Chevrolet Aveo Sedan Т250 LT 1.6 Executive › Бортжурнал › Свет.Новые лампы. Лампы aveo t250


Свет.Новые лампы. — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Т250 LT 1.6 Executive 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем друзья.Сегодня выходной и от скуки решил что то сделать по машине;)Давным давно купил диоды в габариты но никак не доходили руки их поменять, а сегодня решил что если ставить диоды то и лампы поменять чтоб белее были.Хсенон ставить не хотел принципиально так как если ставить то только в линзы, решил взять лампы, по совету продавца взял Osram Blue Intense.Все поставил, ах да ещё в подсветке номера поменял лампы на диодики)Единственная запара возникла с заменой лампы в правой туманке, снимал подкрылок, и воздухо-заборник;)Всем Мира друзья;)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 820 грн

Нравится 81 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Все лампы Шевроле Авео Т250

Автомобиль: Chevrolet Aveo 1.5 MT 2010

Световой прибор

Кол-во, шт

Тип лампы

Мощность

Дальний свет/ближний свет

2

h5

60/55Вт

Передний габаритный свет

2

W5W

5 Вт

Передние указатели поворотов

2

PY21W

21 Вт

Боковые указатели поворотов

2

WY5W

5Вт

Задние указатели поворотов

2

PY21W

21 Вт

Противотуманные фары

2

55Вт

Задние противотуманные фонари

2

21 Вт

Стоп-сигнал/габаритный свет

2

W5P21/

21/5 Вт

Лампа света заднего хода

2

P21W

21Вт

Фонарь подсветки номерного знака

2

W5W

5 Вт

Дополнительный стоп-сигнал

5

W5W

5 Вт

Chevrolet ,  Aveo ,  ,  , 

Комментариев: 0

Просмотров: 4768

Что такое DriverNotes?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

www.drivernotes.net

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250

Лампы стоп-сигнала в автомобиле Chevrolet Aveo T250 с течением времени неизбежно выходят из строя и требуется замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео. Тому виной постоянные вибрации, которые возникают во время движения по неровному дорожному покрытию. Постоянная тряска приводит к быстрому износу и повреждению нитей накаливания ламп.

Гораздо реже эти лампы перегорают, ведь электрическая  нагрузка на них не столь велика. Загораются они только при нажатии педали тормоза, таким образом, оповещая едущих сзади водителей о вашем намерении затормозить. По сути, стоп-сигнал выполняет важную защитную функцию, и позволяет участникам дорожного движения своевременно совершить маневр, избежав возникновения опасных аварийных ситуаций.

При перегорании или некорректной работе ламп стоп-сигнала Chevrolet Aveo T250 необходимо в срочном порядке их заменить. Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео может с успехом проводиться без обращения в автосервис.

В автомобиле Chevrolet Aveo T250 используются лампы накаливания стоп-сигнала P21/5W. Также для работ понадобятся крестовая отвертка и пластиковая лопатка. В виду того, что действия будут проводиться с электрическими приборами, нужно обязательно отключить зажигание. Во избежание лишней работы,  прежде, чем приступить к ремонту, рекомендуется сначала проверить предохранители. Бывает, что неполадки с лампами возникают именно из-за  их перегорания.

Снятие и замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео начинается с открытия багажника. Задняя фара или иными словами блок задних фонарей крепится к кузову при помощи двух болтов. Их нужно поочередно открутить и вытащить.

Открываем багажник Откручиваем верхний болт Откручиваем нижний болт

Чтобы без труда отсоединить заднюю фару обязательно потребуется применение пластиковой лопатки, которая также предотвратит повреждение лакокрасочного покрытия кузова. Лопатку нужно вставить между задней фарой и кузовом, затем аккуратно несколько раз надавить на нее.

Отсоединяем заднюю фару Chevrolet Aveo T250

После снятия фары находим лампу стоп сигнала, которая обычно расположена в самом верху блока задних фонарей. Точнее перед нами предстанет не сама лампа, а ее цоколь.

Находи на задней части фары расположение лампы стоп-сигнала

Аккуратно выкручиваем его из гнезда, извлекается старая лампа и производится замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео на новую, одновременно проверяя целостность всех контактов.

Вытаскиваем цоколь с перегоревшей лампой Выкручиваем перегоревшую лампу Вкручиваем новую лампу

Внимание! К новой лампе ни в коем случае нельзя притрагиваться пальцами рук. Иначе, она скоро перегорит. Старайтесь менять любые лампы на автомобиле в чистых и сухих перчатках.

Цоколь вкручиваем обратно. Фара устанавливается на место и прикручивается болтами, замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео произведена. В завершении всех работ проверяем работоспособность новой лампы стоп сигнала путем нажатия на педаль тормоза. Удачи на дорогах!

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250 видео руководство:

Рекомендовать

Эту статью

maxkm.ru

Aveo T250 + G5 h2 + Infolight h2 5000K + ремонт фар — Xenon Bixenon на DRIVE2

Много работ с таким авто уже было, смысла постить как бы нет, но это авто приехало с фарами в плачевном состоянии, решил выложить, дабы люди учились на чужих ошибках а не на своих!

Ну вот клиент захотел поставить линзы, бо пришла пора года когда изините за выражение нихрена не видно, рано темнеет, постоянно дождь, дорога мокрая, писать и обьяснять думаю смысла нет, каждый ездит в таких условиях(

Пока выснялись потребности клиента что ставим, как ставим, в се было как бы нормально, НО когда увидили "ЭТО" другими словами не назовешь, был небольшой ШОК. каими ж горе-мастерами надо быть чтоб так изуродовать фары, "протюнинговать" их до такой степени когда их просто хочется снять и выкинуть. распишу подробно, чтоб каждый усвоил раз и на всегда ОШИБКИ, которые категорически нельзя допускать делая что-то с фарами, а если уж лучше не можите, просто обратитесь к специалисту и не делайте вот вот так:— неправльная разборка, сборка, в итоге все поковырянное вроде фары были на полиуретане (условно-неразбороной тип фар) после такой перепаковки, второй раз даже специалисту очень тяжело работать, потому как все изуродованное((— !ЗАПОМНИТЕ! покрашенно по хрому, блин, ну неужели так тяжело помучится часик-второй и снять хром? Йома-йо, ребят, но это ж не сосдеский забор где можно покрасить поверх и хрен с ним, это ж авто, фара, она стоит сравнительно немалых денег (не говорю об авто у которых фара может достигать цены некоторых автомобилей в целом), не надо сидеть тиреть до чистого пластика, но снимите зеркало хотя бы на ровных участках это ведь не тяжело обычной мелкой шкуркой, есть много способов снятия хрома довольны простые и бистрые но сейчас речь не об этом. Короче в итоге краска полезла, а полезла в местах где сокпилась влага от запотевшей фары (о запотевшей фаре чуть позже) и полезла б она и в других местах потому как держалась ни начем, просто она там как бы была(((— О запотевшей фаре, ну тут как бы есть 2 причины: во первых фара была битая, битая не мало, паянная до нас, и вторая причина попаянная токо по наруже, разобрав все стало понятно, попаять очень тщательно трудно даже специалисту! при восставлении желательно разбирать фару и изнутри все замазывать полиуретановым герметиком (точно не скажу как лучше пайка либо герметик, но сталкиваемся давно, комбинация пайка по наруже и герметик внутри — дает очень хороший эффект, будем признательны если кто-то поделится как лучше делать, все таки опыт штука непобедимая и бывает у кого то лучшие идеи появляются в ходе работы) Так вот, тут что фара битая — такая она уже есть, а попаять и восстановить можно было-бы получше. И еще — если фара потеет постоянно, внутри есть конденсат и он неисчезает а накапливается, нужно с этим боротся как-то, потому как со временем просто испортится фара, появится налет который не уберется, полезет хром, да и в конце концов это чисто внешнее ну никак не придает хорошего вида вашему авто.— !ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Никогда, запомните НИКОГДА не трите внутри пластиковое стекло, особенно у японцев, если вы его протрете, да хоть нижнейшей микрофиброй ВЫ ЕГО ИСПОРТИТЕ! Увидев эти фары подумал что они старые от времени, как оказалось "горе-мастера" зачем то их терли внутри, и превратили в зацарапанную до ужаса фигню, через которую явно 10-15% а то и более просто терялось. Как вариант отполировать, но сколько не пробывали очень тяжело добится эффекта нвого стекла, решили с этим не заморачиватся, благо на данное авто есть новые стекла, да они неоригинал, но они новые и не зацарапанные до ужаса. Как с этим боротся? Разобрав фару, берете чистый пакет, только чистый, не какой-то из продуктового магазина в котором вы принесли пиво под разборку фар))) пойдет даже мусорные пакеты, ну чтоб они были новые, каждая пылинка внутри пакета потом будет у вас внутри стекла на фаре! И прячите их подальше от всего, можно в шкаф, в авто и т.д, как не старатся пыль везде и потом просто будет некрасиво, хотя многих это не смущает, но все же лучше когда оно лучше.— Ну поверх наложенный соплями герметик тут без коментариев, непонятно до сих пор зачем так делают, внутри герметика нет, зато сверху фары лежит как … короче нельзя так делать, садить исключительно на родной герметик, если его мало добавлять такой же или аналогичный. В варианте полиуретана, заменять полностью на специальный герметик для фар! Бывают исключения когда надо стекло садить наполиуретан, но сейчас тоже не об этом, как то напишем статью из собственного опыта и опыта других установщиков как и чем клеить стекло, что использовать и что от чего отличается.— Еще хотим отметить момент насчет ламп поворотов — следити за ними, желательно заменить на лампы с оранжевым стеклом! если у вас стоят с крашенным стеклом, проблема в том что со временем лак облазит и отпадает, а отпадает он куда? правильно все падает во внутрь фары, и вот такие оранживые штуки у вас там начинают жить и собиратся все больше и больше, так что не скупитись и ставьте нормальные лампы от фирм Philips, Osram, Narva, не обязательно искать лампочки какие то дорогие, просто раз в 2-3года замените их хотя бы в передних фарах где они могут намусорить, лампочки эти стоят сущие копейки по 1-2$ от силы

Ну вот думал написать основные пару проблем ошибок с работой по оптике, а получилось небольшая статейка) Думаю будет полезна вам, а так же готовы выслушать ваши советы, ведь все приходит с опытом, все знать невозможно.

Итак по работеизвестные всем билинзы G5 h2 White Angel Eyesксеноновые лампы Infolight h2 5000Kблоки розжига Sho-Me Pro SlimСтекла AVEO T250 левое и правоелампочки в повороты NARVA PY21W AMBER

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo T250 линзы 2,5" — DRIVE2

Нашел меня через авеофорум а потом тут на драйве Up1 Женя из г.Одесса, определились что будем ставить и выслал он мне свои фары Новой Почтой, там упаковали конечно-же на отъ…сь в итоге при транспортировке одно крепление на левой фаре лопнуло, это я обнаружил когда уже на работе их распаковал и начал разбирать…хотя на отделении смотрел вроде целые были, ну то такое я заварил и армировал))Еще прислал мне Женя стекло со своей приборки, предыдущий хозяин явно любил сигареты и мобилу к приборке бросать, отполировал вместе с фарами

ИтакФары ОригиналЛинзы 2.5 Н1Лампы Galaxy h2 4300K-----------------------------------------------------------------Подробнее…вот так приехало

линзы и кольца

добавил тоненький слой бутилового герметика так на всякий случай

до полировки

на левой фаре заметил рассыпающийся пластик корпуса фары, такой может произойти если взрывался акум

вот стекло приборки до и после полировки

отремонтированное крепление

перепаковал в свои коробки с наполнителем НП

UPD 10.01.2015 добавил фоты на машине, сделанные Up1

Работы проводились с коллегой SKYKEEPER

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Замена лампочек Chevrolet aveo t250

Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1).

Авео - замена лампочки в габаритах

Замена лампочек ПТФ - Chevrolet Aveo Т-250 .

Установка замена ламп в передней фаре Шевроле Авео

Как заменить лампочку стоп-сигнала на Шевроле Авео

Противотуманки на Авео - замена лампочки и снятие

Chevrolet Aveo. Tuning и замена лампочек.

Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 . (ч2)

Шевроле Авео - замена подсветки корректора фар

Измененная подсветки приборов Chevrolet Aveo T250 1.6 16V на синюю

Также смотрите:

  • Штатный размер шин Шевроле Лачетти
  • Производство новая Нива Шевроле
  • Шевроле трекер 2000г отзывы
  • Chevrolet niva экспортный вариант
  • Сколько литров масла в гуре Шевроле Лачетти
  • Фаркоп на Шевроле орландо с установкой
  • Отопитель Нива Шевроле на ниву
  • Бокс между передними сиденьями Нива Шевроле
  • Шевроле тахо 2010г
  • Прицепное для авто Шевроле Лачетти
  • Для резонатора Шевроле Нива
  • Шевроле Круза универсал акпп
  • Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Шевроле Нива
  • Переключатель подрулевой управления магнитолой gm Chevrolet
  • Daewoo nexia аналог Chevrolet
Главная » Подборки » Замена лампочек Chevrolet aveo t250

www.chevrolet-perm.ru

Автозапчасти "Континент" - Aveo

 

Световой прибор

Кол-во, шт

Тип лампы

Мощность

Дальний свет/ближний свет

2

h5

60/55 Вт

Передний габаритный свет

2

W5W

5 Вт

Передние указатели поворотов

2

PY21W

21 Вт

Боковые указатели поворотов

2

WY5W

5 Вт

Задние указатели поворотов

2

PY21W

21 Вт

Противотуманные фары

2

 

55 Вт

Задние противотуманные фонари

2

 

21 Вт

Стоп-сигнал/габаритный свет

2

P21/5W

21/5 Вт

Лампа света заднего хода

2

P21W

21 Вт

Фонарь подсветки номерного знака

2

W5W

5 Вт

Дополнительный стоп-сигнал

5

W5W

5 Вт

 

 

Для замены в двигателе Шевроле Авео с рабочим объемом 1,2 л понадобится 3,2 литра моторного масла, а 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л – 3,75 литра. Рекомендуется использовать масло с маркировками от SAE 0W30 до SAE 15W40.

Как указал производитель Шевроле Авео, масло в механической коробке передач замене не подлежит, т.е. оно имеет пожизненный интервал. Однако, рекомендуется регулярно следить за уровнем трансмиссионного масла в ней.Менять же его стоит только в случае ремонта коробки передач.

Производитель рекомендует использовать в механической коробке передач Шевроле Авео трансмиссионное масло APIGR –4 SAE 80W, а в условиях эксплуатации при низких температурах SAE – 75w85.

АКППВ руководстве по эксплуатации Шевроле Авео (Chevrolet AVEO) указывается ATF Esso jws-3309 либо DEXTRON-III.jws-3309 - это просто класс соответствия жидкости ATF, как к примеру, у моторного масла для бензиновых двигателей существует класс по API SJ,SL,SM. В случае с жидкостью ATF, точно так же. Поэтому, можно искать его аналог у других производителей. Ближайшим аналогом можно считать масло производства концерна ExxonMobilМасло ATF такого же класса есть и в линейке продукции GM, которое имеет название GM ATF-3309 1940771Такая же жидкость есть и у компании Toyota, оно идет под названием Toyota Type T-4

continent-vlz.ru