Лада 2107 Мурена › Бортжурнал › Индикатор низкого уровня тормозной жидкости. Лампа уровня тормозной жидкости


Лада 2107 Мурена › Бортжурнал › Индикатор низкого уровня тормозной жидкости

Некоторые даже не знают, что такой есть на семёрке. Некоторые считают его дублирующим индикатором включения стояночного тормоза. На самом деле лампочка весьма полезная и называется она на электрической схеме: 37 – лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости. Если взглянуть на картинку органов управления и контрольных приборов, то здесь она под номером 28.

Полный размер

28 — контрольная лампа уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов. Лампа загорается постоянным красным светом, если уровень жидкости в бачке опустился ниже допустимого предела из-за расхода жидкости или вследствие повреждения системы. Для контроля исправности самой лампы она загорается, если поднят рычаг стояночного тормоза.

Не загореться при падение уровня ТЖ в бачке она может по разным причинам. Не буду описывать, как разбирать и чистить контакты в крышке бачка, а расскажу с какой очередной вазовской мистикой столкнулся я сегодня впервые. Давно не видел как она работает, последний раз несколько лет назад, когда потёк задний тормозной цилиндр, а тут чего-то вдруг решил проверить, как с ней дела обстоят. Нажимаю на шток поплавка — "естественно" ничего не работает. Почистил крышку — не работает, замкнул клеммы напрямую — не работает. Подсказали опять-таки на форуме автолады. Начал с простого, проверил массу на клемме чёрного провода, её нет, уже проще. Чёрный провод с бачка идёт у нас на массу через колодку привода стеклоочистителей и колодку БУ ЭПХХ. Раз дворники работают, значит до них масса доходит, значит теряется она в проводнике по пути до крышки бачка. Взял иголочку и начал звонить. На выходе из жгута масса есть. Перед самой мамой масса есть. На самой маме нет… мистика!

Полный размер

Воткнул иглу меж проволок проводника в место обжима… ну, наконец-то нашлась масса!

Полный размер

Хоть провод и был надёжно обжат в маме, рукой я его не смог выдернуть, а в итоге оказалось, окислилось само место обжимки в клемме, хотя на вид всё было нормально! Такая вот интересная находка случилась…))

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 143000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Что делать, когда горит контрольная лампа уровня тормозной жидкости ваз 2110?

В ВАЗ 2110 не так уж и много различных сигнализаторов, лампочек и прочих приборов, которые располагаются на коробке передач. Поэтому разобраться, где что находится, будет весьма несложно. Более того, эту машину по праву можно считать одной из лучших для того, чтобы потренироваться чинить машину и вообще в том, чтобы обращаться с ней правильным образом. Одной из немногочисленных ламп является контрольная лампа уровня тормозной жидкости ВАЗ 21102.

Для чего нужен этот прибор?

Предназначение данного нехитрого прибора, в принципе, не особо сложное и понятное для каждого автолюбителя – сигнализировать о том, что тормозная жидкость достигла критической отметки. Это, соответственно, означает, что ее необходимо как можно скорее поменять или просто пополнить запасы этой жидкости. На самом деле, контрольная лампа уровня тормозной жидкости ВАЗ 21103 – прибор, хотя и крайне простой, но очень полезный.

 

Так можно говорить, потому что он может свидетельствовать не только о том, что закончилась тормозная жидкость, а еще и о следующих явлениях:

  • нужно заменить колодки;
  • неровно сидит металлическая шайба под резиновым колпаком на штоке;
  • вышла из строя сама лампа тормозной жидкости ВАЗ 2110.

Все эти проблемы, в принципе, решаются довольно простыми и известными практически всем современным водителям методами.

Как «лечить» лампу?

Стоит сразу сказать, что чаще всего эта лампа горит при торможении или при езде на ямах, что на наших дорогах дело вполне обычное. Конечно, самая традиционная причина горения данного прибора заключается в недостатке жидкости в соответствующем отсеке, но это вовсе не значит, что нужно сразу же бежать, покупать новую бутылку. Сначала лучше убедиться в том, что причина состоит именно в этом. А для этого, первым делом, проверьте колодки – если износились, лучше не рисковать и поставить новые.

 

 

Многие водители недооценивают значимость колодок и не спешат менять их при первой же возможности, но на самом деле это вовсе неправильно. Если запустить этот процесс, сначала будет слышен скрежет, потом он будет все сильнее, а в один прекрасный и солнечный день откажут тормоза.

Конечно, никакой водитель не хочет ездить без тормозов, потому что это означает 99,9% аварию, возможно, с жертвами. Но заменить колодки даже своими руками сможет практически любой современный водитель, ничего сложного в данной процедуре нет, и все делается традиционными методами, как и когда первый ВАЗ 2110 выходил с конвейера.

Кстати, что интересно, в некоторых машинах есть датчики износа колодок и если те вышли из строя, он должен срабатывать. Но практика показывает, что такое происходит весьма нечасто и, более того, в большинстве случаев случайно. Фактически, редко когда в ВАЗ 2110 этот датчик несет какую-то смысловую нагрузку, практически всегда это красивая декорация.

 

Следующая причина более интересная и далеко не так распространенная, как первая. Эту проблему можно вылечить очень простым методом – берем небольшой кусочек кембрика, натягиваем его на шток так, чтобы не болталась шайба. Ничего сложного, но эту шайбу лучше всего проверить.

 

Дело в том, что если она будет неплотно сидеть, то будет доставать до контактов, что и вызовет загорание лампочки. Разумеется, первым делом лучше всего все-таки обращать внимание на колодки, то есть на первую в списке проблему – она является наиболее распространенной в данном отношении. Она встречается даже чаще, чем традиционное опускание поплавка в отсеке для тормозной жидкости.

 

Кстати, у многих водителей возникает вопрос, связанный с уровнем тормозной жидкости, ведь в некоторых источниках пишут, что ее должно быть минимум в соответствующем отсеке. В связи с этим некоторые заливают в свой бак совсем немного жидкости. На самом деле, даже непонятно, кто такое мог придумать, и как такое могло прийти в голову.

 

Дело в том, что если налить мало жидкости, поплавок будет опускаться при любом резком повороте, и лампа будет начинать мигать. Поэтому заливайте столько жидкости, сколько может вместить в себя бак и не стоит обращать внимания на различные советы, которые не соответствуют здравому смыслу.

 

 

Если ничего из вышеуказанного не помогает – колодки в порядке, тормозной жидкости достаточно, а шайба плотно прилегает к штоку – значит, причина в неисправности самой лампочки. В данном случае лучше всего заменить или вовсе убрать лампу уровня тормозной жидкости ВАЗ 2110. Сделать это будет очень просто, даже никакие фото или видео здесь не понадобятся. Сама инструкция состоит из нескольких шагов.

  1. Снять саму панель с приборами.
  2. Выкрутить патрон с лампой.
  3. По возможности точно таким же образом вкрутить новую лампу в панель и поставить ее на место.

Кстати, замена лампы может понадобиться, если та банально перегорит, что свойственно всем лампочкам мира. Цена ее совсем невелика и не стоит экономить на таком простом и незамысловатом деле. Но здесь может возникнуть вполне логичный вопрос – чем же опасно пренебрежение этим весьма опасным и необычным сигналом? Если сказать просто, то, снова-таки, в один хороший день откажут тормоза – жидкости будет недостаточно и тормозам просто не будет, за счет чего совершать свою прямую функцию.

 

Поэтому всегда проверяйте свою машину на наличие всех вышеуказанных проблем при загорании лампы уровня тормозной жидкости, тем более, что времени это займет совсем немного, а пользы будет достаточно.

 

Многие водители даже не обращают на это никакого внимания, полагаясь на свой многолетний опыт, но такой подход в корне неверен, ведь довольно много аварий и происходит по причине банальной самоуверенности. Тем более что работы там не так уж и много – проделывание всех вышеописанных процедур вряд ли займет у вас времени более часа. Особенно это касается замены лампы – панель всегда находится прямо перед ясными глазами водителя и чтобы ее снять, нужно будет взять отвертку и открутить пару болтов. Поэтому не оставляйте это дело на потом, лучше сделайте его сейчас, чтобы потом не жалеть о своем решении!

 

masteravaza.ru

ВАЗ 2110 | Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости

Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости

Контрольная лампочка тормозной системы при включении зажигания мигает при проведении функционального контроля, при работающем двигателе она должна погаснуть.

Если она мигает дольше или горит во время движения, то нужно сразу остановиться и проверить уровень тормозной жидкости. Возможно, утрачена герметичность в одном из тормозных контуров, и он вследствие этого вышел из строя, что вы дополнительно ощущаете по удлинившемуся ходу педали (регулировка педали тормоза и информация на эту тему в главе Тормоза).

 Советы: Пониженный уровень тормозной жидкости может быть следствием сильно изношенных тормозных колодок. Причина: тормозные поршни по мере износа выдвигаются больше из цилиндров и освобождают место для тормозной жидкости, уровень которой, если следовать логике, в бачке понижается.

Если контрольная лампочка уровня тормозной жидкости загорается, то вы должны измерить толщину колодок, если не найдете другой дефект. В этом случае не доливайте тормозную жидкость в бачок, а замените колодки. Для этого нужно отжать поршни в тормозных суппортах. Следствие: уровень тормозной жидкости снова поднимется до номинальной величины. Ошибочно залитая тормозная жидкость выльется из бачка.

Поиск неисправностей

  1. Проверка контрольной лампочки.
  2. Если при работающем двигателе контрольная лампочка горит, хотя уровень жидкости в расширительном бачке стоит над отметкой «MIN», ради опыта отсоедините разъем на датчике уровня жидкости расширительного бачка.
  3. Если лампочка погаснет, то неисправен датчик в расширительном бачке – замените бачок.

automn.ru

19.11. Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости

Контрольная лампочка тормозной системы при включении зажигания мигает при проведении функционального контроля, при работающем двигателе она должна погаснуть.

Если она мигает дольше или горит во время движения, то нужно сразу остановиться и проверить уровень тормозной жидкости. Возможно, утрачена герметичность в одном из тормозных контуров, и он вследствие этого вышел из строя, что вы дополнительно ощущаете по удлинившемуся ходу педали (регулировка педали тормоза и информация на эту тему в главе Тормоза).

 Советы: Пониженный уровень тормозной жидкости может быть следствием сильно изношенных тормозных колодок. Причина: тормозные поршни по мере износа выдвигаются больше из цилиндров и освобождают место для тормозной жидкости, уровень которой, если следовать логике, в бачке понижается.

Если контрольная лампочка уровня тормозной жидкости загорается, то вы должны измерить толщину колодок, если не найдете другой дефект. В этом случае не доливайте тормозную жидкость в бачок, а замените колодки. Для этого нужно отжать поршни в тормозных суппортах. Следствие: уровень тормозной жидкости снова поднимется до номинальной величины. Ошибочно залитая тормозная жидкость выльется из бачка.

Поиск неисправностей

  1. Проверка контрольной лампочки.
  2. Если при работающем двигателе контрольная лампочка горит, хотя уровень жидкости в расширительном бачке стоит над отметкой «MIN», ради опыта отсоедините разъем на датчике уровня жидкости расширительного бачка.
  3. Если лампочка погаснет, то неисправен датчик в расширительном бачке – замените бачок.

carmanz.com

ВАЗ 2106 | Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости

Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости

Контрольная лампочка тормозной системы при включении зажигания мигает при проведении функционального контроля, при работающем двигателе она должна погаснуть.

Если она мигает дольше или горит во время движения, то нужно сразу остановиться и проверить уровень тормозной жидкости. Возможно, утрачена герметичность в одном из тормозных контуров, и он вследствие этого вышел из строя, что вы дополнительно ощущаете по удлинившемуся ходу педали (регулировка педали тормоза и информация на эту тему в главе Тормоза).

 Советы: Пониженный уровень тормозной жидкости может быть следствием сильно изношенных тормозных колодок. Причина: тормозные поршни по мере износа выдвигаются больше из цилиндров и освобождают место для тормозной жидкости, уровень которой, если следовать логике, в бачке понижается.

Если контрольная лампочка уровня тормозной жидкости загорается, то вы должны измерить толщину колодок, если не найдете другой дефект. В этом случае не доливайте тормозную жидкость в бачок, а замените колодки. Для этого нужно отжать поршни в тормозных суппортах. Следствие: уровень тормозной жидкости снова поднимется до номинальной величины. Ошибочно залитая тормозная жидкость выльется из бачка.

Поиск неисправностей

  1. Проверка контрольной лампочки.
  2. Если при работающем двигателе контрольная лампочка горит, хотя уровень жидкости в расширительном бачке стоит над отметкой «MIN», ради опыта отсоедините разъем на датчике уровня жидкости расширительного бачка.
  3. Если лампочка погаснет, то неисправен датчик в расширительном бачке – замените бачок.

automn.ru

Москвич Святогор Питомец › Бортжурнал › Подключаем датчики уровня охлаждающей и тормозной жидкостей

Нравится мне, когда ты голая по квартире ходишь я в курсе происходящих под капотом вещей.И чтобы туда реже заглядывать, были установлены датчики уровня охлаждающей и тормозной жидкостей.

Давным-давно я уже установил бачок от Ауди с датчиком уровня (MEYLE 100 121 0041 560р, крышка на него MEYLE 100 121 0042 65р с таким же удерживаемым давлением, какое нужно нашему мотору). Ну как установил… Закрепил проволокой чтобы держался, а дальше дело пока не идёт. Там надо ещё продумать установку волговского фильтра, потому пока не до этого было.

А также при замене тормозных трубок на медные был выкинут датчик разности давления в контурах — на занимаемое им место у меня свои планы, да и просто чем-то он мне не угождал. Не помню уже, чем. :-)

Тут всё как у многих — был куплен датчик Jp Group 1161200100 за 130р, а также к нему разъём электрический от ВАЗа за 15р. Вроде на датчик заднего хода Самары.

А также прикуплен припой, провод ПГВА — 2 пятиметровых кусочка, несколько клемм "папа" (хватит 3 штуки), изолента чёрная (35р), гофра для проводов ( хватит 3 метров точно, я взял 5, вроде 6мм диаметром).

После изучения литературы и разбора в электросхемах было выяснено, что всё управляется по минусовому проводу (плюс подаётся на лампочки в приборке, а минус от них идёт на датчики, а от датчиков где-то на кузов).

В общем, ничего сложного — для охлаждающей жидкости нам надо подключить минусовую клемму лампы в приборке к датчику и от датчика на кузов.

Подключаем.1) Для датчика тормозной жидкости всё уже готово — просто меняем разъём на проводе до "паровозика" (датчика разности давления) на купленный и подключаем. Полярность не важна.

Для датчика охлаждающей жидкости протягиваем оранжевый провод от приборки, подключив к данной клемме:

Чёрный провод — это я подключал Check Engine

Второй провод до датчика ОЖ тянем, ответвив его от минусового провода на датчике тормозной жидкости. Либо можно прямо на кузов, но неудобно.

Вот так:

Ещё раз: один — от приборки, другой — от минуса датчика ТЖ.

Заворачиваем в гофру. Брал провода с запасом, чтобы потом проложить по кузову, а не оставлять висеть.

Для бачка разъёма не нашёл, потому припаял обычные клеммы.

Вот и всё, ничего сложного.Проверял — всё работает правильно.

Делал пару месяцев назад, проблем вроде мигания лампочки тормозной жидкости при качании машины не возникает, если чуть долить жидкости.

Ах, да… А ещё папа отдал мне новенький радар-детектор, даже не распакован. Ему подарили на день рождения, но нафиг он нужен в дизельном Валдае, который 110 едет только при обгоне? :-D

Sho-Me STR-545Я особо не разбирался с ним. Главную функцию — предупреждение о радарах — выполняет и ладно. Иногда срабатывает ложно, в том числе на мой брелок сигнализации, но это ладно. Надо настроить просто. :-)Что интересно, после его установки мне попался всего один радар за месяц. Вот что значит хороший радар-детектор. :-DПодключил, взяв провод 1,5кв.мм (с запасом под всякие видеорегистраторы) и протянув его прямо к детектору от прикуривателя (потом всё равно проводку переделывать, всё это временно). Разъём взял от родного кабеля питания, просто отрезав и припаяв на новый провод.

www.drive2.ru

Контрольная лампа уровня тормозной жидкости vw passat B3

Контрольная лампа уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) Фольксваген Пассат В3, очень нужна. Проверять работоспособность и исправность этой дополнительной системы контроля за безопасностью, нужно всегда, но обычно всё сводится к банальному визуальному осмотру бачка ГТЦ, проверке уровня ТЖ.

Недавно я менял правый задний рабочий тормозной цилиндр и выкрутил крышку ГТЦ, так вот контрольная лампа не отреагировала на то, что поплавок опустился вниз до отказа. Я сначала не обратил на это внимание, но после прокачки тормозов, я решил проверить работоспособность данной системы и с удивлением обнаружил, что контрольная лампа на щитке приборов не загорается, когда опущен поплавок в крышке ГТЦ, максимально вниз.

VAG № 357 611 349 — крышка бачка ГТЦ, с датчиком уровня тормозной жидкости.

Учитывая многолетний опыт вождения, обслуживания и ремонта автомобилей, предположил, что виной всему окислившиеся контакты в крышке ГТЦ (фото).

Аккуратно сняв колпачок, я увидел окислившиеся контакты на крышке. Зачистил их, восстановил контакт, проверил — всё заработало как с завода-изготовителя.

Тормоза — это жизнь, поэтому все контролирующие системы обязаны работать, что бы в случае какого либо сбоя, предупредить водителя.

Проверьте на своих авто эту лампочку, дела на пару минут, но насколько это успокоит и сохранит нервы.

www.passat3.ru