Honda CR-V Satin Silver Metallic › Бортжурнал › Отчет об установке LED ламп головного света и туманок! Светодиодные лампы для туманок


Honda CR-V Satin Silver Metallic › Бортжурнал › Отчет об установке LED ламп головного света и туманок!

Всем привет.

В предыдущей записи писал, что купил на пробу китайские диоды!LED лампы для ближнего и туманокКачество исполнения довольно не плохое! Выглядят довольно хорошо! Но это не главное! =)

В общем начнем повествование! Выбрал свободное время для того чтобы подольше повозиться с машиной! так знал чтобы добраться до туманок надо снимать подкрылки!Процесс не сложный! Сняли колесо, сняли подкрылок! Поменяли лампу!

Полный размер

В процессе отщелкивания клипс

У меня еще небольшая работа предстояла снять ксенон который я туда раньше поставил! Он к сожалению приказал долго жить! и пришлось его демонтировать!

Полный размер

Все убрали! Фара готова принять новую лампочку!

Полный размер

На месте1

Полный размер

подвязал стяжками блок с проводами!

Полный размер

Встает все без проблем! единственное что не понравилось, что както жидко лампа в фаре держиться! будто болтается! Но все на месте, резинка герметично сидит

Полный размер

Один готов!) Светит ядрено желтым! мне очень понравился цвет!

А потом обнаружился сюрприз! О котором я ничего не знал! Вот небольшое видео, что я увидел! и чему был очень удивлен!

Как оказалось, лампы могут гореть в двух разных цветах по очереди (желтый и белый). С начала подумал, что это косяк какой-то! Но и со второй лампой было тоже самое! В принципе прикольная опция!Как выяснил опытным путем, включил раз -горит желтым, выключил включил второй раз — белым! Первый раз собрал все и получалось! что туманки горели, одна желтым другая белым. Вкл выкл — поменялись местами. Было забавно! но пришлось обрубать одну, моргнуть раз второй и все собирать заново!

Закончив с туманками, начал заниматься с ближним светом. Тут все пошло побыстрее и особых трудностей не возникло! Единственное что заставило задуматься, и то не на долго: " Как впихнул лампу в резинку закрывающую фару?" Но и этот ребус нам поддался! Оказывается посадочное место под цоколь Н4 можно снять с лампы провернув его на 90 градусов!

Полный размер

Лампа уже в резинке!

Полный размер

Выглядит это так! сидит очень плотно!

Полный размер

Купил дополнительно еще светодиодные габариты — тоже желтого цвета!

Полный размер

Правда в цвет с основными лампами они не совсем попали! но в глаза не бросается!

Вот небольшое видео когда все лампы уже на месте! Как оказалось с лампами б головной свет тоже ждал меня сюрприз!

Когда включил фары, все загорелось ярко желтым цветом! Но дальний почему оказался белым, как второй режим туманок!

Как собрал все! Уже стемнело! Выехал за ворота, поглядеть как это все выглядит! И сравнить как было — как стало!

Полный размер

Так светил ближний с обычными дешевыми лампами Н4

Полный размер

Так стало! Новый желтый ближний свет!

Полный размер

Было! Ближний!

Полный размер

Стало! Ближний!

Полный размер

Дальний! Было!

Полный размер

Дальний! Стало!

Полный размер

Так светят только габариты и туманки в белом режиме

Полный размер

Так светит ближний и туманки! Все желтое!

Полный размер

Так выглядели галогенки!

Ну и не большое видео! для передачи пущего эффекта! больше снять не успел — кончилась память(

Как результат, что хочу сказать! Внешний вид всего этого китайского чуда на 5! Яркость, цвет и работоспособность тоже на пятерку! НО…Самое большое и главное НО. На дороге ночью, эффекта вау, не произошло! Светят не лучше галогенок! И не сравниться ни с каким ксеноном!Самы главный эффект был от использования ночью на трассе от этих ламп: "С.КА ЧТО за НАХ!" , когда встречка начала через одну моргать дальним и фуры врубать люстры!

В общем сейчас машина стоит в гараже, пока я опять мотаюсь по планете! новые лампы уже заказаны! На первое время вернусь к обычным галогенкам! Так как на машине и жена часто ездит! а безопастность превыше всего!

Уже заказал! Тоже желтые! Как доберусь до машины сразу поставлю! Надеюсь толку от них будет больше!

Так же заказал себе еще несколько экспериментальных вариантов линз! Но это уже будет не много позже!Всем спасибо)

P.S. И не ставьте светодиоды в фары! Проверено на собственном опыте! Лучше разориться на качественный ксенон с линзами!

www.drive2.ru

LEDодизация туманок — бортжурнал Nissan Patrol Арабский Скакун 2011 года на DRIVE2

Сколько не искал нормальных светодиодных ламп для штатных туманок, так и не нашел. Последний эксперемент был с ультра-яркой лампой от MTF-Light H8/H9/h21/h26 Active Night 5500K с неплохой по цифрам светоотдачей в 750 Люкс каждая.

У нас в городе есть представительство MTF и лампы под залог в 5,5 тысяч мне просто дали "примерить".Поставив в туманки, качественного света так и не уловил и, плюсом, туманки светили просто "сваркой", на что продавцы сказали, что всем этого и надо — это лучшие ходовые огни из имеющихся у них.Но я ищу лампы в ТУМАНКИ! Мне надо не яркость, а освещение дороги хотя бы не хуже штатной галогенки!Были еще попытки заказать через интернет интересные светодиодные лампы непонятного происхождения с кулером и немыслимо-заявленной светоотдачей в 3000 Люмен от двух ламп от Starled III Поколения 3G-HL-H8-33W.

Но ценник в 8 тысяч и видео-тест про подобные лампочки, где продавцы светодиодных ламп утверждают, что эти лампы намного ярче ксенона, хотя по видео все наоборот, остановили их брать.

Хотя, возможно, именно эти лампы исключение из правил, но отказался.Тогда мне случайно на Драйве попался бортовик, где народ устанавливает светодиодные противотуманные фары от Osram, недавно появившиеся на рынке.Заинтересовало и меня. Но каково было мое разочарование, когда я узнал, что "Осрамовские" туманки подходят на 90% автомобилей с "круглыми туманками" от Valeo, но не на мой, только на Патрол Y61 в старом кузове.Но диаметр туманки совпадал и я решил рискнуть купить этот чудо-комплект. Тем более, что цена за набор от именитого производителя всего в районе 4 тысяч. Были еще варианты туманок со встроенными ДХО, но мне и своих хватает.

Итак, набор пришел и решил попробовать внедрить новые туманки в сити-бампер.Розобрал "морду" и снял старые туманки.

Как видно по фото, у новых туманок лишние ушки крепления.Пришлось поработать немного дриммелем и придать туманкам нужный вид.

Одинаковые!

Потом пришлось немного повозиться с креплением новой туманки в бампер. Просверлил в пластмассовом держателе туманки отверстие, вставил железную скобку и прикрепил туманку на болт.

Сверху туманку держит еще плюсом хром-окантовка.

Подсоединил, отрегулировал и вот что получилось:

Светит туманка очень интересно. Издали когда смотришь на машину, то такое чувство, что это не туманка, а габарит какой-то по яркости, но в реале, освещает неплохо.

Слепить никого не будут, 100%! Света от них визуально больше, чем дает штатная Н8 в 35 Ватт.Прибором на расстоянии в 6 метров свет от туманок фиксируется в 260 Люкс и температурой в 5400 Кельвин.Туманки, одним словом от Осрам! В принципе, доволен!Сразу хотел написать, что "сварки" от Осрама ждать не надо.Это классические светодиодные туманки для тумана и доп. освещения дороги вечером, не более.Для лучшей визуализации, приведу фото освещенности.

Первая группа фото в гараже.На первой — только туманка,

на второй — только ближний,

на третьей — ближний+противотуманная фара.

Аналогично, на первой — только туманка, на второй — только ближний, на третьей — ближний+противотуманная фара.

На улице.На первой — только туманка, на второй — только ближний, на третьей — ближний+противотуманная фара.

www.drive2.ru

Communities › Светодиодный Тюнинг › Blog › Правильные светодиодные ПТФ. Самостоятельный апгрейд

Всем добрейшего дня. Начну запись с того, что оговорюсь сразу: идея не моя, идея принадлежит генератору идей Сергею (www.drive2.ru/o/HiPerLights/blog). Я не смог пройти мимо потому что:— мне уже почти 50 и меня напрягает ездить в ночное время по трассе. В городе все идеально, улицы освещены и все прекрасно видно.— я уже очень давно думаю о том, что же установить на автомобиль в качестве дополнительного света и при этом — никого не слепить. Рассматривались варианты – Вариант №1: заменить родной ксенон на 100 Вт галогеновые лампочки. (Перебрав в магазинах кучу ламп при помощи амперметра выяснил, что все якобы сто-ваттные лампочки потребляют от 4,5 до 5 А и от этой идеи отказался) Вариант № 2 – заменить в противотуманках родные h21 на более мощные Н9 ( при этом принцип никого не слепить не соблюдается, так как у ламп H9 не закрашен торец стеклянной колбы.) Вариант № 3 установить LED балку, но так как все они безумно громоздкие — от этой идеи отказался.И тут на мою удачу примерно месяц назад Сергей пишет в блоге (статья называется Проект FireBall), о том, что купил недорогие правильные (с правильной линзой и можно сказать идеальной СТГ) светодиодные ПТФ, которые в умелых руках можно превратить в шикарный дополнительный свет по освещенности не уступающий ближнему ксенону. Прочитав запись Сергея естественно я для себя решил – вот именно то, что нужно мне и таким как я водителям, которых не устраивает свет фар.В Новосибирском интернет магазине avto-lamp.ru/ я нашел и приобрел нужные мне светодиодные противотуманные фары DLAA.

Выглядят они вот так, диаметр у них – 90 мм, и они подходят на очень очень большой список автомобилей. Митсубиши правда в этом списке почему нет (но при этом есть Рено) и пораскинув мозгами я понял что они должны подойти и на мою машину тоже. Оплатил заказ, отправили в день оплаты, 2000 километров, 4 дня в пути и вот они у меня в руках.

Вот краткий перечень автомобилей, куда эти ADL подходят, (список — неполный)

Пока ПТФки были в пути, также заказал светодиоды Cree XPL. Почему именно XPL? Наверное надо спросить у автора идеи Сергея. Вероятнее всего потому что во-первых они такого же размера как и установленные родные светодиоды 3,45 х3,45 мм а во вторых – у них довольно таки неплохие характеристики – 716 Люмен на токе 2 А и аж 966 Люмен на токе 3000мА . А если умножить на три светодиода? 2100 Люмен на токе 2000 мА – достойно.

Так как ПТФки пришли в понедельник (день как известно тяжелый), в понедельник вся рутина и началась. Для начала нам требовалось о-очень аккуратно не поцарапав пластиковое стекло вскрыть фару. Делал я это впервые и поэтому на первую фару убил уйму времени – почти 4 часа. А всего-то требовалось – во избежание царапин заклеить стекло скотчем и немного отжав один край стекла разрезать по периметру стекла герметик.

Причем надо умудриться просунуть режущий инструмент (лезвие должно быть гибким) как бы вовнутрь — в щель между внутренней стенкой алюминиевого корпуса и выступающим буртиком также с внутренней стороны на стекле.

Ну вот фара вскрыта и мы достаем оттуда уникальную линзу с двумя полосками – световодами а-ля габарит, и плату которая нам нужна лишь для того, чтобы очень точно снять с неё размеры для изготовления новой платы.

Размеры – сняты. Включаем компьютер и запускаем Компас, для того, чтобы плату заэскизировать. Когда чертеж готов – все линии убираем, на нём оставляем только заливку, иначе принтер будет пытаться прорисовать и линии тоже

Чертеж готов. Распечатываем на глянцевой бумаге и переносим на фольгированный алюминий.

Травим, лудим, сверлим центровочные (для правильного позиционирования) и крепежные отверстия.

Примеряем по ПТФ – все отлично. Все 4 отверстия идеально совпали. Компас как никак – любые отрезки, расстояния, дорожки, зазоры можно задавать с точностью до миллионных долей миллиметра.

Затем готовимся к пайке самих светодиодов. Берем паяльную пасту, заполненную в шприц и через тончайшую иглу наносим паяльную пасту на дорожки и площадки под светодиод.

После того как паяльная паста нанесена, располагаем на пасте наши светодиоды (основной свет – 3 штуки Cree XPL и под полоски-габариты — 2 штуки Cree XPG-2. Как то закрепляем вверх подошвой старый утюг ( для лучшей передачи тепла на плату – можно нанести на подошву утюга немного теплопередающей пасты. Нагреваем утюг до температуры чуть выше чем температура плавления паяльной пасты. (Температуру контролировать обязательно. Я пользуюсь мультиметром, умеющим измерять температуру – Ресанта DT-838) Плату со светодиодами помещаем на утюг буквально на 8-10 секунд.

Этого достаточно для того, чтобы паяльная паста оплавилась и силой поверхностного натяжения расплавленного припоя притянула и и ровно в ряд расположила все наши светодиоды.

Далее в обратном порядке собираем ПТФ – на термопасту прикручиваем плату, устанавливаем обратно линзу и стекло.

ПТФ специально менял ночью – остановившись в 4-5 метрах от стены. Фотоаппарат в авторежиме так и норовил задрать вверх баланс белого, поэтому может показаться что галоген h21 светил не хуже. Уверяю вас – При включенном ближнем, включение галогеновых ПТФ добавляло света незначительно – иногда даже не было понятно включены ПТФ или нет.

Освещением от ПТФ adl rn 098 LED со светодиодами Cree XPL – я шокирован. Ехал от дома на стоянку и не мог нарадоваться тому количеству света, которое действительно освещает дорогу.

www.drive2.com

Светодиодные лампы h21 в туманки или лампы ДХО — DRIVE2

Всем привет! Хочу рассказать о том как в один день ко мне приехал друг Denis9466 и рассказал, что ему не нравиться ДХО которые у него стоят (что за фирма ДХО не знаю). Как он сказал, что днем их совсем не видно, и еще и перегорают быстро.А так как он любит, что бы в его машине все было гармонично то он решил ДХО сделать из своих туманок. Да кстате забыл сказать у него Renault Megane. Так вот ксенон в туманки он ставить не захотел так как не нравиться он ему и точка. Ставить лампочки из smd5050 он больше не хочет так как они светятся, но видно только ночью, вообщем в роли дхо плохо подходят, да опять же сгорают быстро.Ну суть такая взялся я ему сделать светодиодные лампочки, да еще и под цоколь h21, что бы в любое время если захочет мог заменить на галогенки (такие лампы делал первый раз). И вот что из этого вышло:

Одна лампа мощностью 10 Вт. со световым потоком 1100 люмен. И работает в трех режимах, которые переключаются с родной кнопки включения\выключения туманок, но о режимах позже.Вот как это выглядит на авто:

Так они горят на 100% — это и есть первый режим.

Горят в 50% — это второй режим.

Как они светят:

Светодиодные лампы

Галогеновые лампы

Видео как они работают в трех режимах 100%, 50%, мигалка.

А вот еще ссылка на одно видео: vk.com/aps.autoprostyle?z…9832879%2Fvideos-10613173

Всем спасибо, и удачи и счастья!:)

www.drive2.com