Mazda 6 #mg.light › Бортжурнал › Любителям диодов в галогенной линзе / сравниваем). Мазда 6 gh лампы


Mazda 6 #mg.light › Бортжурнал › Любителям диодов в галогенной линзе / сравниваем)

Всем привет, давно для себя сравнивал как светят "турбо" диоды в галогенной линзе.

Последнее время, стало много вопросов в личке на тему: "ксен боюсь, но света нет, хочу диоды"

Ребята не трате свои деньги! Хотя тут каждый решает сам наглядный пример)

Лампы у нас в РФ называю Interpower

Использовал нашу сток линзу галоген с Мазды 6 GH)

ну и не стоит забывать диодные линзы модули — это не линзы в которые пиханули диодную лампу)

Это целый готовый модуль со своим охлаждением и драйвером управления

www.drive2.ru/l/453174163822084165/

Основные проблемы диодов в оптике:

1. они не предназначены для головной оптики, как основного света — максимум птф2. китайцы вообще не заморачиваются по вопросу "фокусности" — то где должен находится непосредственно источник света, как следствие неверная фокусировка!3. Китайцы интересно считают яркость — то есть если есть кристалл 20 Лм, если их два рядом они считают суммарную, причем тупо 20+20 итого 40, а если лампы два значит 80 Лм итд.4. галогенная лампа излучает свет по кругу и именно под это отдачу предназначена ваша линза, в этом ее предназначение! а диоды светят максимум вверх и вних)

Все что вам предлагает рынок это КИТАЙ!

Единственные лампы у норм фирмы это филипс

И они только для ПТФ (тех "фар", что ниже головной оптики! — ну мало ли)

Стоимость ламп находил от 10 до 16 — есть желание туманочки прокачать?!))

Но и тут, не забываем, что это диод — для него самый страх перепады напряжения и температура (говорю не заумными словами) — заводите с ними им придет конец! Хреновый не стабильный генератор — им придет конец! рядом секция галогенной лампы и они горят одновременно — и тут им тоже придет конец!

Полный размер

Будьте реалистами, елки палки!

Там даже нет понта их мерить Лм — по причине пусть там два миллиона, но если ваш глаз их не готов потреблять, то понта нет!

Ваш глаз — это живая диафрагма, у которой зашиты минимальные и максимальные пороги световосприятия!Наш глаз лучше воспринимает красный спектр! — самая длинная световая волна! — от этого запрещающий знак светофора красный, а не потому что похоже на кровь и опасность — и прочая срань) !

в противовес, максимальная отдача по диодам выходит с температурой 5000к — 5500к — но если ваш глаз не видит этот спектр, хоть там будет лампа 7 млн. Лм- смысл? да это ярко, но ваша диафрагма тут же сужается, потому что для нее это ярко! на дороге эффект куриной слепоты или само ослепления)

Впредь буду подобное выкладывать в личный блог, чтоб не срать в бж машины))

Начинаем! Да будет срачь!))

www.drive2.ru

Mazda 6 Mazda 6 седан II 2.0 MRZ › Бортжурнал › Отчет как светит нештатные биксенон в штатных фарах mazda 6 gh

Немного предыстории…все началось 15 августа когда по воле судьбы в меняприлетела резиновая лодка=) , тогда у меня стояли оригинальные фары рассчитанные на галогеновые лампы, но в них был установлен ксенон. То что они не светили ни с штатными лампами, ни с ксеноном можно даже не говорить, свет был просто ужасен! Ни коректировка фар, ни полировка не помогли. Так вот после аварии с лодкой я остался без 1 фары, на другой лопнул корпус, так я откатался 1,5 месяца пока мне не выплатили страховку. За время ожидания этих денег я много что пересмотрел и перечитал, по итогу было принято решение купить самые дешманские фары DEPO на мазду 6(там в комплекте даже корректор фар который установлен на блоке фары не шёл(переставил со старых)) и поставить в них по 2 биксеноновые линзы, но от этой идеи я отказался в силу того что стоит это очень не дёшево, поэтому было установлено по 1 билинзе в каждую фару. Ниже представлены фото с описанием как собственно всё это дело светит. Если включен дальний горит биксеноновая линза+штатный дальний(4лампочки)

Фото с моего телефона камера полное гавно! 8,1мегапиксель

габариты

туманки+габариты

ближний

ближний+ туманки

туманки+ближний+дальний

Дальше пойдут фотки с телефона друга чуть получше но тоже не предел совершенства 21мегапиксель

туманки

ближний+туманки

ближний

туманки+ближний+дальний

туманки+ближний+дальний

туманки+ближний+дальний

Ещё фотки с другого места и уже новыми бампером от рестайлинга и с новыми туманками тоже 21мегапиксель

ближний+туманки

ближний+туманки

туманки+ближний+дальний

туманки+ближний+дальний

На концовочку добавлю полезную инфу про ксенон позаимствованную тут.

Ксенон (Xenon) — это один из инертных газов. При пропускании через него электрического разряда ксенон горит ярким ровным светом.На одну фару устанавливается одна ксеноновая лампа подключенная к одному блоку розжига.

Блок розжига(балласт) – высоковольтный трансформатор, преобразующий постоянное напряжение сети автомобиля в переменное высокочастотное напряжение, необходимое для поджига и поддержания горения ксенонового газа в лампе.

Цветовая температура – условная отметка на шкале "цвета света", сопоставленная со шкалой цветовых температур Кельвина. (примеры: свет звезд синий порядка 6000К, свет солнца бело-желтый порядка 4000К). Наиболее применимы цветовые температуры 4300К, 5000К, 6000К при этом наибольшая светоотдача у ксеноновых ламп 4300К.

Ксенон 4300ККсенон с цветовой температурой 4300К (или 4500К) — наиболее приближенная имитация рассеянного солнечного света. Ксенон 4300К является наиболее комфортабельным вариантом для вождения автомобиля. Ксенон излучает бело-желтый цвет, который является самым ярким. После температуры 4300-5000К яркость ксенона снижается, несмотря на то, что по цветовой шкале дальше идет белый цвет. Многие производители ксенона включают лампы с температурой 4300К в базовую комплектацию выпускаемых автомобилей, а некоторые европейские компании — вообще не выпускают ксенон с температурой ламп выше 4800К.

Ксенон 6000ККсенон 6000К — это холодный белый свет с небольшим отклонением в голубой оттенок. Ксеноновые лампы с цветовой температурой 6000К имеют очень высокую популярность среди покупателей. При изменении цветовой температуры цена ксеноновой лампы и другие характеристики остается такой же (кроме яркости света).

Би-ксенон (Bi-Xenon) – ксеноновый комплект, лампы которого дают как ближний, так и дальний свет (Устанавливается на машины у которых за ближний и дальний свет отвечает одна лампа) . Блоки розжига ксенона и би-ксенона одинаковые, разница лишь в лампах и проводке.

Би-ксенон движущийся — наиболее распространенный вид. Би-ксенона, у которого переключение дальнего/ближнего света происходит за счет изменения положения (смещения) ксеноновой колбы относительно фокуса фары.

Би-ксенон двухкапсульный — Би-ксенон, в котором переключение дальнего/ближнего света осуществляется за счет интеграции двух ксенононаполненных капсул в одну колбу, характеризуется точным соответствием фокусировки, фокусировке штатной лампы, и повышенной надежностью, за счет отсутствия движущихся частей.

Би-ксенон двухколбовый — Би-ксенон, в цоколь лампы которого интегрированы две полноценных ксеноновых колбы, расположенные рядом. характеризуется плохой фокусировкой и неудобством установки из-за увеличенных габаритов (китайская разработка)

Би-ксенон ксенон плюс галоген — в цоколь лампы интегрирована ксеноновая колба для ближнего света и обычная галогеновая для дальнего, характеризуется плохой фокусировкой и невысокой надежностью из-за разницы температур колб ксенона и галогена.

Блок розжига с вынесенным игнитором (четвёртое поколение) – блок, в котором конструктивно разнесены в разные корпуса низковольтная и высоковольтная схемы, что понижает общую температуру конструкции и позволяет снизить наводки на радиоаппаратуру за счет меньшей длины высоковольтных проводов

Игнитор – высоковольтная часть схемы блока поджига, в четвертом поколении вынесенная в отдельный корпус, самая уязвимая часть схемы блока поджига из-за высоких напряжений, которые она подает непоследственно на ксеноновую лампу. Выходной высокочастотный каскад трансформаторной цепочки.

Блок розжига классический (третье поколение) – блок, исполненый в едином корпусе, ведет начало от блоков Hella моделей 90-х годов прошлого века.

Блок розжига D1 оригинал – блок розжига, низковольнтая часть которого уже установлена в электросхеме автомобиля, а игнитор размещен в задней части цоколя лампы

Блок розжига D1, адаптированный для универсального ксенона (слим) – блок, низковольтная часть которого выполнена в виде отдельного блока для подключения на любой автомобиль, игнитор совмещен с лампой, как и в оригинале.

Люмен (Lumen) — единица светового потока в системе СИ, равная световому потоку, испускаемому за одну секунду точечным источником в телесном угле 1 стерадиан при силе света 1 кандела. Обозначение: Лм.

HID – "High Intensity Discharge" общее название комплектов ксенонового света, дословно — высокоинтенсивный разряд

АМР – тип разъема, наиболее часто используемый китайскими производителими ксенона.

КЕТ – Кореан Электронник Технолоджи — компания, выпускающая разъемы, контакты, монтажные коннекторы для электронной отрасли в КНР, используются в ксеноновых комплектах корейских производителей, характеризуются повышенной влагозащищенностью.

Поджиг — короткий процесс первичного пробоя диэлектрической ксеноновой смеси, первичная кратковременная подача высоковольтного (23КВ) импульса на ксеноновую лампу. при поджиге токи в цепи комплекта могут достигать 15А, поэтому при установке ксенона рекомендуется установить предохранители соответствующего номинала.

Рабочий режим – режим стабильного горения ксеноносодержащей смеси в колбе, характеризуется наибольшей светоотдачей, а так же наиболее низкими токами (порядка 3-4А) в цепи ксенонового комплекта

D2S – Изначальный стандарт ксеноновых ламп дальнего света, патент на который принадлежит Philips, выпускается также фирмами Hella, Osram, имеет круглый разъем для подключения блока поджига, используется в специальных фарах, предназначенных только для установки ксенона.

D2R – Изначальный стандарт ксеноновых ламп ближний света, патент на который принадлежит Philips, выпускается также фирмами Hella, Osram, имеет круглый разъем для подключения блока поджига, используется в специальных фарах, предназначенных только для установки ксенона.

Обманка пассивная — обычное сопротивление (резистор), рассеиваюший мощность 20-30 ватт в тепло, полная имитация присутствия в цепи галогеновой лампы с характерной ей нагрузкой. недостатки — высокие рабочие температуры (как правило для снижения устанавливается воздушный радиатор-кулер), достоинства — обманывает практически все известные модели борткомпьютеров.

Обманка емкостная – каскад подобранных по номиналу емкостно индуктивных фильтров, имитирующих для бортового компьютера обратный сигнал присутствия в цепи лампы накаливания, к достоинствам следует отнести невысокие рабочие температуры изделия, к недостаткам — малую универсальность, то есть обманывает очень ограниченное количество моделей бортовых компьютеров, при покупке следует уточнять список моделей.

Компаунд — резинообразная синтетическая заливка, характеризуется соответствием коэффициента температурного расширения, коэффициенту расширения электронных элементов схемы.

Цоколь лампы — часть автомобильной лампы, предназначенная для совмещения колбы (ксеноновой или галогеновой) с отражателем фары. Различают стандарты Н1, h4, h5, H7, H8|9, h21, h37, HB1,HB2,HB3,HB4,HB5, D2R, D2S, D2C, D1S.

Линзованная оптика — тип автомобильных фар, создающих направленный пучок света с помощью линзы, установленной перед источником света. различают ксеноновую и галогеновую линзованную оптику.

Переходные процессы (работы комплекта) — нестабильная работа комплекта в моменты розжига и при работе на краях рабочего диапазона напряжений, характеризуются неполной яркостью света, стробическими вспышками лампы или мерцанием, связаны обычно с пониженным напряжением приходящим на комплект, либо работой на повышенной мощности (при розжиге холодной лампы)

Рабочий диапазон напряжений — (пример: от 8В до 18В) диапазон подаваемых на блок розжига напряжений, в котором он уверенно розжигает лампу и поддерживает ее бесперебойную работу.

Стробоскопический эффект — процесс последовательных вспышек ксеноновой лампы, возникает в случае работы на краях рабочего диапазона напряжений и в случае выгорания электродов лампы и увеличения расстояния между ними, блок в этот момент работает в режиме поджига.

Выгорание лампы — процесс, заметный после выработки ресурса лампы (2000часов), характеризуется сползанием цветовой температуры в желтую часть спектра (ниже 4000К) и ухудшением светоотдачи.

www.drive2.ru

Головной свет.Фары мазда 6 gh — DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток!наконец появилось время написать про такую проблему как ухудшение яркости головного света на мазде 6 с биксеноновыми фарами. Мучал меня этот вопрос уже полгода и вот я решил этим затаится, когда уже стало совсем все плохо . Начал обзванивать сервисы и слышал, что нужно менять линзы с выгоревшими отражателями и лампы за одно . Цена за такое удовольствие разнилась от 18 до 25 тр довольно дорого я подумал и нашёл фирму за 16 тр . Ну вот я приехал там сняли фары и оказалось, что не все так плохо, отражатель на мазде был хорошего качества, металлический и не выгорел его только почистили вместе с помутневшей линзой от пыли . А вот что касается лампы г.э.она плохого качества из китая видимо хотя меня уверяли, что оригинал )и тоже внесла свою лепту в плохое освещение . Так вот фару собрали лампы поменяли и все свет просто бомбический .Теперь фары светят как новые менять ничего не пришлось цена вместе с хорошими лампами и работой 11000 .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

БЖ #9 Замена лампочки подсветки АКПП — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2

С момента покупки у меня не горели лампочки подсветки акпп, бардачка и заднего номера.Наконец-то решил ими занться. Пост решил добавить, потому что не нашел инструкции по замене именно на Мазде GH, на 3-ку есть, на 6-ку в первом кузове есть подробно очень, а на нашу нет(возможно плохо искал), может кому пригодится)В бардачке без проблем, просто сверху, в подсветке номера тоже все просто.В общем мануал по замене лампы АКПП:

1) Снимаем подстаканник. Там где я взялся рукой удобнее всего начать, тянем просто вверх, и так далее по кругу и он легко вынимается вверх.

2) Изнутри выдавливаем пальцами две пластиковые рамки

3) С обеих сторон поддеваем черные пластиковые полоски и снимаем их

4) Просто рукой тянем вверх серебристую рамку, она вытащится вместе с кнопками подогрева и маленьким отсеком

Отодвигаем рамку немного вверх и вправо, чтобы не мешалась. Открывается вид на патрон, внутри лампа, крутим на пол оборота проти часовой и вынимаем

Проверка связи, далее все в обратном порядке

Всё готово)

Небольшой тизер)) Насадочки 102мм, скоро поставлю:))

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru