Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Подсветка номера в Chevrolet Captiva. Лампа подсветки номера captiva


Подсветка номера в Chevrolet Captiva. — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Делать было нечего, решил начать постепенно менять лампы накаливания в машине на светодиоды. Так как крепление лампы в камере заднего вида было неудачное (она там болталась незакреплённая), решил начать с ламп освещения заднего номера.

Кроме того, я не ищу лёгких путей, поэтому, во-первых, меня не устраивала обычная слабенькая "кукурузина", во-вторых, решил сделать весь свет в машине без светодиодных драйверов и тем более без тупо резисторов. А именно на линейных стабилизаторах тока, которые не дают наводок на сигналку и радио, а то бывали прецеденты. Для слабых токов выбор пал на LM317 (для сильных уже закуплено решение помощнее).

Для совершения акта вандализма необходимо:1) Радиаторы.2) Светодиоды.3) Термоклей.4) Микрухи LM317.5) Резисторы к ней.6) Герметик.

Ну и дремель, паяльник, клеевой пистолет, провода, мультиметр, лабораторный блок питания, пистолет-термометр и мои кривые руки…

Беру более или менее подходящие по размерам радиаторы.

Радиаторы потянут отводить тепло в 3-4 ватта (20-40 см² на каждый ватт), у меня будут 3 светодиода на токе 0.2А — т.е. максимально с 15 автомобильных вольт 3 ватта.

К сожалению, один из радиаторов пришлось обрезать, так как часть места в одном из плафонов освещения занимает камера заднего вида.

Клею светодиоды теплопроводным клеем к радиаторам.

Соединяю все светодиоды последовательно. Итого 2 группы по 3 светодиода.

К сожалению, пришлось несколько раз ходить к машине и примерять радиаторы. Во-первых, они оказались немного шире, чем надо — пришлось сточить с краю несколько миллиметров. Кроме того, очень капризный оказался плафон с камерой заднего вида.

Итоги кромсаний можно поглядеть тут. Один из радиаторов стал довольно куцым. :) Также виден уже срезанный пластик у плафона.

Креплю микруху на радиатор, но чтобы она не давала плюс на радиатор, я креплю её через герметик (тепло проводит, но не электричество) со стороны микрухи и через текстолит с другой стороны, а сам болт изолирован кембриком. К тому же под кембриками скрывается токозадающий микрухе резистор на 6.2 Ом.

Приклеиваю клеевым пистолетом радиатора к плафону. Кстати, если от нагрева клей станет мягким и радиатор отвалится, то я его заменю потом на поксипол. Но пока попробую так, должно держаться по идее.

Готово!

Со вторым радиатором сложнее. Так как я его сильно обрезал, то он проходил по рассчётной площади охлаждения по нижней планке. Поэтому одну из отрезанных пластин я прилепил с другой стороны на микруху, чтобы помогала отводить тепло. Должно быть нормально.

Тестовый запуск мелкого радиатора со светиками, пробую температуру спустя час работы.

В самой горячей точке около 60 градусов при пределе в 80. Горячевато, но сойдёт! Второй, более здоровый радиатор, значит даже проверять нет смысла — хватит за глаза.

Дело в шляпе!

Осталось лишь дождаться ночи и заценить результат. :)

Старые лампы на 5 Вт (максимально 6.25 Вт при 15 В).

Левая лампа — уже и не лампа вовсе, а светодиоды.

Оба плафона светодиодные (максимально 3 Вт при 15 В).

Сам того не хотел, но теперь в камеру заднего вида видно получше. :) Кроме того, я тут смотрю, что у меня ненароком получилось средство скрыть номер ночью от видеорегистраторов. :) Номер на снимке засвечивается до нечитабельности, хотя глазу всё отлично видно.

Конечно, сравнительные снимки некорректные — я не зеркалкой с одинаковыми настройками фоткал. Но на снимке, где один плафон светодиодный, а один с лампой накаливания разница видна. По расчётам светить ярче где-то в 5-8 раз должно.

www.drive2.ru

Лампы освещения заднего номера — бортжурнал Chevrolet Captiva KolhozZ 2013 года на DRIVE2

Делать было нечего, решил начать постепенно менять лампы накаливания в машине на светодиоды. Так как крепление лампы в камере заднего вида было неудачное (она там болталась незакреплённая), решил начать с ламп освещения заднего номера.

Кроме того, я не ищу лёгких путей, поэтому, во-первых, меня не устраивала обычная слабенькая "кукурузина", во-вторых, решил сделать весь свет в машине без светодиодных драйверов и тем более без тупо резисторов. А именно на линейных стабилизаторах тока, которые не дают наводок на сигналку и радио, а то бывали прецеденты. Для слабых токов выбор пал на LM317 (для сильных уже закуплено решение помощнее).

Для совершения акта вандализма необходимо:1) Радиаторы.2) Светодиоды.3) Термоклей.4) Микрухи LM317.5) Резисторы к ней.6) Герметик.

Ну и дремель, паяльник, клеевой пистолет, провода, мультиметр, лабораторный блок питания, пистолет-термометр и мои кривые руки…

Беру более или менее подходящие по размерам радиаторы.

Радиаторы потянут отводить тепло в 3-4 ватта (20-40 см² на каждый ватт), у меня будут 3 светодиода на токе 0.2А — т.е. максимально с 15 автомобильных вольт 3 ватта.

К сожалению, один из радиаторов пришлось обрезать, так как часть места в одном из плафонов освещения занимает камера заднего вида.

Клею светодиоды теплопроводным клеемк радиаторам.

Соединяю все светодиоды последовательно. Итого 2 группы по 3 светодиода.

К сожалению, пришлось несколько раз ходить к машине и примерять радиаторы. Во-первых, они оказались немного шире, чем надо — пришлось сточить с краю несколько миллиметров. Кроме того, очень капризный оказался плафон с камерой заднего вида.

Итоги кромсаний можно поглядеть тут. Один из радиаторов стал довольно куцым. :) Также виден уже срезанный пластик у плафона.

Креплю микруху на радиатор, но чтобы она не давала плюс на радиатор, я креплю её через герметик (тепло проводит, но не электричество) со стороны микрухи и через текстолит с другой стороны, а сам болт изолирован кембриком. К тому же под кембриками скрывается токозадающий микрухе резистор на 6.2 Ом.

Приклеиваю клеевым пистолетом радиатора к плафону. Кстати, если от нагрева клей станет мягким и радиатор отвалится, то я его заменю потом на поксипол. Но пока попробую так, должно держаться по идее.

Готово!

Со вторым радиатором сложнее. Так как я его сильно обрезал, то он проходил по рассчётной площади охлаждения по нижней планке. Поэтому одну из отрезанных пластин я прилепил с другой стороны на микруху, чтобы помогала отводить тепло. Должно быть нормально.

Тестовый запуск мелкого радиатора со светиками, пробую температуру спустя час работы.

В самой горячей точке около 60 градусов при пределе в 80. Горячевато, но сойдёт! Второй, более здоровый радиатор, значит даже проверять нет смысла — хватит за глаза.

Дело в шляпе!

Осталось лишь дождаться ночи и заценить результат. :)

Старые лампы на 5 Вт (максимально 6.25 Вт при 15 В).

Левая лампа — уже и не лампа вовсе, а светодиоды.

Оба плафона светодиодные (максимально 3 Вт при 15 В).

Сам того не хотел, но теперь в камеру заднего вида видно получше. :) Кроме того, я тут смотрю, что у меня ненароком получилось средство скрыть номер ночью от видеорегистраторов. :) Номер на снимке засвечивается до нечитабельности, хотя глазу всё отлично видно.

Конечно, сравнительные снимки некорректные — я не зеркалкой с одинаковыми настройками фоткал. Но на снимке, где один плафон светодиодный, а один с лампой накаливания разница видна. По расчётам светить ярче где-то в 5-8 раз должно.

www.drive2.ru

Подсветка заднего номера — бортжурнал Chevrolet Captiva LT+ (Кэрол) 2014 года на DRIVE2

Лампочка подсветки заднего номера приказала долго жить. Одну лампочку поменял на прошлом ТО, вторая перегорела неделю назад. Решил заменить обе на светодиодные.Порыскал по драйву, погуглил и вот что нашёл:— Кто-то изобретает самодельную "лампочку", используя покупную светодиодную ленту— А кто-то покупает готовые светодиодные лампочки (дороже, но, думаю, все же надежнее:))В Беларуси есть магазин с большим выбором всевозможного для внешнего и внутреннего освещения автомобиля. Полистал их профиль в инстаграме и даже нашел нескольких знакомых, которые туда обращались. Ссылка dbs.byСобираюсь заехать туда на днях, может быть глянуть заодно и ксенон и может даже подсветку номерного знака)В общем про лампочки в номерной знак, остановился на W5W/T10 OPTIMA PREMIUM PHILIPS CHIP 1,5W 12V 5100K. По цоколю и размеру вроде бы помещаются. Проконсультируюсь на всякий случай в самом магазине.

Может у кого-нибудь был опыт установки светодиодных лампочек в подсветку номера? Поделитесь соображениями на этот счет!

Полный размер

Разъем

Полный размер

Сама лампочка

Полный размер

Цена вопроса: $20 Пробег: 68000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Captiva Бежевый металлик › Бортжурнал › светодиоды в подсветку номера

Всем привет! Запись будет хоть и не о существенном, но пусть будет. Вообщем сподвигнула на замену ламп осень. Прогревал машину утром, где-то часиков в 7.00, как обычно обошёл машинку, как обычно засмотрелся на тунинг фонари заднего вида, и только сейчас заметил, что как-то грустно подсвечивается номер. Было решено поставить диоды, фотографировать оные не вижу смысла. все видели безцокольники. Осмотрел фронт работ, минут пять, не болеее — Хрен! Первый фонарь снялся нормально. только провода короткие, второй же вообще как прирос. Вообщем пришлось снимать заднюю панель двери и тд и тп. Где-то через час вообще хотел плюнуть и вернуть всё на своя, тем более что светодиоды белого цвета заранее не были куплены в надежде на их изобилие.Но решено — сделано! результатом очень доволен. Видел много примеров как из авто делают ёлку с помощью LED и всевозможных обвесов, так что даже к таким пустякам как сегодня отношусь взвешенно, чего и вам желаю.

соответственно днём

ночью

Цена вопроса: 50 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лампы освещения заднего номера — бортжурнал Chevrolet Captiva 2012 года на DRIVE2

Дано назревала эта идея…Примерно год назад я воткнул кукурузины…вот что с ними стало.

поступил по примеру светодиодного гуру galan

обрезал плафон дремель

радиаторы со старых материнских плат

светики с лампочки которые мне отдали написано 9w, т.е. 3 светика по 3wно я включил на 350ma с микрухой LM317будет греться вставлю другое сопротивление, на ток 200maТемпературу не померил, термометра не было…Вот что я увидел ночью…

Ради интереса взял люксметр.Ночью на улице:

Прибор лежит на земле за бампером

Ну а это на расстоянии 20 см от плафона.

Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 42000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet captiva подсветка номера | Chevrolet

Плафоны подсветки номера Шевроле

шевроле авео смена лампочек подсветки номера

Замена подсветки приборной панели и климата Chevrolet Lacetti

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.

Замена подсветки номера New Actyon дорестайлинг

Шевролет Каптива замена ламп передней оптики.

Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов.

Штатная магнитола с USB и Bluetooth для Chevrolet Captiva

Замена номерных лампочек на шевролет авео

Замена предохранителя прекуривателя шевроле круз номер предохранителя

Также смотрите:

  • Где находится топливный насос на Шевроле Авео
  • Нива Шевроле нормандия неман
  • Elm327 как подключить к Шевроле Ланос
  • Замена опорных подшипников Chevrolet Lacetti
  • Как слить масло с гидроусилителя руля Нива Шевроле
  • Chevrolet lumina 1992 характеристика
  • Шевроле Нива на шинах данлоп
  • Задний бампер Chevrolet lanos тюнинг
  • Шевроле тахо против гелендвагена видео
  • Какую охлаждающую жидкость заливают в Шевроле Лачетти
  • Отзывы о коробке автомат Шевроле орландо
  • Установить брызговики на Шевроле Круз инструкция видео
  • Второй датчик кислорода Шевроле Ланос
  • Джип Шевроле тахое
  • Прямоток для Шевроле Лачетти
Главная » Видео » Chevrolet captiva подсветка номера

www.chevrolet-perm.ru