Mazda Axela 1.5 MT › Бортжурнал › Желтый ксенон 3000К в ближний свет. Желтые лампы ксенон


Желтый ксенон — бортжурнал Hummer h4 Х ПЕРЕВОЗЧИК 2008 года на DRIVE2

Ксенон 3000K, желтый

В последнее время на дорогах мы часто встречаем автомобили с ярко-желтым светом ближних или противотуманных фар .Cмотрится достаточно необычно, потому как автомобиль выделяется из потока. Число машин с таким светом медленно, но верно растёт вверх. В какой-то степени это стало своеобразной модой в узких кругах, которые всё больше и больше расширяются.

Преимущества жёлтого света фар:

— не рассеивается на мокром асфальте— помогает рассеивать туман

Попробуем разобраться, что же эта за мода?

Жёлтый свет фар взял старт в Японии. Именно там производились автомобили, которые комплектовались жёлтыми галогеновыми лампами в птф. Всё это делалось не с проста. Поскольку Япония знаменита своими горами, туман это привычное дело и без жёлтого света не обойтись. Целиком и полностью это относится к JDM (Japanese Domestic Market, что в переводе с английского означает Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок). JDM стал так называемой культурой среди любителей тюнинга. Одна из вытекающих этой культуры и есть жёлтый свет фар в птф.

Так за счёт чего же достигается ярко-жёлтый оттенок?

Изначально это были галогеновые лампы со специальным напылением, которое и давало подобное свечение. Немного спустя времени, стали производить ксенон с температурой 3000K (ярко-лимонный свет). По сути это ксеноновая лампа 4300К, со специальным напылением. Яркость этих ламп достигает максимальной светоотдачи. Чем ниже температура накаливания, тем лучше освещение дорожного полотна.

Нравится 144 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 112 Купе Blue Beauty☺ › Бортжурнал › Первая встреча с ДПС с вопросами про мой жёлтый (салатовый) ксенон:)

Вообщем еду никого не трогаю и тут на дяди дэпесы стоят. Смотрю на фары смотрит, смотрю палочку достал уже стоп лови)) Представился все дела)) Доки дал ему, тот:Что с зелеными фарами ездим?Я: Не зеленые, так то они жёлтые (самого чуть потрясывает:D)ИДПС: А я вот вижу что они салатовые!Я: Ну эт ядрёно желтый:)ИДПС: А какой свет разрешается в ближнем свете фар?Я: Щас я достану ПДД погодите. Нахожу зачитываю ему:3.6. На транспортном средстве установлены:спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;ИДПС: Пройдемте в машинуЯ: Окау:(Сели в машину, начинает искать в своем ПДД что то. Ниче не находит другого, звонит диспетчеру или просто такому же другу ДПСнику)) Я сижу, жду, жду… После звонка достал КоАП, начанает что то искать нервно…Я: А чё вам не нравится? Клево же смотрится)) Ядрёно-желтый такой свет:)ИДПС: А я вот салатовый вижу, чё думаешь я дальтоник чтоли?Я: Ну я незнаю:DНаходит и зачитывает вот что:Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Я: Я понимаю если бы у меня было красного цвета, а жёлтый всё таки разрешён!ИДПС: Ладно, не буду задерживать тебя. В следующий раз поймаю, я всё таки сейчас найду что в следующий раз тебе за это предъявить.Я: Досвидания.ИДПС: ДосвиданияСажусь в машину, уезжаю на габаритах :D (чтобы не видел как ксен разгорается, ведь я изначально говорил что это галогенки с жёлтым напылением, а не ксенон 3000к)))Кстати он мне еще разрешил ксенон 4300 поставить) Говорит что главное цвет фар и неважно газоразрядные или галоген. Короче странный гай)Вот так:)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 100089 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какой ксенон лучше, белый или желтый

Не лишним будет напомнить, что природное явление «туман» – это  огромное наличие мельчайших водных капель в воздухе. А ведь каждая капля воды представляет собой рабочую призму, когда через нее проходит свет. И поэтому картинка получается малоэффективная. Хоть ты надевай прибор ночного видения, но это весьма дорого.

К красному свету, также способному проникать через туман без преломлений, ближе приходится оранжевый. Но он в световом оборудовании уже используется. Вот и остался для такого случая нормальный желтый свет. Напомним – только этот цвет должен использоваться в свете ваших противотуманных фар. Спрашивается, какого цвета использовать световые ксеноновые лампы? Белого или желтого тона?

Белый или желтый

Лампа 4300К – по праву считается оптимальным вариантом, который обеспечивает выдачу белого  с желтизной света. Он практически не рассеивается в дороге, не отсвечивается, нормально влияет на глаза водителей. Эта температура выдает самую мощную яркость.

Лампа 5000К – способна обеспечить кристально-белый холодный свет, хорошо применяемый при езде на автострадах. Такой свет максимально приближен к солнечному свету, способен обеспечить хорошую видимость. Яркость такой лампы уже на порядок ниже, чем у 4300К.

Следует напомнить тем, кто забыл, что раньше в автомобильном строительстве применялся желтый свет фар для противотуманок. Объяснялось это достаточно просто – нет смысла светить белым светом в белый как молоко туман, ведь ни ты ничего не увидишь, ни тебя никто не увидит. Поэтому решено было использовать свет с желтым цветом. Сейчас, когда эффективность противотуманной системы имеет несколько иное устройство – фары размещены в нижней части бампера – позиции световых спектров несколько изменились.

Но что лучше, когда двигаешься в тумане? Чтобы и вы все различали, и вас могли увидеть не с критического расстояния. В этом случае рекомендуется устанавливать ксеноновое оборудование, способное выдавать желтый цвет, на всех фарах. И тогда возникает логичный вопрос – какой цвет лучше? Белый или желтый? Однозначного ответа дать нельзя.

Дело в том, что каждый из них может применяться, каждый из них хорош пол своему в определенных погодных условиях. Здесь надо обращать внимание на восприятие цветовых ощущений на глаза самого водителя, на потребляемую энергию каждого вида ксенонового оборудования, на ценовые показатели, в конце концов.

vybratpravilno.ru

Желтый ксенон 3000К в ближний свет — бортжурнал Mazda Axela 1.5 MT 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Давно уже начала умирать лампа в левой фаре. Зажигалась с раза 10.Это повод сменить лампы на что-то другое.С японии стояли фиолетовые на 8000К лампы(нифига не видно ночью, в дождь так беда совсем), после стояли 6000К с голубоватым оттенком(получше, но тоже не то), последним выбором были штатные филипсы 4300К(хороший свет, дорогу видно но в дождь всеравно плоховато).Стал замечать что ездят авто с желтыми фарами(не туманками). И в дождь когда рядом едет такой авто его фары освещают мне дорогу лучше чем мои. Начал читать, смотреть фото и заказал по итогу 2 лампы в китае.

Пришли через месяц, довольный еду в гараж, снимаю бампер, фары и устанавливаю. Розожглись сначала зеленоватым, но быстро пожелтели до кислотно-желтого.

Очень хорошо видно дорогу.

свет клевый, граница четкая

Но проходит ровно 1 мин. 10 сек(выяснил позже повторными включениями), и происходит так:

любуемся на одну горящую фару

Мягко говоря расстройство. Включаю снова, проходит минута и тухнет. И так постоянно.Меняю лампы местами, все повторяется с другой стороны. Вывод: лампа бракованная.Ставлю 4300К в одну фару и едем домой.Пишу продавцу в китай по английски, прикладываю видео. Он признает что брак, и предлагает выслать 1 новую лампу. Я соглашаюсь, все хорошо. Немного поговорили о нашей почте, о лампочках. Интересно было. И тут он пишет "а давай я тебе комплект вышлю на тесты. Только с тебя как придет ответ заработало или нет. Вобщем я доволен) трек посылки он мне дал, ждем месяцок. . . .А пока нашел во Владивостоке новые лампы тоже желтые, но колба не крашенная. Светят не так кислотно, примерно как галоген, но гораздо ярче. Цвет бело-золотой.

граница хорошая

Сама линза желтая)

Интересный эффект от фотика)

Ночью свет от фар видно лучше чем со стандартом, и забавный эффект: кругом одни таксисты с желтыми номерами))))

www.drive2.ru

Ксенон для автомобилей с желтым свечением 3000k.

Многие авто и мото любители часто отказывались от установки ксенона на свое транспортное средство из-за того , что белый свет , который излучают обычные ксеноновые лампы - крайне не привычен для глаз , многим водителям не нравится ксеноновое освещение от 4300К.

Но теперь в каталоге интернет-магазина «DLED» появились ксеноновые лампы с температурой свечения 3000k излучающие теплый бклый свет приятный для глаз и привычный для многих людей.Свет этих ламп схож со светом от ламп накаливания , но намного ярче.

Ксенон 3000K или желтый ксенон действительно снаружи выглядит существенно более желтым, чем ксенон других оттенков и более заметным, чем другие спектры света. Вы будете видеть дорогу в желтом свете, а встречные водители не будут моргать вам фарами на ночной неосвещенной дороге. Рекомендуем использовать ксенон 3000К в головном свете мотоциклов, скутеров, и  автомобилей.

Желтое свечение имеет множество плюсов перед белым. На мокрой дороге белый или голубоватый свет просто не виден и водитель фактически остается без освещения дороги, желтое же свечение всегда отлично освещает дорогу, будь то дождь, туман, снег и т.д. Желтое свечение не утомляет глаза водителя , ведь человеческий глаз привычен к свету солнца , свет которого имеет температуру близкую к 3000К.

Лампы работают от стандартных блоков розжига , применяющихся в ксеноновом освещении. Если у Вас уже установлен ксенон и Вы хотите заменить его на 3000К - то просто замените лампу белого свечения на новую лампу 3000К от «DLED». Ксеноновые лампы DLed с температурой свечения доступны в самых распространенных цоколях: h2, h4, h5, H7, H8, h21, h37, HB3 и HB4.

Выбрать ксеноновые лампы 3000k с блоками розжига для легковых автомобилей на 12 вольт вы можете ТУТ.

Ксеноновые лампы 3000k с блоками розжига для грузовых автомобилей и автобусов на 24 вольта вы можете посмотреть здесь.

 

www.dled.ru

Ксенон 3000К установлен — бортжурнал Opel Astra GTC 2011 года на DRIVE2

Сначала была Hella micro de

Итак, из страны под названием Китай приехали ко мне желтые ксеноновые лампы (3000К)Доставка оказалась достаточно быстрой (через Ebay) — от оплаты до получения прошло недели 2!

О лампах: обычные лампочки, колба переливается цветами от голубого до желтого(также как и галогенки класса "для сложных погодных условий")Вообще-то подумывал о том, чтобы оклеить ПТФ желтой пленкой Оракал, но лампочки всеже более грамотный вариант!

На выходных вырвался на фазенду и занялся установкой…Т.к. данная операция достаточно быстрая и скучная, описывать этот процесс не буду.Хотя не обошлось без небольшого косяка — разъемы на новых лампах были явно не для моих блоков розжига "Шо-Ми", поэтому легким движением пришлось отрезать разъемы от старых ламп и прифигачить на новые!

Как видно на фото ниже, 3000К (слева) значительно отличается от 4300К (справа), причем, даже днем в пасмурную погоду желтый ксенон освещает асфальт!

Общий вид авто с желтым ксеноном… днем, в живую ПТФ напоминают желтки в яичнице :):):)Цвет ближе к лимонному

Фото в сумерках…По интенсивности освещения 3000К ничем не отличается от 4300К только все желтое!Кто не в курсе, ПТФ у меня — линзовые Hella micro de, поэтому качество света превосходное… никаких засветов и ослепления встречки, всё ровно и четко!

Итоги:1. ИМХО получил оригинальный свет(явно не для любителей ксенона от 5000К и выше)2. Т.к. зрение у меня 100%-е, ухудшения освещения не заметил, только смена цвета3. Нужно заменить габариты на желтые.4. Теперь ни одному полиционеру и в голову не придет, что у меня в ПТФ стоит ксенон :)

Цена вопроса: 365 ₽

Нравится 85 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какой ксенон лучше - белый или желтый

Выбирая ксенон для своего железного коня, многие автолюбители сначала задумываются не о производителе или марке ксеноновых фар, а о том, какой цвет фар больше подойдет к его авто. И если при выборе между синим и белым цветом все более или менее очевидно, потому что для реальной ситуации на дороге более полезным будет белый ксенон, то выбрать между желтым и белым цветом будет несколько сложнее.

Какой ксенон лучше для автомобиля — белый или желтый? Стоит начать с того, что цвет фар будет напрямую зависеть от того, для какого авто вы подбираете цвет ксеноновых фар и какого типа будут эти фары. Если вы хотите противотуманные сделать ксеноновыми, то температура в них должна быть ровно 3500 Кельвинов, а такая температура характерна для желтого цвета. Яркий желтый оттенок будет как нельзя кстати именно для противотуманок.

Однако, есть и другие оттенки противотуманных ксеноновых фар. Это желтый цвет, смешанный с белым, имеющий температуру в 4300 Кельвинов. Если его сравнить с более мощными по температуре фарами в 5000 К, то специалисты советуют взять как раз последний вид, белого цвета. Такой вид ксенона не портит дорожной видимости, в отличие от тех, у кого температура значительно выше. Но это не значит, что другие виды не используются. Например, один из самых популярных видов ксеноновых фар — это фары бело-голубого оттенка с температурой в 6000 Кельвинов.

Делая вывод из всего вышесказанного, можно сказать, что большая часть людей выбирает цвет фар, исходя из своего вкуса, а не технических характеристик или полезности того или иного цвета. А ведь такие характеристики очень важны, потому что от них напрямую зависит безопасность на дороге как самого владельца, так и других участников дорожного движения.

Желтый цвет используют конкретно для противотуманных фар. А вот для обычного вида фар лучше выбрать как раз белый. Выбор цвета между желтым и белым как раз зависит от назначения фар.

Не все беспокоятся о безопасности и качестве освещения, поэтому водители чаще всего выбирают бело-голубой ксенон или белый. Но что же важнее — внешний вид или практичность? Для тех, кто хочет, чтобы ксенон был просто аксессуаром,  очевидно, что лучше выбрать синий или бело-голубой ксенон. А те, кто беспокоиться о качестве дороги, выбирают белый или бело-желтый оттенок фар.

В любом случае, главное, чтобы ксеноновые фары были качественные и от оригинального производителя, а не китайской некачественной подделкой, а то, какого цвета будет свет от фар, зависит только от вашего вкуса.

www.rally-classic.ru