Лада Гранта Громкий & Яркий › Бортжурнал › светодиодные лампы дхо — поворотники. Светодиодные лампы для поворотников


Светодиоды Philips в указателях поворота — бортжурнал KIA Rio 2012 года на DRIVE2

Решил установить светодиоды Philips X-tremeVision LED PY21W в указатели поворота

Светодиоды продаются парами в комплекте с нагрузочными сопротивлениями

Упаковка

Вот так выглядит светодиодная лампочка для указателей поворота

Светодиодная лампочка

При установке светодиодных лампочек в указатели поворота мы получаем одну небольшую проблему — частое мигание, которую можно решить несколькими способами:

1) Установить нагрузочные сопротивления из комплекта. При данном способе придется врезаться в штатную проводку, а сами сопротивления будут лишь бесполезной нагрузкой, преобразующей электричество в тепло.

2) Доработать штатное реле www.drive2.ru/l/5856052/ Способ трудоемкий и доработанное реле уже нельзя будет использовать со штатными лампами накаливания.

3) Установить китайское реле CF-13 JL-02. Реле немного больше штатного, так что придется немного обкусить мешающие части штатного разъема.

Я пошел самым простым третьим способом. Даже нашлось место, куда пристроить реле на панели предохранителей в салоне. На этом месте стояло зеленое реле, но я переставил его выше.

Установленное реле

Результат

Видео в светлое время (правая сторона — светодиоды, левая — обычные лампочки)

Видео в темное время (правая сторона — светодиоды, левая — обычные лампочки)

Видео в темное время (светодиоды везде)

Цена вопроса: 3 598 ₽ Пробег: 46000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Светодиодные лампы в указатели поворотов. — DRIVE2

Всем привет. Как известно, в указателях поворотов большинства автомобилей среднего класса используются лампы накаливания типа P21W или PY21W мощностью 21 Вт и напряжением питания 12В, белого или янтарно-желтого свечения:

Мне уже давно хотелось в своих машинах поменять такие лампы на светодиодные. И не столько из-за меньшего энергопотребления (работают указатели поворотов не очень продолжительное время), а скорее из эстетических соображений, так как светодиоды срабатывают и гаснут быстрее, поэтому смотрятся эффектнее. Но в продаже долгое время не встречалось подходящих светодиодных аналогов. В основном попадались дешевые, но еле светящие светодиодные лампы на базе панелек из обычных светодиодов, либо не внушающие доверия своим видом хлипкие "кукурузины" из smd-светодиодов:

2.

3.

Но однажды я нашел то, что искал, это светодиодные лампы на базе 5-ваттных светодиодов Epistar янтарного свечения, да еще и с матовым рассеивателем:

4.

Продаются парами, купил на пробу четыре лампы, чтобы оснастить ими одну из своих машин, спереди и сзади. Сделаны аккуратно, нареканий к качеству нет:

5.

6.

7.

8.

Испытал их с помощью регулируемого блока питания. Лампы начинают светиться с напряжения 8,5-9,0 В. Свечение красивое, равномерное. Цвет, как и обещано, янтарный, оптимальный для указателей поворота:

9.

10.

При увеличении напряжения до 12 В яркость значительно увеличивается, далее стабилизируется на одном уровне. Для светодиодной лампы заявлен световой поток 300 Лм. Для сравнения, у лампы накаливания Osram световой поток составляет 460 Лм (по другим источникам, 250-450 Лм). Но, по ощущениям, светодиоды даже ярче:

11.

12.

13.

14.

Как указано на фото выше, рабочее напряжение светодиодных ламп находится в диапазоне 12-24 В. Это указывает на наличие встроенного стабилизатора тока. Решил это проверить, и действительно, при изменении напряжения ток в цепи не меняется, находится на уровне 0,2 А. Это хорошо, не требуется дополнительный стабилизатор напряжения или тока, а лампы будут служить долго даже при скачках напряжения в автомобильной бортовой сети:

15.

16.

Проверил новые лампы на автомобиле. Фото установленных ламп пока не делал, но яркость светодиодов не уступает штатным лампам накаливания. К сожалению, из-за уменьшения тока в цепи по сравнению со штатными лампами, реле поворотов переходит в аварийный режим (как при перегоревших лампах) и удваивает частоту мигания. Придется ставить дополнительные резисторы-обманки, красота требует жертв:

17.

Конечно, лампы недешевые, но мне они понравились, и о потраченных деньгах не жалею. Об установке светодиодных указателей поворота на мои машины со временем будут отдельные записи в бортжурналах.

Все спасибо, до связи!

Продолжение: Установка светодиодных ламп в сигналы поворота фар.

www.drive2.com

Светодиодные лампы Osram для «поворотников». — бортжурнал Opel Zafira 🇷🇺 2011 года на DRIVE2

Здравствуйте, друзья!

Наткнулся на днях на очередную интересную продукцию фирмы Osram. А именно- светодиодные лампы в указатели поворотов.

Каталожка: 7557YE01B. Цоколь лампы: P21W. Скажу честно- лампы не дешевые и комплект из двух штук встанет минимум в полторашку.

Если в плафоне Вашего автомобиля цоколь PY21W, то данные лампы можно установить, сточив один из двух усиков, в общем, было бы желание. Кстати, на них будет ругаться система «Контроля ламп». Как ее обойти- читаем БЖ.

Смущает только надпись «Off road only», что в переводе- НЕ ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Причем на упаковке в переводе завуалировано это так: «Назначение и т.п… спрашивайте у продавана». Придется опять письмо им писать… Но не надо иметь незаурядный склад ума чтобы сложить этот пазл. Поделюсь своими мыслями по этому поводу:Осрам выпустили светодиодные лампы в поворотники. Так получилось, что светить они стали ярко. В ГОСТ маленько не вписались. Поэтому и появилась данная надпись на упаковке. Но, чтобы не отпугивать покупашек, включили «дурака», типа- а мы же предупреждали… Но, повторюсь, это лишь мои домыслы. Буду ждать официальный ответ от Осрама…

Всем удачи. До новых встреч.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 61000 км

Нравится 211 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Светодиодная лампа для поворотника

В комментариях одного из прошлых моих обзоров про лампы для поворотников был вопрос о том какая лампа будет лучше видна через оранжевое стекло поворотника белая или оранжевая, в этом обзоре я постараюсь на него ответить. У меня есть две одинаковые лампочки, одинаковой мощности, разница между ними только в том, то у одной светодиоды желтые, а у другой оранжевые. Всего в таком корпусе выпускается три цвета ламп.

Для начала давайте посомтрим электрические характеристики. Лампа имеет встроенный драйвер, работу которого можно увидеть на графике. В диапазоне от 11,5 до 15 вольт поддерживается примерно одинаковая потребляемая мощность. Максимальная температура светодиодов как и в случае белой лампы составила 110 градусов. Замечу, что это лампа для поворотников и работает не в постоянном режиме а включается периодически с некоторой частотой. Однако я всё же провел эксперимент, в котором лампа работала непрерывно в течение недели ежедневно по 8 часов в день, все характеристики для этого обзора были сняты после этого эксперимента. Как видим лампа из строя не вышла.Нагрев лампы проводился в маленькой картонной коробочке, по размерам примерно похожим на размер корпуса поворотника, видим, что температура окружающего воздуха в коробочке в момент испытаний составляла 30,6 градусов.Теперь с помощью люксметра численно определим какая лампа ярче. Яркость я измерял через оранжевое стекло поворотника, расположив датчик на расстоянии 10см от источника света. Сначала измерил яркость 20-и ватной лампы накаливания. Она составила 1520. По скольку прибор измеряет освещенность, а я пытаюсь с помощью него оценить яркость, то особого значения единицам измерения придавать не будем, предположим что данный параметр есть безразмерная величина.Яркость такой же белой светодиодной лампы составила 2100. Яркость нашей оранжевой лампы составила 1150.

Посмотрим как ярко светят лампы при плохом освещении.Сначала в левый поворотник я установил оранжевую светодиодную лампу, в правый 20 ватную лампу накаливания. 20и ваттная лампа накаливания кажется немного ярче.Затем я заменил лампу накаливания на белую светодиодную лампу. В этом случае яркость белой лампы ощущается сильнее.И этот же эксперимент мо

mysku.me

Лада Гранта теперь не сток )) › Бортжурнал › Изменения в СТАНДАРТНОЙ релюшке для использования СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП в поворотниках

Поставил светодидные лампы в повороты в другой своей Гранте (Лифтбек с АМТ) Полная версия приключений с релюхой )) А здесь только полезная выжимка КАК ИЗМЕНИТЬ РЕЛЮШКУ, может кому пригодится.

Контроль ламп, который присутствует в любом реле поворотников, реагирует на диоды, как на сгоревшую лампочку, увеличением частоты мигания, наверное все видели как сгоревшая лампа заставляет бешено мигать остальные, а диоды практически не имеют сопротивления и релюшка думает что лампочка сгорела и начинает бешено сигнализировать об этом увеличением частоты мигания.Целый день я потратил уговаривая электриков и электронщиков в автосервисах чтобы они изменили стандартную релюху, отключив контроль ламп в ней, ответы были от иди в лес )) до умных советов поставить сопротивления как делают все и не мудрить . Нафига тогда ставить диоды чтобы грузить сопротивлением проводку и генератор, ладно в стопы без сопротивлений не обойтись (как оказалось еще и без диодов, но это совсем другая история)Но я ж упрямый, с помощь доктора гугла нашёл способ как всё сделать, тоже мне знатоки эти электрики, интернет рулит )))

Оказывается надо купить релюшку с индексом 495-3747 (потом я обнаружил что это наша стандартная релюшка) Но доктор гугл сказал что она от Волги 3102 и в принципе и от туда тоже.Поехал по магазинам запчастей для отечественных авто как понимаете у нас в регионе их практически нету (((Оказывается не всё так просто в разных релюшках с одним индексом разная начинка, и первая попытка не удалась 200р "деньги на ветер" )) Вторая попытка увенчалась успехом

НАДО ИСКАТЬ РЕЛЮХУ С ПРОЦЕССОРОМ ВНУТРИ

Снизу правильная релюшка с процессором Сверху с термореле переделывать её муторное занятие с подбором кондёров

Снизу правильная релюшка с процессором

А теперь всё просто, отрезаем дорожку от седьмой лапки, и этим действием отключаем контроль ламп (можно просто откусить саму лапку)

Схема1

Схема 2

И вуаля получаем Релюшку (БЕЗ КОНТРОЛЯ ЛАМП) теперь с частотой мигания всё в порядке ))Пойдя по моим стопам, вы потратите гораздо меньше чем я, так что пользуйтесь ))

Прежде чем бежать покупать новую релюшку посмотрите на свою стандартную, возможно у вас именно та модификация что нужна для переделки!

Не стесняемся и жмём ПОДЕЛИТЬСЯ, ведь это может сэкономить другим деньги, время и нервы ))) Вопрос "как усмирить диоды в поворотниках" встречается довольно часто на просторах Драйва )))

www.drive2.ru

Лада Гранта Громкий & Яркий › Бортжурнал › светодиодные лампы дхо — поворотники

с Китая заказаны лампы бело-желтыевставляются на место штатного поворотника, без переделок, обрезаний и доработок. Принцип работы: при включении зажигания горят белым, при включении поворотника начинает моргать желтым( при этом белый пока не горит совсем) после выключения поворотника, через секунды 2 заново загорается белыйвот такую приблуду нашел на алиэкспрессе, цена 2000р за пару. Я заказал 2 пары, в дхо и в поворотники… ОНи уже в России, скоро увидим что из этого выйдет.что интересно, после отправки они за 5 дней достигли россии и теперь прошло еще 5 дней, они только ушли с таможни. Посмотрим через сколько недель я получу их)) "слава почте россии"

кстати, видел их в живую. белый и желтый светят ярко, днем прекрасно видно, поворотник не уступает штатному!

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 33000 км

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru