Renault Megane Белый перламутр, EXTREME › Бортжурнал › Ксенон D2s Philips +АС блоки розжига. Лампы биксенон d2s


Линзованные би-ксенон модули D2S в фары — бортжурнал Daewoo Nexia КсюшкЕ 1997 года на DRIVE2

Всем привет!Ещё в прошлый раз при сборке фар, с би-линзовым ксеноном допустил оплошности при сборке и прокладке проводки, которые в силу случая, решить разом, совершенно ново-собранными с учётом прошлых погрешностей фарами.

пока ксенон

После 3х лет владения были разобраны линзы на которых обнаружился налёт, который смылся теплой мыльной водой.

До мытья

после

Внимание!Перед установкой ламп, обезжиривайте их, предотвратит образование налёта в фареВот так незаметно подкралось время, переделки фар. С требованиями выдвинутыми тех регламентом колёсных транспортных средств, собственно это, только цоколь легальных ламп. Под них то и старался выбрать линзы. Выбор пал на единственные доступные в магазинах в свободной продаже это miromoto mini D2S. Закупавшись линзами, лампами, а так же конвекторами-переходниками под цоколь лампы и блоки розжига.

Разъёмы Китайского ксенона

Приступил к переделке:

Ждут

Готовые фары были забронированы, и ждали установки. Приступил к ранее снятой ксеноновой проводке. Протащив дополнительный провод в штатной гофре под ангельские глазки, вывив через герметичный разъем до провода генератора. Так же замене подверглись разъёмы шторки в линзе на герметичные разъёмы, все спаяно и заизолировано в терм усадочные трубочки, и гофра с изолирующей лентой.

Готовая проводка

Протягивание и подпайка подводки под ангельские глазки в штатной косе до телевизора.

Все готово, прикуплены новые блоки розжига Slim.И наступило время монтажа в подкапотное пространство. Подумав сделал всё грамотно, на болтики со скрытой установкой проводки.

Правый блок на 3х болтиках из комплекта и приклеен ещё на двух сторонний скотч из комплекта

так же левый

После монтажа, балластов приступил к реле ксенона прикрепил не далеко от левого балласта, протянув проводку по верхней внутренней полости телевизора, закрепив всё на стяжки. вывел ко второму балласту. Перед монтажом линзованных фар, нужно поставить лампы выбрал MTF 4300K D2S. А перед тем как их поставить, нужно их обезжирить. Выбрал для этого и много другого "Быстрый очиститель Schnell-Reiniger" (Не реклама). Понравился что спрей, и что быстро испаряется.

Обезжирил и через 2-3 секунды ставлю в фару т.к. уже всё высохло

Внимание!Перед установкой ламп, обезжиривайте их, предотвратит образование налёта в фареПримеряем фары

Примеряем (ничего не закреплено), с лева фара неверно сидела. Обязательно примерять перед закреплением

Устраняем проблему в виде попавших проводов и подключаем фары, заканчивая всё установкой предохранителя фирмы Hella на 30A

Последнее действие

Проверяем фары

Светят на ближнем

Ставим и подключаем проводку решётки Cielo GTX

Готово

Едем на регулировку положения фар.Внимание!Обязательно после установки линованного би-ксенона производить регулировку положения фар на стенде СТО.

По завершении всех процедур клеим информационные таблички о высоком напряжении на пластик фары Toyota 74533-47010 2 шт.

Информационная табличка о высоком напряжении Toyota

Кто то спрашивал как светят перед автомобилем. Треугольником.

Полный размер

стремительная тень клина.

Всем спасибо за внимание, комментируйте, рекомендуйте, резервируем в закладки, ставьте лайк, Вам не сложно, а мне приятно!

А на этом на сегодня всё. Всем мир, дружба, и хорошего регулированного света фар.

P.S. Ну как, тянет на полноценное руководство, по установке?

www.drive2.ru

Mazda 6 #Mazdochka# › Бортжурнал › Замена ламп биксенона (часть 2 – процесс замены штатных ламп Philips 85122+ на OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE — 66240CBI D2S)

В предыдущем посте я уже подробно описал предысторию с выбором ксеноновых ламп на замену штатным лампам, одна из которых после 107 000 км полностью погасла (www.drive2.ru/l/494222506299752598/).Однако после получения и проверки новых ламп возник другой вопрос – менять самому или поехать в сервис. Как известно, заменить на Mazda 6 GH лампы из подкапотного пространства не получится – замена возможна путем снятия бампера или через подкрылок, что желательно выполнять со снятием передних колес. Причем подлезть к лампам через подкрылки тоже не так просто – приходится работать практически на ощупь, кончиками пальцев.Однако на улице зима и поэтому данные обстоятельства немного осложняли этот процесс, поскольку даже элементарно поддомкратить автомоибль и снять колесо в таких условиях довольно проблематично. Имелась возможность съездить в гараж, однако на настоящий момент там после снегопадов было неочищено, а штурмовать сугробы не хотелось.В итоге решил выбрать более хитрый вариант – заехать в платный теплый подземный паркинг нашего центрального рынка. Рассчитывал, что местные охранники будут немного возмущаться по поводу того, что я тут развернул ремонтную мастерскую. Но в итоге, когда стукнуло 9 вечера, местный контролер лишь подошел и поинтересовался, долго ли я еще буду тут заниматься, поскольку он планирует вырубать часть светильников, оставляя освещение только в проездах. Однако он вошел в ситуацию и дал возможность спокойно завершить начатое дело при полном освещении, за что ему большое спасибо!Весь процесс занял около 2-х часов, это притом, что ранее я на этой машине лампы не менял и осваивал данный процесс первый раз, старался делать все аккуратно, чтобы не наворотить лишнего. Но в итоге срезал резьбу на одном из болтиков, которые крепят подкрылки (они пластковые) и еще лишних полчаса мучился, чтобы его вытащить. Причем, если заменой первой лампы я занимался около часа (со снятием колеса, подкрылка и пр.), то вторую лампу поменял минут за 30 (включая время на снятие колеса, подкрылка). Собственно саму лампу (вторую) удалось поменять вообще минут за 5, после хорошей тренировки на первой)) При этом я особо никуда и не спешил, поскольку после замены первой лампы уже освоил данный процесс и даже начал получать удовольствие. После завершения прикрутил все колесики, протянул динамкой, отрегулировал давление в шинах. Ну и проверил хотя бы приблизительно регулировку фар – времени уже не было, поэтому более тщательную регулировку решил сделать чуть позже.Ну а в данном посте решил в фотографиях немного описать сам процесс замены ламп, возможно, кому-нибудь и пригодится. Это на тот случай, когда глаза боятся, а руки чешутся – чтобы определиться для себя, насколько это проблематично.И самое главное, в этом творчеством процессе — НЕ ЗАБЫТЬ СНЯТЬ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА, поскольку на лампы подается очень высокое напряжение (я обычно не думаю, плюсовую или минусовую, для перестраховки снимаю обе))

Полный размер

Полный размер

Посадочное место извлеченной лампы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Слева — новая лампа XENARC COOL BLUE INTENSE, справа — штатная лампа Philips 85122+. На форму светового пучка внимание обратил, нужно будет следующим этапом заняться отражателями, когда потеплеет. Но пока света хватает.

Полный размер

Полный размер

Аналогичную процедуру замены начинаем с правой лампой — тут дело пошло уже гораздо быстрее

Полный размер

На цоколе лампы имеются два паза — важно ими четко попасть с выемки на посадочном месте, иначе лампа встанет криво

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Прикупил в этот же день прикольный фонарь с магнитом на торце и на задней части — Фонарь ЭРА RB-704. Прикрепил на кузов, узогнул в любом положении и пожалуйста, спокойно работай.

Полный размер

Ну а это, собственно, извлеченные штатные лампочки Philips 85122+, которые стояли с завода (слева — перегоревшая)

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Renault Megane Белый перламутр, EXTREME › Бортжурнал › Ксенон D2s Philips +АС блоки розжига.

Полный размер

Сдохла одна лампа китайского ксена, менять на такую же что то не айс. Линза под ксенон, но лампы и блоки стояли DC (на постоянное напряжение самые дешевые.Посоветовался с нашим установщиком линз и ксенона, он переделывает штатную оптику как галогенки, так и штатный ксенон на хороший ксенон :)В итоге взял 2 лампы Philips 4300К d2s цоколь.2 блока AC (под переменное напряжение).2 переходника с D2S лампы на блок АС.

Балласт и всю проводку спрятал внутри фары, само собой закрепил.Блок прикрутил к фаре на место штатного блока.Крышку пришлось удлинять (разрезал, впаивал кусок пластика), так как цоколь d2s мешал ей закрыться.Корректору работать ничего не мешает, свет гораздо приятней, нежели раньше. Никаких блоков и проводов не свисает, а к фаре подходят только штатные фишки.Шторка в линзе не галка, а ступенька под ксен.Попожжа сфоткаю, а щас утек на пати 😁😏

Для спорщиков по поводу линз, галоген/ксенон:>> Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света, и далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются, но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )

Верно, да не совсем.Почему отражатели ксенона и галогена таки разные:Итак, линзы галогена и ксенона различны по форме отражателя и ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ, начнем с простого, чаще всего современные отражатели на линзах идут freeform (свободной формы) — если это можно так назвать, имеется в виду что они не ровно круглые, а больше на овал похожи. Но тем не менее, эти отражатели разрабатываются под определённый световой пучок (банально суньте в моногаллоген под H7 лампу h2 и заметите, что СТГ (свето-теневой границы) у вас не будет, а будет хрень световыми пятнышками)…

Теперь о том, почему ксеноновая лампа почти всегда прекрасно подходит в линзы галогена:ксеноновая лампа это колба с горящим газом на имеющая светового пучка, она просто равномерно засвечивает всё пространство вокруг (вот почему на рефлекторных ксенонках полоса — она отрезает половину засветки, делая свечение лампы пучком, как того требует рефлектор), так вот, галогеновая лампа в своей линзе засвечивает только ту часть отражателя, на которую попадает пучок, а шторка режет лишнее — соответственно ксенон, заливает светом весь отражатель — ну а шторка режет ненужную часть — потому СТГ ксеноновой лампы четче и ровнее — отражатель залит весь. Но есть шанс получить паразитные засветки, которые не освещались галогенкой и были упущены шторкой.

Еще один пункт, о совместимости ксеноновых и галогеновых линз:Ксенон в галогеновую линзу — благо, а наоборот? А наоборот — большая проблема и возможный капец оптике. Заметьте, что отражатель галогена больше чем ксенона — это всё потому что температура нагрева ксенона меньше чем галогена, поэтому в линзу галогена закладывается сразу же и теплоотвод (который кстати тоже рассчитывается формой отражателя — отражатель переламывает свет от лампочки четко в линзу, чтобы не задерживать его в линзе и не расходовать часть света на нагрев линзы, а в ксеноне некоторая часть свечения все-же остается внутри отражателя). И опять же, сунув в ксеноновую лампу галоген 1 из 1000 что мы получим СТГ, но скорее всего будет какашка…

По поводу СТГ:Как вы знаете, галогеновая СТГ — галка, а ксеноновая — ступенька. Почему так? А всё дело в том же световом пучке, который у галогена уже и хуже заливает края дороги (обочину в особенности), потому туда добавили немного больше света, а ксенон заливает равномерно всю дорогу и ему такие подсветки не нужны. Если ставить ксенон в галогеновую линзу — придется переделывать шторку в ступеньку (В СОВРЕМЕННЫХ ГАЛО-ЛИНЗАХ НЕ НАДО, там уже шторки от ксенона), дабы имея прекрасную засветку и в этой галке — не светить ею в правое зеркало впереди идущему — очень слепит.

Итог:Ксенон в галогеновую линзу — почти все замечательно, надо только чтоб не появилась паразитная засветка от тех мест отражателя, которые не засвечивал галоген и подкорректировать форму шторкиГалоген в ксеноновую линзу — 99,9% что не получится, не добьетесь ровной СТГ, но если у вас внезапно получится подобрать нужную лампу и получить СТГ, то у вас все шансы не только сжечь отражающий слой в отражателе линзы, но и из-за плохого теплоотвода поплавить сам пластик фары, а если у вас стекло — то при попадании воды еще и стекло расколете.

UPD: запилил фоточки, светить стало прилично лучше, пока не регулировал.

Дальний с галогенками, ксенон из дальнего убрал, ибо от него в рефлекторном отражателе толку ноль

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru