Hyundai Sonata NF #ladysilence › Бортжурнал › Автосвет. Эпопея. Часть 2. Ближний, дальний, поворотники, салон. Соната лампа ближнего света


что поставить взамен перегоревших лампочек — бортжурнал Hyundai Sonata 2.4 ☀️️ Сонэчко 2012 года на DRIVE2

По горячим следам предыдущей записи, решил добавить еще одну.

Пока я никак не соберусь поставить себе ни ксенон, ни ДХО, у меня в очередной раз перегорела лампочка ближнего света. С одной стороны, не суждено — я всегда езжу с ближним, независимо от времени суток. Но неприятный момент в том, что лампочка перегорела уже второй раз за полгода, и именно та, которую я менял в прошлый раз. Я грешу на проблемы с патроном и электрикой левой фары, но есть еще второй вариант…

Когда я первый раз менял перегоревшую лампочку в августе прошлого года, я решил "выпендриться" и заказал оригинальную позицию Hyundai/Kia 18647-55007L за 235 грн./шт. (~9$). Во-первых, мне хотелось максимальной аутентичности, а во-вторых, мне было интересно, кто делает OEM лампочки для Hyundai. Да, я просто лох, и не додумался снять перегоревшую лампочку и посмотреть бренд и маркировку (либо мне просто впадло было идти на подземный паркинг и лезть под капот, а экзист вот он, прямо передо мной на мониторе) :)

Лампочка приехала в синенькой коробочке Hyundai с маркировкой и голограмкой (UPD: добавил фотку упаковки), а внутри была лампа Philips 12972LL. На экзисте эта лампа бьется по коду 12972LLECOC1, цена от 150 грн./шт. (~6$). Каково же было мое удивление, когда из-под капота я достал вовсе не филипс, а Osram 64210L, цена на экзисте от 135 грн./шт. (~5$) . Правда странно, когда с завода на машину ставят лампочки одного бренда, а по схемам затем предлагают другие? Подозреваю, что это сильно зависит от года выпуска/модификации/комплектации авто.

оригинальная лампочка Osram 64210L, стоявшая с завода

оригинальная лампочка Hyundai/Kia, которая на самом деле Philips 12972LL

Полный размер

упаковка оригинальной каталожной лампочки Hyundai/Kia

Так вот, маркировка филипсовской лампы имеет буквы "LL" — что означает "Long Life", т.е. увеличенный срок службы. В общем, у меня эта лампочка прожила ну оооочень "длинную жизнь", всего 5 месяцев :) Для сравнения, оригинальная Osram 64210L (у которой также буква "L" в маркировке означает увеличенный срок службы) работает с завода, т.е. уже полтора года.

К чему это я? В этот раз я естественно на те же грабли не наступил и на Экзисте оригинальную лампочку заказывать не стал. Поехал в ближайший автомагазин за Osram'ом, был огорчен отсутствием искомой лампочки, но продавец взамен предложил мне интересный комплект Osram 64210NBU за 500 грн./2 шт.(~9.5$ за штуку). И тут я вспоминаю, что буквально вчера читал пост комрада PatronCbPiter про ксенон, в котором он в том числе перепробовал много разных H7 лампочек, включая этот Osram 64210NBU Night Braker Unlimited, который, по его заявлениям работает лишь 2-2.5 месяца. Если честно, в тот момент в магазине я еще не знал про разный срок службы всех этих ламп, поэтому решил попробовать поставить более яркие лампочки. Собственно, даже на коробке можно увидеть, как Osram честно признается, что NBU работает меньше, чем обычные лампы, зато светит значительно лучше, но заметил я это уже когда купил :))

бОльшие показатели расписаны в красках, а про срок службы — только диаграмка :)

В общем, лампочки поставил, промежуточные выводы сделал, дальше посмотрим по результатам. Хочу оценить прирост в яркости ночью, плюс замерять срок службы, чтобы понять, какие лампочки ставить в будущем. Может, наконец решусь потратиться на установку ДХО и перестану ездить с ближним светом днем, продлив таким образом срок службы лампочек.

Спасибо за внимание. Я рад, что вы читаете мое занудство и даже лайкаете его. Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Доработка ближнего света (не ксенон) — бортжурнал Hyundai Sonata 2008 года на DRIVE2

Долго меня раздражал тусклый свет фар сони, даже на прошлом ниссане примера 92г.в. свет лучше был. И вот наконец начитавшись полезных советов на форуме mysonata.ru решил таки попробовать исправить "заводской косяк". В заводской конструкции линзованого модуля ближнего света изначально не правильно установлена "шторка" перед линзой, из-за чего наиболее ярое световое пятно от лампы, собранное рефлектором попадает не на линзу, а на шторку (шторка литая, темная, с высокой шероховатостью поверхности, поглощает света больше чем отражает). От сюда и тусклый свет. Из всех доступных вариантов доработки самый оптимальный на мой взгляд — сместить шторку, чтоб световое пятно попало туда, куда и должно — на линзу.Из инструментов понадобятся: трубчатый ключ на 10 (как вариант готовка с удлинителем и трещоткой) чтоб снять фару, строительный фен для разогрева герметика, на котором держится рассеиватель, пара отверток (прямой шлиц для облегчения отделения рассеивателя от корпуса фары и крестовая для всей дальнейшей разборки). Как разобрать думаю объяснять не требуется, после снятия рассеивателя все и так понятно (отвернуть полностью 2 регулировочных винта и аккуратно вывести из зацепления с клипсой "шарик" от корректора. Что бы не сломать клипсу, если будет желание снять ее с модуя рекомендую предварительно слегка погреть ее феном — сейчас холодно а пластик у нее хрупкий, на своей я ее сломал. Ремонту не подлежит, у меня была запасная. и все, модуль в руках). Сразу говорю фото не делал, т. к. забыл зеркалку дома, а на телефоне камера только при ярком дневном свете может хоть что то запечатлеть. Прицепил фотки с того же форума где и вычитал про доработку.

Стандартное

Сделав пазы в ушах смещаем шторку максимально к корпусу модуля (получается около 3 мм):

Смещенная

В результате фара начинает светить правильно, ощутимо ярче заводского варианта. Когда делал на своей, сначала сделал одну фару, поставил и сравнил с недоработанной, яркость действительно увеличилась. По времени на обе фары ушло около 3-х часов с перекурами.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata ✔⑤⑧⑨✔ › Бортжурнал › Больное место сонаты… Свет с галогеном!

Еще раз привет друзья!Вот все таки поставил я сегодня новые галогенные лампы Philips Vision +30%.

вот такие лампы взял) не самые дешевые но и не самые дорогие))

Сказать, что я не доволен светом не скажешь. Да это не ксенон. Но света вполне хватает, чего нельзя былло сказать когда я купил только машину!И вот когда я поставил лампы выявил вот такую беду.Смотрим видео

Вот такие дела) К стати с ксеноном "галка" такая же как и на правой фаре! чем это объяснить я не знаю! может кто-то сталкивался с такой бедой? и еще заметил когда ставил лампы — конструкция линзы как то болтается в обоих фарах! так должно быть или нет? это по большей части к Гарику вопрос))) Думаю он сможет ответить на него)))Ну и фото как светит галоген в фарах сонаты с туманками и без:

Полный размер

По фото видно что левая фара создает за свет… очень много бликов от нее и такое ощущение, что шторка не справляется с потоком света…

Полный размер

с места водителя с туманками…

Полный размер

без туманок…

Полный размер

у машины с туманками…

Полный размер

без туманок…

Ну и что бы не оставлять дырки в заглушках ближнего…

отрезал провода с ксеноновой лампы и поставил эти резинки) потом закажу новые заглушки))

Коментим)Всем добра и отличного света!

Цена вопроса: 640 ₽ Пробег: 224780 км

Нравится 277 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ламп ближнего света💡🔆 — бортжурнал Hyundai Sonata 2.0 AT GLS T7 2011 года на DRIVE2

Хай! Разговор пойдёт о свете на Сонате ЕФ, а именно на моём автомобиле. Пару недель назад перегорела у меня правая лампа ближнего света, а неделю назад и левая сделала то же самое. Всё это время я был в командировке, на машине ездила супруга, в основном по городу и всегда днём. Ещё находясь там, мною были заказаны две лампы, самые обычные, "OSRAM ORIGINAL LINE H7" 12 В 55 Вт (2 х 157 руб = 314 руб). А выбрал я их потому, что стояли такие же и отслужили почти два года, без нескольких месяцев, и днём и ночью свет всегда включен. Сегодня заехал за ними и сразу же установил на свои места взамен потраченных ламп. Сразу после этой процедуры я поехал в гости на Кубань, а вот по дороге домой сделал пару фотокарточек. Не знаю, почему так хают Сонатовский свет, я на 120-130 км/ч дальним практически не пользуюсь.

Полный размер

Самые самые обычные.

Полный размер

Ближний. Стёкла фар в размазне от мошки после 300 км по летней трассе.

Полный размер

Дальний. Стёкла фар в размазне от мошки после 300 км по летней трассе.

Полный размер

Впереди едет Мерс с ксеноновым светом. По-моему неплохой результат в сравнении с его светом))

Нравится 318 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ламп в дальнем свете. — бортжурнал Hyundai Sonata 2007 года на DRIVE2

Всем привет! После того, как поставил ксенон в ближний свет, стала заметная разница с дальним. Он был очень желтым, аж коричневым. Меня это, мягко говоря, раздражало. Ксенон в дальний я ставить не хотел, поэтому решил поставить просто белые лампы. Кстати, у нас там h2. Купил более менее нормальные лампы, по соотношению цена-качество. Лампы XENON VISION h2 6000K. (на 6000к не тянет конечно, но лучше). Для замены ламп, чтобы не мучиться, снимал фары. На все ушло минут 15-20. Эффект не такой, какой я ожидал. Но все равно лучше чем было.

Ближний

Ближний + Дальний (ужас)

вот такие лампы

снял фару и крышку

лампа в фаре

вытащил. нагар странный

разница

разница

Как мог пытался сфоткать эффект, на фото не заметно вроде. Но я доволен.Также взял у друга Gans534okk вот такую штуку, пытались посмотреть ошибки, подсоединились к планшету, но не видит его он. В настройках ковырялись, но машину он не находит.

вот такая штука

под рулевой колонкой подключил

Вот такие дела. Всем удачи))

Цена вопроса: 340 ₽

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Перегорела лампочка в фаре ближнего света — бортжурнал Hyundai Sonata NF 2006 года на DRIVE2

Ну… Перегорела — заменим :)Поискал на драйве инфу о том, как достать лампочку и удивился, на сколько это просто. Открыл капот, открутил крышку, под ней фиксатор. Приподнял его, отодвинул и вуаля, лампочка у тебя в руке.

Полный размер

Откручивает крышку, снимаем фиксатор (небольшая железка) и достаем лампочку

Собственно достал лампу ну и с ней на авторынок с дальним светом, что бы вопросов у ребят с палочками по дороге не возникало :)

Кстати, чуть не забыл. Когда покупал машину — пред. владелец сразу предупредил о том, что повторитель стоп-сигнала не работает. Посмотрел (спасибо поиску на драйве) как ребята снимают, видео, фоточки и т.д. Ну и с горем-пополам снял. А лампочка то там обычная груша.

В итоге купил 2 лампочки H7 (ближний, который перегорел) за 150р/шт, одну h2 (дальний) опять же 150р и грушу 40р.

Обратно поехал уже с ближнем ^_^

Полный размер

Цена вопроса: 340 ₽

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF #ladysilence › Бортжурнал › Автосвет. Эпопея. Часть 2. Ближний, дальний, поворотники, салон.

Всем привет, сегодня будем ставить плюсы и минусы галогеновому "ксенону", нас ждут приятные находки и, понятное дело, диоды, куда же без них:)

Начну с маленького сюрприза для себя — может кому понравится и тоже решит поставить. Случайно наткнулся на такую лампочку, как Osram Diadem PY21W, ставится в передние и задние поворотники:

Собственно, Osram Diadem

Прикол в том, что на эти лампочки нанесено специальное покрытие, придающее им синеватый перламутровый оттенок, но при работе они светят оранжевым светом, точно как сток. Это всего лишь визуальный эффект, но мне это так понравилось, что я не думая побежал брать два комплекта (в передние и задние). Результат превзошёл все мои ожидания:

Верхнее фото — стоковые поворотники, Нижнее — после установки диадем.

Задние поворотники тоже обрели изюминку

Всем советую эти лампы, тем более Осрам обещает Double Lifetime:))).

Теперь перейдём к выбору ламп ближнего света. Опять же, для большинства читающих не открою Америку, но мало ли кому полезно будет.

Выбор ламп очень велик, на любой "вкус и цвет", но одна дилема мешает создать настоящий галогеновый аналог ксеноновому свету — соотношение цветовой температуры (Кельвины), светоотдачи (Люмен) и потребляемой мощности вкупе с теплоотдачей. Дело в том, что если вы берёте лампочку с цветовой температурой 5000k (холодный белый) то светить она будет примерно на 900 люмен, в тоже время лампа 4100k (тёплый белый) уже будет выдавать вам порядка 1300 люмен, что обеспечит солидную видимость дороги при непогоде. Здесь работает принцип весов с двумя чашами. Прибывает одно — убывает другое. Стоит напомнить, что мы говорим только о стандарте 12V 55W, поскольку существуют так называемые "раллийные" лампы мощностью порядка 100-120W, которые выдают более 2000 люмен, но это совсем другие фары из других материалов…

Таким образом, Покупая 5000k у разных производителей, мы получим сравнительно одинаковый результат: Красивый, но недалеко бьющий свет, который совсем меркнет в плохую погоду. Разница лишь в том, что иной производитель может соврать, написать 5000k, а сама лампа будет с натяжкой в 4300 да ещё и светить менее 1000 люмен. Ко всему прочему, имеется устойчивое и небезосновательное мнение, что лампы с высокой цветовой температурой (более 4700k) плавят отражатели. Я такое мнение поддерживаю, поскольку сам недавно обнаружил, что 5000ные лампы после 4 месяцев работы начали слегка деформировать отражающий элемент.

Многие любят рассуждать о таких лампах, как Koito WhiteBeam и PIAA с пониженной потребляемой мощностью вкупе с белым светом и высокой яркостью. Все бы ничего, да вот только стоят такие лампы примерно так же как и комплект ксенона, а горят сравнительно быстро…

Итак, в моём распоряжении было четыре наименования:— OSRAM CoolBlue Hyper 5000k— OSRAM NightBreaker Plus— Phillips Blue Vision Ultra 5500k— Xenotex Ultra White +80%

CoolBlue Hyper — Симпатично, но не тянет на ксенон, дорогу почти не освещает, CoolBlue Intense гораздо лучше светят.

Phillips Blue Vision Ultra 5500k — "Полный эффект ксенона" — как заявлено производителем. Что ж, пусть не полный, но не всматриваясь, можно перепутать с ксеноном. Красиво, ярко, но совсем недалеко, ставил корректор фар на высшее положение и все равно пучок света не освещал дальше 8 — 10 метров. А смотрится все таки здорово)))

Xenotex Ultra White 4100k — выглядят почти как CoolBlue, дорогу освещают получше, но опять же при осадках создается впечатление что ближний свет выключен вовсе((

Мой выбор пал на OSRAM NightBreaker Plus, бело-желтый свет, классно светит в снегопад, про похожесть на ксен тут речи и небыло, но я решил, что зимой важнее хорошая видимость и безопасность, а поставить белый свет себе можно будет на лето)))

Слева Xenotex Ultra White 4100k +80%, справа — OSRAM CoolBlue Hyper 5000k

Слева OSRAM NightBreaker Plus, справа Phillips Blue Vision Ultra. Вот он, ксенон-эффект!

Итак, теперь лампы дальнего света. Чтобы не повторяться, скажу, что история та же, что и с ближним, такие же достоинства-недостатки, поэтому поставил OSRAM NightBreaker Plus h2

Интереснее похвастаться светом в салоне:— В солнцезащитные козырьки, бардачок, багажник и центральную лампу салона — диоды C5W холодный белый, в переднюю панель освещения салона — диоды W5W теплый белый. Утомлять фотографиями не буду, общую картину потолка салона для представления (если кто не сталкивался с диодной подсветкой)

Почему на заводе сразу не ставят диоды в подсветки номеров и салона! Это же так классно!

Спасибо за внимание, с радостью отвечу на вопросы! В следующем выпуске будем делать подсветку дверей и в ноги, а также обещаю сюрпризы и свежие идеи:)))

www.drive2.ru