Renault Symbol › Бортжурнал › Cветодиодные лампы в стоковый плафон symbol. Лампы для рено симбол


Автомобильные лампы для Renault Symbol



На Московском автосалоне в августе 2008 года состоялась премьера обновленного Renault Symbol. Автомобиль увеличился до 4,26 м. При этом строится он на той же колесной базе. Да и варианты двигателя остались теми же, разве что исключили из линейки старый 75-сильный мотор. Базовая версия Рено Симбол оснащается подушкой безопасности, гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками и центральным замком с пультом ДУ. Максимальная комплектация Рено Симбол включает более широкий список оборудования. 

На российском рынке Renault Symbol успешно занял сегмент бюджетных автомобилей. За доступную цену покупатель получает автомобиль, отвечающий всем современным требованиям. Renault Symbol является оптимальным решением для тех, кто ищет недорогую "рабочую лошадку" на каждый день. В 2012 году модель была снята с производства.

Задние габаритные огни автомобиля предназначены для обозначения транспортного средства в темное время суток при остановке и стоянке на обочинах и дорогах. Задние габаритные огни могут быть совмещены с указателями поворота. Такая схема часто применяется на автомобиля американского произвоства.

В габаритные огни устанавливаются следующие типы ламп:

Светодиодные лампы, установленные в задние габаритные огни, сделают ваш автомобиль заметнее. Большим плюсом светодиодных ламп является низкое энергопотребление. Можно оставить автомобиль на более продолжительно время с включенными габаритными огнями, не боясь разряжения аккумулятора. Светодиодные лампы можно выбрать по цвету свечения. Установив светодиодную лампу красного свечения можно использовать прозрачные рассеиватели.

Лампы Накаливания не обладают высокой надежностью и низким потреблением энергии, но по-прежнему остаются достаточно популярными из-за своей низкой стоимости.

www.dled.ru

Cветодиодные лампы в стоковый плафон symbol — бортжурнал Renault Symbol 2006 года на DRIVE2

Давно видел, что умельцы делают с плафонами симболов и хотел предложить свой вариант. В большинстве случаев народ запихивает туда диоды и желает, чтобы работало в обоих положениях клавиши. В основном используют ленты диодные или самопал на плате. Кто-то выходит из положения, покупая уже готовую плату с диодами и контактами под обычную лампу. Мой вариант самый простой как мне кажется. После покупки машины у старого хозяина была вставлена диодная лампочка, которая естественно работала только в одном положении. Меня такое конечно же не устраивало и я решил добавить вторую лампочку. Просто взял немного проволоки от акустических проводов и связал за контакты обе лампы.

просто связал

Итак, при открывании дверей у меня плафон освещается красным цветом(освещает половину салона — по глазам не бьет) под цвет кузова, а при принудительном освещении плафон озаряет весь салон холодным белым светом(вот тут немного перебор получился, но лампу не я покупал).

принудительное освещение

дверь открыта

В обеих лампах по три диода, но интенсивность разная. В темное время суток плафон в обоих положениях освещается весь и равномерно, только днем при включении можно наблюдать внутренности светильника.

свет очень яркий, достает до ног задних седоков

красная подсветка освещает всю торпеду и до ручки стояночного тормоза, причем на границах освещенности свет очень тусклый — то, что нужно )

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сгорела лампа габарита — бортжурнал Renault Clio Symbol "Miata, is that you?" 2002 года на DRIVE2

Вчера приехав домой, заметил, что не горит один из передних габаритов, и тут я решил воплотить в реальность свою давнюю задумку, всунуть в габариты в место ламп накала светодиодные лампочки, сегодня собрался и поехал в магазин, и купил первые же которые попались на глаза, а на глаза попались китайские лампы, по 5 диодов

боже мой, что там делает шланг от пылесоса? О__О

впихав одну лампочку я побежал включать габариты, дабы насладиться их светом, но гореть лампа отказалась, впихав вместо неё обычную лампу накала, снятую я соседней фары, увидел свет, долго не мог понять в чем же дело, уже опечалился подумав, что бракованные лампы, и придется ехать в магазин возвращать их, но мир не без добрых людей, поступила мысля, что возможно там надо соблюдать полярность, спасибо тому доброму человеку, чьё имя я не знаю, он оказался прав, лампа загорелась и мне стало стыдно, всё таки как никак я электрик, и не знаю таких вещей, а может и знал но забыл, теперь зная эту мудрость я впихал вторую, и на этом всё закончилось, результатом доволен, осталось только поменять лампы ближнего света, что бы светили белым, так как у меня линзы, мне предложили поставить ксенон, но дяденьки с полосатыми палочками говорят: " ай ай ай" видя ксенон, так что пока думы думаю.

весёлый головастик =)

Цена вопроса: 369 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ламп на светодиодные — logbook Renault Symbol New 2009 on DRIVE2

Начал менять лампы на светодиодные- с заменой габаритных 5-ваттных ламп в фарах проблем выбора не возникало — обычные "кукурузы" с 13 светодиодами в smd корпусах размера 5050:

светят ярче ламп накаливания и равномерно засвечивают весь отражатель фары, хорошо различимы днем:.

А вот с 21-ваттными сложнее: у большинства светодиодных ламп яркость свечения очень сильно не дотягивает до ламп накаливания, диаграмма направленности излучения неподходящая, некоторые еще и умирают быстро. Самые яркие, попадающиеся в магазинах родного города:

.У первых яркость выше, но с трудом входят в отверстие для лампы в фонаре-вторые просто бесполезная трата денег. В общем, ничего подходящего для полноценной замены не было, пока в интернете не нашел вот такие:.Заявленная мощность 6 ватт, однако реальный ток потребления оказался 0,25 ампера, то есть лампа потребляет не более 3 ватт. При таком существенном снижении мощности потребления поворотники мигают в два раза чаще. Для исправления необходимо изменить параметры контролирующей потребляемый ток цепи. В Symbol'е прерыватель поворотников построен на ИМС BTS840S2, представляющей собой "умный" двухканальный ключ на полевых n-канальных транзисторах (для полного открытия которых ИМС содержит пребразователь). Достаточно изменить параметры внешнего резистивного делителя.Неприятность в том, что смонтировано все на плате мультитаймера. То есть перед его отсоединением _обязательно_ отключить аккумулятор и подождать несколько минут.Блок расположен под блоком предохранителей. Для его демонтажа необходимо открутить крепежный винт, снять блок предохранителей, открутив два винта и выдавив две защелки, расположенных со стороны винтов:Если сбоку блока висят реле, то их также необходимо снять-отогнуть защелку и стянуть вниз.При снятии блока мультитаймера следует проявить осторожность, чтобы не отломить ушко крепления:Собран блок на защелках и трудностей в разборке не вызывает:.Плата просто вытаскивается.На плате отыскивается нужная ИМС:.И Заменяются вот эти резисторы номиналом в 7,1 кОм на 51 кОм, при таком номинале поворотники не будут часто мигать, но детектирование сгоревшей лампы будет работать:.После сборки и соединения всех разъемов можно подключить аккумулятор, не стоит пугаться, если сразу после включения не работает кнопка ЦЗ и поворотники-через несколько секунд после подачи питания пройдет. Так же следует учесть, что лампы указателей поворотов у Symbol'a имеют не диаметрально противоположные фиксаторы лампы в патроне, а несколько сдвинутые, так что светодиодные лампы пришлось вставлять с небольшим усилием.

Результат:Фото представлены скорее для ознакомления, чем для реального оценки яркости и сравнения с лампами накаливания, так как при камера ориентируется на более яркий источник света. Могу только сказать, что отражатель фонаря засвечивается равномерно, субъективно светодиодные лампы имеют схожую яркость свечения с лампами накаливания, может чуть ярче, но в яркий солнечный день выделяются ощутимо лучше, вспыхивают мгновенно, что тоже привлекает внимание (особо важно для стопов):

www.drive2.com

Renault Symbol 1.4 LPG › Бортжурнал › Замена лампочки подсветки печки (отопителя) Renault Symbol new с кондинционером.

Всем привет. Заметил, что перегорела лампочка подсветки печки (отопителя). Решил ее самостоятельно заменить. Краткий фотоочтет.1. Снимаем магнитолу. Как это сделать, думаю, знают все владельцы данного автомобиля. Опишу вкратце. Во все 4-и дырки нужно одновременно вставить тоненькие металлические стержни, длинной сантиметров 15. Затем потянуть вначале левую сторону, потом правую, до тех пор пока магнитола не примет позу, как на картинке ниже.

Полный размер

2. Далее необходимо снять панель, под блоком управления отопителя. Делается достаточно легко. Там есть две защелки. Саму панель необходимо немного придавить, затем потянуть вверх и на себя. Она легко выйдет из защелок.

Полный размер

3. Затем необходимо снять маленькую панельку, которая находится между магнитолой и блоком управления. Ничего сложного, нужно просто потянуть на себя, выскакивает на ура. Также необходимо выкрутить 2 самореза. На фото я их уже выкрутил, они располагаются в местах, от меченых красным квадратиком.

Полный размер

4.После чего производим демонтаж блока управления отопителя. Вдавливаем его во внутрь, от себя, до тех пор, пока он не примирит свободную позу. Затем, методом извращения, с помощью всевозможных вариантов и поворотов блока управления, пытаемся его извлечь из штатного места. Для меня это был самый сложный процесс, поскольку мешают тросы, которые регулируют обдув. Также я отсоединял узел питания, подходящий к блоку.

Полный размер

5. Затем снимаем лицевую панель блока управления. На фото она уже снята. Места крепления панели отмечены красным. Соответственно там нужно поднажать на защелки, чтоб ее снять. Будьте готовы к тому, что после снятия лицевой панели, из блока выпадет две пружинки и две кнопочки (включатель кондиционера и циркуляция воздуха), это нормально, не пугайтесь. На всякий случай — кондиционер слева, циркуляция справа. Также будьте аккуратны с регулятором, который отвечает за силу подачи воздуха (на нем написаны цифры 1, 2, 3, 4). Его нужно снимать аккуратно, в белый механизм "крутилки" этого регулятора лучше не лезть (как это сделал я в прошлый раз, несколько лет назад). Там в основе механизма лежит очень маленький металлический шарик (именно он издает щелчки во время кручения регулятора), который у меня выпал, и я его так и не смог найти. Так выглядит блок, со снятой панелью.

Полный размер

6. Далее включаем подсветку. (Если отсоединяли электрический узел — не забудьте присоединить его обратно). Таким образом видим, какая лампочка не работает. Ее то и нужно заменить. Вынимается очень легко. Просто потянуть на себя.

Полный размер

7. На ее место ставим новую лампочку, также просто, вставить и с небольшим усилием придавить, до тех пор, пока она не сядет в цоколь. Снова включаем подсветку и ву-а-ля. Обе лампочки светятся, радости полные штаны :)

Полный размер

8. Собираем все в обратном порядке. Трудности могут возникнуть при сборке лицевой панели и кнопок кондиционера, циркуляции. Постарайтесь производить процесс соединения, таким образом, чтоб лицевая панель надевалась на блок управления сверху. Так будет проще. Еще придется немного подшаманить, чтоб вернуть блок управления, в свое штатное место.И самое важное, тип лампочек, который используется в подсветке отопителя:W1.2W на 12 вольт. Купить их проблем не составило, есть в любом автомагазине/рынке. Я отдал за пару 10 грн.

Полный размер

Всем удачи. Возможно для кого-то будет полезная информация.

www.drive2.ru