Geely MK МушКа › Бортжурнал › Замена лампы в плафоне, стоит или нет. Лампы для джили мк


Подсветка консоли отопителя! — бортжурнал Geely MK ПаЦанёк 2008 года на DRIVE2

Здрасте!Продолжаю менять лампы накаливания на светодиоды.И сейчас речь пойдёт о замене подсветки на консоли отопителя.Многие уже это сделали в том числе и этот человек тоже, у которого собственно и взял идею.Спасибо ему за это. Было использовано много фольги для более равномерного рассеивания света и светодиодная лента открытого типа без силикона.В прочем смотрите фото, комментируйте, ведь всегда интересно узнать чужоё мнение=)Всем спасибо за уделённые минуты своего драгоценного времени)

Весь процесс начинается со снятия всей консоли отопителя.

С обратной стороны консоли нам нужно снять контактную часть для более удобной работы.Стрелочками показал в каких местах она закреплена.

После снятия контактной части, собираем в кучку все маленькие детальки (пружинки, контакты, шарик), чтобы не потерять и в дальнейшем не появилось проблем.

С обратной стороны контактной части снимаем лампочки, они нам больше не понадобятся.

На другой лампочке оказался вот такой чехольчик.Видимо он нужен для того чтобы не поплавился рассеиватель света.Вот странность, почему на первой лампочке его не было.Вывод один, сюда уже лазили.

После снятия контактной части мы видим рассеиватель.Его мы снимает, т.к. он подвергнется не большой и не хитрой доработки.

Вот так выглядит снятый рассеиватель света.

При помощи фольги заклеиваем края нашего светорассеивателя, так как показано на фото.Делаем эффект ушей=)

Вот примерно, что должно получится.

Как то так.

Вот это я замучился обклеивать фольгой.Ну очень муторное дело.Но всё равно дело сделано.

Так же оклеиваем внутреннюю часть, где у нас крепятся кнопки включения обогрева заднего стекла и т.д.

Вот таким способом приклеиваем ленту.Именно, так чтобы один край ленты чуть, чуть выступал.Это нужно для того, чтобы свет рассеивался как можно лучше.

Собираем всё в кучу и протягиваем провода от светодиодной ленты в отверстие где раньше у нас стояла лампочка.

Припаиваем проводки к контактам где у нас стояла лампочка.Так же показал на фото где должен быть плюс, а где минус.

Ну вот как то так светит.Вроде не плохо смотрится.

www.drive2.ru

Geely MK › Бортжурнал › Противотуманные фары ПТФ-замена ламп на светодиоды.

Использую противотуманные фары ( ПТФ ) в качестве дневных ходовых огней ( ДХО ). Надоело менять лампочки в ПТФ. Решил заменить на светодиоды. Светодиодные лампы типа "кукуруза" светят слабо и стоят дороговато. На глаза попался в магазине "Фикс Прайс" фонарик . Купил два.

Полный размер

Фонарик

Снял ПТФ с автомобиля. Удалил треснувшее стекло.

Вынул отражатель.

Отломать экран -на картинке справа.

Отломал металлический экран, находящийся перед лампой. Разобрал купленный фонарик, отделил плату светодиодов с отражателем.

Припаял на плюсовой красный вывод резистор 100 ом мощностью 0,5 Ватта и вывел на клеммник ПТФ. Минус подключил к клеммнику напрямую. Далее нужно закрепить плату светодиодов с отражателем

Полный размер

внутри родного отражателя ПТФ при помощи клея Момент или герметика.Не забудьте проложить изоляцию между ними.

Далее берем канцелярскую лупу подходящего диаметра 90 мм, купленную в канцтоварах, вынимаем из пластмассовой обоймы линзу и приклеиваем герметиком к ПТФ вместо штатного стекла. Готово! Езжу уже год. О замене ламп через каждые 2 недели забыл.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 65000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена лампы в плафоне, стоит или нет. — бортжурнал Geely MK МушКа 2013 года на DRIVE2

Сам ненавижу такие записи. Типа прошел ТО написал об этом, заменил резину-написал об этом. Но данная запись больше рассуждение чем опыт. Как то раз мне показалось что освещения в салоне маловато

Вот такая яркость была

лампочка которая дает освещения состоит из одного проводка и все О_о

и не долго думая, прямой наводкой на ебай. Неделю спустя пришло мне вот такое счастье

9 smd 50/50

светят очень ярко-спору нетно вот цвет свечения

Смотрится не плохо, если смотреть с улиц…

а вот внутри стало прохладнее градусов так на 5. По ощущениям. Сейчас вот решаюсь — вернуть старую лампу… Что вы думаете по этому поводу?

Цена вопроса: $4

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Типы ламп для автомобилей Chery, Geely, Lifan, Great Wall

В китайских автомобилях используются качественные современные лампы, обладающие хорошими светотехническими характеристиками и длительным эксплуатационным ресурсом. Часто применяются светодиодные изделия, основные преимущества которых — мягкое, плотное и насыщенное свечение, а также минимальное энергопотребление, практически полное отсутствие нагревания и долговечность. По длительности работы они намного опережают лампы других конструкций.

Модель, тип цоколя и другие характеристики зависят от места использования изделия, а также марки и модели автомобиля. Например, в автомобилях «Чери Амулет» для ближнего света и в противотуманных фарах применяются источники одинаковой мощности — 55 Вт, но с разными цоколями — соответственно Н1 и Н11. А для освещения номерного знака, перчаточного ящика, а также для дополнительного стоп-сигнала и переднего габарита используются идентичные устройства — W5W, мощностью 5 Вт. Также одинаковые лампы (PV21W, мощность 21 Вт) установлены в передних и задних указателях поворота.

В машинах «Джили МК» для ближнего и дальнего света применяются лампы Н1, 55 Вт. Для передних габаритов, бардачка и дополнительного стоп-сигнала используются устройства W5W, мощностью 5 Вт. В лампе заднего хода и задних противотуманных фонарях установлены изделия P21W, 21 Вт, а в передних «противотуманках» — Н3, 55 Вт.

В автомобилях «Лифан Солано» для основного и дополнительного стоп-сигнала, подсветки номерного знака, передних и задних габаритов используются светодиодные лампы. В указателях поворотов применяются изделия PY21W, 21 Вт (но это может зависеть от комплектации). Для дальнего и ближнего света установлены лампы одинаковой мощности — 55 Вт, но с разными типами цоколя — соответственно Н3 и Н1.

В автомобилях «Грейт Вол» для указателей поворотов используются изделия PY21W (21 Вт), а для задних «противотуманок» и стоп-сигнала — устройства аналогичной мощности Р21W. В качестве источников дальнего и ближнего света установлены 55-ваттные лампы: в первом случае — с цоколем Н3 (аналогичные изделия стоят в передних противотуманных фарах), во втором — Н4. Подсветка номерного знака обеспечивается с помощью устройства W5W, его мощность — 5 Вт.

daocars.ru