KIA Ceed ✯ Mystique ✯ › Бортжурнал › #10 Замена ламп ДХО на светодиоды. Лампы дхо киа сид


Диоды в ДХО или прощайте желтые лампочки — бортжурнал KIA Ceed Time Attack ХолодильнеГ 2012 года на DRIVE2

Всем краба!

Реализовал я это всё еще на январских праздниках, с тех пор, полёт нормальный!

Когда купил машину одно из первых, что меня бесило — желтые ДХО.При первом же приближении увидел, что там установлена двухконтактная лампочка.Ну тут 2 вопроса:1. Зачем?и2. Нах#я?Видно, экономили, и засунули зачем-то не правильный патрон.И, кстати, в габаритах, что на крышке загажника — тоже 2-х контактные лампы.Доберусь — запараллелю со стопами)

Долго искал в инете, вариант нужной яркости. Был в южном порту — всё не то: горят заметно слабее при установке даже по сравнению с штатными желтыми лампами.И вот, наконец, нашел то что нужно на одном из сайтов по тюнингу киа.Ультраяркие светодиоды специально предназначены для установки в ДХО.

так выглядит лампа

Внимание, лампы отличаются яркостью свечения. При идентичном внешнем виде, те, которые лежат на южке, светят существенно слабее.

И так, установка.

Кликаем сюда и выполняем всё до пункта 8 включительно.

А теперь продолжение…

9. Сняв фару, тянемся рукой вниз, к самому разъему. И поворотом на 90 градусов, вытаскиваем патрон.

10. вытягиваем проводку вверх и не опасаясь режем её. ВНИМАНИЕ! Машина должны быть заглушена!Так произошло, что на сиде в ДХО в штатной проводке перепутаны "+" и "-". Исправляем это — соединяем зеленый провод с черным, а черный с зеленым. Тщательно изолируем скрутку.

11. Берем в руки патрон и тонкой отверткой поддеваем контакт, который подходит на цоколь лампы (самый левый на фото), вытаскиваем его (выходит легко, ничего не поломаете) и чуть-чуть разжимаем — для лучшего контакта с диодной лампой.

12. Вставляем нашу новую диодную лампу для ДХО.

13. Заводим машину и смотрим что получилось

Если не горит, то проверяйте контакты в патроне и в скрутке.

14. Глушим машину, чтобы не ослепнуть)))

15. Вставляем патрон обратно. Удобнее всего это сделать, если смотреть на отражатель, чтобы фиксаторы встали в пазы.

16. Заводим снова — проверяем, не потерялся-ли контакт.

17. Собираем всё обратно.

18. С левой стороной немного сложнее — проводка там короче и изолировать не удобно.

19. Радуемся результату) Теперь машина существенно заметнее днем)

Надеюсь, что мы с rumcola не зря проторчали целых 1,5 часа на морозе, чтобы сделать эти фото)Если правда не зря, жмите нравится и подписывайтесь на машину — скоро будет много нового и интересного)

Диоды в ДХО покупал на kiatuning.ru

www.drive2.ru

#10 Замена ламп ДХО на светодиоды — бортжурнал KIA Ceed ✯ Mystique ✯ 2015 года на DRIVE2

Всем приветНачинаем избавляться от желтого света в машине.Наконец-то пришли лампочки из Поднебесной.Цоколь 1156 p21w

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По установке:— для начала спиливаем любой 1 ус на лампе— откручиваем 3 пистона подкрылка— просовываем руку, достаем патрон— снимаем старую лампу, вставляем новую— проверяем работоспособность— собираем всё в обратном порядке

Полный размер

Полный размер

По лампам: не скажу, что очень яркие, но в солнечную погоду не теряются из виду, вполне нормальные.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На очереди запись про замену ламп габаритов и подсветки номера. После этого сделаю более подробные фото в солнечную, пасмурную погоду и в сумерки.

Оценивайте, комментируйте)

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 460 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

LED в ДХО 80Вт — logbook KIA Ceed Black Volt 2013 on DRIVE2

Добрый день!Сегодня я расскажу о замене лампочек в ДХО, с какими нюансами столкнулся и как их решил.

Немного теории про цоколь, полярность и какие лампочки можно использовать в наших ДХО:

Цоколь лампы штатно установлен P21\5W работает в 2х режимах: один "+" контакт подключен напрямую = 21Ватт, второй "+" контакт через сопротивление = 5Ватт и естественно более тусклое свечение. (точно такие же лампы у нас стоят сзади в режиме габарит 5Ватт\стоп 21Ватт)Для ДХО двухрежимность не нужна, стоит такой цоколь только в целях универсальности лампочек в машине.Если разобрать клемму подходящую к ДХО будет видно что к 3му контакту провод не подходит, по этому можно использовать цоколь P21W который работает в режиме только максимальной мощности = 21Ватт, только желательно "+" контакты подогнуть к центру и на себя для лучшего контакта. Замыкать их между собой можно не опасаясь.

В наших патронах ДХО "+"(Зеленый провод) и "-"(Черный провод) перепутаны, есть 3 варианта:1. Поменять местами контакты в герметичной колодке;2. Перекусить провода и поменять местами;3. Найти диоды которые не чувствительны к полярности.

Далее все тексты моего исполнения под фото:

Заказал на Aliexpress светодиоды с цоколем P21\5W для того что бы не нужно было дорабатывать патрон. Мощность каждого 80Вт, в каждом по 16 Cree светодиода + линза. Ссылка где покупал: ru.aliexpress.com/item/S25-1157-BAY15D-80W-CREE-High-Power-Led-Car-Turn-Signal-Tail-Brake-Light-Bulb-red/32220911483.html

Перед тем как ставить на машину провел несколько тестов: 1. Есть защита от перенапряжения, 20Вольт выдержали, 2. Ремонтопригодны т.к. можно разобрать и добраться к схеме, 3. Не чувствительны к полярности, т.е. провода местами можно не менять.

Заехал на брус для более удобного доступа к нижним пистонам в бампере

Открутил 3 пистона под капотом, 3 пистона под бампером и 1 саморез крепления защиты арки, отодвинул бампер и с легкостью достал до патрона дхо. Снимается поворотом на 90 градусов. На второй стороне всего этого не делал, даже на брус не заезжал, открутил снизу 3 пистона и с легкостью пролез рукой к патрону. По этому снимать или отщелкивать бампер вовсе не обязательно.

Провода хватает что бы опустить под бампер и поменять полярность при желании любым способом. У меня хоть и не чувствительные к полярности светодиоды, но я решил поменять. Кстати не все так гладко оказалось с диодами, на одном из них центральный + который должен работать в максимальную мощность работал в пол накала… Варианта было 2: перепаять местами провода внутри диода на схеме, либо в патроне на машине поменять местами клемму + и заглушку. Т.к. паяльника под рукой не было, поменял в машине.

Слева штатная лампа накаливания, справа диод. Фото со вспышкой

Слева штатная лампа накаливания, справа диод. Фото без вспышки

Как смотрится в партоне

Как смотрится в патроне крупный план

Фото готового результата, фото ночью

Фото готового результата+габарит, фото ночью

Фото готового результата, фото днем

Фото готового результата, фото днем

Фото готового результата+габарит, фото днем

Фото готового результата+габарит, фото днем

Фото готового результата+габарит, фото днем

-------------------------------------------------ОБНОВЛЕНО----------------------------------------------------Сгорел один диод спустя 3 дня… Начал спорить с Китайцами. Результат тут: www.drive2.ru/l/5328400/

www.drive2.com

Led в ДХО Kia Ceed 2016 рестайлинг. — бортжурнал KIA Ceed Bronze Horizon 2016 года на DRIVE2

Всем привет!

Продолжаю ledонизацию авто. В этот раз меняю лампы в ДХО. Съездил на авторынок и купил led (цоколь P21/5W) — 1500р.

Приехал домой и решил поменять сразу. Для начала надо снять арку колеса. Снял клипсы с низу на бампере.

Полный размер

Снял клипсы в самой арки внутри.

Полный размер

Полный размер

Попробовал поменять без снятия колеса, покрутил рулем, места мало все равно…

Полный размер

Полный размер

Не стал мучатся, снял колесо.

Полный размер

Отмечены нахождения клипс.

Убрав в сторону подкрылок, что мы видим. Мешающийся бачек стеклоомывателя, отстегиваем шланги для удобства.

Полный размер

Но это не все, отстегиваем фишку питания моторчика и видим нужную нам лампу.

Полный размер

Полный размер

Далее идет работа с заменой полярности, у led ламп она другая. Вынимаем фишку и что мы видим. А видим что надо вытащить оранжевое основание.

Полный размер

Полный размер

Берем 2 иголки или как я 2 булавки. обратите внимание куда надо их вставлять. Если присмотреться там находятся защелки которые мы ослабляем булавками и тянем за провода и все выскакивает.

Полный размер

Полный размер

Обратите внимание куда надо именно вставлять, дабы не разворотить фишку.

Полный размер

Меняем провода местами и все готово, вставляем led, собираем все обратно. По аналогии делаем то же самое и с левой стороной. Там гораздо легче и проще подлезть.

Полный размер

Итог работы!

Полный размер

Стоковые лампы

Полный размер

Led

Полный размер

Led ДХО + габариты

Полный размер

Вот так это смотрится в полной темноте.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 14300 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ламп ДХО — бортжурнал KIA Ceed SW sirius 2014 года на DRIVE2

БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА.Сразу решено было сменить лампы ДХО на диодные.Были куплены простые 2х контактные кукурузы.

кукурузы

Контакты я таки спаял.Зачем?наверное просто так)

спаял

Решил бампер не снимать, заехал на эстакаду, снял по одной клипсе, держащие пластмассовые пыльники.

Чтобы подлезть к дхо, нужно его отгибать и сувать глубоко руку)у кого она толстая, этот номер не прокатит) Главное запоминаем куда крутим патрон, и в каком положении он вынялся, чтоб потом так же вернуть!

как известно, полярность у нас в патроне обратная.Меняем, резать провода не нужно!Тонкой отверткой суем в штекер, аккуратно вынимаем и меняем местами

сюда суем тонкую отверточку, чтобы отогнуть зацеп

поддели и вынимаем

Собираем в обратной последовательности, времени ушло пол часа.Результат:

вот так

в итоге меня не устроило, мало яркости, так что теперь купил новые, подороже, с линзами.Надеюсь эти окажутся лучшеКак поменяю, фото добавлю.

Полный размер

новые лампы, свет ярче.

Полный размер

новые лампы, свет ярче.

Цена вопроса: 600 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ламп в ДХО — бортжурнал KIA Ceed SW ≪BLACK JOY≫™ 2012 года на DRIVE2

Всем приветище!Как известно по правилам дорожного движения все автомобили должны ездить со светом, кто то использует ближний свет фар, кто то противотуманки, а кто то дневные ходовые огни. Я сам лично всегда включал ПТФ так как жёлтый лампочки установленные с завода в ДХО меня очень напрягали!Но на днях я получил долгожданную посылочку из Китайской народной республики с лампочками специально заказанными для установки в ДХО, жалко мне стало включать габариты и туманки, решил поберечь их. вот так выглядят новые лампы

даже с линзой

Ну и не стал терять драгоценное время поехал их устанавливать к знакомым на подъемник. Процесс установки очень прост и описывать смысла не вижу, скажу только что для удобства я снял бампер

красотааааа

Как его снимать тоже писали сто раз. так же при установке ламп следует сменить полярность, а то гореть не будут. На все про все ушло примерно минут 30 с перекурами.

вид лампочки на месте!

Результатом очень доволен, так как давно мечтаю заменить все жёлтые лампы, осталось только в ближнем ксенон воткнуть.Ну и собственно результат…

при дневном свете

в темноте

ссылка на лампы кому надо www.aliexpress.com/snapshot/6004203744.html

Все удачи на дорогах и берегите себя! До скорых встреч!

Цена вопроса: $24 Пробег: 25200 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена лампочек ДХО — бортжурнал KIA Ceed > 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Речь пойдет, как вы все поняли, о замене обычных лампочек ДХО на диодные)) Начну по порядку, перед покупкой лампочки обратите внимание на усики для защелкивания на цоколе, один усик смещен в верх, так же цоколь двух контактный. Можно заменить лампочку как со снятием бампера так и без снятия, сняв пластиковые пыльники под бампером, в моем случае бампер был снят))) Идем дальше, поставил я лампочки, а они не горят, бортовой компьютер написал, что нужно проверить лампочки, при покупке лампочки проверялись и они 100% рабочие, в итоге выяснил, что на диодных лампочках обратная полярность. Начал искать в интернете, как поменять полярность без отрезания проводов, но поиски не увенчались успехом, пришлось делать все методом тыка. Итак отсоединяем фишку от патрона, видем в фишке оранжевую заглушку, она спокойно снимается, я поддевал ее крючком, далее мы видим два контакта, вытаскивал я их при помощи двух иголок так как с верху и снизу в пазах есть защелки, иголки я вставлял достаточно глубоко, дале раскачивая контакт, аккуратно вытягиваем его, выходит он с паза тяжеловато, но выходит)) ну а после меням их местами и собираем в обратной последовательности и радуемся))) и ни каких проводов резать не нужно)))! Всем добра!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 340 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru