Renault Duster 2.0 4х4 Чип от RSW v.3 › Бортжурнал › Галогенка с белым свечением в дальний свет. Лампы для дальнего света


Volkswagen Passat Vw Passat B6 1.8TSI › Бортжурнал › Желтые лампы для дальнего и ближнего света

Здравствуйте дорогие товарищи, из за новых законов был с со слезами на глазах расстаться с ксенонами. Поставил штатные галогены, но совсем не то что мне было надо, а поставит ксенон обратно еще двойной головной боль. Решил поставить желтые галогены для дальнего или ближнего света. Впечатление о лампах то что они действительно желтые и светят желтыми а не как предыдущие фейкы. Фотки ниже, сегодня с обеда начался дождь так что извините за некачественное фото. При дождливой погоде желтые лампы светят лучше чем штатные белые галогены. Смотрим кому нравится не забываем кнопку нравится, и комментироват если кто хочет.

Самы лампы

Ближний свет

Дальний свет

Ближний свет

Дальний свет

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Duster 2.0 4х4 Чип от RSW v.3 › Бортжурнал › Галогенка с белым свечением в дальний свет.

В связи с установкой контроллера на дальний свет, для использования в качестве ДХО при 30% яркости свечения, стал замечать явно желтое свечение ламп дальнего света, что явно контрастирует с белыми светодиодными трубками ламп габаритных огней.Дальний на 30% теперь включается автоматически, одновременно горят и установленные ДХО Narva.Белые трубки габаритных огней и одновременно включенные ДХО Narva, выглядят не очень совместно с желтым дальним.Желтое свечение хорошо в сырую погоду, но т.к. дальним практически совсем не пользуюсь по прямому назначению, решено заменить лампочки на что-то с более белым свечением.В качестве подопытного экземпляра, очень быстро нашлись в ближайшем автомагазине лампы с цоколем h2 Osram h2 5000K Cool Blue Hyper (800 руб — 2 шт).

Что бы там про них не писали, моя цель была одна — белый свет в дальнем при 30%-40% яркости.Можно сказать, что они оправдали надежду. Свет ламп практически белый. При включении только на 30% немного желтее полной яркости, но ни в какое сравнение с совсем желтыми стандартными лампами.Практически в тон обычным ДХО.

Установлены Osram h2 5000K Cool Blue Hyper, включены на 30% яркости

Немного с другого ракурса. Установлены Osram h2 5000K Cool Blue Hyper, включены на 30% яркости

На фотографиях не так сильно видна разница, но в живую все достаточно убедительно и наглядно и даже сомнений в разнице никаких.На фото ниже, лампа со стороны водителя уже заменена, а с пассажирской стороны еще нет.

лампа со стороны водителя уже заменена, с пассажирской стороны обычная лампа

С другого ракурса. Лампа со стороны водителя уже заменена, с пассажирской стороны обычная лампа

Доволен очень. Красивое белое свечение даже на 30% яркости :)

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 31300 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лампы дальнего света

Как известно, лампы дальнего света — неотъемлемый элемент системы освещения, который важен для перемещения в тёмные часы. Безопасность автомобиля имеет огромное значение, поэтому нужно тщательно выбирать все составляющие, будь то лампочки или жидкость. При помощи ламп должна освещаться дорога как минимум на полторы сотни метров. Рассмотрим некоторые особенности выбора.

Галогенные лампочки

Это доступные изделия, которые весьма востребованы среди автомобилистов. Срок эксплуатации галогенных ламп больше, чем у классических ламп накаливания, кроме того, у них в полтора раза больше показатель светоотдачи. У галогенных ламп Н1 одна нить накала, лампа Н4 состоит из двух нитей (для дальнего и ближнего света). Преимуществом галогенных ламп, кроме доступной цены, является большой выбор моделей. Помимо стандартных решений, можно приобретать лампы, у которых:

• повышенная яркость; • улучшенная цветовая температура; • увеличенный срок эксплуатации

Галогенные лампы сегодня выпускаются всеми известными производителями.

Выбор ксеноновых ламп

Такие лампы выпускаются не так давно, с девяностых годов, и сегодня они очень популярны. Многим автомобилистам нравится пользоваться бело-голубым светом, цветовая температура которого достигает 5 тыс. Кельвин. Отметим, что показатель светоотдачи таких ламп втрое больше, чем у галогенных изделий. Время эксплуатации также является более продолжительным.

Вне зависимости от того, выбираете ли вы галогенные автолампы или ксеноновые, надо учитывать особенности применения. Например, для систем, где есть раздельная оптика, хорошим вариантом будут лампы Н1 ксенонового типа. Пользоваться лампами Н4 лучше всего, если в системе применяется совмещённая оптика. По сравнению с «галогенками», где есть пара отдельных нитей, в ксеноновой лампе дальний и ближний свет создаётся одной электрической дугой.

gfom.ru

f0X-SPb › Блог › Новая жизнь старой лампочке. Или ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ для тех, кому всегда мало света.

Полный размер

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ www.drive2.ru/o/b/490947061160608107/контакты[email protected] / Viber / Telegram: +7(9II)840II98

Добрый день уважаемые гости, а так же подписчики моего блога.

Сегодня опять речь пойдёт о ксеноне, линзах и головном свете автомобиля.В прошлый раз, в статье ТЕТРИС головного света, ставился вопрос о своевременной замене ксеноновых ламп, поскольку этот тип ламп, со временем работы теряет интенсивность света.

Но что делать если лампа уже наполовину выработала свой ресурс, а хочется чтоб она так же ярко светила, как в "молодости" ? Либо бывают случаи, когда срочно в дорогу и на покупку новых ламп уже не остаётся времени и денег. Есть такое мнение, не только среди меня :), что на все подобные вопросы и случаи, есть ответ.

Действительно, есть быстрый и не затратный способ улучшить освещенность наших фар оснащённых линзовым ксеноном.

Теперь наберитесь терпения для небольшой порции теории.

Пучок ближнего и дальнего света формируется формой отражателя линзового модуля и положением в нем источника света (колба лампы). По мере удаления света от автомобиля интенсивность света должна увеличиваться. Поэтому, так называемую заливку света на дороге наши глаза воспринимают, как равномерно освещённую. Если мы подъедем к стене и включим ближний, то по мере приближения к свето-теневой границе — яркость будет усиливаться.Если это понятно, то поехали дальше.Не помешает так же ознакомиться с экспериментом моего коллеги, у которого свой взгляд.

Переходим к практике.

Теперь если мы несколько расслабим крепление ламп, включим фару у стены и держась за ту часть лампы, которая выходит из модуля, будем смещать и менять наклон лампы качая её вверх-вниз. При этом внимательно наблюдаем за тем, что происходит с пучком света. Нам будет четко видно, как находящееся по центру основное яркое пятно ("горячее пятно") будет выходить из тени. У кого би-ксенон, можно по-открывать шторку (включить дальний), что бы было понятно на сколько перекрыто тенью горячее пятно. Таким образом можно определить на сколько возможно отклонить колбу лампы для перемещения так называемого горячего пятна в зону ближнего света.С качестве иллюстрации на видео всё показано на примере разных модулей, а в конце ролика демонстрация в реальном времени того, как меняется свет на дороге в зависимости от положения колбы в линзовом модуле.

Дожидаемся пока остынет лампа, берём в руки и изгибая две металлические стойки колбы (которые ближе к изолятору) меняем наклон всей колбы (со старыми лампами ОSRAM, этот номер не прокатит).

Полный размер

Зелёным помечена стандартная осевая линия. Красным помечена осевая линия после наклона колбы

Полный размер

Для контроля наклона можно брать за ориентир — разница расстояний отрезков A, Б

Всё что было описано выше, касается только тех случаев, когда лампы уже заметно выработали свой ресурс и не касается случаев когда еще новые лампы или имеют впереди еще приличный ресурс!

.

Следующую часть можно посвятить, тем кому всегда мало света.

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ [EM — extreme mode]

Существуют международные нормы и действую правила по которым сертифицируется автомобильная оптика. В нашей стране действует Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС — 018 — 2011) в основе лежит ГОСТ Р 41.98-99 ( Правила ЕЭК ООН № 98-00) который распространяется и применяются к фарам механических транспортных средств с газоразрядным источником (источниками) света. Документ достаточно ёмкий, но вполне понятный. В приложении к этому документу идёт таблица, с значениями освещённости в контрольных точках на расстоянии 25 метров до экрана.

Если подытожить, то в целом не стоит превышать значения яркости света в тех точках (B50L, 50L), которые влияют на безопасность окружающих. А так же не допускать избыточный свет под бампером (критическое значение в точке 25L1) влияющий на собственное субъективное восприятие "заливки света" с места водителя. Но подробно об этом уже говорилось в статье ТЕТРИС головного света

Контрольные точки влияющие на безопасность окружающих.

Не исключаю, что крупные международные концерны, которые поставляют на авто-конвейеры оптику оснащённую ксеноном, искусственно занижают её способность, дабы вписаться в международные нормы (Правила ЕЭК ООН №98) и не нарваться на крупные штрафы на арене международной торговли в условия жесткой экономической конкуренции и политической конъюнктуры. В качестве примера многомиллиардный штраф компании VW в США.

На собственной практике решил проверить на сколько можно улучшить стоковый свет. По способу описанному в начале данной статьи, всего за десять минут, изменил положение колбы в новых лампах Осрам 66240CLC(*) D2S и вот что из этого вышло.

Полный размер

Ближний свет. Сток

Полный размер

Ближний свет после изменения положения колб

На стене это выглядело так

Полный размер

Ближний. Левая — после изменения положения колбы. Правая — сток

Полный размер

Ближний. И правая и левая после изменения положения колбы

Кучность дальнего не изменилась. Просто горячее пятно сдвинулось ниже, при этом изменился его пропорциональный баланс по отношению к положению шторки.Компромиссное решения для тех кому мало.

Лично мне хватало, поэтому вернул все назад

Автор статьи не несёт ответственность, за практическое использование предоставленного материала. Все работы выполняете на свой страх и риск.

P.S. По многочисленным просьбам ув.гостей и подписчиков, собрал тут все свои записи в одну кучу , рассортированную "по полочкам" :)

Всем светлых дорог без гвоздей и жезлов!

ЖДУ ВАШИХ ПИСЕМ!

Полный размер

www.drive2.ru