Светодиод xhp70 характеристики


Обзор фонаря Olight X7 (9000lm,3 x Cree XHP70 CW,4x18650)

Всем привет, Добро пожаловать в обзор одного из самых мощных серийно выпускаемых фонарей в мире.

Итак, после короткого и интригующего (надеюсь) вступления перейдем к делу.

Что, кому и зачем?

1. Несмотря на то что на ebay имеется в продаже масса фонарей с «кукурузными» люменами, никакой связи между ними и данным фонарем нет. 9000 люмен Olight — значит 9000 люмен. Не на долго, но 9000 люмен. 2. Фонарь предназначен для сил быстрого реагирования, спасателей ну и конечно любителей фонарей и всего «самого самого». Нет — фонарь не светит на 10 километров, и не светит даже на пол километра. Куда тогда уходят рекордные 9000 люмен? Все освещение рассеивается сравнительно рядом. Осветить игровую площадку, маленькое поле, заброшенный ангар — для этих задач данный фонарь более чем подходит. 3. Несмотря на огромную мощность, фонарь сравнительно компактен (радиус сравним с радиусом баночки газированного напитка) и не тяжел. 4. Питается фонарь от аккумуляторов типоразмера 18650, но с небольшим «но». Аккумуляторы должны быть способны отдать как минимум 8 ампер. 5. Гарантия 5 лет, электронная защита от перегрева — не мелочь, приятно.

Начнем?

Фонарь поставляется в небольшой картонной коробке. На фото сравнение с коробкой от моего до недавних пор самого мощного фонаря, SR96.

В комплекте кроме самого фонаря идет чехол, аккумуляторы, инструкция и стикер на машину.

В чехол фонарь можно поместить только в одной ориентации, «головой» вниз не получится, не пройдет.

Выписки из инструкции, управление фонарем.

А вот и он. Я думал будет покрупнее и потяжелее, а вот и нет. К качеству никаких претензий, все на уровне. Небольшое замечание — у фонаря есть особенность неописанная в инструкции. Как можете видеть на фотографии, на фонаре есть некий индикатор. Индикатор загорается когда нужно заряжать аккумуляторы.

С завода фонарь приходит с изолированными контактами, из соображений безопасности. Так-же можете увидеть комплектные аккумуляторы Olight. Комплектация у фонаря бывает разной, будьте внимательны при оформлении заказа.

Сравнение с другими мощными фонарями — Olight SR96 и Olight SR Mini Intimidator II. Как видите новинка значительно меньше SR96, у которого «всего-лишь» 4800 люмен на борту.

Баловство с самым слабым режимом в 3 люмена. Режим кстати очень слабый (в смысле не яркий), настоящий мунлайт. 3 люмена ведь делятся практически между 12 светодиодами (каждый XHP70 состоит из 4 частей).

Немного впечатлений из реальной жизни

1. Память режимов работает и для режима «мунлайт». 2. У фонаря есть степдаун на старших режимах — как описано в инструкции и тех. характеристиках. После срабатывания степ-дауна (понижения яркости спустя определенное количество времени) можно сразу же опять включить фонарь в максимальном режиме яркости (конечно если аккумуляторы позволяют). 3. Фонарь умеренно греется, после продолжительной работы в турбо режиме держать фонарь в руках не приятно, но возможно. 4. Кнопка удобная, в меру тугая. Фонарь легко покатится по наклонной поверхности.

Посветим?

Очень трудно сделать нормальные снимки освещения данного фонаря, света реально много и он везде.

контрольный

SR Mini

SR96

X7. Как видите фонарь менее дальнобойный чем SR96, но освещает больше. Надеюсь что видите, так как очень трудно сфотографировать.

Следующие бимшоты были сделанны в ручном режиме. В начале были подобраны параметры для снятия бимшота X7, а потом уже сняты SR95 и SR mini.

Update

По просьбам читателей добавил больше фотографий света фонаря. Спасибо за замечания.

Zebralight SC600II W

Olight S2R

Olight X7

Zebralight SC600II W

Olight S2R

Olight X7

Как видите, разница между тысячей с копейками люмен и 9000 огромная. Сильно направлять фонарь не нужно — освещает огромную площадь.

Х7

Контрольный

Почти день :)

Циферки

Дальнобойности у фонаря особой нет. Но это и так понятно — огромные светодиоды, совсем неглубокий рефлектор. Свет холодный — на минимальном режиме зеленит, потом это проходит.

Выводы, заключение

Добротный фонарь, без ярко выраженных «ляпов». Компактный, на обычных (качественных) аккумуляторах, с пятилетней гарантией.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Комплект светодиодных ламп CREE XHP70–H7

Все характеристики данной лампы были взяты из отчета ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Самарской области»

Автомобильная светодиодная лампа CREE XHP70–H7 подходит для фар ближнего или дальнего света. Продается комплектом из двух ламп, цена указана за комплект. Лампа имеет универсальный цоколь H7 и подойдет на любой автомобиль, в фарах головного света которого используется этот вид ламп.

Преимущества светодиодной лампы CREE XHP70–H7:
  • Главная особенность этой светодиодной лампы - новейшие светодиоды американской компании CREE, дающие фантастический световой поток!
  • Для охлаждения этой сверхяркой светодиодной лампы используется только пассивное охлаждение с помощью гибкого радиатора увеличенной площади. Радиатор изготовлен из луженых медных нитей. Гибкий радиатор (4 петли, длиной 13 см каждая) дает возможность установить светодиодную лампу CREE XHP70–H7 даже в такие автомобили у которых за фарой очень мало места и большой "твердый" радиатор обычной светодиодной лампы туда просто не влезает. Если в вашем автомобиле лампа ближнего или дальнего света закрывается крышкой (у ламп ПТФ крышек нет) и ранее вы не могли установить в эту фару светодиодные лампы, т.к. большой твердый радиатор обычной светодиодной лампы не давал закрыть крышку фары, то теперь эта проблема решаема - гибкий радиатор можно либо целиком либо частями изогнуть в ту сторону фары, где есть свободное место, убрать весь радиатор внутрь и закрыть фару! Если же за фарой много свободного места, то петли гибкого радиатора можно расправить наподобие банта и лампа получит максимально хорошее охлаждение.
  • В конструкции светодиодной лампы CREE XHP70–H7 используется вакуумная теплопроводная трубка - высокотехнологичное решение, заимствованное у систем охлаждения процессоров. С помощью этой трубки тепло, забираемое от мощных светодиодов, эффективно и очень быстро (скорость передачи тепла в теплопроводных трубках больше скорости звука) передается в заднюю часть лампы на медную косу для дальнейшего рассеивания. Комбинация теплопроводной трубки, гибкого радиатора с большой площадью рассеивания и внешнего блока стабилизации обеспечивает более быстрое охлаждение, чем традиционный алюминиевый радиатор. Благодаря быстрому охлаждению лампа не меняет яркость даже при высокой температуре окружающей среды, что довольно важно в летний период эксплуатации автомобиля.
  • В качестве источника света в светодиодной лампе CREE XHP70–H7 используются 2 мощных светодиода CREE XHP70. Светодиоды светят в разные стороны и обеспечивают хорошее освещение дороги.
  • Световой поток одной светодиодной лампы X70 составляет 4000 Лм (у обычной галогенной лампы H7 - 1500 Лм.). Это реальная, проверенная нами в фотометрической сфере цифра, не превышающая максимально возможные технические характеристики светодиода XHP70, официально опубликованные на сайте производителя этих светодиодов - компании CREE.
  • Светодиодная (LED) лампа CREE XHP70–H7 не имеет вентилятора, соответственно не придется волноваться о сроке его службы или возможном загрязнении и выходе из строя по этой причине.
  • Стабилизатор тока (драйвер), обеспечивающий правильное питание светодиодов cree, вынесен наружу и находится в небольшом герметичном пластиковом корпусе размером 53*29*15 мм. В современных, мощных светодиодных лампах фар головного света, внешний драйвер предпочтительнее встроенного в корпус лампы, т.к. он и сам не нагревается от лампы и лампа не получает лишний нагрев от драйвера.
  • В конструкции нашей светодиодной лампы используется диодный мост, который не только дополнительно защищает светодиоды, но и обеспечивает неполярность лампы. Этой лампе все равно - где в патроне "плюс", а где "минус", что достаточно важно, ведь на некоторых машинах "плюс" и "минус" в патроне расположены нестандартно, и ни одна обычная светодиодная лампа, в которой не учтен этот нюанс, не будет работать на таком автомобиле.
  • Светодиодная лампа CREE XHP70–H7 является пыле-водонепронецаемым изделием и соответствуют стандарту IP68 (пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду под давлением), поэтому можно не волноваться за нее при мойке подкапотного пространства.
  • В отличие от ксеноновых ламп наша светодиодная лампа CREE XHP70–H7 не испускает ультрафиолетовое излучение и не вызывает помутнение отражателя фары, которое часто приводит к снижению яркости головного света тех автомобилей, оптика которых не предназначена для установки нештатного ксенона. При удвоенной по сравнению с обычной лампой яркостью, реальная, проверенная нами мощность одной светодиодной лампы CREE XHP70–H7 составляет 40 Вт, против 55 Вт обычной галогенной лампы h7, а это и меньший нагрев фары и ее компонентов, меньшая нагрузка на генератор / аккумулятор автомобиля, и, хоть и небольшая, но экономия топлива!

ledon.pro

Комплект светодиодных ламп CREE XHP70 – H8/H9/h21/h26

Все характеристики данной лампы были взяты из отчета ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Самарской области»

Автомобильная светодиодная лампа CREE XHP70 подходит для противотуманных фар, а так же фар ближнего или дальнего света. Продается комплектом из двух ламп, цена указана за комплект. Лампа имеет универсальный цоколь H8 - H9 - h21 - h26 и подойдет на любой автомобиль, в фарах головного света которого используется один из этих видов ламп.

Преимущества светодиодной лампы X70:
  • Главная особенность этой светодиодной лампы - новейшие светодиоды американской компании CREE, дающие фантастический световой поток!
  • Для охлаждения этой сверхяркой светодиодной лампы используется только пассивное охлаждение с помощью гибкого радиатора увеличенной площади. Радиатор изготовлен из луженых медных нитей. Гибкий радиатор (4 петли, длиной 13 см каждая) дает возможность установить светодиодную лампу CREE XHP70 даже в такие автомобили у которых за фарой очень мало места и большой "твердый" радиатор обычной светодиодной лампы туда просто не влезает. Если в вашем автомобиле лампа ближнего или дальнего света закрывается крышкой (у ламп ПТФ крышек нет) и ранее вы не могли установить в эту фару светодиодные лампы, т.к. большой твердый радиатор обычной светодиодной лампы не давал закрыть крышку фары, то теперь эта проблема решаема - гибкий радиатор можно либо целиком либо частями изогнуть в ту сторону фары, где есть свободное место, убрать весь радиатор внутрь и закрыть фару! Если же за фарой много свободного места, то петли гибкого радиатора можно расправить наподобие банта и лампа получит максимально хорошее охлаждение.
  • В конструкции светодиодной лампы CREE XHP70 используется вакуумная теплопроводная трубка - высокотехнологичное решение, заимствованное у систем охлаждения процессоров. С помощью этой трубки тепло, забираемое от мощных светодиодов, эффективно и очень быстро (скорость передачи тепла в теплопроводных трубках больше скорости звука) передается в заднюю часть лампы на медную косу для дальнейшего рассеивания. Комбинация теплопроводной трубки, гибкого радиатора с большой площадью рассеивания и внешнего блока стабилизации обеспечивает более быстрое охлаждение, чем традиционный алюминиевый радиатор. Благодаря быстрому охлаждению лампа не меняет яркость даже при высокой температуре окружающей среды, что довольно важно в летний период эксплуатации автомобиля.
  • В качестве источника света в светодиодной лампе используются 2 мощных светодиода CREE XHP70. Светодиоды светят в разные стороны и обеспечивают хорошее освещение дороги.
  • Световой поток одной светодиодной лампы CREE XHP70 составляет 4000 Лм (у обычной галогенной лампы h21 - 1350 Лм, H9 - 2100 Лм). Это реальная, проверенная нами в фотометрической сфере цифра, не превышающая максимально возможные технические характеристики светодиода XHP70, официально опубликованные на сайте производителя этих светодиодов - компании CREE.
  • Светодиодная (LED) лампа CREE XHP70 не имеет вентилятора, соответственно не придется волноваться о сроке его службы или возможном загрязнении и выходе из строя по этой причине.
  • Стабилизатор тока (драйвер), обеспечивающий правильное питание светодиодов cree, вынесен наружу и находится в небольшом герметичном пластиковом корпусе размером 53*29*15 мм. В современных, мощных светодиодных лампах фар головного света, внешний драйвер предпочтительнее встроенного в корпус лампы, т.к. он и сам не нагревается от лампы и лампа не получает лишний нагрев от драйвера.
  • В конструкции нашей светодиодной лампы используется диодный мост, который не только дополнительно защищает светодиоды, но и обеспечивает неполярность лампы. Этой лампе все равно - где в патроне "плюс", а где "минус", что достаточно важно, ведь на некоторых машинах "плюс" и "минус" в патроне расположены нестандартно, и ни одна обычная светодиодная лампа, в которой не учтен этот нюанс, не будет работать на таком автомобиле.
  • Светодиодная лампа CREE XHP70 является пыле-водонепронецаемым изделием и соответствуют стандарту IP68 (пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду под давлением), поэтому можно не волноваться за нее при мойке подкапотного пространства.
  • В отличие от ксеноновых ламп наша светодиодная лампа CREE XHP70 не испускает ультрафиолетовое излучение и не вызывает помутнение отражателя фары, которое часто приводит к снижению яркости головного света тех автомобилей, оптика которых не предназначена для установки нештатного ксенона.
  • При удвоенной по сравнению с обычной лампой яркостью, реальная, проверенная нами мощность одной светодиодной лампы CREE XHP70 составляет 40 Вт, против 55-65 Вт обычной галогенной лампы h21-h9, а это и меньший нагрев фары и ее компонентов, меньшая нагрузка на генератор / аккумулятор автомобиля, и, хоть и небольшая, но экономия топлива!

ledon.pro

Комплект светодиодных ламп CREE XHP70–HB3 (9005)

Все характеристики данной лампы были взяты из отчета ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Самарской области»

Автомобильная светодиодная лампа XHP70–HB3 (9005) подходит для противотуманных фар, а так же фар ближнего или дальнего света. Продается комплектом из двух ламп, цена указана за комплект. Лампа подойдет на любой автомобиль, в головной оптике которого используется этот тип ламп.

Преимущества светодиодной лампы CREE XHP70–HB3:
  • Главная особенность этой светодиодной лампы - гибкий радиатор изготовленный из луженых медных нитей. Гибкий радиатор (4 петли длиной 8 см каждая) дает возможность установить светодиодную лампу CREE XHP70–HB3 даже в такие автомобили у которых за фарой очень мало места и большой радиатор обычной светодиодной лампы туда просто не влезает. Если в вашем автомобиле лампа ближнего или дальнего света закрывается крышкой (у ламп ПТФ крышек нет) и ранее вы не могли установить в эту фару светодиодные лампы, т.к. большой твердый радиатор обычной светодиодной лампы не давал закрыть крышку фары, то теперь эта проблема решаема - гибкий радиатор можно либо целиком либо частями изогнуть в ту сторону фары, где есть свободное место, убрать весь радиатор внутрь и закрыть фару! Если же за фарой много свободного места, то петли гибкого радиатора можно расправить наподобие банта и лампа получит максимально хорошее охлаждение.
  • В конструкции светодиодной лампы XHP70–HB3 используется вакуумная теплопроводная трубка - высокотехнологичное решение, заимствованное у систем охлаждения процессоров. С помощью этой трубки тепло, забираемое от мощных светодиодов, эффективно и очень быстро (скорость передачи тепла в теплопроводных трубках больше скорости звука) передается в заднюю часть лампы на медную косу для дальнейшего рассеивания. Комбинация теплопроводной трубки, гибкого радиатора с большой площадью рассеивания и внешнего блока стабилизации обеспечивает более быстрое охлаждение, чем традиционный алюминиевый радиатор. Благодаря быстрому охлаждению лампа не меняет яркость даже при высокой температуре окружающей среды, что довольно важно в летний период эксплуатации автомобиля.
  • В качестве источника света в светодиодной лампе XHP70–HB3 используются 2 мощных светодиода CREE XHP70. Светодиоды светят в разные стороны и обеспечивают хорошее освещение дороги.
  • Световой поток одной светодиодной лампы XHP70–HB3 составляет 4000 Лм (у обычной галогенной лампы HB3 - до 1000 Лм). Это реальная, проверенная нами в фотометрической сфере цифра, не превышающая максимально возможные технические характеристики светодиода XHP70, официально опубликованные на сайте производителя этих светодиодов - компании CREE.
  • Светодиодная (LED) лампа XHP70–HB3 не имеет вентилятора, соответственно не придется волноваться о сроке его службы или возможном загрязнении и выходе из строя по этой причине.
  • Стабилизатор тока (драйвер), обеспечивающий правильное питание светодиодов cree, вынесен наружу и находится в небольшом герметичном пластиковом корпусе размером 53*29*15 мм. В современных, мощных светодиодных лампах фар головного света, внешний драйвер предпочтительнее встроенного в корпус лампы, т.к. он и сам не нагревается от лампы и лампа не получает лишний нагрев от драйвера.
  • В конструкции нашей светодиодной лампы используется диодный мост, который не только дополнительно защищает светодиоды, но и обеспечивает неполярность лампы. Этой лампе все равно - где в патроне "плюс", а где "минус", что достаточно важно, ведь на некоторых машинах "плюс" и "минус" в патроне расположены нестандартно, и ни одна обычная светодиодная лампа, в которой не учтен этот нюанс, не будет работать на таком автомобиле.
  • Светодиодная лампа XHP70–HB3 является пыле-водонепронецаемым изделием и соответствуют стандарту IP68 (пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду под давлением), поэтому можно не волноваться за нее при мойке подкапотного пространства.
  • В отличие от ксеноновых ламп наша светодиодная лампа XHP70–HB3 не испускает ультрафиолетовое излучение и не вызывает помутнение отражателя фары, которое часто приводит к снижению яркости головного света тех автомобилей, оптика которых не предназначена для установки нештатного ксенона.
  • При удвоенной по сравнению с обычной лампой яркостью, реальная, проверенная нами мощность одной светодиодной лампы XHP70–HB3 составляет лишь 40 Вт, против 51 Вт обычной галогенной лампы HB3, а это и меньший нагрев фары и ее компонентов, меньшая нагрузка на генератор / аккумулятор автомобиля, и, хоть и небольшая, но экономия топлива!

ledon.pro

Комплект светодиодных ламп CREE XHP70–D1S/D2S/D3S/D4S

Светодиодная автомобильная лампа CREE XHP70–D1S/D2S/D3S/D4S со светодиодами CREE XHP70 подходит для фар ближнего или дальнего света. Продается комплектом из двух ламп, цена указана за комплект. Автолампа имеет универсальный цоколь D1S - D2S - D3S - D4S и подойдет на любой автомобиль, в фарах головного света которого используется один из этих типов ламп. Подключать лампы необходимо в обход блока розжига!!

Преимущества светодиодных ламп CREE XHP70–D1S/D2S/D3S/D4S:
  • Главная особенность светодиодной лампы CREE XHP70–D1S/D2S/D3S/D4S - обновленный гибкий радиатор изготовленный из луженых медных нитей. Гибкий радиатор (четыре петли, длиной 8 см каждая) дает возможность установить светодиодную лампу CREE XHP70–D1S/D2S/D3S/D4S даже в такие автомобили у которых за фарой очень мало места и большой радиатор обычной светодиодной лампы туда просто не влезает. Если в вашем автомобиле лампа ближнего или дальнего света закрывается крышкой и ранее вы не могли установить в эту фару светодиодные лампы, т.к. большой "твердый" радиатор светодиодной лампы не давал закрыть крышку фары, то теперь эта проблема решаема - гибкий радиатор можно либо целиком либо частями изогнуть в ту сторону фары, где есть свободное место, убрать весь радиатор внутрь и закрыть фару! Если же за фарой много свободного места, то петли гибкого радиатора следует расправить наподобие банта и автомобильная лампа CREE XHP70–D1S/D2S/D3S/D4S получит максимально хорошее охлаждение. 
  • В конструкции светодиодной лампы CREE XHP70–D1S/D2S/D3S/D4S используется вакуумная теплопроводная трубка - высокотехнологичное решение, заимствованное у систем охлаждения процессоров персональных компьютеров. С помощью тепловой трубки тепло, забираемое от мощных светодиодов CREE XHP70, эффективно и очень быстро (скорость передачи тепла в теплопроводных трубках больше скорости звука) передается в заднюю часть лампы на гибкий радиатор для дальнейшего рассеивания. Комбинация теплопроводной трубки, гибкого радиатора с большой площадью рассеивания и внешнего блока стабилизации обеспечивает более быстрое охлаждение, чем традиционный алюминиевый радиатор. Благодаря быстрому охлаждению светодиодная лампа CREE XHP70–D1S/D2S/D3S/D4S не меняет яркость даже при высокой температуре окружающей среды, что довольно важно в летний период эксплуатации автомобиля.
  • В качестве источника света в светодиодной лампе CREE XHP70–D1S/D2S/D3S/D4S используются мощные светодиоды XHP70 произведенных компанией CREE. Светодиоды светят в разные стороны и обеспечивают хорошее освещение дороги.
  • Световой поток одной светодиодной лампы CREE XHP70–D1S/D2S/D3S/D4S составляет 4000 Лм (у ксеноновой лампы световой поток составляет 3000 Лм). Это реальная, проверенная нами в фотометрической сфере цифра, не превышающая максимально возможные технические характеристики светодиода CREE XHP70, официально опубликованные на сайте производителя этих светодиодов.
  • Адаптер цоколя лампы изготовлен из металла, а не из пластика, как у предыдущих моделей. Он является съемным элементом.
  • Светодиодная (LED) лампа R4C не имеет вентилятора, соответственно не придется волноваться о сроке его службы или возможном загрязнении и выходе из строя по этой причине.
  • Стабилизатор тока (драйвер), обеспечивающий правильное питание светодиодов CREE XHP70, вынесен наружу и находится в небольшом герметичном пластиковом корпусе. В современных, мощных светодиодных лампах фар головного света, внешний драйвер предпочтительнее встроенного в корпус лампы, т.к. он и сам не нагревается от лампы и лампа не получает лишний нагрев от драйвера. 
  • В конструкции нашей светодиодной лампы используется диодный мост, который защищает светодиоды от обратного напряжения. Он же обеспечивает неполярность лампы. Этой лампе все равно - где в патроне "плюс", а где "минус", что достаточно важно, ведь на некоторых машинах "плюс" и "минус" в патроне расположены не как у всех, и ни одна обычная светодиодная лампа, в которой не учтен этот нюанс, не будет работать на таком автомобиле.
  • Светодиодная лампа CREE XHP70–D1S/D2S/D3S/D4S является пыле-водонепронецаемым изделием и соответствуют стандарту IP68 (пыленепроницаемое устройство, выдерживающее длительное погружение в воду под давлением), поэтому можно не волноваться за нее при мойке подкапотного пространства.
  • В отличие от ксенона, автомобильная лампа CREE XHP70–D1S/D2S/D3S/D4S не испускает ультрафиолетовое излучение и не вызывает помутнение отражателя фары, которое приводит к снижению яркости головного света.
  • При большей яркости, по сравнению с обычной ксеноновой лампой, реальная, проверенная нами мощность одной светодиодной лампы CREE XHP70–D1S/D2S/D3S/D4S составляет не более 40 Вт, против 35 ксеноновой лампы. При этом нагрев светодиодной лампы CREE XHP70–D1S/D2S/D3S/D4S составляет всего 110-120 градусов по Цельсию, против 400-450 градусов у ксеноновой лампы.

ledon.pro

Комплект светодиодных ламп CREE XHP70–HB4 (9006)

Все характеристики данной лампы были взяты из отчета ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Самарской области»

Автомобильная светодиодная лампа XHP70–HB4 (9006) подходит для противотуманных фар, а так же фар ближнего или дальнего света. Продается комплектом из двух ламп, цена указана за комплект. Лампа подойдет на любой автомобиль, в головной оптике которого используется этот тип ламп.

Преимущества светодиодной лампы CREE XHP70–HB4:
  • Главная особенность этой светодиодной лампы - гибкий радиатор изготовленный из луженых медных нитей. Гибкий радиатор (3 петли длиной 8 см каждая) дает возможность установить светодиодную лампу CREE XHP70–HB4 даже в такие автомобили у которых за фарой очень мало места и большой радиатор обычной светодиодной лампы туда просто не влезает. Если в вашем автомобиле лампа ближнего или дальнего света закрывается крышкой (у ламп ПТФ крышек нет) и ранее вы не могли установить в эту фару светодиодные лампы, т.к. большой твердый радиатор обычной светодиодной лампы не давал закрыть крышку фары, то теперь эта проблема решаема - гибкий радиатор можно либо целиком либо частями изогнуть в ту сторону фары, где есть свободное место, убрать весь радиатор внутрь и закрыть фару! Если же за фарой много свободного места, то петли гибкого радиатора можно расправить наподобие банта и лампа получит максимально хорошее охлаждение.
  • В конструкции светодиодной лампы XHP70–HB4 используется вакуумная теплопроводная трубка - высокотехнологичное решение, заимствованное у систем охлаждения процессоров. С помощью этой трубки тепло, забираемое от мощных светодиодов, эффективно и очень быстро (скорость передачи тепла в теплопроводных трубках больше скорости звука) передается в заднюю часть лампы на медную косу для дальнейшего рассеивания. Комбинация теплопроводной трубки, гибкого радиатора с большой площадью рассеивания и внешнего блока стабилизации обеспечивает более быстрое охлаждение, чем традиционный алюминиевый радиатор. Благодаря быстрому охлаждению лампа не меняет яркость даже при высокой температуре окружающей среды, что довольно важно в летний период эксплуатации автомобиля.
  • В качестве источника света в светодиодной лампе XHP70–HB4 используются 2 мощных светодиода CREE XHP70. Светодиоды светят в разные стороны и обеспечивают хорошее освещение дороги.
  • Световой поток одной светодиодной лампы XHP70–HB4 составляет 4000 Лм (у обычной галогенной лампы HB4 - 1095 Лм). Это реальная, проверенная нами в фотометрической сфере цифра, не превышающая максимально возможные технические характеристики светодиода XHP70, официально опубликованные на сайте производителя этих светодиодов - компании CREE.
  • Светодиодная (LED) лампа XHP70–HB4 не имеет вентилятора, соответственно не придется волноваться о сроке его службы или возможном загрязнении и выходе из строя по этой причине.
  • Стабилизатор тока (драйвер), обеспечивающий правильное питание светодиодов cree, вынесен наружу и находится в небольшом герметичном пластиковом корпусе размером 53*29*15 мм. В современных, мощных светодиодных лампах фар головного света, внешний драйвер предпочтительнее встроенного в корпус лампы, т.к. он и сам не нагревается от лампы и лампа не получает лишний нагрев от драйвера.
  • В конструкции нашей светодиодной лампы используется диодный мост, который не только дополнительно защищает светодиоды, но и обеспечивает неполярность лампы. Этой лампе все равно - где в патроне "плюс", а где "минус", что достаточно важно, ведь на некоторых машинах "плюс" и "минус" в патроне расположены нестандартно, и ни одна обычная светодиодная лампа, в которой не учтен этот нюанс, не будет работать на таком автомобиле.
  • Светодиодная лампа XHP70–HB4 является пыле-водонепронецаемым изделием и соответствуют стандарту IP68 (пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду под давлением), поэтому можно не волноваться за нее при мойке подкапотного пространства.
  • В отличие от ксеноновых ламп наша светодиодная лампа XHP70–HB4 не испускает ультрафиолетовое излучение и не вызывает помутнение отражателя фары, которое часто приводит к снижению яркости головного света тех автомобилей, оптика которых не предназначена для установки нештатного ксенона.
  • При удвоенной по сравнению с обычной лампой яркостью, реальная, проверенная нами мощность одной светодиодной лампы XHP70–HB4 составляет лишь 40 Вт, против 51 Вт обычной галогенной лампы HB4, а это и меньший нагрев фары и ее компонентов, меньшая нагрузка на генератор / аккумулятор автомобиля, и, хоть и небольшая, но экономия топлива!

ledon.pro


Смотрите также