Mazda 3 x3 › Бортжурнал › Дальний свет на светодиодных лампах h25 (видео). Светодиодные лампы мазда 3


#29. Светодиоды в ближний свет! — бортжурнал Mazda 3 👍Dαrk Blue Ĵapanese👍 2013 года на DRIVE2

Привет всем! Надоело мне ездить с желтыми лампами, почему то не могу терпеть желтый свет. Поэтому было решено как то это исправлять. Конечно можно было спокойно поставить ксенон, я уверен никто бы меня с ним не тронул, но решил пока попробовать светодиодные лампы. Заказывал с АлиЕкспрес пришли лампы за 2 недели всего.Сразу пошел их ставить, по замене ламп оказалось все просто, думал буду возиться долго, но за 5 минут справился. Радиатор охлаждения нигде не упирается. Светят лучше штатных галогенок процентов на 15-20, не более, хотелось бы побольше яркости. Но главная цель достигнута, свет наконец то БЕЛЫЙ!Посмотрим на сколько их хватит, если хватит на год, то буду ставить и дальше светодиоды) Тем более что днем я всегда езжу с туманками, только в темное время суток включаю ближний. Лампами остался доволен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ДО

Полный размер

ПОСЛЕ

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В туманках ксенон 4300, светодиоды светят примерно как 5000 к

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 53500 км

Нравится 250 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

установка LED Mazda 3 — Led4Car на DRIVE2

‪#‎Mazda‬ 3 FL 2012 + ‪#‎Светодиодные‬ лампы головного света.Обзор установки с отзыв нашего клиента. {В скобках будут наши маленькие комментарии.}Перед установкой LED на машине стояли галогенные лампы в родной галогенной линзе (Mazda 3 FL 2012). Практически всегда брал лампы уровня Philips Crystal Vision, Osram Night Breaker Unlimited, Koito White Beam III, т.е. повышенной яркости и температуры света (3500 — 4200 K, при чем 4200 выдавали только Koito, снятые с производства), с ними и сравниваю работу LED.Ксенон не устанавливался, поэтому с ним сравнивать не могу, ни по качеству света, ни по другим характеристикам.Что понравилось:— Свет ярче, благодаря линзе фокусируется точно так же.— Намного лучше освещена обочина.— Свет белый, а не желтый.— Намного лучше видна разметка.— Сама фара сильно меньше нагревается (плюс только летом). {зимой не будет так налипать. А если вытереть нужно, то влажную лучше вытирать чем сухое, что бы не портить покрытие}.— Благодаря ШИМ и драйверам светодиодов нет изменения яркости при перепадах напряжения в бортовой сети.— Меньше нагрузка по питанию — 35 Ватт вместо 55. Что при режиме езды «Ближний всегда работает» (‪#‎DRL‬ на машине нет) благотворно сказывается на здоровье аккумулятора.— Большой ресурс лампы — заявлено 30 000 часов. Ресурс обычной ‪#‎галогенки‬ — до 2 000 ч., если брать усиленные, там все еще хуже. Если верить этикетке ‪#‎Philips‬ Crystal ‪#‎Vision‬, то производитель заявляет ресурс порядка 500-600 часов работы.Что не понравилось— Свет уж очень холодный. Имхо, при температуре в 4500-5000 К визуальное восприятие было бы лучше. {У ламп температура 5500К белый-холодный, после использования галогена кажется что стало очень холодным, но не много поездив привыкаешь.}— (субъективно) Из-за расположения светодиодов и распространения света от них линза заполняется не полностью. Распределение светового пятна неравномерное — ближняя часть (первые метров 3-5) освещена очень хорошо, дальше уровень освещенности довольно круто идет на спад. С одной стороны, на то он и ближний свет, чтобы рядом светить, с другой — дальше уже приходится вглядываться, что на усталость глаз влияет вряд ли позитивно.{А с галогеном как было? Да и светопотери с увеличением расстояния падает}— Фара греется очень слабо, что зимой может стать минусом — при галогенке обледенение фары за несколько минут таяло само, при ‪#‎LED‬ придется с ним как-то бороться.Что еще не успел проверить:— нагрузка на глаза при длинных поездках {Будет меньше, поскольку насыщеность светового потока будет выше и уменьшатся перепады нагрузок при разьезде со встречниками}— работа в дождь {Проверенно, все будет хорошо Смайлик «wink» }ИтогоОкончательное мнение для себя пока не сформировал, но для езды в городских условиях LED однозначно лучше галогена. С учетом цены и годовой гарантии на LED, его установка мне получается банально дешевле, чем покупка новых ламп по мере их выгорания, при том, что устанавливается в штатный разъем и не требует никаких доработок.‪#‎tuning‬ ‪#‎avto‬ ‪#‎drag‬ ‪#‎drift‬ ‪#‎rally‬ ‪#‎wrc‬ ‪#‎галоген‬ ‪#‎xenon‬ ‪#‎ксенон‬ ‪#‎свет‬ ‪#‎авто‬ ‪#‎автосвет‬ ‪#‎светодиоды‬ ‪#‎cree‬

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Выбор LED лампочек и LED модулей для маздачки — бортжурнал Mazda 3 2.3 AT Sport 2004 года на DRIVE2

В связи с тем что как-то часто перегорают лампочки в ближнем свете фар, и несколько раз забывал отключать габаритные огни и аккумулятор высаживался в "ноль" — решил я изучить предложения по LED лампам и LED модулям для маздачки.Друзья-товарищи порекомендовали поискать на этом ресурсе — svetodiod96.ru .Поиском можно найти и другие.

В принципе, мне не важно где искать, мне важно подобрать достойную замену классическим лампочкам.По этому как говорят — поиск никто не отменял…Все методы хороши.Давайте подбирать вместе. Может кто-то уже это всё протестировал и есть опыт.MTF — mtflight.com/category/svetodiodnyj-svet/Philips —OSRAM —

На сегодня имеем данные:Фары:— ближний свет — 2 лампы — цоколь H7— дальний свет — 2 лампы — цоколь HB3— противотуманный свет — 2 лампы — цоколь h21Фонари:— боковой повторитель поворота — 2 штуки — лампы идут в сборе с фонарём — тут нужно подумать как красиво это решить— передние указатели поворотов + габариты — 2 лампы — цоколь PY27/8W ( можно заменить на PY21/5W)— задние указатели поворотов — 2 лампы — цоколь W21W— стоп-сигналы и габаритные огни — 2 лампы — цоколь W21/5W— задний ход — 2 лампы — цоколь W21W— задний номерной знак — 2 лампы — цоколь W5W— повторитель стоп-сигналов под задним стеклом —т.к. у меня автомобиль из США Калифорния — то передние габариты и повороты совмещены.Для Европы скорее всего будет так:— передние габаритные огни — 2 лампы — цоколь W5W— передние указатели поворотов — 2 лампы — цоколь PY21W

Фонари в салоне:— передний фонарь — 2 лампы — цоколь W5W— центральный фонарь —

Фонарь в багажнике:—

…Если что-то упустил — поправлю в ходе поиска…

Полный размер

2004 Mazda3. Owner's manual. Взято с сайта: mazdausa.com

Mazda3. Руководство по эксплуатации. Взято с сайта: mazdaclub.cc

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дальний свет на светодиодных лампах h25 (видео) — бортжурнал Mazda 3 x3 2013 года на DRIVE2

По просьбам "драйвовчан" :) снял коротенькое видео о том, как светят светодиодные лампы h25 в дальнем свете. Заодно получил бонус от магазина.Найти живописное и неосвещенное место оказалось не так-то просто. В итоге искать надоело, завернул в первую попавшуюся подворотню и чет наснимал.Поскольку дальний включается только при включенном ближнем я отцепил контакты от ламп ближнего, чтобы свет шел только от светодиодов h25. С ближним было бы ярче, но тогда будет непонятно сколько света дает дальний сам по себе.

И вот еще фотка как светят ДХО снаружи ночью.

свет от светодиодных ДХО h25

Света ДХО легко хватает чтобы ездить в темноте. Только встречные будут не рады. Так что как стемнело такие ДХО нужно выключать.

P.S. Оказывается от ДХО на земле какие-то хитрые символы рисуются. Наверно сокращенный Zoom-Zoom :)))

Нравится 78 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тест светодиодных ламп H7 в ближний свет — logbook Mazda 3 Sport 2007 on DRIVE2

Давно интересовал вопрос и приобретении светодиодных автоламп в ближний свет фар. Подошёл к этому делу очень ответственно. Стоят светодиодные лампы не малых денег, так что хотелось получить максимальный эффект.

Везде писали плохие отзывы о светодиодных лампах в ближний свет, я про те лампы, на корпусе которых расположено множество светодиодов. Они мало того что светят слабо, так абсолютно не фокусируются в галогенных фарах, а особенно в линзах.

Проведя множество времени на различных форумах и сайтах, продающих светодиодные лампы, нашёл идеальный вариант. Светодиодные автомобильные лампы с двумя светодиодами американской фирмы CREE. Мощностью 20Вт. Можно посмотреть тут

Получается по 10 Вт потребляет каждый светодиод, естественно продуманно активное охлаждение, большой радиатор, лампы сильно не нагреваются, а значит светодиоды даже в фаре будут работать очень долго. Так же данная модель меня привлекла монолитным корпусом и встроенным драйвером. Яркость таких светодиодных ламп 2000 Люмен, что ощутимо ярче галогенных.

Фото снизу

Установка не вызвала проблем. Так как у меня штатная проводка подключается после установки лампы и колпачка.

И место есть и герметизация фары в порядке, размеры посадочные соответствуют штатной лампе.

Задняя часть светодиодной лампы находится снаружи, все контакты лампы залиты и ничто не сможет их повредить, так что думаю это лишь повысит охлаждение. У светодиодной лампы снимается посадочное место H7. Я установил сначала юбку в фаре, и далее надел резинку на лампу и вставил в фару она хорошо там расположилось, спокойно и без переделок.

Свечение и освещённость получились достойные, ровная граница света, сфокусированный пучок света. Всё видно на фото.

Так выглядит днём. На фото кажется что цвет синий. Свет немного холодный — 5500К.

Так светят ночью. Сам свет белый, освещается всё очень хорошо.

Так же светодиодные лампы имеют ряд преимуществ: срок службы 50000 часов, устойчивость к вибрациям, мгновенное включение на максимальную мощность, ну и значительно меньшее потребление. Мне нравятся, а как вам?

www.drive2.com

Netuning.ru отзыв — диоды в салон — бортжурнал Mazda 3 x3 2013 года на DRIVE2

В выходные закупился светодиодными лампами в магазине netuning, со штатными ездить уже не могу, привык к белому свету на старой машинке. И светлее и выглядит богаче :) Пишу подробный отзыв о магазине, лампах и процессе установки.

Замена ламп описана в инструкции, ничего сложного нет. Могу только порекомендовать прогреть салон перед манипуляциями, тк судя по отзывам промерзший пластик может треснуть.

Первым делом поменял грустную лампу в бардачке.

Вот такая лампа в бардачке новой мазды 3. Даже рассеивателя нет…

Процедура несложная, но не удобная. В отсеке под лампу мало места, еле вытащил ее. На замену прикупил очень неслабую лампу )))

В процессе установки понял, что засунуть ее вместо штатной проблематично, тк места очень мало. Выдернул патрон — и проблема решена. Можно было и штатную так достать, а я ее качал кончиками пальцев из стороны в сторону полчаса, чтобы вытащить…

Патрон можно вытащить, так гораздо удобнее

После инсталляции лампа внутри выглядит так:

Светит очень достойно! С тем, что было не сравнить.Далее поменял лампы в светильниках салона. Штатно все выглядит очень уныло…В передний светильник поставил не самые яркие лампы, тк читал на сайте в отзывах, что самые яркие лампы могут в темноте слепить. На рассеиватель светильника нужно нажать и держать его нажатым, а в это время поддеть его с нижней стороны.

Зацепки с нижней стороны

Это штатная лампа:

Отправляем на помойку

Это новая светодиодная лампа:Разница есть:

Кому-то конечно и правая лампа нравится, классическая )))

В центре у нас такая же лампа как впереди:С центральной лампой вообще у меня вышел облом. На старой мазде у меня уже года три стояла хорошая лампа, была на нее пожизненная гарантия, я ее хотел на новую мазду поставить. Потом посмотрел, что у новой мазды 6 и СХ-5 сзади другой светильник (на две лампы) и понял, что мою люстру туда никак не поставить… Ну и новый хозяин отдавать ее не хотел, в общем, продал лампы салона вместе с машиной. А оказалось, что новой мазды светильник на крыше как у старой :( Пришлось купить нового мегамонстра :)

Лампа сделана специально для мазды, размер лампы как раз под этот светильник

Ну и светит отпадно

В результате имеем это:

Новый свет в салоне

P.S. Красной машине — красные лампы :) В качестве эксперимента прикупил 3 красных лампы в салон. Получилось адски:

Пофоткал и пока что снял. Теперь не знаю оставить или сдать назад в netuning пока 2 недели не закончились. Выглядит по-моему прикольно. Но в отзывах про такие лампы пишут, что читать некомфортно. Хотя, что мне в ней читать…И народ ночью от машины шарахается :) А вы как думаете?

www.drive2.ru

Диодизация — бортжурнал Mazda 3 2006 года на DRIVE2

Добрый день, Товарищи!

Решил заменить некоторые лампы на светодиодные.Ну и по традиции, все в порядке изменения и установки:

1. Светодиодные лампы габарит/стоп

Ни для кого не секрет, что яркие и хорошо читаемые стоп-сигналы повышают безопасность на дороге. В одной из прошлых записей я писал об установке светодиодных ламп 5/21. Свою задачу они выполняли исправно — светили и не грелись, но хотелось чего-то более яркого, более контрастного! Решение было найдено — двухрежимные красные светодиодные лампы с алюминиевым радиатором (по аналогии с лампой заднего хода, установленной ранее).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Общий вид

При установке проблем не возникло: снял – поставил. Результатом очень доволен!Хочу сказать спасибо мастеру LEDovik, все работает идеально!

2. Светодиодные лампы ПТФ

Думаю всем Маздаводам знакома проблема растрескивания стекол ПТФ по причине перепада температур. Нагрев от галогеновых ламп идет очень солидный. Я уже имел "удовольствие" переклеивать стекло противотуманной фары, не хотел бы повторить данную процедуру)Поэтому, решил установить светодиодные лампы и не опасаться за стекла)Так как целью является устранение нагрева стекол, а не получение яркого света, то были выбраны одни из дешевых ламп на сайте всем известного Aliexpress’а (Ссылка: ru.aliexpress.com/item/20…=a2g0s.9042311.0.0.fSrOBl)

Полный размер

Светодиодные лампы

Конечно, я осознавал на что шел, о четкой СТГ теперь можно забыть…

Полный размер

Полный размер

СТГ

Впрочем, я и так ими практически не пользовался, да и не все так плохо, какое-никакое, а освещение обочины в сухую погоду присутствует)

Полный размер

Ксенон, конечно, частично решил бы проблему нагрева, но ставить "сварку" в ПТФ нет никакого желания! Да простят меня любители тюнинга… Не мое это…

Прошу прощение за качество фотографий в ночное время. Профессиональной камеры не имею.

3. Доработка центрального стоп-сигнала

После установки двухрежимных диодных ламп заметил, что центральный стоп-сигнал отстает. Это и не мудрено, ведь там осталась лампа накаливания, да еще и не имеющая отражателя. Решено было это исправить. Выбрал уже готовое решение — дополнительный стоп-сигнал от компании netuning.ru (Ссылка: www.netuning.ru/shop/mazd…dopolnitelnyj_stop-signal)

Полный размер

Установка сложностей не вызывает.Снимаем фонарь центрального стоп-сигнала, отсоединяем красный светофильтр, приступаем к монтажу платы.

Полный размер

В комплекте с платой идет металлический уголок с двухсторонним скотчем. Способ подключения и установки интуитивно понятен.После сборки верхнюю часть корпуса проклеил антискрипом.

Полный размер

Полный размер

Установка красного светофильтра не обязательна. На вкус и цвет…

Полный размер

Общий вид

Покатавшись так несколько дней, я все-таки закрыл эту «герлянду» штатным светофильтром.

Полный размер

Спасибо за внимание!Удачи на дорогах!

www.drive2.ru