drof › Blog › Сравнение тепловых характеристик ламп HIR2-55Вт и Н3-55Вт. Лампа philips hir2


тест ламп HIR2 55вт \\TOSHIBA vs OSRAM vs VOSLA// — DRIVE2

Лампы Halogen Infrared Reflecting (сокращенно HIR) являются уникальным и единственными продуктом, которые используют технологию, которую General Electric запатентовала в еще в 2000 году (патент номер US6087775). Целью GE было создать лампочку, которая обеспечивала 75% светового потока ксеноновой-фары при 25% стоимости. GE продает лампы HIR для прожекторов освещения жилых помещений и специализированных проекторов, но решила продвинуться на автомобильный рынок и лицензировала эту технологию для подразделения Toshiba. Вернее эти две компании были переплетены на корпоративном уровне и между ними продолжительное время существовал обмен технологиями. Далее она (технология HIR) получила развитие у Vosla, Philips и Osram.Фактически, Toshiba, GE, Vosla, Philips и Osram являются одними из немногих компаний в мире, обладающими опытом для разработки и создания этого продукта.

Это дальнейшее развитие вольфрамо-галогеновой лампы имеет дихроичное покрытие (диоксид титана / диоксид кремния, оксид цинка / диоксид кремния, диоксид циркония / диоксид кремния, нитрид кремния / диоксид кремния и диоксид титана/ магниевый фторид танталама / двуокиси кремния, в соответствии с патентом).Это покрытие отражает часть инфракрасного излучения, назад на нить, заставляя ее светить ярче и излучать больше света нагревая нить в большей степени, чем в обычных галогенных лампах (в которых этот нагрев может быть достигнут только посредством резистивного нагрева). Перегретая нить по средством переотражения инфракрасного излучения (HIR), за счет резистивного нагрева и люминесценции излучает на 75-110% больше света без увеличения потребления энергии.Да, в технологии HIR, образуется в том числе(!) — люминесценция, правда, как побочный эффект. Таким же образом поднимается и температура ликвидуса находившаяся ранее в точке 3653 К.В теории, важной особенностью люминесценции является то, что она способна проявляться при значительно более низких температурах, так как в данном случает она использует остаточную тепловую энергию от резистивного нагрева излучающей вольфрамовой спиралью в среде паров галогена.Природа люминесценции состоит в излучательных переходах электронов атомов или молекул из возбуждённого состояния в основное. При этом причиной первоначального их возбуждения могут служить различные факторы: внешнее излучение, температура, химические реакции и др.

Форма стеклянной колбы ламп HIR может быть сферическим или трубчатым.

Отмечу, что в Сети существует большое количество мифических историй о лампах HIR, в которых утверждается, что якобы только лампы Toshiba являются «настоящими HIR» и никакие другие ими не являются … так же утверждают, что «GE продала патентные права только Toshiba» … утверждается, что «тип цоколя был первоначально, как 9011 и 9012 до 1997 года, а после того якобы европейцы переименовали этот стандарт в HIR1 и HIR2», и так далее тому подобное … ничего из этого правдой не является!

www.drive2.ru

Hyundai ix35 SэR ATLeT › Бортжурнал › Экономим $ на цоколе ламп HIR2 без ущерба освещенности.

Полный размер

Приветствую !была проблемка, перегорела лампа головного света в правой фаре, напомню у меня рестаил с галогеном, поэтому одна лампа отвечает и за ближний, и за дальний свет, и цоколь у нее HIR2.Промониторив цены я был удивлен, цена за одну лампу от 1400-1800р смотря где заказывать итд.Почитал форумы ребята используют взамен HIR2 — HB4, и не только на IX35, и на других авто.Многие пишут что у них она вставилась без доработок, кто то что то откусывал.

На своем опыте могу точно сказать:дорабатывать усик один обязательно (иначе лампа встает в перекос)после доработки встает идеальноСвет на глаз не по цвету не по осещенности не изменился (хотя HIR2 считается лампой с повышенной освещенностью)

итак стандартная лампа стоит филипс HIR2, взамен приобретена филипс HB4 +30% ( цена которой 400р)далее фото процесса и результат на стене (правая хоть и видно что чуть тусклее, но это возможно угол съемки)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 400 ₽

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сравнение тепловых характеристик ламп HIR2-55Вт и Н3-55Вт — DRIVE2

Этот небольшой тест родился в ходе обсуждения технологии HIR (Halogen Infra-Red). HIR — Это дальнейшее развитие вольфрамо-галогеновой лампы имеет дихроичное покрытие (диоксид титана / диоксид кремния, оксид цинка / диоксид кремния, диоксид циркония / диоксид кремния, нитрид кремния / диоксид кремния и диоксид титана/ магниевый фторид танталама / двуокиси кремния, в соответствии с патентом).Это покрытие отражает часть инфракрасного излучения, назад на нить, заставляя ее светить ярче и излучать больше света нагревая нить в большей степени, чем в обычных галогенных лампах (в которых этот нагрев может быть достигнут только посредством резистивного нагрева). Перегретая нить по средством переотражения инфракрасного излучения (HIR), излучает на 75-110% больше света без увеличения потребления энергии.

Цель: выяснить, выделяет ли лампа, изготовленная по технологии HIR меньше тепла в атмосферу.

Итак, приступим. Каждая лампа поодиночке помещалась на дно по центру жестяной коробки из под чая. Закрывалась крышкой и включалась. Температура крышки контролировалась бесконтактным термометром (пирометром) в одной и той же точке (по центру).

Zoom

Коробочка для теста

Zoom

Потребление лампы h4 — 51,52Вт

Zoom

Потребление лампы Philips HIR2 — 51,08Вт

Разницей потребляемой мощности ламп можно пренебречь, она меньше 1%.

Начальная температура крышки в обоих случаях 28 градусов. Первой была лампы HIR. Через одну минуту пирометр зафиксировал температуру 70гр. Вторая лампа Н3. До 70 градусов крышка нагрелась всего за 40 секунд.

Вывод очевиден: Лампы, выполненные по технологии HIR, холоднее своих простых галогеновых собратьев той же мощности.

www.drive2.com

Замена ламп HIR2 — бортжурнал Opel Astra GTC 1,8 140 л.с. 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и настал тот день когда перегорела лампа ближнего света(галоген) точнее перегорела она ещё неделю назад, но поменял ее вчера. Проработала она где то 3.5 года но дело в том что я езжу со светом только в темное время суток. Все остальное время тока с дхо. И не использую авто свет. Поскольку он настолько бестолковый что свет горит даже в светлое время суток. Датчик света на опелях галимый. Короче говоря купил такие же лампы как и стояли то есть филипс лонг лайв. Ну без поломок замена не обошлась. Отломал один усик крепления фишки к лампе но не страшно и так фиксируется надежно и туго. Доступ конечно очень маленький хоть и снимал горловину крышки бочка омывайки. Так ещё и лампа стоит через попу фишкой вверх. Тобишь снять ее в фаре неполучается не подлезть. А поворачивать и вынимать лампу вместе с фишкой тоже не удобно. Умудрился выкрутил поменял поставил все на место. Времени занело это все мин 15 20. По хорошему надо бы было почистить фару так как на стекле внутри начала появляться пыль и муть. Так же на линзах виден налёт. Точнее я бы его не увидел если бы лампа не ткнулась в линзу и не оставила чистое маленькое пятнышко которое видно только когда горит свет и то если присмотреться ( пыль и налёт на линзе внутри не удивительно поскольку она залетает всюду)Знаю что надо менять обе сразу но поскольку разница не особо заметна то вторая лежит ждёт своего часа, купил то я сразу две)))) Как перегорит вторая так и до неё доберусь. Н у и помыл заодно машину)))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 258 ₽ Пробег: 72850 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru