Lexus RX Тёзка из Германии › Бортжурнал › Удаление ксенона из птф и желтые лампы Kobo yellow. Лампы ксенон желтые


Двойной Ближний Свет (Ксенон, Жёлтый В Заводских местах) +Дальний — DRIVE2

Всем Привет, давно небыла постов много изменений и дороботок было сделаноИ ТАК НАЧНЁМ:Были Дороботки Ближнего Света а именноДвойного ближнего света фар Lada Priora ))Вопрос к чему?) зачем ? и для Чего ?Ответ: проезд через посты, стоп-контроли для меня боль((( вечные мысли ксенон главное чтоб не спалили и тди в темное время суток чтоб не слепить водителей встречного движения

Теперь 2 лампы находятся в заводских местахПереключатель Ксенона на обычный жёлтый через кнопку в салоне ( + дальний Свет )ПОДРОБНЕЕ :Нужна: релюшка 2х и 4х контрактное2х контактное реле запоралерить с Ксеноном и лампочкой Н-3 (то есть, она автоматически переключает ксенон на жёлтый .или на оборот)4х контактное между ксеноном/желтым на Дальний свет ( дальний свет будет гореть и с ксеном и желтым )

Таким образом: садитесь машину поворачиваете крутилку включателя ближнего света ( загорелся ксенон ) нажимаешь на кнопку автоматически отключается ксенон и включается жёлтый свет ( пока кнопка работает реле 2х контактное непереключит свет )Дальний свет при этом работает как на ксеноне так и на желтомЕдинственное что из минусов: надо немного отрезать отражать внутри фары иначе не как

Лампочка Н-3

Просмотр Видео: vk.com/video81420700_456239026?hd=1&t=6s

Полный размер

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Lexus RX Тёзка из Германии › Бортжурнал › Удаление ксенона из птф и желтые лампы Kobo yellow

В целом и общем, решил я избавиться от колхоз ксенона в противотуманках по следующим причинам:1. Людям гадить не хочется, я пацифист)2. После полировки фар света в принципе хватает.3. Блоки розжига устали, один не разжигал практически.Ну а т.к. процедуры по восстановлению креплений подразумевали под собой снятие фар, решил сразу и лампы в птф поменять. В магазине купил то, что было, уж не знаю в конкретном ли продукте дело. Желтые лампы kobo yellow HB4 вот такие

Фото с сайта магазина, в котором покупал лампы

Что могу сказать, миф о том, что наши птф это не птф, подтверждается. На скорости 100 км в час во время дождя, отключаю ближний свет и… тьма, только еле заметные желтоватые ореолы по бокам машины.Короче оставил эти лампы в туманках для использования в качестве ДХО, большего от такой связки не добиться, в нашей линзе вряд ли галоген будет нормально освещать. Смысла фоткать не было, ибо ничего не видно)

Добавлю от марта месяца:Одна из ламп сдохла через пол года. Гумус…

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 211000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2112 #Злая_Черепашка › Бортжурнал › Про лампы в фарах, часть 2 + долой ксенон из ближнего света фар )))

добрый день.

Не долго я проездил с ксеноном… Не понравился цвет света в 3000к, он больше зеленоватый, чем желтый, да и не правильная галка все-таки под ксенон…

На замену ксеноновых ламп установил впервые опробованные лампы Celen 43250 AMколба у них под разным освещением то желтая, то фиолетовая, в общем очень похожи на Osram 64150 ALS

Полный размер

Полный размер

на деле, оказались менее желтыми, чем OSRAM FOG BREAKER, эти лампы самые желтые, из тех, что я попробовал

Полный размер

а вот фото, как светят OSRAM FOG BREAKER днем!

Полный размер

OSRAM FOG BREAKER и LYNXauto L10155B

Полный размер

Полный размер

вот немного инфы про OSRAM FOG BREAKER

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цвет лампы

Полный размер

и ее цвет в работе

Полный размер

Как итог, могу сказать, что OSRAM FOG BREAKER самые желтые и самые дорогие лампы

LYNXauto L10155Y чуть менее желтые, чем OSRAM FOG BREAKER, но они самые дешевые!

Celen 43250 AM и Osram 64150 ALS примерно одинаковые по цвету свечения и по стоимости.

Выбор за Вами! ;)

свежие новости здесь =)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 134000 км

Нравится 152 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

@galogenu_net 2011 года на DRIVE2

Начну сначала. Фокус был изначально без ПТФ, ибо амбиент. Комплект ПТФ был выменян на билинзы Hella в далеком 2011-ом)

Сразу же были оклеены в желтую пленку, так как на тот момент уже стояли биксеноновые кастомные фары с зеркальной Hella внутри. А на фоне нормальных фар, ПТФ даже огромные 100мм модули от Хелла кажутся просто детскими забавами, что в нормальную погоду, что в туман… Но про туман отдельный разговор — почти 10 лет за рулем — в настоящем тумане, когда ничего не видно, был один раз.

Продолжим, за полгода использования ПТФ как ДХО (дневные ходовые огни, они же DRL Day Running Light), пленка превратилась в уголь, и свет проходить через нее перестал. Кстати лампы штатные галогенные — Osram h21.

Настал момент, когда все-таки появилось время скинуть бампер и сменить пленку на ПТФ (без снятия бампера их снимать неудобно). Заодно помыл туманки изнутри — там образовался какой-то белесый налет, видимо, лампы при установке были не очень чистые… либо сами туманки VALEO (которые, кстати, не славятся своим качеством) пустили какую-то дрянь.

На момент замены пленки уже давно стояли светодиодные DRL от Philips DayLightGuide, созданные по современной технологии световодов (как на новых ауди), и ПТФ перестали использоваться как ходовые огни. Об этом в другой записи.

Пленка заменена, ПТФ не используются… но покоя мне все равно не дают, включишь — опять сгорит и придется проводить все операции сначала. А почему бы не поставить ксенон? Нашел очень удачный комплект, так называемый ALL-IN-ONE! Блок розжига совмещен с лампой и просто вставляется в цоколь. Комплект 4300К. Он прекрасно подошел в штатные туманки, разъем родной.

Граница размылась (а как без этого? оптика-то галогенная), пучок стал ярче и начал слепить встречку/поперечку.

Подведем итог, для чего все это было сделано. Светодиодные DRL плохо видно в солнечную погоду на трассе, желтые ПТФ с ксеноном заметно ярче и будут использоваться только в таких условиях и никаких иначе!

Ярым ненавистникам ксенона в всех фарах заявляю — сам таковым являюсь, зачем поставил — разъяснил выше.

з.ы. комплекта таких приехало два — один пока свободен.

www.drive2.ru

Ксенон светит (горит) разным цветом. Почему такое происходит и что делать?

Последние статьи — как работает ксенон и что лучше ксеноновая или светодиодная лампы, собрали много комментариев и породили еще больше вопросов. Например, очень частый вопрос – почему через определенный пробег или просто промежуток времени, эти газоразрядные лампы начинают светить различным светом? Скажем одна – синим, а вторая белым или даже розовым. В чем проблема, смотрится это мягко сказать не красиво, да и дорога начинает освещаться по-другому, что «на минуточку» не безопасно. В общем, перечисляю несколько основных причин такого поведения, можно устранить своими руками …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Нужно понимать что ксенон, работает совершенно по-другому, нежели галоген или светодиодная лампа. В отличие от своих собратьев здесь нету — ни спирали (из вольфрамовой или нихромовой нити) которая горит в вакууме, нет ни кристаллов и подложек (как у светодиодов). Здесь принцип другой, здесь горит дуга между контактами в инертном газе – ксеноне. Поэтому перегорать здесь нечему, причиной выхода из строя как раз и служит изменившийся цвет ламп. Это уже первый звоночек что, что-то не так. Если честно, то причин тут не так мало, но все по порядку.

Сама лампа

Конечно же, первой причиной может быть неисправность или выход из строя самой ксеноновой лампы. Все дело в том, что электроды, которые и создают дугу между собой, также не вечные, от времени они начинают медленно, но верно сгорать. То есть их концы оплавляются и просто тают, причем этот оплавившийся металл оседает на стеках колбы с газом внутри.

Что получается в итоге:

  • Контакты удаляются друг от друга, дуга получается не такая эффективная (яркая), поэтому интенсивность светового потока падает. От этого и меняется цвет свечения.
  • Металл который расплавился и осел на стенках колбы с ксеноном изнутри, также меняет цвет.

Это собственно первая причина, по которой горят разными цветовыми потоком. Банально пришло время их менять.

Линза

Как нам известно, что «кустарный ксенон», который ставится в обычную фару, запрещен в использовании на территории России. А вот если вы задумались использовать заводской вариант, то вам нужно в обязательном порядке ставить лампы с линзами. Линза помогает фокусировать поток света на дорогу, а не рассеивать его во все стороны, слепить встречные машины.

Линза в идеале должна быть прозрачной, хотя многие пишут — что она может давать следка синеватый свет. Если линза не качественная, например сделана из пластика а не из стекла, со временем она начнет оплавляться, тем самым сменит цвет горения лампы. Также хочется сказать — проверьте фару на герметичность! Бывает, что она потеет, поэтому на линзу попадает вода, которая начинает преломлять свечение.

Хочется отметить, что такая неисправность, происходит именно с некачественными КИТАЙСКИМИ линзами, которые сделаны из пластика! С брендовыми производителями, такое встречается крайне редко, потому как там материал – стекло!

Проверить своими руками очень просто, попробуйте переставить лампы местами, если горят также, значит, может быть проблема в линзе. Но для начала стоит проверить блог розжига.

Блок розжига и высоковольтные катушки

Скажем так это вторая по распространенности причина, по которой ксенон может гореть разными цветами. Что такое блок розжига? ДА все просто, это — высоковольтный трансформатор, который преобразовывает 12 Вольт в 25 000 Вольт (на очень короткое время, буквально несколько миллисекунд), затем он постоянно поддерживает 50 – 70 Вольт.

Старые версии блоков розжига сочетали в себе и сам трансформатор, и высоковольтные катушки! Однако сейчас они разделены, то есть трансформатор отдельно катушка отдельно.

В трансформаторе есть всего несколько деталей, которые могут выйти из строя:

  • Импульсный трансформатор
  • Выпрямительный диод
  • Конденсатор

Если скажем накрылся конденсатор, то он не сможет подавать нужные импульсы в высоковольтные катушки, из-за этого дуга в лампе либо вообще не будет разгораться, либо ее «горение» будет куда хуже, вот вам и отличие по цвету. То же самое с импульсным трансформатором и диодами.

Нужно отметить что катушки перегорают сразу, то есть если они вышли из строя, то лампы скорее всего работать не будут.

Как проверить блок розжига, опять же поменять их местами. Если неисправность «перекочует» на другую лампу, значит дело именно в нем и нужна замена.

Проводка

Знаете, была у меня у друга такая ситуация, в проводку попала толи вода, толи она немного «коротила» на корпус. Причем неисправность была плавучая, то есть — то проявлялась, то исчезала. «Всю голову сломали»! Один электрик посоветовал нам проверить контакты и проводку. Действительно вскрыли провода и увидели погоревшее место, причем это был провод посередине. Разрезали устранили очаг, все хорошо заизолировали и ВУАЛЯ! Причина неисправности и «разный цвет» прошли сами собой.

Так что изначально проверьте проводку, особенно если устанавливали ксенон своими руками.

Светят разным светом при замене лампы

Еще один частый вопрос – поменял сгоревшую лампу, а они сей час светят разными цветами? Что делать?

Ребят нужно менять сразу обе, все дело в том, что ксенон от времени меняет цвет, как я уже писал сверху в пункте про «лампу» — сгораю электроды, между которыми возникает дуга. Именно поэтому новая лампа и та которая работала пару лет, будут иметь различное свечение – ЭТО НОРМАЛЬНО!

Собственно это все неисправности по которым лампы могут гореть разным цветом, думаю моя информация будет вам полезна. Сейчас для тех кто не знает как работает эта технология, полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

avto-blogger.ru

HELP! Ксенон или Галогеновые белые лампы — бортжурнал Skoda Octavia ArcticFox ♌ 2012 года на DRIVE2

Всем привет.Для меня это уже пройденный этап, поэтому хочу поделиться с вами обобщенной информацией, основываясь на многочисленных советах и собственных выводах:1. Ксенон безопасно ставить только штатный (дорого, но качественно)2 Колхозный ксенон можно поставить в штатные фары, дабы они линзованные, но если ДПСники захотят докопаться — они смогут, потому как на фаре должна быть маркировка, описывающая возможность использования в ней ксеноновых ламп. А так же смотри пункт 3.3. И самое главное — колхозный ксенон не рекомендую ставить, потому что горит ЭБУ. Только на свой страх и риск! Даже если он прописан через шнурок, даже если он дорогой, даже если он с обманками… Все равно есть БОЛЬШАЯ вероятность, что Ваш ЭБУ умрёт, пусть не сразу, но это может случиться. Есть много примеров, когда он горел в первые несколько дней использования колхозного ксенона.4 Исходя из вышесказанного я решил ставить галогенки, но в цветовой температуре ксена (4200 — 5000).5 Информация о лампах:Ближний — Н7Дальний — Н1ПТФ — Н8Габариты — W5WДХО — PY21W6 Какие лампы выбрать, смотрите в моей следующей записи:www.drive2.ru/cars/skoda/…st190/journal/80570/#post

Ниже находится исходная тема, в которой перечислены интересующие меня на тот момент вопросы, а так же много полезных коментов

Подскажите плиз про установку ксенона в обычные фары (без корректора). Хотелось бы услышать мнение и отзывы людей, кто уже ставил себе.Немного покурил данную тему и уже узнал, что:— штатный ксенон ставится в спец. фары (20к) + лампы— блок адаптивного освещения приобретается отдельно (17к)— что при установке колхозного ксенона регулировать надо будет вручную— что гайцы могут докапываться— что нужны обманки (чтобы ошибки не вылазили)— что нужно его активировать шнурком

Поэтому интересуют вопросы:— ставил ли кто неродной ксенон? (какой? цена? ваши отзывы?)— были ли траблы с установкой (обманки, крепления по лампы и т.д.) ?— выскакивают ли ошибки (работают ли все режимы освещения нормально) ?— машина на гарантии, влияет ли установка колхозного ксенона на гарантию?— реально ли гайцы докапываются ?

Или все-таки посоветуете купить хорошие гологенки с белым светом повышенной мощности?

Заранее всем спасибо за помощь!

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Prius > › Бортжурнал › Лампы в туманки Solarzen Pure Yellow (2800K) h21 55W

Сегодня прикупил себе желтые лампы в туманки, надоел ксенон, снял его и убрал до лучших времен), смотряться неплохо, посмотрим как будет в плохую погоду, почему то фотографии с телефона не передают всей желтизны( JDM style…Еще в InLight купил себе лампы в габариты, хотел оранжевые, но продавец предложил купить дорогие белые Philips и на них купить в магазине оранжевые колпачки Koito, будет светить круто, ну как поставлю посмотрим, а так продавец сказал что эти лампочки ни когда не перегорят, проверено временем) Светят они очень ярко!

Да и когда я привез приуса, у меня возникла идея поставить голубые лампы в дальний свет, т.к. отражатель в фаре голубой, поэтому и смотреться должно гармонично, плюс свет выдают белый и светят гораздо бодрее родных ламп, в итоге поставил себе пол года назад синие OSRAM точное название не помню, но светят они ночью совместно с LED просто бомба, освещение что днем!

Полный размер

в правой туманке ксенон, в левой желтая лампа

Полный размер

Вот так светят желтые лампы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru