 3,9 Ом мощностью 5 Вт. Конечно не обошлось без хорошего охлаждения, ибо каждому стабилизатору необходимо рассеивать около 1,5 Вт тепла. Было бы куда проще, если бы ставилось 3 диода.

Схема подключения диодов через стабилизатор

стабилизатор на 2 канала

После проверок и пробных запусков все компоненты прогрелись 40 минут и ничего не сгорело)))

пробный запуск от источника постоянного тока

светит как-то так

Диоды начинают разжигаться от 6-7 В на входе цепи и набирают полную яркость к 9 В. Пробовали давать напряжение до 19 В — все ОК. Чем больше бортовое напряжение- тем больше нужно будет рассеять ЛМке, следовательно — сильнее будет греться радиатор.Замеры показали, что от 9 В и выше сила тока в цепи после стабилизатора 320 мА, напряжение держится около 6,18 В. Потребляемый ток при напряжении 13.6 В равен 0,8 А, что составляет около 11 Вт. Следовательно, 2 таких лампы будут кушать 22 Вт, а это в 5 раз меньше стандартных галогенок )

Через пару дней поеду в гараж и смонтирую все в туманки. Будут еще фото.

Мой первый опыт работы со светодиодами и электроникой вообще, строго не судите =)

www.drive2.ru

Схемы правильного подключения ксенона к h5 — DRIVE2

Много вопросов связано именно с нормальным подключением, проводкой на автомобиле.

Для начала посмотрим на график напряжения и силы тока на ксеноновой лампе:

График напряжения и силы тока на ксеноновой лампе

То есть в момент розжига каждая лампа потребляет 12А, соответственно потребление блоков розжига чуть больше, из-за КДП, в любом случае это порядка 160Вт в момент пробоя и затем в течении 6-8 секунд розжига составляет 60-70Вт, падая до 42-45Вт после выхода на стабильное горение.

Сопротивление нити лампы накаливания тоже минимально, но только в течении 0,5 секунд, затем растёт сопротивление, ток падает и потребление выходит на номинал установленной лампы (55Вт или 60Вт).

Поэтому я сторонник нормальных решений, даже если кажется что со штатной проводкой всё нормально, но производители считают каждую копейку и давно закладывают провода без запаса, от этого после установки ксенона возникают различные чудеса и приходится тратить силы и время на решения проблем, которые можно было запросто исключить проложив сразу правильную проводку.

Знаю знаю что есть универсальная китайская проводка, но я уже столкнулся с её фокусами — окислением разъёмов и из-за этого отказом розжига блоков и другим китайским чудесам. И так на примере автомобиль с галогеновыми фарами с совмещённой лампой h5.

Теперь схема подключения управления по плюсу:

Правильная схема подключения ксенона на h5

Каждый блок розжига запитан через свой провод, через свой предохранитель и силовое реле. Управление происходит малыми токами по штатной проводке.

Эта схема идеальная с точки зрения питания — исключается ситуации остаться без света, единственный минус этой схемы — из-за различной характеристики обмотки реле и чуть-чуть различной ёмкости конденсаторов будет наблюдаться микроскопическая задержка выключения света между левой и правой сторонами.

Что требуется для полной схемы:1. Два держателя предохранителя + два предохранителя по 20А;2. Два силовых реле 30А;3. Два конденсатора электролитических 1 500 мкФ, 16В;4. Четыре малюсеньких диода 1N4007 для развязки ближнего и дальнего света;5. Два разъёма h5 в виде папы (как у ламп) для без проблемного подключения к штатной проводке и исключения её модификации.6. Провода 1,5мм² для питания блоков розжига и 0,5 мм для остального + гофра;7. Клеммы, разъёмы для силового реле;8. О-клеммы для подключения к аккумулятору и штатным местам кузова (минус с блоков) в количестве 4шт.

Управление по минусу аналогично:

Смеха подключение биксенона при управлении по минусу

Существует усечённый вариант данных схем когда силовое реле одно — и через него запитаны оба блока, а так же управляющий разъём задействован только с одной стороны (с другой обычно заматывают изолентой). В этом случае возможно подгорание контактов силового реле в момент запуска двух блоков и соответственно залипание российского силового реле, лечится его заменой. Состав комплектующих скорректируйте сами.

Теперь о костылях (по другом я не могу назвать) — это подключение силовой части к штатным разъёмам. Например к h5 подключают следующим образом:

Подключение биксенона от штатного разъёма h5 (по плюсу)

Чем это плохо я думаю понятно:1. Моргание ксенона при переключении с ближнего на дальний крайне негативно сказывается на безопасности движения по неосвещённой трассе, а так же электроды ксеноновых ламп получают максимальную эрозию именно в момент пробоя.

2. В режиме дальнего света диод очень прилично нагревается, а поскольку его размещают внутри фары — обдув его затруднён. Сам диод же нужен лишь для того чтобы при ближнем свете шторка не переходила в режим дальнего.

Схем при управлении по минусу две — есть два варианта реализации производителями. Первый вариант далеко не безопасный: в разъёмах всегда присутствует плюс — он заведён напрямую с аккумулятора через предохранительную коробку.

Подключение биксенона к штатной проводке (когда плюс с аккумулятора)

У него такие же минусы как и выше.

Второй вариант — когда плюс подаётся через штатное реле и появляется после включения ближнего, к примеру Lexus LX570.

Подключение биксенона к штатному разъёму (управление минусом)

Здесь моргания нет, но само подключение к штатной проводке вызывает вопросы.

Да и обратите внимание что минус с блоков розжига нужно выводить напрямую кузов — это единственное верное и правильное решение. Схемы я привёл, расписал плюсы и минусы, как подключать — решать вам.

www.drive2.com

Лампа h2 - страница 4474783

Приборы освещения крайне важный элемент автомобилей. Без них водить машину в темное время суток или при плохих погодных условиях (например, в тумане) вообще невозможно. Поэтому важно, чтобы они были качественными и хорошо работали.

Фары – один из самых унифицированных устройств в системе автомобиля. Они, как правило, производятся так, чтобы можно было использовать для различных типов автомобиля. Так же они все должны соответствовать определенным стандартам. Существуют стандарты каждой отдельной страны и международные. Буква «Е» на фаре означает сертификат, а цифра – страну, которая его выдала.Поэтому лампы можно классифицировать. h2 лампа – самая простая в этой иерархии. Самые сложные – металлогалогеновые лампы. Вы можете выбирать себе фары, не обращая внимания на то легковушка у вас, или большой грузовой автомобиль. Сертифицированные лампы подходят для всех.

Содержание статьи

Как классифицируют лампы для фар?

Есть несколько признаков, по которым лампы делят на категории:• Устройство цоколя• Назначение• Конструкция лампы• Принцип работы.По европейским стандартам лампы маркируют буквами (h, hb, d) – по типу цоколя и цифре, по модели.

Лампочка h2 относится к ряду фарцевых ламп. В них используются подпружиненные зажимы или патроны, которые не дают лампе расшататься или вывернуться. Так же для них характерен жесткий допуск на спираль относительно фланца. Это значит, что они размещены в фокусе оптического элемента на идеальном расстоянии от отражателя.

h2 лампочка – традиционный вариант для фары, который уже долгое время пользуется неизменным спросом на рынке автомобилистов.Они часто устанавливаются в четырехфазных системах для головного света.Изначально лампочки h2 устанавливали только для ближнего света. Реже для дальнего.Появление ламп категории h7 лампы h2 стали использовать для противотуманных фар или для дальнего света. Это обусловлено тем, что они больше слепят, чем h7 и дают меньший световой поток.

Такие лампы имеют свернутую спираль или растянутую вдоль оптической оси. Они созданы для приборов головного света или прожекторов.Если речь идет о противотуманных фарах, спираль располагают перпендикулярно отражающей оси. Цоколь типа h2 используют так же для дополнительного освещения.

Виды лампочек h2

Разумеется, существует не один вид лампочек устройства h2. Вы можете выбрать те, которые кажутся вам наиболее подходящими:• Лампочки накаливания h2 или классические (принцип работы тот же, что и в бытовых. Устаревший тип для автомобильных фар)• h2 лампа галогенная (колба изготовлена из кварцевого тугоплавкого стекла. Она заполнена инертным газом, дополненным парами галогена. Они дают большую светоотдачу, чем лампы накаливания. Благодаря дешевизне галлогеновые лампы h2 до сих пор очень популярны на рынке)• Лампы h2 светодиодные (основаны на светодиодах. Это полупроводниковые кристаллы – последнее изобретение в мире светотехники. Обладают рядом неоспоримых преимуществ (например, устойчивость к внешним воздействиям, высокая светоотдача, экономность). Но тип h2 представлен всего несколькими моделями. Светодиоды слепят встречных водителей и дают белый приятный свет. недостаток – высокая стоимость)• Ксеноновые лампы h2 или металогалогенные (свет производит электрическая дуга между электродами в колбе с ксеноном, который тоже является инертным газом. Ксеноновые фары очень популярны благодаря своей высокой светоотдаче и надежности. В то же время, у них есть существенный недостаток – они слепят водителей встречного потока машин).

Выбирая себе лампу h2, обязательно смотрите, чтобы она была произведена качественно. Лампы h2 самые яркие производства компаний OSRAM, GE, PHILIPS. Сравнив качество света вы увидите, что стоит потратить деньги, но получить при это намного большую светоотдачу и долгий срок работы.

Лампы h2 обзор лучших 2015

При сравнении характеристик, среди ламп h2 последнего года можно выделить такие лучшие:• Philips x-treme vision +100% (12 вольт, 55 ватт)• Bosch h2 5000k (35 вольт, 35 ватт)

Как ухаживать за лампами фар h2?

Бывает , что даже качественные лампы выходят из строя. Такое может произойти из-за неправильной эксплуатации.

Как правильно ухаживать за своими фарами h2?• Меняйте их парами. Это касается не только фар h2, но и всех остальных. Даже если сломалась только одна, меняйте обе• Регулярно регулируйте освещение. Это нужно делать не реже, чем раз в 1 год. Если лампы меняли, то после замены.• Меняйте лампы раз в два года или после 50000 километров пробега• Чистите лампы. Грязь, которая попадает в фары, существенно снижает интенсивность светового потока. Поэтому оптику нужно регулярно чистить• Всегда возите с собой запасные фары

Следите за своими фарами. Внимательно выбирайте источник света – ведь это ваша гарантия безопасности на дороге!

le-diod.ru