Mazda 6 Бальзамка › Бортжурнал › Замена ламп подсветки салона на led (Mazda 6 GH). Лампы мазда 6 gh


Свет на Мазде 6 GH бюджетно h21, h9, h21 led — бортжурнал Mazda 6 #mg.light 2011 года на DRIVE2

Всем привет, мои дорогие подписчики и залетные (это я к тому, что если б вы подписались, так резко это не звучало), сегодня опять хочу начать разговор о свете, точнее о том как бюджетно улучшить свет, если не хватает денежек на приличный комплект ксенона (линзы, блоки, оригинальные лампы).

Ни для кого не секрет, что на Мазде 6 GH свет гавно у всех (но в разной степени, галоген -полный ппц, ксен би пока живые лампы или свежая машина все ок, биксен адаптив — красивая фара, но линза изначально не самая сильная) — так что рано или поздно, все начнут думать, что с этим делать, чтобы не убиться на дороге (не дай Бог конечно))

Самая большая армия владельцев Мазд — это все таки галогенные, поэтому и пойдет речь сегодня о них)

Для теста я взял следующие лампы:____________________________________________________1. Philips h21 55w — те, что у нас завода, самые простые2. Osram h21 55w — те, что идут как аналог, самые простые3. Philips h9 65w — те, что идут у нас в секции дальнего4. LED XC h21 (чип Philips) — чуть ниже объясню почему именно они, а не что то другое.____________________________________________________

Полный размер

Полный размер

Итак замер производился в оригинальной линзе Koito н11 — та что у нас идет с заводавот она

Полный размер

состояние бу (отражатель — норма)

Замер был в гараже — по стене, на расстоянии 3-4 метра, в практически полной темноте, условия не менялисьПользовался примитивным лаксметром и аккумулятором заряд 12,2в — на заведенной машине — результат будет выше, но наша задача сейчас понять разницу света в зависимости от излучения)

Полный размер

Замерял следующие точки, а также составил таблицу значения показателей:1 — верхняя полка СТГ2 — нижняя полка СТГобе эти точки отвечают у нас за непосредственный свет на дороге "вдалеке" -пишу простым языком, чтоб всем было понятно и доступно.3,4 — Это у нас захват обочины соответственно левая / правая5 — глаза встречного водителя6 — зона вежливой подсветки знаков

Для тех, кому дальше не интересно, вся суть здесь)

Первые две лампы практически идентичны — особой разницы в качестве света на дороге вы не заметите, просто иной производитель.

Чем меня заинтересовала тема с лампой Philips h9 65w — по сути это таже самая лампа н11, только мощнее, если ее использовать в линзе — большого износа и прочих проблем не стоит ждать — тут идет повышение потребления на 16% и незначительный нагрев — НО — использовать их в птф, я не рекомендую! Там маленький объем "фары" — соответственно увеличенный нагрев стекла — как итог в дождь или зимой стекло может лопнуть! — (опыт с жигулей, если поставить 100w)

Если посмотреть на первое обзорное фото ламп — мы видим что в лампах н9 есть второй выступ, сделано это для того, чтобы мы не пхали их туда, где их быть не должно)) но мы же с вами люди русские и че там кто придумал это не про нас) тут 2 вариант — 1. выламываем выступ в лампе (что логичнее) 2. делаем распил в разъеме питания (чтоб не ломать лампу, для теста сделал пропил)

Полный размер

Второй нюанс — это разница выступа широкой ножки, на фото видно, что он в другую сторону, но поставить ее не проблема, просто начать надо с него и заводить под углом и все прекрасно залезает.

LED XC h21 (чип Philips) почему именно их я советую, сделаны они по качеству отлично, стоят в РФ не космических денег.

Диодный чип расположен на том самом месте — где идет галогенная спираль, естественно они не 360, поэтому смотрим на СТГ

Полный размер

сравнение с н11 и н9

Полный размер

на фото филипс н11, н9 и диоды — осрам дает идентичную стг, что и н11 филипс

Собственно фото самих замеров (обочины не добавлял) если кому надо могу скинуть или открыть доступ на Я.диск

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

максимальное значение

Как Это все выглядит на дороге — экспозиция на авто, поэтому особой разницы с галогеном нет, но есть числовые показатели)

Полный размер

Полный размер

Так выглядит линза с диодами.

Ну и конечно есть недостатки, без них никак:

1. уплотнительная резинка на диодах тоньше заводской, поэтому если воткнуть просто лампы болт он — то в месте посадки будет сидеть не уверенно — решение — снять резинку со сток ламп — проблема решена!

2. на фото с максимальным значением, мы видим что самое яркое пятно диодов чуть ниже, чем на галогене — соответственно, лампы все еще не идеально в фокусе — ну тут все от технологии постановки чипов (2 стороны, но уже очень прилично) — общее впечатление о лампах весьма достойное, планирую себе такой комплект оставить в птф (они у меня как дхо, чтоб было красиво) по поводу стг в птф, сделаю отдельный замер и пост.

В общем, данные диоды прям рекомендую с полной уверенностью, что даже самый придирчивый потребитель останется доволен!

Почему не сравнил в ксенон — потому что не увидел смысла, да ксен будет ярче, НО! убьет ваши линзы, будет светит выше стг прилично, плюс самоослепление никто не отменял!

Почему не взял галоген для тестов увеличенной производительно, потому что)) — там тема такая, когда упаковке написано что +130% — это следует понимать как 100% это сток лампа — +30% в одной из точек — но не на весь спектр! то есть где то реально есть точка где света больше на 30%, но как правило это точка освещения обочины или еще где — у СТГ прирост в зависимости от производителя 5-7% — но! мы получаем эту яркость за счет утончения спирали — как итог замена ламп каждые пол года в лучшем случае — и больше если у вас свежий генератор и вы не заводите авто со светом)

С диодами засветка в точке 5 выше — но незначительно, на ксене будет ппц)

Если у вас остались какие то вопросы, задаем не стесняемся.

У меня на сегодня все, надеюсь кому то будет полезна данная статья, наконец сажусь за стол писать отчеты по свету.

Буквально на днях сделаю полноценный пост о стеклах от www.drive2.ru/o/steklafarВ использовании стекла уже почти полгода — пережили зиму, грязь, лед и снег — тер их тряпкой без брони -дабы получить реальное понимание качества и нюансов по их перестановке)

Всем удачи и всего хорошего!Репост и лайчик — чтоб я знал что это вообще надо делать и трать время) — шучу делаю я это с удовольствием)

Всем пока)

www.drive2.ru

Mazda 6 2.0 sport › Бортжурнал › Как заменить лампы штатного ксенона и разъёмы на Мазде 6 GH.Видео.

Привет!Когда первый раз менял лампы ксена на авто, то не смог найти понятного видео в инете и ориентировался по записям в бж, фото, поисковиках и т.п. Менял сам летом путем отгибания подкрылок(запись в бж)…ЕСТЬ вариант проще и в этом случае можно нормально посмотреть на разьёмы ламп и понять, требуют ли они замены.Много писать не буду, обо всём в видео ниже, НО могу предупредить тех, кто очень против ламп типа клирлайт и тп…да снова ставлю такие, думаю, что в последний раз экспериментирую, но хочу понять истинную причину выгорания центрального электрода лампы. Именно поэтому хочу пожалеть ваши нервы и особо впечатлительным рекомендую не смотреть))) Так же немного про тонер передних боковых, про игниторы из комментариев прошлого поста.Думаю, что в этом видео полностью раскрыта завеса с заменой ламп, их разьемов без отгибания грязных подкрылок и тем более снятия бампера и фары. Если бы мне в свое время попалась такая инструкция, мне было бы намного проще их заменить.В планах на ближайший месяц-два замена ламп на осрам 66240 или 66240XNB.Конструктивные комменты, лайки и подписка на авто, меня и ютуб приветствуются. Спасибо, что смотрите и комментируете.…Светодиоды в дверях, габариты в фарах в реале белые, без синевы (на видео получились другого цвета), в конце видео тест драйв в темноте, смотрим, как светит мазда 6 sport !Всем приятного просмотра и пока)

#мазда #мазда6 #GH #ксенон #sergauto777

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 6 Бальзамка › Бортжурнал › Замена ламп подсветки салона на led (Mazda 6 GH)

Всем доброго времени суток!

Штатные обычные лампочки мне никогда не нравились, поэтому сразу после приобретения авто заказал из Китая led лампочки. В дверях и бардачке стоят лампы с цоколем W5W, в плафонах — C5W, в солнцезащитных козырьках точно не знаю, пишут что тоже C5W.

Полный размер

W5W для дверей и бардачка

Полный размер

C5W для плафонов и для козырьков

Меняется все очень просто. В дверях поддеваем пластиковый рассеиватель и вытаскиваем лампочку.

Полный размер

Поддевать здесь

В плафонах тоже надо просто поддеть и вытащить пластиковый рассеиватель

Полный размер

Передний плафон

Полный размер

Led и обыная лампа

Полный размер

Задний плафон

В результате светит намного лучше

Полный размер

Полный размер

В солнцезащитных козырьках пластиковые рассеиватели нужно очень аккуратно поддевать, иначе ломаются крепления. На одном я их сломал и пришлось садить все на двусторонний скотч (держится хорошо).

Полный размер

Полный размер

Результат

В бардачке цоколь лампочки надо вытащить, приложив усилие

Полный размер

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ламп птф Mazda 6 GH дорестайлинг — бортжурнал Mazda 6 Бальзамка 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Прочитав в сети кучу статей о том, что желтый свет является самым оптимальным для вождения в плохих погодных условиях, решил, что мне нужны желтые лампы в противотуманки. Выбор пал на OSRAM FOG BREAKER. Заказал их в Китае и стал ждать.

Полный размер

Коробка выглядит солидно :-)

Далее встал вопрос о том, а как же поменять эти лампочки. Добраться до них не так просто. В идеале нужен подъемник. Поднимаем машину, скручиваем снизу 3 болта от подкрылок.

Полный размер

3 болта находятся примерно здесь

Отгибаем защиту и видим цоколь лампочки.

Полный размер

Цоколь лампы h21

Отсоединяем цоколь и поворачиваем лампу против часовой стрелки. Далее вставляем новую и радуемся результату :-)

Полный размер

Желтые птф

Полный размер

Светотеневая граница

Результатом доволен. Лампы светят насыщенным желтым цветом и светят довольно ярко. Теперь осталось проверить их в дождь :-)

Цена вопроса: 20 €

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подсветки багажника Mazda 6 GH — бортжурнал Mazda 6 Бальзамка 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Лично мне непонятно на что рассчитывали японские инженеры, когда вставляли в багажник мазды лампочку размером с гулькин нос. Наверное думали, что светить будет как солнце в полдень где-нибудь в Сахаре. Видимо поэтому лампочку еще прикрыли толстым пластиком. Короче, недоволен был я светом в багажнике :-)Для улучшения я решил сделать диодную подсветку. С подключением пришлось немного поизвращаться, т.к. был ограничен в выборе подручных средств.Как все было. Вытаскиваем штатную лампочку и плоскогубцами аккуратно ломаем стекло лампы.

Полный размер

Красным выделено то, что нужно доломать

Для увеличения площади доламываем стекло и разгибаем усики.

Полный размер

Делаем все очень аккуратно

Далее к усикам припаиваем провода питания диодной ленты. И изолируем их. В идеале термоусадкой, но у меня под рукой ее не было.

Полный размер

Тщательно все изолируем

Для подсветки я отрезал 4 куска ленты (2 штуки по 20 см и 2 по 30 см). Спаял их следующим образом: кусок 20 см + кусок 30 см под углом 90 градусов и далее идут провода к другому концу багажника.

Полный размер

Половина подсветки

В итоге получилась красивая и яркая подсветка :-)

Полный размер

Вот как надо с завода подсвечивать багажник :-)

Цена вопроса: 1 €

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена линз Мазда 6 GH — бортжурнал Mazda 6 #mg.light 2011 года на DRIVE2

Здрасте всем, сегодня буду вам рассказывать как сделать себе на Мазде 6 свет, да такой, чтоб твой дальний испепелял водителей в левом ряду, а на ближнем не боятся пористых дорог!

Сегодня я вам буду рассказывать как собрать все, о чем я писал в прошлых постах:1. Блоки розжига ксенона2. Лампы ксенона3. Линзы

Итак, все как всегда рассказываю по порядку:Для начала ищем гараж, в котором будет происходить все это действо, в виду того что собственный гараж я сдаю, напрашиваемся к ребятам в XenonCustomДалее берем себе одного Мастера — "заметили я написал с большой буквы" — а все потому, что клянчил я его долго: "Ну сделай свет на Мазде!"; "А когда ж свет намутим, все уже лежит!" — ну и потому, что Игорь реально сделает все четко, что не докопаешься)

И тут звонок на прошлой неделе: "Привет, завтра Мазду пригоняй, свет тебе сделаем!"________________________небольшая ремарка, многие кто со мной знаком и мои друзья, говорят, что я прототип персонажа из сериала "Друзья" — Чендлер, ну тут то ли я дурак, то ли слишком весел!)) )________________________

Реакция после этого звонка была примерно такой:

Перестав танцевать, я побежал помыл свою таченьку, ведь не комильфо отдавать в работу грязной, во — первых ребяткам не приятно работать, во-вторых мойка сразу после разборки сборки фар — не самый умный ход, ну, а в третьих, есть возможность поцарапать песочком нашу нежненькую ЛКП))

Ну думаю объяснять почему я на все это решился не стоит, видимость от моего света примерно такая:

Итак первым делом был снят бампер, сняты фары и отданы мастеру на стол, и дальше представлял себе примерно следующую картину:

Но нет, все оказалось хорошо, по компонентам больше ничего говорить не буду, ибо все расписано в прошлых постах.

Для линз XC D2S Pro (вдруг кто не прочел прошлый постец, платить за китайскую Hella почти 10к я не увидел нужды, тем более шторка в ней перекрывает ближний, дальний мощный, но на нем же не катаем почти) были вырезаны переходные рамки из 3мм металла ( согласен малех борщнул, но больше — не меньше)

Полный размер

Разобрав фару мы видим следующую картину:

Полный размер

Берем на просвет ее, получаем верную СТГ и УГ свет

Полный размер

Берем новые линзы XC D2S

Полный размер

охереваем, и делаем дальше))

Полный размер

Выставив горизонт, фиксируем линзу на переходной рамке и вставляем ее в в фару, все болт он, кроме отверстий линзы.

Полный размер

поставили фары на машину, поверили горизонт

Перед финишной сборкой всегда нужно проверять горизонт расположения линзы, так как даже 0,5 мм свободного шага, могут обернуться заваленной СТГ здесь и кривым светом на дороге в 10м)

установив фары без стекл и масок, вы получаете вот такую страшилку))

Далее возвращаем фары в гараж и отдаем мастеру (так пишу будто сам делал)

Чтобы он по феншуйчеку все пропаял, в гофры все запихал и была краста)

По делу, блоки оригинальные Матсушита, были спаяны переходники (мной) — с разъемов Хонда на разъемы Мазда, чтоб ничего штатного не резать)

Полный размер

Смотреть сверху как мастер трудится, бесценно)

Полный размер

Собрав всю техническую часть приступаем к стеклам, внутренняя полировка необходима, так как там образовался налет, плюс надо было стереть штатный лак и штатную маркировку HC HR, находится она, если кто не нашел на стекле (там где лежит телефон, это левая фара)

Полный размер

Так же меня в дальнейшем ждет процедура перелачивания внешней стороны, вы скажите, так ты ж недавно делал?!

Делал то делал, да только я бабок зажал и с ребятами еще не был толком знаком, и доверился совету одного гхммм… Кто в Ростове, никогда ничего не делайте у типов, которые находятся за мебельной фабрикой "Яна", там где Лента, кольцо Алмаза!

Они мне сняли старый лак не полностью и сверху покрыли новым, и он скорее всего сушился абы как, так как на просвет стекла видно, что местами лак порвало, а старый лак проплешинами остался на стекле и его катанули по новой! — короче туда ездить не стоит!

Полный размер

На внутряшку бахнули клеймо "DCR" получилась красота)

Так как у нас нет крышки сзади, чтобы не попадала вода, подбираем резинку, у нас там диаметр 83мм, ближайшие это 80мм, но туда не влезет игнитор, и есть прям четко 83мм, но она как бы не плотно надевается, добавим совсем чуточку герметика и все четко держится!

Полный размер

Почему у меня нет габарита в штатном месте, спросите вы, да от того, что он у меня теперь в линзе! Им можно поиграться и по развлекать ребяток на парковке или театралочке)) — ну короче надо ж было хоть что то впихнуть не такое как у всех) Там дофига режимов, смотрим видос

Ну и теперь собственно суть, для чего все это, напоминаю Вам, что я старею и уже не так люблю красивый синий оттенок свечения, у меня лампы даже не 4300, а 4100 — мне видно на дороге охерительно!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Видосик как это все моргает

В центре розовеет галогенный дальний, который теряется на фоне ксена! Тем не менее, у меня 2 ближний и 4 дальних))

Ну, а вот так светят в полном мраке за городом:

Ну и не успел я себе впихнуть Биксенон, как на следующий же день меня обложили мусора!

Полный размер

Да ладно Вам, шучу я, просто у меня екнулся еще один подшипник, теперь левый (78к пробега — и колеса мои не при чем)))

Подшипник Koyo 1906Гайка оригинал 251Стопорное кольцо оригинал 325Работа 1200Проверка развал — схождения 400р.Проверка / настройка света — 400р.

тем временем в Ростове +24)

Полный размер

У меня на сегодня все, всем удачи, всем привет))

P/s не забываем нужные кнопочки, нажми и не ленись))

▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼

www.drive2.ru

Подсветка Салона Mazda 6 GH — бортжурнал Mazda 6 ZoomKA 2012 года на DRIVE2

Всем привет ! Сегодня зашел в интересный магазин и не смог удержатся, купил лампы для подсветки салона. К тому же цена была уж очень привлекательная 35р/шт.

Установка дело не хитрое, НО есть нюансы =) О бовсем по парядку :Снимаем стекло плафона

Поддеть тут

Так как оригинальная лампочка и ту которую я купил разных размеров.было принято решение контакты немного разогнуть !

И вуаля всё встало…

С задним плафоном пришлось немного повозится т.к. контанк с одной стороны жестко фиксирован, пришлось отгибать вниз другой. С помощью пасатижей и других приспособ это можно легко сделать !

ДО…

После…

Всем бобра !

Цена вопроса: 110 ₽ Пробег: 12250 км

Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru