Nissan Note Кровь с молоком! › Бортжурнал › Замена ламп головного света h5. Лампы на ниссан ноут


Меняем галогенки на светодиоды — бортжурнал Nissan Note 1.5 CVT 2009 года на DRIVE2

Не знаю у кого как, но на моем узкоглазом еНоте свет фар мягко говоря не очень. Все это из за того что фары рассчитаны под левостороннее движение и чтоб не слепить встречку приходится лампу в фаре проворачивать. Но с поворотом лампы идет жуткая расфокусировка света фар.

Полный размер

так светят фары если лампу не крутить, СТГ идеальна, но только для японских дорог

Полный размер

Лампа провернута, встречка спасена, но фокуса нет

Покупал филипсы

Полный размер

Филипс галогенки

лампы эти светили лучше, но увы недолго, хватило на пол года, а денег стоили прилично.И взбрело мне в голову попробовать светодиодные лампы, с начало вообще с алиэкспресса заказал чисто в габариты, из 8 ламп которые пришли, рабочими оказалось только 2. Но яркость мне их понравилась.

Полный размер

Светодиод в габаритах с Алиэкспресса

Остальные либо почти сразу стали моргать, либо стали сжигать предохранители.Решено было заказать светодиоды и в головной свет, а также в ПТФ, но уже не с Али, а у местного зарекомендовавшего себя интернет магазина.Ценник скажу я вам конечно конский, но желание улучшить освещение дороги и более долгий срок службы таких ламп по сравнению с галогеном все же взяло свое. Купил я вот такие лампы в головной свет:

Полный размер

Н4 светодиоды Philips Z ES

Полный размер

упаковка

И так же вот такие в туманки

Полный размер

Н8 со светодиодами Philips Luxeon MZ

Полный размер

упаковка

С установкой конечно пришлось повозится. В фарах нужно было поймать такое положение лампы чтоб и встречку не слепило и с фокусировкой было боле мене порядок, получилось что то типо такого

Полный размер

отрегулированный свет фар

Помогало то, что цоколь у лампы можно было вращать

Полный размер

Лампа Н4 на ближний/дальний

Несколько фоток того, как это все выглядит под капотом:

Полный размер

Фиксация лампы в фаре

Полный размер

Надет пыльник

Полный размер

Закручен радиатор (конец монтажа)

С туманками тоже пришлось помучится. Дело в том, что в правую ПТФ установить лампу мешает бочек с незамерзайкой:

Полный размер

бочек расположен в плотную к правой туманке

Полный размер

другой ракурс

Пришлось снимать полностью туманку, устанавливать в нее лампу и возвращать все на место:

Полный размер

Снятая туманка

Полный размер

Снятая туманка

Фото для сравнения правая туманка со светодиодом, а левая с галогеном:

Полный размер

Правая LED, левая галоген

И небольшое видео того, что в итоге получилось:

Итог: 100% удовлетворенности конечно нет, фары под японский стандарт увы не дают сделать свет идеальным, но освещенность дороги стала лучше, светодиоды бесспорно ярче галогена, а если они еще проработают заявленные 30 000 часов, то я считаю деньги были потрачены не зря.

www.drive2.ru

Nissan Note ENOTище АТ Luxury › Бортжурнал › Лампы горящие. Часть осветительная.

Немножко о лампочках.Итак по порядку!В фарах головного света стоят недорогие лампы OSRAM h5 Standard мощностью 60/55 W .по цене до 4$. Перегорело 9 ламп OSRAM: 30тыс пр/ 44тыс лев, следующие 56 тыс пр /70 тыс лев, короче по 25 тыс в среднем.Лампы с повышенной светоотдачей ставить не рекомендую. Так как это повышенная светоотдача с воздуха не берется — это результат большей длины нити накала, но сама нить получается очень тонкой. Ресурс работы такой лампы непредсказуем. Philips VisionPlus+50% бывает не выхаживают и 2 месяцев.От тряски спираль быстро перегорает. А цена у них не детская: от 20 $ за пару.За сигналы торможения и габариты отвечают двухнитевые лампы 12V 21/5W (OSRAM 12V тип P21/5W), перегорели практически одновременно и были заменены на совдеповские лампы, не один год лежавшие в гараже, еще от Жигуля… правда на СТО, так как перегорели с третим stopом и вкралась мысль о неполадках в электрооборудовании — поехал на диагностику.За дополнительный stop отвечает лампа тип W16W, замена которой очень муторна. Для этого снимаем стекло стопа и садим назад на клей или герметик."Генитальное" решение?! Видно японцы "траву" покуривают иногда…Лампа в противотуманных фарах перегорела единожды, естественно справа. Лампа сама по себе диковинная. Была куплена и установлена после небольших, но поисков, Philips тип H8 12V 35W по цене 12$?! Дешевле можно не искать, разве, что голимый Китай, светящий куда угодно, только не на дорогу!Безцокольная лампа 5W 12V тип W5W стоит в подсветке номерного знака 2шт(перегорели одновременно и заменены, 2шт x0,25 $) и в подфарниках (замена произведена 2 раза по две лампочки, 4шт x0,25 $).Для информации ламп указателя поворота: 21W 12V тип PY21W в блоке фар, а 5W 12V тип WY5W сбоку, на крыле.Эти лампы, лампы в фонарях заднего хода тип W16W 12V 16W безцокольная, задних поворотников тип W16W, лампа заднего противотуманного фонаря тип W21W — не менялись. Не менялись и лампочки подсветки салона тип W5W и индикаторные лампы тип W1,2W 12V 1.2W (бесцокольная малая) разбросанные по приборке и салону.

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

долой лампы накаливания — бортжурнал Nissan Note Enot Edition 2009 года на DRIVE2

Эта запись будет посвящена диодным доработкам, которые коснулись енота.Первыми под замену пошли лампы в габаритах-на место желтых ламп встали яркие линзовые диоды, которые идеально подошли в цвет ксенона.

Следующим этапом была замена ламп освещения салона. Также были установлены яркие белые диоды.

Были поменяны лампочки подсветки номера.

И завершающим этапом стала замена ламп заднего хода на сверхяркие диоды с цоколем Т10.

По этому поводу хочется выложить небольшой отчетик по снятию стопов, т.к. столкнувшись первый раз с заменой лампочек на этой машине, произошел тупняк…было не совсем понятно, как их все же снять. Открутив 2 болта со стопов, они начали болтаться немного, но держали их 2 защелки-клипсы. Да держали настолько крепко, что было опасение что-либо отломать. В итоге, подцепив отверткой, и дернув на себя стоп, он вылез. Хочется выразить недовольство инженерам-производителям, которые придумали такой неудобный способ крепления. Судя по девственным креплениям, стопы на этой машине еще ни разу не снимались, даже для замены лампочек. Поэтому, наверно, так тяжело выходили первый раз.

Итак, краткий отчет:1) Откручиваем болты под номером 1 и 2.

2) Вставляем отвертку, обвернутую в мягкую ткань в район крепления защелок (3 и 4)

3) Уверенно, но аккуратно, твердым рывком тянем на себя стоп.

4) Стоп вылазиет из креплений вместе с верхней планкой на крыше.

Лампы оказались очень яркими. Ярче чем обычны лампы, и выглядят намного приятнее обычных ламп.

www.drive2.ru

Замена ламп головного света h5 — бортжурнал Nissan Note Кровь с молоком! 2010 года на DRIVE2

Доброе Всем время суток!Вчера днем перегорел ближний свет на обеих лампах головного света h5 PHILIPS Vision +30% (проходили 1.5 года), лампы очень понравились, как по цена-качество, так и по световым параметрам. Сегодня приобрел на замену лампы h5 PHILIPS VisionPlus +60% и сразу установил на авто. Вечером когда стемнело провел сравнительный анализ работы ламп — по моим сравнениям светят лучше и особенно важно в городе на ближнем, дальнем свете дальше чем предыдущие! Единственный минус ходить будут меньше, чем прежние. Хотя все познается на практике.

Полный размер

Старые

Полный размер

Новые

Полный размер

Новые

Полный размер

Ближний

Полный размер

Общий вид

Фоткал с грязными фарами при небольшом снежке.

Цена вопроса: 680 ₽ Пробег: 77000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Небольшой ремонт и замена ламп ПТФ — бортжурнал Nissan Note ❌2 2012 года на DRIVE2

Однажды уткнувшись в бордюр приливом бампера снизу я услышал небольшой щелчок, внимания тогда не обратил, а оказалось лопнул пластмассовый кронштейн, держащий бампер.

На правой стороне появилась вот такая нелицеприятная щель.

Щель между крылом и бампером Nissan Note

Отщёлкнув проверенным методом бампер лицезрею неприятность воочию:

Сломанный кронштейн крепления бампера Note 62224-9U000

Открутив головкой на 10 саморез, заменяю кронштейн новым:

Установленный кронштейн крепления бампера Nissan Note 62224-9U000

Щель конечно целиком не исчезла, но теперь бампер надёжно закреплён.

Вид после замены кронштейна

А поскольку приснимал бампер — решил совместить приятное с полезным — попробовать лампы с жёлтой колбой в ПТФ. Я конечно пока не вкусил прелести пользования ПТФ, ибо туманы у нас очень редки, но недавно на отцовой машине ощутил все прелести езды в туман:

Nissan Note в тумане

Так вот на своей машине включал ПТФ пару раз чтобы удостовериться что при обычном движении ксенон в линзах более чем достаточен.

Nissan Note. Енот в тумане

Но всё же решил поставить лампы MTF Aurum с цветной желтоватой колбой. Вот сравнение со штатной лампой Osram h21 — как видно я их практически не включал, спираль как новая.

Сравнение ламп h21 Osram и MTF Aurum

Вид штатной лампы в ПТФ:

Штатная лампа в ПТФ Nissan Note

Лампа с желтоватой колбой естественно создаёт оттенок:

Вид лампы с жёлтой колбой в ПТФ

Внешний вид включенных фонарей следующий, слева штатная лампа с прозрачной колбой:

Различия штатной лампы ПТФ в MTF Aurum

Днём конечно свет стал сильно желтее.

Внешний вид ламп MTF Aurum днём в ПТФ

Ночью же картина естественна и ожидаема — цветная колба съедает световой поток.

Сравнение обычных ламп Philips и ламп MTF Aurum

Более жёлтый свет не даёт абсолютно никаких преимуществ в плане видимости, ну а на картине совместно с линзованным ксеноном я убеждаюсь в очередной раз что в непогоду толку от ПТФ вообще нет:

Сравнение света ближнего + ПТФ

Цена вопроса сложилась из:1. Кронштейн бампера правый Nissan 62224-9U000 — 430 руб2. Лампы MTF Aurum h21 55W 12V — 555 руб

www.drive2.ru