tleher › Блог › Задний ход и ПТФ в одном флаконе ( на матиз) чО как светит. Птф матиз лампа


Установка ПТФ — бортжурнал Daewoo Matiz microwave oven in RAPTOR 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Итак, сегодня закончил установку и подключение противотуманных фонарей. Попытаюсь здесь расписать как можно подробнее всю операцию. Я делал через штатную кнопкуДля всех этих дел, нам понадобиться:1. ПТФ2. Реле (оригинал, даже аналог), я у нас в городе не нашел, поэтому поставил от ВАЗа3. Кнопка вкл\выкл ПТФ4. Провода + клеммы

Установку самих ПТФ я не фоткал, но думаю там ничего сложного нет, кто-то снимает бампер, я сделал немного не стандарт и поэтому снимал только клипсы с подкрылок и колесо. Все провода под бампером закрепил пластиковыми хомутиками и вывел под капот, в район блока предохранителей.Перед началом работ я отключил клеммы и снял аккумулятор.Минусовые (-) провода подсоединил к крылу, там где крепится масса головного света.Плюсовые (+) провода обжимаем клеммой и подключаем с 87 контактом релеДалее вскрываем крышку предохранителей, и воспользовавшись резервным предохранителем (отмечен на фото),

отмеченный на фото предохранитель (это резерв) я им и воспользовался. Перенёс его левее и всё.

переносим его чуть левее (если перевернуть крышку блока предохранителей, то там должно быть написано «Front Fog Lamp»). К одному контакту предохранителей уже подведён (плюс), обжимаем провод подходящей клеммой и подсоединяем к другому контакту. Теперь, этот провод, идущий от предохранителя подключаем к контакту 30 нашего реле (обжав его предварительно подходящей клеммой).

использовал вот такие клеммы. они также были использованы и для соединения проводов в салоне. когда подключал кнопку.

Минусовой провод соединяем с 86 контактом реле.Управляющий провод соединяем с 85 контактом реле, а его свободный конец проталкиваем через заглушку в салон.

При такой схеме, ПТФ будут включатся и без габаритов

После того, как все процедуры под капотом закончены, переносимся в салон.В салоне, снимаем накладку (5 саморезов)

отмечено на фото

Отключаем фишки кнопки аварийной сигнализации и заднего ПТфонаря, убираем накладку в сторону. Далее снимаем щиток приборов (4 самореза), я просто его потянул на себя, тросик спидометра слетел, затем отключил фишки. Снимаем щиток, переворачиваем и получается вот такая картина

лампа у меня была. (если её нет, то необходимо установить)

Дорожка от лампы выходит на 3-й контакт разъема. Но самого контакта и провода в проводке чаще всего нет. Если так, то придется изготовить контакт самостоятельно, я его сделал из старого разъёма для подключения сабвуфера

разломал его, и вытащил вот такой контакт (красный), он отлично встал на своё место.

Второй конец провода, подключается к кнопке.Я делал подключение через проводку аварийной сигнализации, от этого штекера нам понадобится 3-и провода:Чёрный — минус.Коричневый — плюс, который появляется только при включении зажиганияКоричневый с белой полосой — плюс от подсветки

3-и провода (Чёрный, Коричневый, Коричневый с белой полосой)

Теперь что касается кнопки,

вот такая

На 1-й контакт я подключил Коричневый2-й контакт остаётся пустымНа 3-й контакт Коричневый с белой полосой (плюс от подсветки)На 4-й контакт Провод от приборки (который для включения лампы) объединил с Управляющим проводом (от реле), который ранее кинул в салон.На 5-й контакт Чёрный провод (минус)

здесь видно, где врезался.

теперь законченный вид

Собираем всё в обратной последовательности и радуемся! По моей схеме, ПТФ будут включаться и без габаритов, знаю что может быть это не правильно, но мне захотелось именно так. Те кто хочет делать по ГОСТу, то необходимо будет поменять местами 2-е фишки на реле.Теперь нужно заменить стандартные лампы на osram night breaker plus и отрегулировать.Не обошлось и без неприятностей, перестала фиксироваться кнопка заднего ПТфонаря. теперь временно не работает, буду заказывать новую кнопку. Не знаю, что с ней случилось, но тем не менее перестала работать, печаль(

P.S. Сам запарился, она без ФИКСАЦИИ, и работает при включенном головном освещении. Так что, всё ОК!)))

www.drive2.ru

Установка штатных ПТФ — бортжурнал Daewoo Matiz 2008 года на DRIVE2

ПредисловиеПриобрел я себе Мотю в ушатанном состоянии. "Полечил" бедолагу и взялся исправлять мелкие косяки. На этот аппарат были установлены кустарно противотуманки (ПТФ). Установили их очень просто, не замарачиваясь. От замка зажигания кинули проводок (+) напрямую к фарам, а массу тянули через кнопку в салоне.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! Это может привести к тому, что вы останетесь без замка зажигания, или пожжете еще что-нибудь. Ко всему этому они еще и не работали, контакта с массой не было.Два, три дня я изучал информацию в интернете и наконец созрел для "боевых" действий. А написать данную статью меня сподвигло то, что ни одной статьи я не нашел, как произвести установку через штатные места (подготовленные на заводе узбеками). Много информации по тому как правильно запитать ПТФ через предохранитель и штатное реле, но абсолютно никакой информации, откуда брать плюс (+), для подачи тока на выключатель. Я тщательно изучил схемы, предложенные в книжках по ремонту матизов, и нашел правильный вариант.Цель данной статьи: Прокинуть проводку и установить ПТФ, используя подготовленные штатные места,и исключая соединение проводов скруткой и изоляцию изолентой.

Подготовка:1) Разъем для лампы дополнительного освещения (T5) ВАЗ-2108, арт. 00070141.2) Лампу W1.2W для этого разъема3) Разъем питания PHU-02, арт. 00057647, вернее от него нужны две клеммы

PHU-02, арт. 00057647

4) Четыре клеммы арт. N90732603, и одну клемму блока предохранителей типа "ЛИРА" для Лада Гранта

Полный размер

арт. N90732603

клемма типа 'ЛИРА' от Лады Гранта

Или их можно заменить на разъёмы стандартные F-типа (мама): шириной 6 мм – 2 штуки (для силовых контактов реле), шириной 4.8 мм – 3 штук (для остальных контактов реле и предохранителя).5) Разъёмы-шайбы под винт М6 – 3 штуки + 3 гайки с резьбой М6 и стандартным шагом

Разъем TR-5.5-10 (4-6 mm2)

6) Тонко-корпусное 4-х контактное реле (арт. 90229206\96590287)

арт. 90229206\96590287

7) Пять метров провода (желательно красного) и один метр провода (желательно черного) сечением 1.0 мм2, и полтора метра провода (желательно оранжево-черного) сечением 0.25 мм2.8) Подрулевой выключатель птф (арт. 96242526 ), или любой другой на ваш вкус. Если вы взяли все-таки подрулевой переключатель, то в добавок понадобится разъем питания MF-2x03M (арт. 00046802)

разъем MF-2x03M (арт. 00046802)

9) Сами противотуманные фары (ПТФ) — любые, на ваш выбор. Главное чтоб подошли к креплению в бампере. Например 222-2011L-UE и соответственно разъемы для них.

Установка:Перед выполнением любых работ связанных с электрикой автомабиля, обязательно отключайте массу с аккумулятора!

Для грамотной установки нам понадобится изучить приложения из книжки по ремонту и эксплуатации.

Полный размер

лампы

Полный размер

разъемы

Это очень важное приложение, так как тут указана нумерация и внешний вид всех разъемов Моти.

Полный размер

Схема подключения ПТФ

Полный размер

Схема подключения ПТФ2

Начнем с внутрисалонной проводки.Найдем колодку C205

Белая колодка (C205)

Исходя из схемы "Схема подключения ПТФ", на контакт №10 приходит питание на выключатель ПТФ. Найдите у себя эту колодку, и увидите, что в разъем типа "мама" заведен провод (оранжево-черный). На этом проводе появляется (+) после включения габаритов. Разъем типа "папа" пуст.Будем считать что провода тем же цветом, что и описано в разделе "Подготовка".Берем оранжево-черный провод сечением 0.25 мм2 и обжимаем его клеммой из пункта №3. Контакт клеммы разгибаем отмеряем до середины, и лишнее обрезаем. Заводим обжатый контакт в колодку C205 на позицию 10 (из приложения "Разъемы") до щелчка (длина контакта не должна превышать длину контактов соседей).Ведем провод до выключателя.Будем считать что выключатель куплен штатный. Тогда вытаскиваем клемму из позиции №1 выключателя ПТФ (из приложения "Разъемы") и обжимаем другой конец провода этой клеммой. Заводим клемму в колодку. Вытаскиваем провода из старого 4х контактного разъема и вставляем их на места №3,2,6 выключателя ПТФ (из приложения "Разъемы").Далее берем "остатки" от оранжево-черного провода и ведем его от подкапотного блока предохранителей в салон до панели приборов(вот здесь есть отступление от штатной проводки. Исходя из схемы, провод ведется из подкапотного пространства до колодки C205, в разъем №7 "мамы". А далее из C205 "папы" к комбинации приборов, или выключателю. К кому именно не особо важно, потому что там место соединения с еще одним проводом, который пойдет на оставшуюся позицию комбинации приборов, или выключателя),сгибаем пополам, убираем изоляцию и обжимаем его оставшейся клеммой из пункта №3 (ее разгибать не нужно). Клемму заводим в разъем комбинации приборов. Точно не скажу, А или В этот разъем, он показан ниже на изображении (скорей всего это В3 контакт).

Комбинация приборов, вид сзади

Итого мы имеем провод, который идет из подкапотного пространства, заходит в комбинацию приборов и выходит из нее на… правильно на выключатель ПТФ. После того, как мы переведем его в положение "вкл", на нем появится "+", и пойдет он через лампочку комбинации приборов на 85й контакт реле К4 (подкапотного блока предохранителей).По соглашению у нас штатный выключатель, а это означает что его нужно завести в позицию №5 выключателя ПТФ (из приложения "Разъемы") и обжать контактом, который шел в комплекте с разъемом MF-2x03M (из пункта №8 подггтовки).Остаток провода в подкапотном пространстве обжимаем клеммой N90732603 (или стандартной F-типа 4.8мм) и заводим на место контакта №85 реле К4 в блок предохранителей. Второй такой же клеммой обжимаем черный провод любого сечения (например 0.25мм2 или 1мм", он пойдет на массу, поэтому лучше взять единичку) и заводим его на место контакта №86 реле К4. Находим ближайшее место крепления к корпусу (я присоединил к посадочному месту аккумулятора), доводим провод до туда, обрезаем и обжимаем разъёмом-шайбы под винт М6. Далее болтом 6-кой прикручиваем массу к корпусу автомобиля.Вставляем реле, включаем габариты и щелкаем выключатель ПТФ в положение "Вкл". Реле щелкает, лампочка на панели приборов загорается. Браво! Пол дела сделано.

Блок предохранителей в подкапотном пространстве

Предохранитель ПТФ

Вытаскиваем предохранитель ПТФ, и снимаем блок предохранителей. Заглянув внутрь, мы видим, что на один контакт предохранителя идет шина с плюсом (+).Берем клемму типа 'ЛИРА' от Лады Гранта", или стандартную F-типа шириной 4.8мм, обжимаем красный провод диаметром 1.0мм2 и заводим на пустой контакт предохранителя. Ведем провод до реле К4 и обрезаем с небольшим запасом. Конец провода обжимаем контактом N90732603, или F-типа шириной 6мм, и заводим на место силового контакта 30 реле К4.Семь раз отмерь, один — отрежь. От монтажного блока до ПТФ тянем два красных провода сечением 1.0 мм2 (по одному на каждую фару). К левому колесу надо совсем немного, приблизительно метр. До правого колеса я тянул провод, сняв накладку на бампер, пропуская его через отверстия для проводки поворотников.Это место выбрано не случайно, так как там провод должен меньше всего подвергаться температурным воздействиям. Лучше чтоб это был провод с изоляцией ПВХ, но не обязательно. Если у вас есть кондиционер, то лучше поискать другое место, так как там возможны дополнительные температурные нагрузки от радиатора кондиционера.

Полный размер

Итого, у нас к блоку предохранителей подведено два плюсовых провода от ПТФ. Соединяем их вместе, обжимаем клеммой N90732603, или F-типа шириной 6мм, и заводим на оставшееся свободным место силового контакта №87 реле К4.Все что есть в купленных разъемах для ПТФ, лучше вытащить, найти такие же или похожие клеммы, обжать красные провода, которые мы подвели к ПТФ и загнать их обратно в разъемы.Берем сантиметров по 40 черного провода, одни концы его так же обжимаем клеммами для ПТФ и загоняем в разъемы. Далее ищем куда будем цеплять массу. Я нашел две оси с резьбой, под гайку 6мм со стандартным шагом в подкапотном пространстве, недалеко от ПТФ. Сорока сантиметров как раз должно хватить до каждого из них, возможно даже запас еще останется. Обжимаем оставшиеся концы разъёмами-шайбами под винт М6, и контрим их соответствующими гайками.

Полный размер

Около левого колеса

Полный размер

Около правого колеса

Зачем так, когда можно закрепить скруткой, спросите вы?Ответ прост. Соединение скруткой не надежно. Если провода из разных металлов, то они точно со временем окислятся и контакт ослабнет или вовсе пропадет. Нужна дополнительная изоляция. Если изоляция осуществляется по средствам изоленты, всегда есть риск, что изоляция нарушится и коротнет.

Все. Проводка готова. Можно приступать к монтажу ПТФ.Эту часть я пропущу, так как пока оставил старые.

ПТФ и Выключатель я покупать пока не стал, отсюда и такая цена.

P.S. Статья получилась большая, тот кто дочитал — Молодец! Надеюсь она окажется вам полезна.

www.drive2.ru

Задний ход и ПТФ в одном флаконе ( на матиз) чО как светит — DRIVE2

и снова здравствуйте. любители светодиодов и просто сочувствующие этой зависимости люди=)модификацию заднего хода и ПТФ на матизе у Ивана ivkuzn82 мы с ним закончили сегодня, с утреца. прямо после смены.вот предыдущая запись, знаменовавшая начало апгрейда:часть первая.Иван предпринимал самостоятельные попытки модифицировать задний ход(скажу не безуспешно, конфиг верный. светодиод к сожалению не эффективный у него использовался) на паре фото его работа лежит рядом с новыми модулями. однако мы затупили и не сделали фото работы его модуля на десятиваттной матрице… эх… стока она была ярче, потребляла меньше.вот запись про ту лампу в его бортжурнале ссылка на создание лампы Иваномкстати, я решил вести канал на ютубе, и теперь видео с демонстрацией работы всех световых поделок буду выкладывать там. пока лишь продублировал свои видеозаписи из контакта в канал. если кому интересно следите, задавайте вопросы на канале. с удовольствием отвечуссылка на мой канал ютубавидео работы заднего хода будет добавлено ориентировочно вечером в пятницу.это обусловлено тем, что темнеет уже достаточно поздно. а мы с Иваном живем друг от друга в 50 км…думаю продолжение следует…UPD/ добавил видео

вот фото того. что получилось:

Полный размер

вот старый источник света и новый рядом

Полный размер

старый источник света и новый рядом

Полный размер

Полный размер

задний ход. стандартная лампа накаливания 21 ватт

Полный размер

установка нового модуля

Полный размер

новый модуль заднего хода в действии. слева включена стандартная лампа ПТФ мощностью 21 ватт

Полный размер

вот так выглядит противотуманка на матизе

Полный размер

сфотографировал поближе.

Полный размер

установка модуля в левый фонарь

Полный размер

новая ПТФ.

Полный размер

новая ПТФ и новый задний ход(на левом фонаре задний ход ещё не подключен

Полный размер

задний ход теперь как на настоящих машинах. с обеих сторон( матизоводы не обижайтесь. это шутка =)))

светодиоды с первой попытки создания лампы

лампа Ивана

лампа Ивана

как светила лампа ивана

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Установка ПТФ (с гей-ксеноном) на матиз — бортжурнал Daewoo Matiz Докатка 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Если честно я не вполне понимаю, почему на матиз ставили ПТФ не на все комплектации кроме самых топовых — ведь это совсем недорогой девайс в условиях завода, а главное непоянтно почему проводка на ПТФ и прочие неустановленные на авто данной комплектации приблуды отсутствуют. Наппример на ВАЗ 2112 была проводка и на ПТФ и на задние стеклоподьемни, которые вообще ни в одной комплектации не шли…Ну да ладно, нет — поставим.Итак, для установки ПТФ нам понадобится:Реле 4х контактное (любое, можно взять от ВАЗ)Колодка под релеПредохранитель с корпусом на 15-20АКлеммы "мама" под релеПровод, сечением не менее 1,5 квадрата96288872 GENERAL MOTORS Выключатель противотуманных фар (Можно было использовать другой подрулевой переключатель с выключателем ПТФ, но мне не нравится такой метод включения и для меня кнопка удобнее)DWMIZ01070L TYG Фара противотуманная леваяDWMIZ01070R TYG Фара противотуманнаяПаяльник и все сопутствующие принадлежности.

Поскольку ПТФ планируется использовать для большей заметности машины в потоке, ставим туду гей-ксенон. Блоки в гараже валяются, покупаем только новые лампы Н3.Для начала нудно переделать колпачки ПТФ под ксенон. Для этого точильным камнем снимаем с крышки все лишнее, а затем специальной насадкой с фрезой на шуруповерт высверливаем отверстия под вывод проводки ксенона. Вставляем заглушку, выдернув от туда провода питания, а отверстия заделываем герметиком.

Полный размер

Стачиваем все лишнее

Полный размер

Высверливаем отверстие

Далее снимаем бампер, откручиваем по 3 самореза, крепящие заглушки и и на их место ставим ПТФ.

Полный размер

ПТФ на месте

Далее переходим к электрической части нужно подключить кнопку, для этого нам нужно протащить провод из салона к реле под капот, подключить освещение кнопки, и подключить пиктограмму на приборной панели.Для этого снимаем пластиковую накладку на панели, снимаем саму приборную панель, находим лампочку ПТФ — это третий контакт на левой панели, но там к сожалению пусто и провод туда не подходит. Зато подходит провод ко 2 контакту на панели — это АБС, которого у нас нет. Обрезаем провод и перекидываем клемму на 3й контакт. Ведем этот провод на кнопку, соединяя его с проводом, идущим под капот.

Полный размер

Смотрим на дорожки и ищем нужный контакт

Полный размер

Вытаскиваем провод от лампы АБС, обрезаем его в 5-7 см от разьема и переставляем его на 3й контакт

Теперь нужно вывести провод под капот — чуть выше и левее педали сцепления есть отверстие, через которое можно вывести провод под капот. Удобнее просовывать из салона. Питание подсветки кнопки берем с кнопки задней ПТФ, и лично в своем случае кнопку задней ПТФ я перенес вправо, а слева сделал кнопку передних ПТФ — мне так удобнее. Далее берем провод с зажигания или АСС для сигнального "+12v" на включение ПТФ (я взял от АСС — красный провод с белой полосой на замке зажигания) и протаскиваем его к кнопке.

Полный размер

Тащим провода

Далее обжимаем все маленькими клеммами, одеваем в термоусадку и за неимением разъема вставляем так в кнопку. Проверяем — лампа на приборке горит, подсветка кнопки при включении габаритов горит.

Полный размер

Горит лампочка на приборке

Далее идем под капот, ставим там реле и предохранитель, подключаем силовую часть +12V к аккумулятору, и силовой провод ведем к ПТФ, а точнее к блокам. К блокам нам достаточно подвести только +12V, а "-" лучше взять непосредственно возле блоков на кузове. Итого нам нужно вести к фарам всего 2 соединенных у реле провода. Массу на реле тоже берем на кузове, и подключаем провод с кнопки. Проверяем, настраиваем ПТФ.Удивительно, но дешевые лампы даже попали в фокус и светят узкой полосой. Но это не значит что с таким светом можно ехать ночью по трассе! Они сильно слепят встречных, поскольку засветка все равно очень сильная! А вот для ДХО — самое то что нужно.Ну и конечно они сами выключаются при вытаскивании ключа. Можно было бы еще сделать чтобы они работали только совместно с габаритами, но я не стал.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ПТФ в Матиз. Как я это вижу. — бортжурнал Daewoo Matiz GOLD friend 2012 года на DRIVE2

Полный размер

ПТФ

Всем добрый день. С момента покупки автомобиля сразу задался вопросом противотуманных фар. В моей комплектации узбеки наградили автомобиль какими-то сетками — защитой от комаров-монстров вместо противотуманок. Первоначально слабо представлял схему проводки, но "перешерстив" весь Драйв, разобрался в этом вопросе. Очень полезной стала статья AlexSin001.Спасибо, ему отдельное за такое подробное описание. Но я поступил немного иначе.Начнем:1. Фара ПТФ (96563277 — левая. 96563276 — правая). Заказывал сдесь Детали.зп.

Полный размер

фара

Полный размер

фара

2. Три метра провода сечение 1мм (красный"+" и синий будет "-")3. Разъёмы под фары (Брал на рынке по 15 грн). Не совсем подходят, но стали.

Полный размер

разъем

Полный размер

не стандартный

4. Реле5. Корпус среднего европредохраниетля.6. Европредохранитель 15А.Есть стандартная схема подключения ПТФ:

Схема подключения ПТФ

Но этого не достаточно. Всё должно быть идеально и в стандартных разъемах, без лишних проводов в подкапотном пространстве.Схема как это должно быть в оригинале:

схема ПТФ матиз 0.8

.А ещё мне очень не хотелось снимать переднюю панель, и кнопку то я забыл купить оригинальную, и лезть подключать лампочку в панели приборов тоже, на мой взгляд, тяжело.ДЗЫНЬ!

Идея.

В матизе любой комплектации есть задние ПТФ. Как они работают и зачем они вообще я слабо понимаю. Но подключив "+" от фар к клеме №87 на реле задних ПТФ, я убиваю с десяток зайцев одним выстрелом: лампочка панели приборов уже подключена, кнопка уже есть в матизе и отлично работает, реле ПТФ уже подключено через реле "габаритов".Таким образом мне остается сделать только этот участок схемы и подключить его к клеме №87 на реле задних ПТФ.

только этот участок схемы.

Реле задних противотуманок находится в салоне. Реле №К13, как видно по схеме.

реле К13

Вот полностью расписано что и где в блоке предохранителей.

Блок предохранителей в салоне матиз

Что и за что отвечает

Ну и для общего познания блок предохранителей в подкапотном пространстве. У меня эти распечатки прям в блоках лежат.

Подкапотное пространстко блок предохранителей.

И так:1. Закрепляю фары в посадочных местах2. Минус от ПТФ кидаю на минусы основных фар3. Плюс соединяю между совой и через отверстие для троса открытия капота вывожу в салон.4.Плюс соединяю через блок предохранителей в салоне с клемой №87 на реле К13.Всё. включаю габариты, проверяю работ ПТФ.

Полный размер

Кнопочка нажимается

Полный размер

Лампочка на панели приборов загорается

Полный размер

фары светятся))

Всё работает. Перед установкой ночь не спал, думал как всё по красоте сделать. Моя идея мне понравилась, а главное, всё правильно работает. в итоге отдельное реле и предохранитель мне не понадобились.Искренне надеюсь, что моя статья кому-то окажется полезной.Всем удачи.

www.drive2.ru

ПТФ которые не горят))) — бортжурнал Daewoo Matiz 2011 года на DRIVE2

Всем привет!давненько я тут ничего не писал, да и по большому счету не о чем))о мойках и заправках как то нелепо писать)))(если все прошло без проишествий)Сразу как купил авто, хотелось поставить на него ПТФ!Так как то выглядит солиднее, да и лишний свет не помешает…в общем заказал в экзисте фары (21121170 Altek),945 355 43 лампы h4,в местном магазине купил кнопку родную, затарился клемами, термоусадкой и проводами, почитал темы про туманки, скачал картинки схем подключения, посоветовался с MTZ и помчал к другу k-a-l-i-n-a в гараж.Главная ошибка была что поехали после работы)))подустали немного))Подкрылки и бампер снимать не обязательно, если есть яма, у подкрылок сняли пистоны, которые держат переднюю часть и в принципе все, "доступ открыт")))крайне не удобно, но установить можно.Сняли заглушки, проложили проводку, прикрутили сами фары (сначала проверили как светят, ПТФ пришли с лампочками, но они полное Г. одна сразу побелела и светят желтым, поставили лампы GM, они светят ярко и более белым, свет понравился), потом проложили проводку, в проводке нет ничего сложного,2 провода, но мы так жутко тупили, короче провозились весь вечер с 18:00 до 0:30 и так ничего у нас не засветило(((На следующий день на работе, пошли смотреть в чем косяк, оказалось мы как то перепутали провода которые приходят на релюху))))в общем силовой с сигнальным местами, поменяли за 3 сек, и о чудо они светят!)))

В салоне потом тоже все до ума довел, черная панелька снимается легко,5 саморезов и преодолеть усилие защелок, отстегнуть фишки от кнопки задней ПТФ и аварийки.Не много мешает штырек в панели приборов, который обнуляет суточный пробег.Кнопка ПТФ предназначена не вместо заглушки, а вместо кнопки задней птф, по этому немного торчит если ее ставить вместо заглушки, но торчит не заметно)))особенно при включенном состоянии вообще все четко…

Вид панели без черной панельки и панели приборов

Разъем панели приборов,2-й контакт делал сам для индикации включенных ПТФ

Зеленая лампа индикации, в панели лампа с патроном установлена, я покупал, зря…

Разъм кнопки задних ПТФ, для передних нужен такой же, где взять не знаю…

Сделали вот так, клеммы и термоусадка

на кнопке есть подсветка, по тону отличается от общей, не много…

Ну и потом начался геморой)то предохранитель китайский сплавился из-за плохого контакта, то просто контакт на клеммах пропадает…в общем через 2 недели они вообще потухли(((сняли одну фару, а там без слез не взглянешь)в общем проводок который в самой фаре, отгорел, внутри все клеммы покрылись коррозией, пластик пожелтел…я так предполагаю что это из-за сильного накала от лампочки, потому нагревались они сильно…в общем сами фары светили очень ярко, вернее как говорит не светили а светились, потому что на стене четкой лини как от ближнего у них не было, в туман они бесполезны, но обочины освещают нормально, и ямы перед собой тоже.P.S. скупой платит дважды(((

общий вид днем

общий вид днем

общий вид ночью в туман

общий вид ночью в туман

www.drive2.ru

Замена Лампочки Противотуманки Матиз | Fitweb

противотуманные фары

Светодиодные лампы

установка противотуманных фар

замена противотуманной фары

противотуманки

запчасти матиз

замена лампы в фаре

LED White Light Car Headlamp

установка противотуманок

крепление фары матиз

регулировка фар матиз

корректор фар матиз

матиз замена лампы ближнего света

как разобрать фару дэу матиз

снятие фары на дэу матиз

как снять правую фару на матиз

снимаем фару матиз

как снять блок фару на матизе

замена лампы габарита дэу матиз

замена лампочки противотуманки матиз

установка лед ламп

Сделано в гараже

диодные лампы в автомобиль

отечественные автомобили

авомобильные лампочки

диодные лампочки

свет заднего хода

Противотуманные фары DAEWOO MATIZ

противотуманные фары на матиз

лампы для дэу матиз

фары для дэу матиз

Chevrolet Spark (Automobile Model)

советы водителям

уроки вождения

учимся водить машину

полезные советы водителям

советы автолюбителям

какие противотуманные фары лучше

купить противотуманки

купить противотуманные фары

светодиодные противотуманные фары

линзовые противотуманные фары

лазерные противотуманные фары

диодные противотуманные фары

передние фары

Как поменять лампочки заднего фонаря на Daewoo Matiz

заднего фонаря

led светодиоды установка панель приборов

лед светодиоды

Светодиодная лампа со светодиодами CREE

Светодиодная автолампа h5

Light-emitting Diode (Invention)

Автомобильные светодиодны лампы

fitweb.me